Вакансии

Виталий Кокшилов: «Ознакомиться с отчётом Афанасьевой у депутатов не было времени»
Распечатать новость

4 мая глава городского округа должна была отчитаться о проделанной работе за 2010 год перед депутатами, но этот вопрос был снят с рассмотрения. Волжский.ру попросил прокомментировать это решения первого заместителя председателя Волжской городской Думы Виталия Кокшилова (фракция КПРФ):

– Для начала хочу сказать, что фракция КПРФ ещё на совете Думы выступала против того, чтобы рассматривать этот вопрос на внеочередном заседании Думы. Почему? Отчёт раздали за 3 дня до заседания, 2 дня из которых – это выходные дни. Поэтому детально ознакомиться с отчётом у депутатов не было времени.

Мы считаем, что отчёт главы города должен проходить отдельной Думой. Заранее депутатам должен быть роздан сам отчёт, чтобы была возможность проработать его и во фракциях, и в комиссиях. За это время мы должны разработать форму итогового документа, который мы принимаем. Сказать «хорошо» или «плохо» работает глава – это очень просто. И отсюда, наверное, появляются всякие политические инсинуации. Мы говорим, что отчёт главы, по сути своей, должен являться серьезным откровенным разговором о том, что удалось сделать, а что нет. Почему не удалось сделать и что нам нужно вместе предпринять, что бы ситуацию улучшать. Потому что на сегодняшний день ситуация в городском хозяйстве неудовлетворительная. Нужно разбираться по каким причинам.

К сожалению, мы не были услышаны, внеочередное заседание Думы назначили. Что хочется отметить – партии города подошли к этому вопросы с политической точки зрения. «Единая Россия», на мой взгляд, таким образом начала свою избирательную компанию. И её решение признать работу Марины Афанасьевой «неудовлетворительной», без указания конкретных фактов, по большей степени – политическое. Так же решение фракции «Справедливая Россия», признать работу «удовлетворительной», без серьёзного обсуждения – тоже шаг, скорее политический.

Нужно не пытаться искать крайнего, а пытаться искать пути решения городских проблем. Если мы не начнём системную, тяжёлую работу, основанную на диалоге политических партий, депутатов и главы городского округа, доверие к власти будет падать. А на сегодняшний день, по моему мнению, доверие к Думе и администрации города упало очень сильно. И в этом виноваты мы все.

А тем временем в руки Волжский.ру попал тот самый отчёт на 74 страницах. Скачать и ознакомится с ним можно по ссылке: http://www.volzsky.ru/upload/file/otchet_glavy_za_2010.doc (~9,1 МБ)

Пятница, 06 мая 2011, 12:00:50
Виталий Кокшилов: «Ознакомиться с отчётом Афанасьевой у депутатов не было времени» 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 103):
Пользователь не авторизованвиталик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 12:16:12

Осьмаков на политсовете указал порядка 30 причин по которым партия против отчета, у единороссов было время чтобы его проанализировать, а вам скорее всего времени хватило и на что-то другое

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 12:54:10

Что значит выходные? А 30000р. за что? А кто причины Осьмакова слышал и проверял?

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 12:55:00

Кокшилов будет цеплятся за Афанасьеву даже зубами, без неё фракция так называемых коммунистов, потерпит полное поражение. Глядя на эти холёные, наглые и циничные лица за рулём авто свыше миллиона рублей, даже старые коммунисты не хотят за них голосовать. Коммунисты Волжского полностью себя дискредитировали.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 13:01:07

Виталий Кокшилов писал(а):
Отчёт раздали за 3 дня до заседания, 2 дня из которых – это выходные дни.
Вам платят компенсации, чтобы вы работали сверхурочно и в выходные! Разве не так? Вы просто оттягиваете неудобное для вас решение, чтобы получить свои хотя бы первые 30000 рублей! Откладывать решения вопросов и заседания - это политический застой и тормоз для города. Нужно быстрее принимать решения, а не пытаться увильнуть от ответственности, при этом получив свои "законные" 30000 рублей.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 13:01:09

"А боярам в Думе не по писаному говорить, дабы дурь каждого видна былаю" Пётр 1. Изменяем бояр на депутатов, и как предложение?

Пользователь не авторизованКатя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 13:09:32

Александр Николаевич писал(а):
чтобы получить свои хотя бы первые 30000 рублей!
Выплаты не прекращались с прошлого года, а Кокшилов работает на постоянной основе, у него з/п идёт в любом случае.

Пользователь не авторизованСторонний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 13:13:12

Жаль, что здесь нельзя сказать, всё что думаешь об этом деятеле... Приличных слов не могу подобрать для Кокшилова...

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 13:23:52

Катя писал(а):
Выплаты не прекращались с прошлого года, а Кокшилов работает на постоянной основе, у него з/п идёт в любом случае.
30 рубл. компенсации выплачиваются с прошлого года?
Если Кокшилов работает на постоянной основе, то только от него должно зависеть решение этого вопроса? А остальные депутаты почему в выходные не хотят отрабатывать свои 30 руб.? Какая-то неслаженная работа думы получается, одни работают в будни, другие сверхурочно и по выходным, по этому не могут ничего в думе "надумать"...

Пользователь не авторизованКатя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 13:32:13

Александр Николаевич писал(а):
одни работают в будни, другие сверхурочно и по выходным
Вы сами в это верите?

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 13:44:44

Катя писал(а):
Вы сами в это верите?
Дело не в том, что я верю, а в том, что по логике и по "бумажкам" должно быть так. А на деле оно вообще все через заднее место...

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 13:46:32

КПРФ первая и начала предвыборную компанию, устами Василия Жилина.
Дескать, вон мы какие хорошие!
Голосуйте за КПРФ! Хотят подоить электорат ЕДРОСОВ и СПРАВЕДЛИВОРОССОВ и на чужом члене в новую Думу въехать! Знаем такие дешёвые трюки.

Пользователь не авторизованВиталик Кокшилов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 14:18:34

Как был завхозом в школе, так по уровню развития и остался. Единственное только напущенной важности стало больше да и в кг. прибавил.

Пользователь не авторизованРазгадка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 14:43:24

Вот в этом всё и дело, что Виталика никто не будет держать при новом руководстве города, и тогда куда ему идти? Он уже хорошо привык кушать и не скитаться по съемным квартирам. И шо, опять? В завхозы?

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 15:24:06

Сторонний писал(а):
Жаль, что здесь нельзя сказать, всё что думаешь об этом деятеле... Приличных слов не могу подобрать для Кокшилова...
Надо было в детстве и юности больше книг читать. Русский язык великий и могучий. Не появился еще, на земле Русской, чиновник, чьи дела нельзя было бы описать корректно на русском языке Smile

Пользователь не авторизованфеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 16:06:51

Сколько ценизма в статье.А то вы незнаете что творится в администрации.Вы же не на освобожденной основе работаете.Целыми днями там штаны протираете.
Какие критерии оценки?! Бред.Долг города увеличивается. Не в каких в федеральных программах не участвуем.Штат чиновников увеличивается.
Спросите очевидные вещи.

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 16:12:10

А где ты раньше был когда доверие горожан к вам падало???Что сделали вы конкретно?

Пользователь не авторизованСвета
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 17:44:33

345 писал(а):
А где ты раньше был когда доверие горожан к вам падало???Что сделали вы конкретно?

И ваша партия КПРФ

Пользователь не авторизованСторонний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 17:48:18

Zёma писал(а):
Надо было в детстве и юности больше книг читать. Русский язык великий и могучий. Не появился еще, на земле Русской, чиновник, чьи дела нельзя было бы описать корректно на русском языке Smile
Я достаточно образован, но, к сожалению, приличных слов в русском языке не нахожу для этого человека... Даже в словаре смотрел... Позор для КПРФ этот Кокшилов....

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 17:51:32

работать надо!а,вы все отдыхаете.времени нет у вас!гнать таких депутатов надо!!!!!виталик-чемодан,вокзал и так далее тебе и твоей партии!!!

Пользователь не авторизованmmm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 18:43:47

григорий писал(а):
григорий 0 06.05.2011 - 17:51:32
работать надо!а,вы все отдыхаете.времени нет у вас!гнать таких депутатов надо!!!!!виталик-чемодан,вокзал и так далее тебе и твоей партии!!!


Только первым вагоном -ЕР,а потом уж другие,прицепом...

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 19:39:42

Сторонний писал(а):
Позор для КПРФ этот Кокшилов....

А Гузев не позор?

Пользователь не авторизованСторонний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 19:49:51

123 писал(а):
А Гузев не позор?
Задумался... Действительно, а кто не позор? Возможно, только Жилин.....

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 20:24:34

Сторонний писал(а):
Позор для КПРФ этот Кокшилов....
Каждая партия достойна своих членов Smile

Пользователь не авторизованСторонний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 20:28:56

Zёma писал(а):
Каждая партия достойна своих членов Smile

Я уважительно отношусь к КПРФ, но Кокшилов это гнойник КПРФ.

Пользователь не авторизованник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 20:43:48

А Гузев не позор? В городской думе все "сынки"-позорники.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 21:46:49

Россия - один большой позор!!!!! Услышала сегодня выступление Путина в Волгограде перед своими прихлебателями-едарасами. Хочется взяться за автомат. Вместо того, чтобы его правительство начало работать на благо страны, этот "великий" деятель снова инициирует непонятные структуры. Теперь народный фронт удумал. Вот где позор, а вы - Кокшилов, Кокшилов.....

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 22:06:15

Согражданка писал(а):
Хочется взяться за автомат

Про автоматы они знают... боятся... потому и по Волгограду сегодня проехать было очень трудно - все перекрыто... Слуги народа мля...
Чурбанам по 50 миллиардов отваливают на Кайены и дворцы, а той же Волгоградской области рассказывают где взять копейку на детсад... Уроды...

Пользователь не авторизованСмешно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 22:55:42

Есть люди,которые своё безделье прикрывают словами
"Не дают!!!" Чушь какая-то. Что кто-то на работу не пускал? По рукам бил? Похоже,модно клевать ЕР,чтобы свалить их и занять их место.


Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2011 - 22:58:28

Скоро лето, предлагаю вариант "Марьсельезы" для депов-"Дружно граждане штурмуйте Таиланд..."

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2011 - 10:10:31

За что Виталика гнобите?
Ну вот так сложилась у него,
А кто в политическом болоте
сможет ровно проплыть?
Иди попробуй! Пробейся!

Пользователь не авторизован765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2011 - 12:43:12

вы такие забавные. осуждаете,ругаете,оскорбляете. и почему-то сейчас в этой статье оскорбление только к партии КПРФ,а как же другие партии??? депутаты ничего не делают и т.д.. нет,я не говорю,что они молодцы. но сейчас жизнь такая что каждый за себя. и ведь вы сами можете только осуждать. вы думаете им там легко?вы думаете они вообще ничего не делают? вы ошибаетесь.они страраются. а вы похоже только осуждать можете.. читать противно!

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2011 - 13:03:07

765 писал(а):
вы такие забавные. осуждаете,ругаете,оскорбляете. и почему-то сейчас в этой статье оскорбление только к партии КПРФ,а как же другие партии??? депутаты ничего не делают и т.д.. нет,я не говорю,что они молодцы. но сейчас жизнь такая что каждый за себя. и ведь вы сами можете только осуждать. вы думаете им там легко?вы думаете они вообще ничего не делают? вы ошибаетесь.они страраются. а вы похоже только осуждать можете.. читать противно!

Назвался груздем все знающим!По думе бегал орал что Марину в отставку не какой отчет не принимать а здесь, да надо подумать, посмотреть по критерия.
Виталий будь принципиальным до конца не принимать, так не принимать а не бегать выторговывать у Марины.

Пользователь не авторизован765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2011 - 13:05:52

Феликс писал(а):
Назвался груздем все знающим!

ну груздем всезнающим я не называлась

Феликс писал(а):
По думе бегал орал что Марину в отставку не какой отчет не принимать а здесь, да надо подумать, посмотреть по критерия.

а вы собственно откуда знаете,что он бегал и что он орал,м?)

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2011 - 15:38:23

765 писал(а):
а вы собственно откуда знаете

А вы не в курсе, что и депы и администрация почитывают этот сайт? Smile А может и пописывают Smile

Пользователь не авторизованфеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2011 - 16:31:44

765 писал(а):
ну груздем всезнающим я не называлась

Это я о герое статьи.
765 писал(а):
а вы собственно откуда знаете,что он бегал и что он орал,м?)

В общался с этим деятелем в думе.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2011 - 18:09:33

Феликс, раскройте интригу, вы работник думы, администрации или журналист? Или общественно-партийный деятель?

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2011 - 18:23:06

А это не тот феликс, который как то относится к байкерам? Просто имя феликс довольно редкое... И я слышал там был или есть такой...

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2011 - 21:37:51

Феликс прав.
При Вороне, он во всё горло орал, какая МРА плохая!
Играл лучше всех, её противника.
А теперь целуется с МРА, до противного.
Политика!!!

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2011 - 13:56:44

не хило пожарным и потребнадзору пол ярда
– Средства, необходимые для устранения замечаний по предписаниям Роспотребнадзора и Госпожнадзора в отношении учреждений социальной сферы, составляли 453,9 млн рублей.
власть зажимает город
Национальный проект «Здоровье. В 2009 году производились выплаты участковым врачам, персоналу станции скорой помощи, выдача родовых сертификатов, диспансеризация населения, обследование населения с целью выявления ВИЧ-инфицированных и инфицированных вирусом гепатита «С», иммунизация населения. В 2010 году объем средств, получаемых из федерального бюджета, уменьшился на 32,1 млн рублей, и финансирование производилось на выплаты участковым врачам, персоналу станции скорой помощи, выдачу родовых сертификатов.
По национальному проекту «Образование» в 2009 году финансировались инновационные программы школ, выплаты учителям за классное руководство и комплексный проект модернизации образования. В 2010 году осуществлялись только выплаты учителям за классное руководство.

По областной программе «Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области» согласно заключенному соглашению выполнены работы по установке двух комплексов фиксации административных правонарушений (камеры видеонаблюдения) по ул. Карбышева, город оплатил свою часть по условиям софинансирования (0,1 млн рублей), областной бюджет деньги в объеме 1,0 млн рублей в 2010 году не перечислил. Также за счет средств городского бюджета производилась установка дорожных знаков.
Показать комментарий полностью

Пользователь не авторизованАнгел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2011 - 18:28:07

А какой сейчас долг города? Из отчета не видно.В 2009 г был 850 млн.

Пользователь не авторизованЕвгений Ангелу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2011 - 18:31:31

Не стыдно спрашивать?
Сам бы у Ангела спросил о многом.
А теперь в растеренности.

Пользователь не авторизованАнгел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2011 - 18:49:21

Евгений Ангелу писал(а):
Не стыдно спрашивать? Сам бы у Ангела спросил о многом. А теперь в растеренности.

Смешно.))

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2011 - 14:08:32

Евгений Ангелу писал(а):
Не стыдно спрашивать?

Мы интересуемся нашими деньгами, наним городским бюджетом, но власть придержащие "забыли" об этом, а точнее настолько обнаглели своей безнаказанностью, что совсем страх и стыд потеряли! А долг городского бюджета почти 1,5 млрд. рублей, гдето 26% от бюджета.30% и по закону -внешнее управление.Проценты по бюджету, ежегодно несколько сотен млн.рублей! Но вот на что, брались эти долги? На инвестиции? Нет, на перекрытие превышения расходов над доходами, т.е. власть живёт не по средствам, за счёт следующих покалений, но себя любимых не забывает! Она в нашей памяти останется как "30 серебрянников- депутатов" и их Глава-МРА...
А нас всех с Днём Победы!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2011 - 15:24:14

Первое что заметил при беглом просмотре отчета, это при том, что еще не весь отчет просмотрел;
Из от чета цитата:

Цитата:
Расчистка русла реки Ахтуба участок судового хода к остановочному пункту "Волжский" - 2805,4 тыс. руб Разработка проектно-сметной документации.
Что-то дорого за разработку проектно-сметной документации.

Пользователь не авторизованфеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2011 - 19:00:05

Александр Николаевич писал(а):
Что-то дорого за разработку проектно-сметной документации.

Только в этом году Ахтубу чистить не будут.Интересно и зачем ее делать?Глупо!

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2011 - 22:20:03

феликс писал(а):
Интересно и зачем ее делать
*Разрабатывать проектно-сметную документацию.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2011 - 23:32:18

За один миллион могут работать десять человек один месяц получив сто тыс. зарплаты каждый. А там почти три миллиона за проект и смету. Дорого! Роспил детектед!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2011 - 23:43:09

Еще один интересный пункт:

Цитата:
Отлов, усыпление безнадзорных животных:
2009г. - 1200,0 тыс. руб.; 1356 особи
2010г. - 2 011,5 тыс. руб.; 2232 особи
Не знаю, сколько стоит усыпление животных, но 2 млн. за 2232 особи кажется дорого. Хотя может и нормально...

Пользователь не авторизованБлондинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2011 - 10:59:02

Александр Николаевич писал(а):
Не знаю, сколько стоит усыпление животных
А сколько стоит усыпление депутатов? Ну хотя бы до выборов усыпить. А то так переживают за население, так переживают, аж сердца разрываются у них. Пусть бы поспали немного. Все ж лучше, чем в "Торнадо" скакать и молодых избирательниц вальсировать.

Пользователь не авторизованТима
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2011 - 11:51:41

М-да... Выходные у них, это ж надо, интересно у того кто занимался отчетом и готовил его был выходной?

Пользователь не авторизованТима
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2011 - 11:54:57

Ути пути.... выходные. Кстати сказать обожаю Волжский информационный сайт!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2011 - 12:46:34

Оказывается есть типовая форма отчёта, от 2008 года:
http://reforma-mo.ru/userdata/300.doc
Почему бы в таком виде сразу не сделать отчёт?

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2011 - 14:20:13

Эта форма всегда и использовалась в бывшей администрации города. Были определенные сложности при заполнении, но наглядность была на лицо!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2011 - 14:23:55

А чем Мариночке она не понравилась? В ней не так всё клёво выглядит как в этом сочинение на свободную тему?

Пользователь не авторизованКравцову Виктору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2011 - 14:24:07

Виктор, а почему нет новости о том, что управляющего делами Думы Трошкова привлекли к административной ответственности за нецелевое использование бюджетных средств? Высота написала об этом беспрецедентном случае. Народ хочет знать подробности того, как Дума обучала посторонних людей за бюджетные средства. И чему, главное.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2011 - 14:47:40

А есть ли смысл писать про трошкова? Его всего навсего к административной ответственности привлекли, а не то что его шефа, реального пацана.

Пользователь не авторизованЛеха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2011 - 14:54:24

А трошков - это который по Думе ходит и поет все время? Слышал, он там еще и сексуально домогается до женщин. Изнасилование на улице Мира в 4 часа утра случайно не его, простите, рук дело? А что, реального пацана тоже привлекли к ответственности?

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2011 - 20:55:54

Трошков к распилу денег не имел дел.
Он в то время в Думе не работал, а теперь его подставляют, жулики.
Мужик благостного вида, работает и хорошо что поёт, значит не злой.

Пользователь не авторизованДепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2011 - 21:46:41

Евгений писал(а):
Трошков к распилу денег не имел дел. Он в то время в Думе не работал, а теперь его подставляют, жулики. Мужик благостного вида, работает и хорошо что поёт, значит не злой.

Не бойтесь слухов, правда – страшнее

Пользователь не авторизованДобрый доктор Айболит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2011 - 00:04:34

Кокшилов - красавчег! Сегодня в "Волжском обозрении" - зажег про то, как Воронин зажимал бесплатное питание в школах! Но умолчал, что лично сам Кокшилов имеет с организации бесплатного питания!
Да и про мэра он правду зажег! Мол мы с нее ох как спросим!!! Чё тока сразу не спросили, а дали ей непонятную отсрочку? Может надеются, что сама уйдет по собственному желанию???? А то земля слухами полнится, что Афанасьева уже чуть ли не заявление об отставке написала, просто ждет удобного случая, чтоб его обнародовать.

Пользователь не авторизованмра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2011 - 09:27:12

А не уйду!!!

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2011 - 09:52:47

Ну посиди ещё чуток, а там, глядишь вынесут с почетом и бросят на асфальт.

Пользователь не авторизованмитинг!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2011 - 10:03:30

Уважаемые волжане!

Глава городского округа – город Волжский Афанасьева М.Р. в соответствии с требованием российского законодательства должна отчитаться перед своими избирателями. На данный момент, ни о каком отчете перед волжанами речи не идет, мало того, отчет главы о работе за 2010г. перед депутатами Волжской городской Думы также перенесен на неопределенный срок.
У нас, у жителей Волжского, тем не менее, вопросов к главе накопилось не мало:

1) Почему дороги Волжского находятся в таком удручающем состоянии?
2) Почему погибает гордость Волжского – зеленый наряд нашего города?
3) Почему не решаются проблемы жителей проживающих в ветхом жилье и общежитиях?
Показать комментарий полностью

4) Почему за период работы Афанасьевой выросла очередь в детские сады, а здания, выкупленные под садики прежней администрацией, стоят без ремонта?
5) Почему люди сталкиваются с хамским отношением городских чиновников и их некомпетентной работой?
6) Почему за время работы Афанасьевой полную безнаказанность почувствовали управляющие компании?
7) Почему самый благоустроенный город России превращается в помойку?

Мы хотим услышать ответы на эти и другие вопросы от мэра, и хотим узнать, как администрация города собирается исправлять ситуацию. Афанасьева должна дать отчет за то, как она выполнила свои предвыборные обещания!

24 мая в 16:00 у здания ДК ВГС состоится митинг граждан с требованием немедленного отчета мэра перед народом и выражением протеста итогам работы администрации города Волжского за 2010г. Пускай Марина Афанасьева выйдет и ответит на наши вопросы!

Приходите, выразите свою гражданскую позицию! Задайте свой вопрос мэру!

Председатель регионального общественного движения «Союз граждан Волгоградской области «За достойную жизнь» Барышев Ю.Ф.

Пользователь не авторизованБлондинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2011 - 10:10:05

Я бы пришла, но у меня шейпинг в 16.00. За меня Элка Кузькина придет, ей все равно шейпинг уже не помогает.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2011 - 19:06:48

Юрий Фёдорович Барышев уже продался кому то?
Почему Воронину не задавал эти вопросы?
Дураком прикидывается всю жизнь.
Вот уж рыба хитрая. Ещё та рыба!
Какие только союзы не создавал, чтобы удачно продаться. И ведь кое-кто верят же такому.
Дальше, будет ещё голосистее, как на базаре себя продаёт!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2011 - 19:52:15

митинг!!! писал(а):
1) Почему дороги Волжского находятся в таком удручающем состоянии? 2) Почему погибает гордость Волжского – зеленый наряд нашего города? 3) Почему не решаются проблемы жителей проживающих в ветхом жилье и общежитиях? 4) Почему за период работы Афанасьевой выросла очередь в детские сады, а здания, выкупленные под садики прежней администрацией, стоят без ремонта? 5) Почему люди сталкиваются с хамским отношением городских чиновников и их некомпетентной работой? 6) Почему за время работы Афанасьевой полную безнаказанность почувствовали управляющие компании? 7) Почему самый благоустроенный
город России превращается в помойку?

1) они в том же состоянии, даже чуть лучше, чем были при Воронине. Не надо сказок. Их состояние стабильно неудовлетворительное, но с пор прежнего мэра.
2)Вообще-то Воронин загубил всю зелень, вы часом не опаздали с требованиями - где вы были, когда Воронин все это делал?!
3)интересно, с оставшимися долгами каким образом это предлагается решать...
4)а при ком садики продали - где митинг по этому поводу?
5)ну этот пункт видимо надо было в журнал сатиры и юмора отправить, здесь даже без комментариев.
Показать комментарий полностью

6)УК как жили, так и будут жить, напомните, кто их наказывал вообще, когда бы то ни было?
7)здесь тоже без комментариев, т.к. считаю утверждение неаргументированным.
митинг!!! писал(а):
У нас, у жителей Волжского

в следующий раз пишите от своего имени, пожалуйста, т.к. лично у меня этих вопросов к главе нету.Все, что хотелось у нее узнать - я уже спросил.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2011 - 20:55:07

Александр Николаевич писал(а):
что в 2007-2008 году город был гораздо чище.


Только и всего.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2011 - 20:55:35

жительС писал(а):
1) они в том же состоянии, даже чуть лучше, чем были при Воронине. Не надо сказок. Их состояние стабильно неудовлетворительное, но с пор прежнего мэра.

Это ваше необъективное мнение. Давайте факты. При Воронине дороги были лучше, потому что их капитально отремонтировали(правда только некоторые главные улицы) и были построены новые. перечислю новые улицы: наконец-то соединили ул. Оломоуцкую с ул. Пушкиной в районе пивзавода(до этого там грузовые машины грязь месили), ул. Карбышева на участке от ул. Александрова до Оломоуцкой, ул. Оломоуцкая продлена до пр. Ленина, ул. 40-лет Победы продлена до пр. Ленина, ул. Карбышева участок от ул. 40 лет Победы до ул. 87-я Гвардейская, ул. 87-я Гвардейская от кл. Карбышева до пр. Ленина. Все это сделано по федеральным программам с привлечением федеральных средств. Все эти участки дорог до этого были долгостроем, которые не успели достроить в 80-е годы... Сейчас ранее отремонтированные дороги стали хуже, потому что просто прошло уже некоторое время. В общем-то дороги отслужили 5 лет - почему так мало, это другой вопрос. Соглашусь, что качество дорог должно быть лучше и служить дольше, это другая тема. Но я рад тому, что хотя бы доделали эти недоделанные дороги с прошлого века. А еще надо признать, что на первый год Афанасьевой неудачно выпала холодная и снежная зима и она не "знала", что дороги зимой нужно чистить, потому что вода проникая в капилляры имеет свойство при замерзании разрушать материал.
Показать комментарий полностью

жительС писал(а):
2)Вообще-то Воронин загубил всю зелень, вы часом не опаздали с требованиями - где вы были, когда Воронин все это делал?!
Воронин начал, Афанасьева продолжала и еще она вырубила Комсомольский сквер-парк и построила там склад, который выше зданий представляющих собой архитектурную ценность при въезде в город. Теперь склад - это архитектурная доминанта при въезде в город и просматривается аж из Волгограда.
жительС писал(а):
3)интересно, с оставшимися долгами каким образом это предлагается решать...
При Афанасьевой долги еще более значительно выросли - это результат "правильной" политики. И главное достижение - это зарплаты и содержание мэрии и депутатов значительно выросли.
жительС писал(а):
4)а при ком садики продали - где митинг по этому поводу?
Тогда, когда их продали, содержание пустых садиков было нерентабельно для бюджета города. Хотя я тоже противник и тогда еще был противником такого решения распродать помещения детских садов.
жительС писал(а):
5)ну этот пункт видимо надо было в журнал сатиры и юмора отправить, здесь даже без комментариев.
А чего смешного? Хамство, к сожалению, у нас было всегда. Это еще со времен Советского Союза, очереди в гос. учреждениях, в поликлиниках и т.д., хамство - надеюсь от этой привычки отношения к народу, как к быдло постепенно избавимся...
жительС писал(а):
7)здесь тоже без комментариев, т.к. считаю утверждение неаргументированным.
А мои глаза мне вполне аргумент, что в 2007-2008 году город был гораздо чище.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2011 - 21:00:19

Извиняюсь, перед этим ошибся с цитированием. Можно удалить мой комментарий выше?

Пользователь не авторизованЕвгению за Барышева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2011 - 21:43:47

Евгений писал(а):
Юрий Фёдорович Барышев ... Дальше, будет ещё голосистее, как на базаре себя продаёт!

Неуместный комментарий.
"Афанасьева должна дать отчет за то, как она выполнила свои предвыборные обещания!", - пишет Барышев.
Что же плохого тут? Разве вы не хотите того же? Или вы просто с Афанасьевой из одной команды?

Кстати, Кокшилов, зам. преддумы, в опубликованном в четверг на этой неделе в "Волжском обозрении" материале ставил вопросы по отчету МРА куда жестче.
Все молчат... Официально, во всяком случае.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2011 - 21:47:29

Александр Николаевич писал(а):
необъективное мнение.

опять двадцать пять - А.Н., Вы хоть почитайте что-нибудь - мнение не может быть объективным - оно по определению субъективно.
Напомним, А.Н. проживает в Москве. очень в курсе человек о волжских реалиях. Ему ж оттуда виднее. Остальное не комментирую - чтобы Виктору работы не прибавлять. Все уже осбуждалось много раз.

Пользователь не авторизованжора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2011 - 21:53:58

Александр Николаевич писал(а):
Воронин начал, Афанасьева продолжала и еще она вырубила Комсомольский сквер-парк и построила там склад, который выше зданий представляющих собой архитектурную ценность при въезде в город. Теперь склад - это архитектурная доминанта при въезде в город и просматривается аж из Волгограда.

Да стоит твой парк на месте.Сидите там в Москве и разглагольствуите.Где убрали сухие деревья МАГНИТ высадил деревья на 10 млн рублей и протинул воду.

Пользователь не авторизовантому кто Евгений за Ба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2011 - 22:02:07

Евгению за Барышева писал(а):
Кстати, Кокшилов, зам. преддумы, в опубликованном в четверг на этой неделе в "Волжском обозрении" материале ставил вопросы по отчету МРА куда жестче. Все молчат... Официально, во всяком случае.

Вот она продажная политика коммунистов!Здесь одно а в газете другое.Для тех кто не знает о статье в газете.Отчет принимать нельзя Афанасьеву в отставку.На сайте пишет надо разобратся.

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2011 - 22:05:32

Не одному слову не верю Кокшилова.Как истинный коммунист может ездить на Мерседессе за 2 млн. рублей.Человек не имеющий бизнесса.Ну как?

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2011 - 22:11:02

жительС писал(а):
опять двадцать пять - А.Н., Вы хоть почитайте что-нибудь - мнение не может быть объективным - оно по определению субъективно. Напомним, А.Н. проживает в Москве. очень в курсе человек о волжских реалиях. Ему ж оттуда виднее. Остальное не комментирую - чтобы Виктору работы не прибавлять. Все уже осбуждалось много раз.
Тогда нечего было меня обвинять в том, что у меня "необъективное мнение". Вы теперь повторяете мои же слова, про "субъективное мнение". Видимо вы чему-то научились, я рад за вас ;)
Ну, а вот дальше, видимо, все же вы плохо учитесь, как всегда, продолжаем обсуждение личности, кто где живет, и у кого из-за этого мнение "субъективное" или "объективное" ;)

Если что так, я вообще очень часто бываю в Волжском и у меня в Волжском живут родственники и много друзей. В Москве я живу не так давно и нахожусь там по работе, Волжский - мой родной город, большую часть жизни провел в Волжском. Это чтобы вы больше не обсуждали в дальнейшем мое место жительства ;)

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2011 - 22:18:48

жора писал(а):
Да стоит твой парк на месте.Сидите там в Москве и разглагольствуите.
Для вас же комментарий выше.
жора писал(а):
Где убрали сухие деревья МАГНИТ высадил деревья на 10 млн рублей и протинул воду.
Это, конечно, хорошо. Но то, что было задумано по генплану архитекторами и часть Комсомольского парка удалили без возможности восстановления. Еще раз пишу - это неправильное и глупое решение. Была возможность построить склад дальше от жилого массива, но почему-то построили именно в ущерб городу и генплану развития города.

Пользователь не авторизован...........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2011 - 23:34:58

Честное слово Александр Николаевич- это не имя и не ник, это ДИАГНОЗ. Даже отвечать на эту ...... неохота.
Как будто 2000-2009 год он с зализанными глазками проходил. Подойди в конце концов к памятнику Свердлова и скажи -ау береза (клумбы, зелень....) ты где, зачем тебя г-н воронин сначала кастрировал, а потом срубил??? И так весь город. А про воронинские дороги- это вообще чистый глум. Столько бабла под это списать, мы еще ЛЕТ 200 проблем с дорогами знать не должны были............

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2011 - 00:44:39

........... писал(а):
Честное слово ...
Девушка, вы прям неадекватный человек. Вам уже было сказано, что вы можете не читать и не отвечать. Вы не умеете общаться с людьми. Вас давно нужно было забанить за оскорбления.

........... писал(а):
Подойди в конце концов к памятнику Свердлова и скажи -ау береза (клумбы, зелень....) ты где, зачем тебя г-н воронин сначала кастрировал, а потом срубил??? И так весь город.
На это я уже написал; еще раз:
Александр Николаевич писал(а):
Воронин начал, Афанасьева продолжала...


........... писал(а):
А про воронинские дороги- это вообще чистый глум. Столько бабла под это списать, мы еще ЛЕТ 200 проблем с дорогами знать не должны были............
Тем не менее, если бы не достроили дорожную сеть в новых микрорайонах, то еще неизвестно сколько бы этот долгострой мозолил глаза и развозили бы грязь колесами по бездорожью. Дороги - это из основополагающий элемент инфраструктуры и основополагающий фактор дальнейшего развития города.

Пользователь не авторизованза Барышева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2011 - 02:45:43

Евгений писал(а):
Юрий Фёдорович Барышев уже продался кому то? Почему Воронину не задавал эти вопросы?

Евгений Иванович, по себе о других судите?Вы Барышеву деньги платили? А от власти при Воронине и при Афанасьвой сами получали?Я считаю, что Воронин был плохой мэр, но Афанасьева ещё хуже.Барышев, также, как и Туаев , в отличии от нас с вами, своих фамилий не скрывает, и в этом они лучше нас.А вякать в их адрес, спрятавшись за ник не достойно мужчине.Назови свою фамилию- тогда имеешь право сказать что-то в их адрес.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2011 - 09:15:03

МРА последний мэр в истории города Волжского, избранный демократическим путём. Попытки скинуть её, с первого дня, не имеют успеха. Барышева надо поставить сити-менеджером, он всё знает! Ему в первые замы Туваева. Тандем достойный. А глава городского округа будет избран из депутатов.
Заглянем в будущее. Что изменится?
Загрызут того же Барышева ему подобные.
Вот и от Кокшилова не останется следа и других растопчим. Что-то не ладное в наших головах происходит.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2011 - 09:25:48

В таком случае, глава будет избран из депов ЕР, а те в свою очередь будут избирать того, кого прикажет местный политсовет ЕР, а теперь посмотрите на список политсовета и улыбнитесь...Это последнее что всем останется сделать.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2011 - 12:52:08

Если не вернётесь к обсуждению отчёта главы закрою тему.

Пользователь не авторизованЁпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2011 - 13:38:15

Александр Николаевич писал(а):
если бы не достроили дорожную сеть в новых микрорайонах, то еще неизвестно сколько бы этот долгострой мозолил глаза и развозили бы грязь колесами по бездорожью. Дороги - это из основополагающий элемент инфраструктуры и основополагающий фактор дальнейшего развития города.

Конечно, миллиарды вбухивали-распиливали в дороги. Ну, хоть что-то же должно было появиться реально. Александр Николаевич! Вы как ребенок. Дело мэра строить дороги, больницы, развивать город, привлекать инвестиции. А вы это Воронину в заслугу ставите? Это обязанность, а дар с барского плеча. Когда же у нас кончится это раболепие? Построили нам во дворе малюсенькую детскую площадку, а мы и в благодарностях рассыпаемся. Вы посчитаейте сколько 4-х подъездная 9-ти этаждка за содержание жилья платит - там на 10 площадок хватит. А транспортный налог? и Т. д... Так что снимайте розовые очки и, добро пожаловать в родной Волжский! А хотите мы вас как инициативная группа выдвинем на должность сити-менеджера или главы города? Вот вы себя и проявите!

Пользователь не авторизованЁпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2011 - 13:40:14

Ёпрст писал(а):
а дар с барского плеча

Следует читать : а НЕ дар с барского плеча

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2011 - 15:43:11

Приедит Александр Николаевич вступать в предложенную должность, а окажеся он какой-нибудь Мариной или СлавикомSmile. Тут прежде чем предлагать Ёпрсту, надо осмотреться, кто за ником таится.

Пользователь не авторизованТому кто за Барышева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2011 - 23:04:39

за Барышева писал(а):
Назови свою фамилию- тогда имеешь право сказать что-то в их адрес.

Назови свою фамилию.Поржал.))
Барышев за любой кипешь, кроме голодовки.Вышел бы в парк с лопатой и там проявлял себя.

Пользователь не авторизованЁпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2011 - 00:12:27

Евгений писал(а):
Приедит Александр Николаевич вступать в предложенную должность, а окажеся он какой-нибудь Мариной или Славиком. Тут прежде чем предлагать Ёпрсту, надо осмотреться, кто за ником таится.

Да... нет. Вы блог его поисследуйте. Он его здесь активно рекламирует.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2011 - 09:28:59

Тому кто за Барышева писал(а):
Вышел бы в парк с лопатой и там проявлял себя.

Туда ему и дорога, лопату ему побольше!
И дай Бог ему здоровья!

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2011 - 11:30:56

Евгений писал(а):
Барышева надо поставить сити-менеджером, он всё знает! Ему в первые замы Туваева. Тандем достойный

Ну уж жуликов и казнокрадов точно из администрации попёрли бы- и сразу дополнительно в бюджете 20 %.
Евгений писал(а):
Приедит Александр Николаевич вступать в предложенную должность, а окажеся он какой-нибудь Мариной или Славиком

Реальное предложение законодателям:
Каждый, кто выдвигается на выборную должность, добровольно проходит тестирование на "детекторе лжи".
Кравцов Виктор писал(а):
Если не вернётесь к обсуждению отчёта главы закрою тему.

Мне кажется, что тема:" как нам жить в нашем городе и кто нами правит" всегда актуальна, это и есть обсуждение несостоявшегося отчёта главы:прошло 1.5 года, МРА показала ,что не может, а депы -30 серебрянники показали, что нехотят бесплатно его слушать.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2011 - 11:47:39

В Уставе города нет такого: Отчёт перед избирателями, есть: Отчёт главы перед депутатами.
Остальное– эмоции.
Хотя налогоплательщик должен знать, как расходуются его деньги, а для этого надо вводить изменения в Устав.

Пользователь не авторизованпросто Вова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2011 - 13:02:41

Всё пиарят, пиарят!
взрослые дядьки, лучше бы делом занялись.
в школах надо порядок наводить в первую очередь!
перемена- вот где должно сечас всё должно быть сосредоточено!
Порядок на переменах - порядок в стране!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2011 - 23:35:03

Евгений писал(а):
В Уставе города нет такого: Отчёт перед избирателями, есть: Отчёт главы перед депутатами.

Евгений, зато это прямо указано в ст.5,5.1. Закона об общих принципах организации местоного самоуправления в РФ:
5. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.
5.1. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.
"

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2011 - 18:09:06

Вы совершенно правы.
Глава подотчётен Представительному органу, т. е. Думе.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2011 - 23:16:06

Ёпрст писал(а):
Конечно, миллиарды вбухивали-распиливали в дороги. Ну, хоть что-то же должно было появиться реально. Александр Николаевич! Вы как ребенок. Дело мэра строить дороги, больницы, развивать город, привлекать инвестиции. А вы это Воронину в заслугу ставите? Это обязанность, а дар с барского плеча. Когда же у нас кончится это раболепие? Построили нам во дворе малюсенькую детскую площадку, а мы и в благодарностях рассыпаемся. Вы посчитаейте сколько 4-х подъездная 9-ти этаждка за содержание жилья платит - там на 10 площадок хватит. А транспортный налог? и Т. д... Так что снимайте розовые очки и, добро пожаловать в родной Волжский! А хотите мы вас как инициативная группа выдвинем на должность сити-менеджера или главы города? Вот вы себя и проявите!
Дело в том, что никто до этого не строил, и возможно так бы и не построил бы. Не умеют у нас работать ни мэры, ни депутаты, инвестиции не умеют привлекать. Хотя я с вами согласен, что мэры много чего должны. Но к сожалению редко какой мэр исполняет свой долг...

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2011 - 23:27:34

Ёпрст писал(а):
А хотите мы вас как инициативная группа выдвинем на должность сити-менеджера или главы города?
Я честно признаюсь, что опыта у меня наверное не хватит Smile , поэтому даже не хочу обманывать чьи-то надежды. В принципе я себе представляю какой-то план, как должен развиваться город, но боюсь, что не все так просто, нужно обладать наверное несколько большими знаниями, нужен хотя бы какой-то опыт работы, допустим в администрации города. Просто так прийти и сразу вникнуть в систему сложно, нужно сначала поучиться... Я только если главным архитектором Smile)))) А вообще, я считаю, что нужна новая система руководства, и мне кажется предлагаемая мной ранее система трех менеджеров и общественного контроля - наиболее идеальная система руководства.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2011 - 21:17:51

Александр Николаевич писал(а):
система трех менеджеров и общественного контроля - наиболее идеальная система руководства

А вы Томаса Мора читали?
Там, примерно, такие мысли бродили в городе Солнца.

Пользователь не авторизованЁпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2011 - 21:52:49

Александр Николаевич писал(а):
Дело в том, что никто до этого не строил, и возможно так бы и не построил бы. Не умеют у нас работать ни мэры, ни депутаты, инвестиции не умеют привлекать. Хотя я с вами согласен, что мэры много чего должны. Но к сожалению редко какой мэр исполняет свой долг...


То есть по вашему - с 1954 г. до 2000 г. В Волжском дорог-больниц-школ не строили? Даже учитель-Ширяев в упадочные 96-99 г.г. построил объездную дорогу и новую кардиологию.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2011 - 01:38:23

Ёпрст писал(а):
То есть по вашему - с 1954 г. до 2000 г. В Волжском дорог-больниц-школ не строили? Даже учитель-Ширяев в упадочные 96-99 г.г. построил объездную дорогу и новую кардиологию.
Я имею в виду период России, Советское время не беру в сравнение, потому что тогда была другая система власти. И в то время действительно все делалось, строилось правильно для структурного организованного нормального развития города. Сейчас все сильно зависит от денежных вливаний и рыночных отношений, поэтому сейчас те цели и задачи утеряны, которые были тридцать лет назад. Сейчас нет такого планомерного развития города, сейчас приоритеты не те; сейчас нет приоритета развития города для комфортного проживания и жизнедеятельности населения; сейчас главный приоритет - это деньги и бизнес; сейчас все рассматривается с позиции "выгодно - невыгодно". Если выгодно будет город превратить в помойную яму, то превратят и наплюют на всех его жителей. Развитие города идет не планомерно, а хаотично. Как на базаре, захотел кто-то торговать в отделе "мясо" навозом, даст взятку и будет торговать. Также и сейчас в городе происходит, развиваются только направления выгодного бизнеса для получения быстрой прибыли с меньшими затратами, о долгосрочных программах, социальной политике и поддержания качества жизнедеятельности для обычных наемных рабочих сейчас ни кто не задумывается. Бизнесмену кажется, что выгодно построить магазин и получать сразу прибыль, но ни кому не приходит в голову построить, допустим, парк, и таким образом, улучшить состояние духа и здоровье граждан - наемных работников, а ведь от этого может повыситься настроение и производительность труда населения...
Показать комментарий полностью

Ширяева хоть и ругали все, но я, например, голосовал за него, когда его не выбрали, потому что в общем-то он все-таки более менее управлялся со своими должностными обязанностями, согласно тому сложному времени, поэтому я не хотел чтобы его меняли, я считаю, что любая смена власти - это небольшой кризис и шаг назад. Ширяев, во всяком случае, гораздо лучше справлялся с задачами, чем Афанасьева. Воронин тоже справлялся. Афанасьева не справляется, у меня ощущение, что у Афанасьевой мало знаний вообще в разных аспектах жизни, она плохо разбирается в технических вопросах(или не хочет разбираться), поэтому ее просто многие водят занос и используют в своих личных интересах. Хотя, надо признать, в то же время она хитрая дама, как она ловко прикормила депутатов, чтобы те ее "охраняли". И себе зарплату подняла...

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2011 - 02:10:03

Евгений писал(а):
А вы Томаса Мора читали? Там, примерно, такие мысли бродили в городе Солнца.
город Солнца - это наверное Кампанелла. Не думаю, что такие же мысли. Все же у этих авторов были мысли скорее применительно их времени. Похожа только общая мысль об организации общества и жизнедеятельности и желание приблизиться к более идеальному устройству общества.
А вообще, я не на столько кардинально предлагаю поменять систему. В общем-то, ни чего кардинально нового нет, все то же самое, только немного усовершенствовано. Вместо всей шайки депутатов и одного мэра - трое управляющих, а вместо общественных слушаний в понимании, как они сейчас проходят, более усовершенствованные и прозрачные общественные слушания, с помощью которых контролируются народом трое управляющих. С другой стороны и управляющие друг друга контролируют. Среди них также будет конкуренция, что должно повысить качество их работы.

Пользователь не авторизованлоло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2011 - 13:25:21

почему на сайте нет информации о готовящемся пикете против Афанасьевой 24.05.2011г.??????????????????Все подъезды увешены сообщениями с призывом идти на пикет!!!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2011 - 14:21:23

лоло писал(а):
почему на сайте нет информации о готовящемся пикете против Афанасьевой 24.05.2011г.?????
Потому что Волжский.ру никому не продаётся.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2011 - 19:16:25

Кравцов Виктор писал(а):
Потому что Волжский.ру никому не продаётся

Smile

Пользователь не авторизованлоло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2011 - 15:56:16

а причем тут продается или нет, хоть проинформировали бы, никто не говорит о том, чтобы кому-то продаваться.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 21 мнение за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх