Вчера глава города Волжского Марина Афанасьева провела совещание с представителями ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» и правления ТСЖ «Набережная» по вопросу отсутствия подачи горячей воды.
Жильцы дома № 8а по ул. Набережная обратились к мэру Волжского с жалобой на отсутствие в их доме горячей воды. Специалисты ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» сообщили, что обеспечить подачу тепловой энергии в горячей воде надлежащего качества в межотопительный период в дом № 8а не представляется возможным из-за отсутствия циркуляции в тепловых сетях. Дом «запитан» от ул. Космонавтов, протяженность трубопровода составляет 700 м, вода выстывает и до потребителя доходит в охлажденном виде.
Глава города Марина Афанасьева отметила, что предприятие получило тепловые сети в аренду и значит, несет перед жителями ответственность за поставку качественной продукции. Люди не должны стать заложниками технических неувязок, рассказали Волжский.ру в мэрии.
Принято решение, что специалисты «ЛУКОЙЛа» проработают различные схемы разрешения данной ситуации. В ближайшее время в дом № 8а на ул. Набережная горячая вода должна поступать надлежащего качества.
да,мне такие счета приходят за коммуналку!!!!При наличии счетчиков сливаю горячую воду 15-20 минут,прежде чем она станет хотя бы теплой.
Что за чехарда с горячей водой- никогда такого не было!?
В конце апрел, после многочисленных обращений жильцов, в 11 м\\р наконец-то включили циркуляцию через полотенцесушители, а 13 мая- опять отключили, опять вместо горячей- едва теплая. Почему не делают перерасчет по горячей воде? Почему отключают? В д/у 11 "Наш дом" ссылаются на указание Афанасьевой М.Р.- это она как буд-то дала указание на отключение циркуляции через полотенцесушители. Вообще с этими жилищно-коммунальными проблемами столько откровенного вранья- динамят людей в открытую, никакой ответственности ни за что!!! Такого гадкого пложения дел никогда не было в нашем городе, с кем это связано?
Вызываете комиссию из жэка, делаете замеры температуры воды, пишите заявление на перерасчет т.к. температура меньше нормы. Ждете перерасчет.
В Москве такое прокатывает. Вот только как в Волжском...
Причина такого безобразия проста. Марина Робертовна очень далека от технических вопросов и особенностей коммунального хозяйства, в отличии от её предшественника. Воронина нельзя было развести на технических проблемах и господин Кубанцев должен был оперативно что-то предпринимать. А сейчас Михаил Петрович в своей любимой манере рассказывает МР о невозможном решении проблем!
Это всё виноваты проклятые коммунисты!
Это они построили такие тепловые сети.
И теперь, когда их нет у власти, никто не знает как отапливать периферийные районы города, ибо подлые коммунисты унесли с собой в небытие страшную тайну сего процесса, который позволял, при кровавом коммунистическом прошлом отапливать весь город.
Виктор, а можете Вы как СМИ обратиться за разъяснениями и в администрацию и в Лукойл, и, если Вас не затруднит, направить письмо в каждую УК. Почитаем их ответы. Будет интересно. А то сайт того же ЖУКа не фурычет, видимо им есть что скрывать от честных плательщиков коммунальных услуг, которым они не поставляют услуги, либо поставляют их некачественно!
Понимаю, что могут и не предоставить, ну так Вы тогда и представите нам на обозрение список Ваших запросов и реакции на них.
Нужны конкретные адреса, чтобы что-то говорить. А то будет в таком роде: укажите адрес будем разбираться, а так могут быть причины: засор в трубах, ...
Но попробовать можно.
В начале года наша УК вывесила на всех подъездах отчёт по расходованию средств на содержание дома.
Петросян отдыхает.
Оказывается у нас меняли и оконные рамы в подъездах и крышу ремонтировали и деревянные конструкции пропитывали огнестойким составом и много ещё чего делали. Только вот ни разу ни каких работ не видел, равно как и результатов этих работ. А ведь напротив каждой статьи стоит сумма.
Максимум что делалось, так это сливали воду перед и после отопительного сезона. Всё.
Хотел содрать эту бумажку и сходить поразбираться, но видно работникам УК стало стыдно и её содрали раньше.
В следующем году обязательно сохраню сей "документ".
Скажите,а хоть кто нибудь заключал договор с УК?В смысле на обслуживание квартиры.Мне сказали,что договор один и хранится в ЖЭУ.По идее в договоре должно быть все прописано.НО пока Договора нет-то жители вынуждены быть спецами по разным ТУ,Законам и т.д..
Нашёл сайт наших дармоедов. И даже нашёл текст договора из которого следует, что все претензии по качеству предоставляемых услуг надо адресовать именно УК, поскольку именно УК определяет поставщиков ресурсов, контролирует качество предоставления ими услуг и несёт всю ответственность перед собственником жилья за качество этих услуг.
Вот выдержка из договора:
"….а Управляющая организация(«Агент») принимает на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, а именно:
…..
1.1.1. Выбор обслуживающих, ресурсоснабжающих и прочих организаций, а также заключение с ними договоров от имени, в интересах и за счет Собственников, являющихся потребителями услуг.
………
Показать комментарий полностью
Феликс, чего молчишь? Я на твоей злобе диссертацию по психологии пишу. Ты бы сказал чего-нибудь.
После посещения слесарей и ругачки с УК, неделю назад,вода идет горячая.Сливаем только утром и то потому что видимо рано встаем.Так что все в субботу дружными рядами к своим УК.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43