Генеральный директор группы компаний «Волжанин» Алексей Бакулин представил проект создания производства автобусов малого класса лидеру «Единой России», Председателю Правительства РФ Владимиру Путину.
6 мая в Волгограде состоялась межрегиональная партийная конференция «Развитие Юга России». В рамках форума каждый из регионов России представил перспективные проекты в сфере сельского хозяйства, науки и промышленности. Волгоградская область на конференции, проходившей под председательством лидера «Единой России» Владимира Путина, была представлена проектом завода «Волжанин» «Современный автобус России».
Основная задача, которую ставит перед собой «Волжанин» - обеспечение модернизации парка общественного транспорта РФ с помощью современных, комфортабельных доступных автобусов. Проект предполагает строительство в Волжском нового производства автобусов малого класса, научно-исследовательского центра и развитие компаний малого бизнеса, производящих компоненты. Новое предприятие будет рассчитано на выпуск до 3000 автобусов в год. Его запуск позволит создать до 1500 новых рабочих мест и значительно увеличить налоговые поступления в бюджеты всех уровней.
Представляя проект Владимиру Путину, Генеральный директор группы компаний «Волжанин» Алексей Бакулин рассказал об инновационной модульной технологии сборки кузова. Ноу-хау позволит не только увеличить производительность труда, но и быстро развернуть производственные площадки в регионах России. Уникальная конструкция, созданная молодыми волжскими конструкторами, имеет высокий экспортный потенциал. Автобусами малого класса под маркой «Volgabus» уже заинтересовались инвесторы из Чехии и Объединенных Арабских Эмиратов, намеренные открыть у себя сборочные производства.
Основным сдерживающим фактором на пути модернизации общественного транспорта является недостаток стимулирующих механизмов для перевозчиков. Алексей Бакулин предложил разработать программу утилизации старых автобусов по аналогии с той, что успешно реализуется в сегменте легковых автомобилей. Владимир Путин в свою очередь пообещал обсудить данное предложение на правительственном уровне и выработать единое решение.
Цитата: "...Автобусами малого класса под маркой «Volgabus» уже заинтересовались инвесторы из Чехии и Объединенных Арабских Эмиратов, намеренные открыть у себя сборочные производства. ..."
так не понятно, где же Бакулин собирается открывать новые производства? У нас или за бугром? Если у нас, так это хорошо, а если за бугром, то на хрена он нужен такой хороший?
Интересно, знает ли В.В. как из муниципального предприятия по ремонту автобусом при А/К 1732 сделали "матрёшку"- частный холдинг "Волжанин", а про альмаматер- гордской бюджет "забыли" поделиться?
Пилите, Леша, пилите - они золотые!
Помнится вся Россия уже интересовалась 14-метровыми автобусами (желтые). Затем они всем задвигали низкопольные. Хоть что-то до конца довели?
Низкопольные кстати несколько лет назад Волгоград отказался закупать. Вернее по муниципальному заказу купили ЛИАЗы. И нисколько не пожалели - они намного дешевле. С 90 автобусов в итоге съэкономили еще на 10. Бакулин старший люто обиделся тогда на Гребенникова.
Точно... Но 10 штук гребенникова уболтали купить Так вот они своим ходом так из волжского и не доехали в волгоград. И это не считая того, что сроки поставки наш "завод" нарушил на несколько месяцев.
Ну чтож... надо чтобы Бакулин и перед Путиным обоср...ся - тогда точно прикроют его шарашку Что не может не радовать...
Не знаю, что тут все так злопыхают, но любое производство - это хорошо и для Волжского и для России в целом. Конечно, используются детали иностранного производства, но для этого Бакулин и хочет построить научно-исследовательский центр и развитие компаний малого бизнеса, производящих компоненты. Нужно признать, что идея все равно хорошая, хоть все так завистливо не любят Бакулина. И если уж и будут федеральные деньги, то это же не значит, что их просто подарят Бакулину, это будет либо инвестиции в само предприятие(доля предприятия перейдет инвестору), либо инвестиции в муниципалитеты для закупки новых автобусов, которые будут произведены на заводе "Волжанин". Что в этом плохого? Конечно, есть опасение, что часть инвестиций, как это обычно бывает, могут "распилить" не по назначению, но что теперь из-за этого ни чего не делать и не строить в России? Придется надеяться на лучшее и работать!
А Александр Николаевич вечно какие то завиральные лозунги на форуме пишет............
Ребята, чего ж вы такие злые?! Чоть чем-то хорошим наш город славится. За эти автобусы не стыдно. Видела их в Москве - как-будто земляка встретила. Все таки зависти такой черной надо стыдиться!
У нас в России вообще не принято радоваться чужим успехам. Все хочется обхаять. У соседа корова сдохла, устроим праздник. Да надо довольными быть, что город на федеральном уровне звучит. Благодаря Волжанину! И это реальное производство. Не пивом люди торгуют оптом, а делают машины. Да не все получается, да есть проблемы. Но в целом волжские автобусы на 2 головы выше того же Лиаза.
Не, не так....
Да то ,что "могут вложиться инвесторы" ни кто и не сомневается, а вот то что ТОЛК ОТ ЭТОГО БУДЕТ- вот тут то "наши тапочки ржут...".Не первый раз в "Волжанин" бабло вливают,а толку...-только пиар газетный. А если что, наш СанИнБев (это те кто пиво разливают) одно из первых мест по налоговым отчислениям занимает, город на эти деньги живет.И к слову сказать очень долгое время наше пиво Волжское в том же Сочи славилось. Хотя из бюджета его никто не инвестировал.Слово ИНВЕСТИЦИИ конечно красивое, но применять его надо с умом , а то инвестиции плавно превращаются в качание из бюджета денег, зачастую даже не за рамки нашего города, а за границы РФ ( на ту же маленькую частную пивоварню в Германии- кто в курсе-тот поймет)........
PS Про лозунги- на правду не обижаются......
и еще, раздражает уже даже: не инновации, а новшества, не инвестиции, а вложения... А то русский язык уже тоже обынноватили!
как тут высказывается александр николаевич-волжанин типа класс!отвечу:покраска дрянь-ржавеют.,ломаются-быстро.,цена-дорогая.!лучше бы тазики, волжанин для эмират делал и так далее чем это г...но!!!а вам уважаемый надо больше знать про производство нашего волжанина.пиво волжанин в девяностых на всю россию гудело.народ за пивом в очередь стоял,а теперь рот и то страшно полоскать!!!
Обычно, когда ВСЕ неправы, значит неправ ТЫ.С вероятностью 100% и " жительС" и "123" это достаточно деятельные люди ,ясно выражающие свои мысли. Просто очень четко понимаем, что за этим может стоять.
А если в вашей голове одно только высокопарное бессвязное "бла бла бла", то сложно даже представить какова ваша трудовая деятельность и чем она чревата... Про таких говорят "Главное прокукарекать, а там хоть солнце не вставай" ( можно добавить "красиво прокукарекать").
Извините,если невольно обидела............
Инвестиции-вложения - хорошо! Новое производство - отлично! Зарплаты, налоги, рабочие места - прекрасно! Но все это у "Волжанина" было много раз!
Вспомним их поименно (сам всего уже не упомню, вот что было в местных газетах):
- совместное дело со Сканией, фирменный сервис от Скании - открывли с помпой. Где это теперь?
- было ЗАО ВАП "Волжанин", потом Волгабас, теперь вот уже третья контора. Обычно меняют юрлица, когда сбрасывают долги или уходят от плохой кредитной финансовой истории,
- проекты были: 14-метровый автобус - нам пели в уши - самый перспективный городской автобус, спустя 2-3 года - Ура! даешь супер перспективную модель - низкопольный автобус, был и междугородний автобус. теперь вот - маленький городской. А изх предыдущих проектов хоть что-то до конца реализовали?
Сдается, что сам смысл существования предприятия (миссия) - получение прибыли любыми путями. Хорошо, когда гарантированно есть заказ от области и города на пару сотен автобусов в год без конкуренции. Сдается, что в реальных конкурентных условиях стало то, что стало. Кто-нибудь из работников автобусного завода здесь расскажет о ситуации изнутри - зарплата какая, есть ли задержки и тд...
Кстати, если нас читают в конторе - взорвать предлагал Александр Николаевич.....
123
С такой логикой как у вас страна обречена на деградацию и кризис. Как вы себе представляете страну, которая ничего не производит и живет только за счета импорта? Расчитываете на продажу природных ресурсов? Вы можете поэксперентировать, попробуйте не работать, ничего не делать, ничего не производить, и при этом покупать результат чужого труда, при этом можете торговать старыми вещами из дома(это, так скажем, ваши ресурсы). На долго вас хватит?
Вы только способны, что мечтать "о подрывах предприятий", при этом как что, так в голову в песок.
И Волжский автобус дешевле иностранных аналагов, если что.
Кстати, про ВАЗ я ни чего не говорю, это вы почему-то смешиваете один завод с другим...
В. В. Путин: Алексей Анатольевич, поверьте мне, искренне говорю, мне очень хочется поддержать такие коллективы, как Ваш, очень хочется поддержать. Но только чтобы эта поддержка была экономически обоснованной, эффективной и справедливой по отношению к другим отраслям производства.
Это было на конференции в Волгограде. И вот об этом мы тут все одному Александру Николаевичу талдычим. А он уводит в сторону тему и уперто стоит на своем.
Я поддерживаю Александра Николаевича в том, что перевелись патриоты в нашем городе и кроме плохого видеть ничего не желаете. Вместо того, чтобы порадоваться за родной город, за то, что и мы можем выпускать неплохой автобус сплошной негатив и раздражение. Ну чем же вам так помешало это автобусное предприятие, может быть тем,что
жительС
Я вам могу лишь вам сказать, что мир ужасен, все плохо, для вас только выход - застрелиться. А я лично попробую что-то сделать, что-то исправить, что смогу. Если вы меня не понимаете, то давайте не будем друг другу мешать, вы депрессуйте молча и не нойте. А то ваше нытье очень мешает что-то делать!
Ошибочка вышла. Правильно:
Не надоело?
Все радуются жизни... Только одни в Волжском, другие в Москве...
Я вот в Волжском радуюсь жизни... не нарадуюсь никак...
Недавно за свое ООО налогов отвалил, видимо на поддержку российского машиностроения... а оно заводится с пятого раза даже у Путина... эх...
Волжанины автобусы г..но.Хотя прав и Александр Николаевич и ЖительС.В споре рождается истина!))
Да,похоже лучшее, что мы можем предложить
Обащаюсь ко всем кроме А.Н., давайте закроем эту тему, честное слово надоело этот бред читать про розовые слюни. Посмотришь вроде есть новые коменты, открываешь -опять А.Н. ....По ходу дела , свободные уши (глаза) нашел.
Судя по всему -Человек ВООБЩЕ НЕ В ТЕМЕ.Я все время за рулем, но знаю, что в Волжском проблема уехать после 21.00, т.к. маршрутки теперь в это время не ходят. Из-за этого страдают простые люди. Им после работы хоть на телеге бы домой добраться, только побыстрей. А А.Н. предлагает маршрутки вообще на х..ен убрать!!! Ностальгия по толкучке в автобусе замучила....
И так по всем вопросам. Видать предвыборных листовок обчитался.
И на будущее, что бы что-то УТВЕРЖДАТЬ , надо с этим как минимум сталкиваться, а лучше знать наверняка.
Смысла дискутировать с А.Н., а тем более отвечать на его посты, я лично не вижу -пустая трата времени. Уважающий себя и ценящий свое время человек вряд ли будет заниматься этим неблагодарным делом.По сему ЭТО ВСЕ ( по-моему в таком случае пишут -ИМХО), в дальнейшем без комментариев.........
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08