Вакансии

В Волжском прошёл митинг против "компенсационных выплат" депутатам
Распечатать новость

Сегодня в 10 часов утра около здания администрации состоялся санкционированный митинг против выплаты "компенсационных выплат" депутатам Волжской городской Думы. Митингующие стояли с плакатами "Депутаты - растратчики!", "Власть! Соблюдайте требования Конституции России". Митинг организовала Волжская общественная организация «Конституция для всех» под руководством Туаева Владимира Ильича.

Как обычно бывает на подобных митингах, правоохранительных органов было больше чем митингующих. Ну что же, это первый «звоночек» Думе.

В Волжском прошёл митинг против

Напомним, что 26 апреля в 17-00 в ДК «ВГС» состоятся общественные слушания по изменения в Устав города, одна из поправок в него как раз и предусматривает эти "компенсационные выплаты".

В Волжском прошёл митинг против

Пятница, 22 апреля 2011, 11:08:39
В Волжском прошёл митинг против "компенсационных выплат" депутатам 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 102):
Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 11:28:01

Их мало,но они открыто высказали свою позицию,а мы можем только бла-бла-бла!SadEmbarassed

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 11:31:33

наконец-то хоть кто-то вышел. за что депам "компенсационные выплаты" за джипы-мерседесы что ли?

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 11:32:51

А Туаев сам депутат или как?

Пользователь не авторизован@@@@
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 11:37:14

Туаев не депутат

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 11:48:26

Два предыдущих срока был, если бы и сейчас был, вряд ли бы митинговал. Любаша, здесь же написано, что 26 апреля будут слушания, давайте пойдём и опротестуем изминения.

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 11:50:53

@@@@ писал(а):
Туаев не депутат

Па-анятна! Типа обойдённый? Smile
Абидна панимаишь. Оторвали от корыта.

Пользователь не авторизованВ.Кравцову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 11:59:22

Цитата:
состоялся санкционированный митинг
Виктор, вы не знали или умолчали о предстоящем митинге? Такие вещи надо освещать не только по факту. Можно было бы и объявление здесь вывесить. Я бы поддержал митингующих.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 13:02:42

122 писал(а):
Любаша, здесь же написано, что 26 апреля будут слушания, давайте пойдём и опротестуем изминения.
К сожалению, наше присутствие на слушании ничего не изменит, как это было на слушаниях о Бюджете города на 2011 год и изменениях в Устав города в 2010 году http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=7577 http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=5717 Нужен общественный резонанс - митинги, забастовки.

Пользователь не авторизованДобрый доктор Айболит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 13:10:07

Владимир Ильич! Отдайте бюджету все свою муниципальную пенсию! Она у Вас на уровне тех же компенсаций. А то еще говорят, что Вы на 3-й срок в думу не пошли из-за того, чтобы вовремя эту неслабую пенсию оформить. Развейте мои сомнения, товарищ Туаев.
А вот еще знаю точно, что Владимир Ильич все 8 лет своего депутатства исправно получал зарплату.

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 13:18:26

Вот как надо протестовать!
Столичные власти решили построить свалку возле провинциального городка, а местные жители взбунтовались, выгнали всех полицаев и перерыли подъездные дороги.
А у нас всё со своими верёвками на повешенье приходят.
http://aftershock-1.livejournal.com/128175.html

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 14:12:33

Я,поддерживаю Любашу

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 14:13:38

Роман писал(а):
Я,поддерживаю Любашу
В очередь, я первый Smile

Пользователь не авторизованПолиттехнолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 14:19:26

На самом деле это не митинг, это обычный информационный повод. Такие "митинги" организуются околовластными структурами или политическими пиарщиками, которые мечтают попасть в телевизор (на страницы газет) любым способом. И время (в рабочее время) выбрано "удобное" для масс и лозунги и численность подтверждают мои слова. Если народ действительно не доволен, то митинги выглядят совсем по другому. И на первомайской демонстрации колонну "недовольных" ожидает та же численность и беззубость. Поэтому продолжаем возмущаться в сети и не высовываемся.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 14:27:03

В.Кравцову писал(а):
Виктор, вы не знали или умолчали о предстоящем митинге?
Я узнал о нём за пол часа до начала.
В.Кравцову писал(а):
Такие вещи надо освещать не только по факту.
Знал бы, обязательно проанонсировал. «Конституция для всех» обещали заранее сообщать мне о митингах, следовательно я буду и вас информировать.
Политтехнолог писал(а):
которые мечтают попасть в телевизор (на страницы газет) любым способом.
Из СМИ был только я Smile

Пользователь не авторизованВова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 14:35:44

инфу о предстоящих митингах надо выкладывать заранее,а то это не митинг,а кучка людей,которые решили повеселить депутатов своим количеством получается.

Пользователь не авторизованж)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 14:36:20

наши реформы призваны увеличить благосостояние граждан. (список граждан прилагается)

Пользователь не авторизованбарабака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 14:56:09

Даешь информацию о митингах!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 16:38:01

Вова писал(а):
инфу о предстоящих митингах надо выкладывать заранее,а то это не митинг,а кучка людей,которые решили повеселить депутатов своим количеством получается.
Да нужны мы с вами Туаеву, как рыбе - зонтик! Он индивидуально пропиариться вышел - вот и вся мотивация до копеечки!
Об народе что ли горюет? Куда там!

Пользователь не авторизованрома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 19:25:36

я писал(а):
наконец-то хоть кто-то вышел. за что депам "компенсационные выплаты" за джипы-мерседесы что ли?
Гузеву нечем свой инфинити заправлять, конечно нужны компенсации.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 20:12:57

молодцы!но,надо делать более массовый пикет.сейчас депутаты, как коты в масле будут себя чувствовать!

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 20:17:58

А где-же"Справедливая Россия"? Или,убрав со своих отличительных знаков российский флаг, ищут справедливость в другой стране? Какой?

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 20:25:03

Депутаты от КПРФ почему не отказались от выплат?
Первыми жадные свои ручки тянули "ЗА"!!!
Вот и стали бы со своими товарищами: "Не хотим получать по 30 тысяч, хотим по 50!!!"

Пользователь не авторизованРастратчики!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 21:30:11

Цитата:
"Митингующие стояли с плакатами "Депутаты - растратчики!",

Требуется уточнение. Депы сколь угодно могут "назначать" выплаты себе, в том числе ФАЛЬШИВЫЕ "компенсационные", однако ни одно из постановлений думы не заработает, ПОКА ЕГО НЕ ПОДПИШЕТ ГЛАВА, то есть Афанасьева.
Исходя из этого, плакаты должны были бы быть иного содержания, а именно: "Глава города и депутаты - растратчики!". Если,конечно,е сказать больше...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 21:45:58

Полностью поддерживаю политтехнолога.

Пользователь не авторизованГлава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 23:15:38

Растратчики! писал(а):
однако ни одно из постановлений думы не заработает, ПОКА ЕГО НЕ ПОДПИШЕТ ГЛАВА, то есть Афанасьева.
Об этом легко говорить сидя дома в кресле перед компом. А когда ты Глава и твои усилия по развитию города зависят от того или иного решения депутатов гордумы, начинаешь искать компромиссы.

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 23:55:33

думайте, кого выбираете. раньше был один Горсовет.

а теперь? гнать такую власть

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2011 - 00:00:14

пенсионер писал(а):
раньше был один Горсовет.
А щас тот же Горсовет, только вид с боку Smile

Пользователь не авторизованКоренная волжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2011 - 01:07:34

Ну совсем депутаты оборзели. Потеряли совесть.. Лезли людям на пользу работать. А на деле ,лишь-бы свой карман набить. Не можете работать на общественных началах,сложите свои полномочия. Зарабатывайте деньги по месту основной работы.На них и содержите семью. А все освободившиеся средства пустите на организацию парковок и полив.

Пользователь не авторизованЮлия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2011 - 08:33:32

Господа чиновники когда же вы нахапаетесь?! Каждый приходит к власти и каждый ворует пока наворуются уже ничего не останеться. Как свиньи где живете там и гадите. Неужели у вас нет ни капли сочувствия, ниграма совести и уважения, пусть не к молодым, а хотя бы к коренным горожанам которые подымали и строили этот город. Вам бы наши зарплаты, которые меньше ваших компенсаций на моб связь. Я считаю что "труд" чиновника менее важен, чем труд дворника или уборщицы подъезда, так давайте махнемся зп?!

Пользователь не авторизован3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2011 - 08:44:10

Глава писал(а):
когда ты Глава и твои усилия по развитию города зависят от того или иного решения депутатов гордумы, начинаешь искать компромиссы.

Конечно... За счет городского бюджета... За счет налогоплательщиков...

Пользователь не авторизованСторонний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2011 - 11:32:55

Молодцы! С образования и культуры деньги поснимали, потому что "их нет в бюджете", но лимон в месяц на себя нашли... Круто!

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2011 - 11:49:47

Коренная волжанка писал(а):
Зарабатывайте деньги по месту основной работы.На них и содержите семью
Юлия писал(а):
Я считаю что "труд" чиновника менее важен, чем труд дворника или уборщицы подъезда, так давайте махнемся зп?!
Наши депутаты, осуществляющие свои полномочия на не освобожденной от основной деятельности основе и получающие зарплату, как руководители своих предприятий, считают, что их свободное время гораздо более ценно,чем труд любого из жителей города, интересы которого они должны защищать. Вот они и оценили свое свободное время в 30 серебренников. Со времен уже ставшего классикой предательства Иуды, тарифы на этот вид человеческой деятельности не меняются!

Пользователь не авторизованПонятно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2011 - 13:46:12

Из ответа главы понятно, что компромиссом было согласование этих "выплат"(слово-то подобрали,как при помощи малоимущим).А что же было на другой чаше весов, что вынудило на такой "болезненный" компромисс?

Пользователь не авторизованГлаве
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2011 - 15:46:36

Глава писал(а):
когда ты Глава и твои усилия по развитию города зависят от того или иного решения депутатов гордумы, начинаешь искать компромиссы.

Любезнейшая! Будьте добры, скажите, какое из Ваших решений по "развитию города" депутаты могли бы блокировать, если бы Вы не дали им НАДУМАННЫЕ "компенсационные выплаты".

Пожалуйста, конкретно: было бы заблокировано решение такое, такое, такое...

На предметный ответ не надеюсь, поскольку понимаю: то, что вы пишете, просто "болтушка".

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2011 - 15:53:09

А вот интересно, зачем депутату городской думы, избиратели которого живут в небольшом городе с разветвленной сетью городского транспорта 6000 руб. в качестве компенсации за использование авто? Куда он собирается ездить, что "укатать" такую сумму? Преимущественное большинство депутатов на освобожденной основе. Т.е. в думу на работу они ездят не каждый день. На встречу с избирателями тоже 2 раза в месяц + раз 8 в месяц в Думу на заседание, в т.ч. и на заседание комиссий. Так сядь на маршрутку и через 20 (мин. максимум) ты в думе. Вот загадка?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2011 - 16:00:04

Надо им просто проездные на автобусы выдавать и всё, нечего на своих тарантайках ездить, экологию портить))))

Пользователь не авторизованДумец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2011 - 16:06:56

Zёma писал(а):
сядь на маршрутку и через 20 (мин. максимум) ты в думе.

Деп в маршрутке?! Да вы что, совсем того, что ли?.. Статус не позволяет ездить на общественном транспорте... Засмеют коллеги.

Пользователь не авторизованГлава Главе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2011 - 16:15:28

Главе писал(а):
Пожалуйста, конкретно: было бы заблокировано решение такое, такое, такое...
Я могла бы прочитать Вам лекцию по политологии и местному самоуправлению, но думаю вам под силу и самому осилить эти науки.
1. Откройте устав нашего города и Вы узнаете, что дума принимает устав города и изменения в него, принимает бюджет города, устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги, утверждает структуру администрации и т.д.
2. В нашей думе 30 депутатов, из них Справороссов только 10 (даже если предположим, что они будут голосовать как велит глава города - однопартиец).
3. Решения думой принимаются большинством голосов, а в ряде случаев и 2/3.
Вот что прикажите делать главе города в период "конфронтации" с думой? Нужную главе структуру администрации, поправки в устав не утвердят, бюджет тоже может оказаться таким, что глава будь семь пядей во лбу сделать ничего не сможет. А все шишки на кого? На депутатов? Они ни за что не отвечают. Вы хоть раз слышали, что бы городскую думу распускали, в современной России? А главу обидеть может каждый. Вот и приходится, "подмазывать" депутатов.

Пользователь не авторизованнепонятка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2011 - 17:56:49

Если не ошибаюсь, МРА бывший детутат. И как это депутат не за что не отвечает. Она ведь орала на всех углах о том, что за народ положила жись свою. А администрация гады недоделанные, всё поворовали. А теперь какая то иная песня?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2011 - 19:50:21

Думец писал(а):
Статус не позволяет ездить на общественном транспорте...

Мэр города Лондон на работу ездит на велосипеде! А тут статус депам не позволяет. Почему-то кажется, что если кто-то из наших депов аналогично бы сделал - автоматически бы завоевал симпатию электората, и гарантировал место себе.А если бы вся фракция так сделала...Вообще в этом контексте приходят на ум воспоминания про одного нашего дальновидного соотечественника, который был поближе к народу, за что и последний по сей день помнит его с хорошей стороны - А.В.Суворов,он и кашу не стеснялся есть с общего котелка, а не в ресторане отдельно, и с солдатами на одной шинельки спал, да и просто не чурался посидеть - пообщаться, уметь слушать и уменьшать беды простого люда....

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2011 - 20:44:50

непонятка писал(а):
И как это депутат не за что не отвечает.
А Вы знаете за что отвечает депутат?

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2011 - 21:21:18

Госпожа афанасьева! Спасибо, что учла мое пожелание
отключить кроме отопления еще и горячую воду. Дерзай.
Можно отключить и холодную воду.Народ оценит и ,
возможно, наградит медалью "Блокадный Волжский"

Пользователь не авторизованРаботник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2011 - 21:35:55

РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ:
Высокий запас прочности "Волжского завода сталькон-
струкций" .ВРУТ. Зарплату не дали еще за 2008-09 годы
/даже через суд/. Адские условия работы, высокий
травматизм, мизерная зарплата. Набирают работников
на 2 месяца, зарплату не платят, увольняют. Набирают
других...Обманут. Бойтесь их.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2011 - 21:36:11

пенсионер писал(а):
Госпожа афанасьева! Спасибо, что учла мое пожелание
отключить кроме отопления еще и горячую воду.
Вообще то горячую воду, как и отопление, в наши дома подает коммерческая организация Волгоградэнерго (по-моему так называется). При чем тут АМР?

Пользователь не авторизованРоботодатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2011 - 21:50:01

Что за работники пошли, совсем изнежились. Работать не хотят, подавай им спецодежду, обеды бесплатные, плати за них пенсию, оплачивай медицинское страхование, а еще и зарплату плати вовремя. Спасибо Марина Робертовна, что таких горожан вырастила.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2011 - 21:56:48

РАБОТНИК, что Вы называете газетой?

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2011 - 22:11:55

Начали за депутатов, закончили за у покой Smile

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 00:16:28

В современной Дании министры на работу на трамвае ездят и никакой личной охраны,видимо потому.что живут на зарплату......

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 00:36:37

Zёma писал(а):
Начали за депутатов, закончили за у покой
Вот о чем стоит задуматься, дорогие мои земляки:Оплата деятельности председателя Волжской городской Думы обходится в год 1,4 млн.рублей, денежное содержание с начислениями освобожденных депутатов Волжской городской Думы в сумме 2,55 млн. рублей. Компенсационные выплаты неосвобожденным депутатам 27 чел. х 30 000 руб. х 12 мес = 9,72 млн. руб. Итого только на оплату депутатам – 13,67 млн. рублей в год.
Плюс на содержание аппарата Волжской городской Думы - 41,042 млн. рублей. Так что наши избранники обходятся нам налогоплатильщикам 54,7 млн. бюджетных рублей в год. И для сравнения - 19 миллионов рублей из городского бюджета Волжского будет направлено на реализацию долгосрочной целевой комплексной программы социальной защиты населения в 2011 году.
Вот так!

Пользователь не авторизованДоговорились!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 09:08:21

Zёma писал(а):
При чем тут АМР

И действительно, причем тут Афанасьева?! Она всего лишь Глава. ЕЕ дело - это сидеть у себя в кабинете, лобызаться с депами, а городом пускай энергетики управляют...

Пользователь не авторизованТуаев - молодец!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 09:14:47

Туаев и те, кто вышли на площадь с ним против депутатских "компенсаций", ВЫ - МОЛОДЦЫ!!!

Депы, наверное, из окон наблюдали...

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 10:20:55

С чего бы не начиналось, заканчивается-во всём виновата АМР. Аналогия-осенний митинг, повышение цен устроило правительство во главе с Путиным, но митинговали "Долой МРА". Ощущение что проплата за эти комменты идёт.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 10:31:51

Договорились! писал(а):
а городом пускай энергетики управляют...
Зачем? Энергетики свою работу делают.
Давайте разберемся. Вы как потребитель горячей воды и отопления имеете договор с управляющей компанией, которая в свою очередь имеет договор с энергетиками. Где в этой схеме Глава?

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 10:42:33

Любаша писал(а):
Вот о чем стоит задуматься, дорогие мои земляки:
Правильно пишите Любаша, только это никого не волнует. На слушание бюджета никто из возмущенных горожан не пришел Smile

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 10:47:03

Так легче на сайте, спрятавшись за монитором, всех грязью поливать, чем реально за свои права бороться.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 11:26:03

Надо организовать флэш-моб в график приема депутатов (см. http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=8368 ) заходить по очереди и задавать один и тот же вопрос: - Почему расходы на депутатов в бюджете города превышают расходы на соцподдержку Smile

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 12:18:29

Чиновников развелось миллионы - и всем дотации.
И я хочу 30000 р. в месяц на телефон и бензин. И хочу на лечение 300000 р. 2 раза в год. Я создавал богатства Родины, а они воруют у народа. Зарплата врача 4500р.,дотация депутату 30000 р. От кого больше пользы? В СССР были только Исполкомы. И справлялись с работой. Жирных котов гнать из власти!

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 12:36:39

А также ещё горкомы кпсс и влксм.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 12:42:44

В их сознании бюжет - это нечто общее, а значит ничьё!
Не стыбзить ничьё - это просто себя не уважать Smile
Зададим сами себе вопрос: многие из нас вами спокойно проходят мимо того, что "ничьё" и "плохо лежит" ???
Думаю, комментарии излишни. На месте депутатов так поступили бы многие и многие .

Пользователь не авторизованПустое от Главы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 14:40:25

Глава Главе писал(а):
Я могла бы прочитать Вам лекцию

Лекцию оставьте себе.
КОНКРЕТНО - какие вопросы ГОТОВЫ БЫЛИ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ДЕПЫ-злыдни, из числа НУЖНЫХ ГОРОДУ И ГОРОЖАНАМ.
Назовите! По фракциям, по фамилиям...
Например: депутаты от фракций "Х и У" заявили, что втрое урежут финансирование на ремонт дорог; уберут из бюджета статью по поддержке малообеспеченных горожан..., если Глава не подпишет им по 30 штук на каждого.
Иначе... Присоединяюсь к вопросу, заданному в комментарии выше: "Почему расходы на депутатов в бюджете города превышают расходы на соцподдержку".
Про совесть не говорю, такое понятие ни Главе, ни депам не знакомо, по-видимому.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 14:52:56

Глава Главе писал(а):
А главу обидеть может каждый. Вот и приходится, "подмазывать" депутатов.

МРА после занятия кресла мэра натворила столько "хорошего" горожанам, что отчитаться за свои обещания, посмотреть людям в глаза, думаю, не рискнёт.Да и кто мы для неё, "использанный" лекторат.
Пару её "хорошего" для памяти: "передала" наши тепловые сети Лукойлу-получили 13 тые платёжки, холодные дома и теплую воду по цене горячей, дважды повысела в семме на 36% оплату коммунальных услуг управляющих компаний- результат пощупайте в своём кармане. А вы, защитник МРА, по ником Глава, дайте хоть один положительный пример её хозяйствования и ли выполнения предвыборного обещания.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 21:00:01

горожанин писал(а):
А вы, защитник МРА, по ником Глава, дайте хоть один положительный пример её хозяйствования
Вот Вам положительный пример: денежное содержание главы исполнительной власти органа местного самоуправления (АМР) составляет 1 398 187 рублей плюс индексация должностного оклада в размере 1,2. Учитывая, что ей в прошлом году исполнилось 55 лет, то ее пенсия составляет 75% от ее заработка. Так что ей было за что бороться!

Пользователь не авторизованГлава пустому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 21:06:45

Пустое от Главы писал(а):
КОНКРЕТНО - какие вопросы ГОТОВЫ БЫЛИ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ДЕПЫ-злыдни, из числа НУЖНЫХ ГОРОДУ И ГОРОЖАНАМ.
Назовите! По фракциям, по фамилиям...
Например: депутаты от фракций "Х и У" заявили, что втрое урежут финансирование на ремонт дорог; уберут из бюджета статью по поддержке малообеспеченных горожан..., если Глава не подпишет им по 30 штук на каждого.
Обязательно скажу, как только на руках будут письменные, аудио или видео доказательства. Как то нет желания быть обвиненной в клевете.

Пользователь не авторизованГлава горожанину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 21:26:19

горожанин писал(а):
Пару её "хорошего" для памяти: "передала" наши тепловые сети Лукойлу-получили
А вы знаете почему были тепловые сети переданы Лукойлу? У города были большие долги перед энергетиками (накопившиеся еще при прошлом мэре), а еще эти сети требовали вложений на содержание. Изучите вопрос, а потом катите бочку.
горожанин писал(а):
дважды повысела в семме на 36% оплату коммунальных услуг управляющих компаний
Читаем п.7. ст.156 Жилищного кодекса
Цитата:
7. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.
В вашем доме проводилось такое собрание? Вы в нем участвовали? Какое решение приняли? Глава опять виноват, что жители одного дома не могут сорганизоваться?

Пользователь не авторизован56
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 21:47:18

Глава пустому писал(а):
Обязательно скажу, как только на руках будут письменные, аудио или видео доказательства.

Сами то верите в то, что пишете?

Пользователь не авторизованСтарая истина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 22:00:09

Оправдываются только виноватые

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 22:34:25

Старая истина писал(а):
Оправдываются только виноватые
Кто виноват? и Что делать? Smile

Пользователь не авторизованюлия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2011 - 09:30:12

суд

Глава Главе писал(а):
Вот что прикажите делать главе города в период "конфронтации" с думой? Нужную главе структуру администрации, поправки в устав не утвердят, бюджет тоже может оказаться таким, что глава будь семь пядей во лбу сделать ничего не сможет. А все шишки на кого? На депутатов? Они ни за что не отвечают.

напрасился вопрос сам собой, если депутаты не за что не отвечают, никому толком не помогают смысл тогда в их работе?!зп получать вместе с этими злосчастными компенсациями? могу с огромным удовольствием выполнить их работу даже компенсации занижу (на маршрутке 4 раза доеду до думы). ну как возьмете?! дома сидеть и получать за это зп великолепно.

Пользователь не авторизованДля Главы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2011 - 09:52:50

Наверно, когда вашу суперкоманду народ через два года в шею погонит, вы и тогда будете разбегаться со словами. это бывший мер виноват.
Хватит валить с больной головы на здоровую. К чести бывшего мера нигде ни одного дурного слова о теперешней главе не сказал, а ведь мог бы.

Пользователь не авторизован"Наблюдашки"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2011 - 11:07:13

Иду сегодня утром по парку,вижу табличку со стрелкой "Дворцовая площадь".Думаю: прекрасно! Культура до нас добирается! Только вот приезжий не поймёт - какая площадь "Дворцовая" - внутри парка,перед эстрадой или снаружи? Нигде никаких опознавательных знаков. Утро ясное,погода прекрасная,дворники парк подметают,а мусор собирают и раскладывают по пакетам "Ман"."Магнит" и т.п. - явно,какие у себя дома нашли. Пакеты-то небольшие,поэтому каждая тащит за собой 3 - 4 штуки и при этом метёт И НИКАКИХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ хотя и не обеспечили инвентарём на работе!

Пользователь не авторизованБлондинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2011 - 11:10:14

Я тоже решила протестовать. Не знаю, кто такой Луис Корвалан, но пока его не выпустят, я на работу не выйду!!! Вот так вот.

Пользователь не авторизованОт Главы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2011 - 12:33:37

Для Главы писал(а):
Хватит валить с больной головы на здоровую. К чести бывшего мера нигде ни одного дурного слова о теперешней главе не сказал, а ведь мог бы.
Всего лишь констатация фактов. Не более.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2011 - 12:37:45

юлия писал(а):
напрасился вопрос сам собой, если депутаты не за что не отвечают, никому толком не помогают смысл тогда в их работе?
Смысл будет только тогда, когда депутаты хотя бы в гордуму будут избираться по одномандатным округам. Что бы каждый из депутатов знал, что с него спросят его конкретные избиратели и на следующий срок не переизберут. А то получается нам впихивают брэнд ЕР, СР, КПРФ, списки которых возглавляют уважаемые люди, а в думе происходит ротация и среди депутатов появляются неизвестные люди.

Пользователь не авторизованКися
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2011 - 13:11:48

Фига се! Откуда они неизвестные берутся. Мы чё,Лохи?

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2011 - 13:54:24

Глава горожанину писал(а):
А вы знаете почему были тепловые сети переданы Лукойлу? У города были большие долги перед энергетиками (накопившиеся еще при прошлом мэре), а еще эти сети требовали вложений на содержание. Изучите вопрос, а потом катите бочку.
Ну вот представитель МРА признала, что передача муниципальных тепловых сетей Лукойлу была обычной сделкой, так как конкурсом нельзя считать процедуру, в которой участвовал один участник и он даже не выполнил условий этого конкурса. Но если это сделка, то кто что получил? Город как был должен за тепло около 400 млн.рублей, так и остался должен, ни рубля никто "не простил". 176 млн. руб, которые получены за имущество вместе с трудовым коллективом, т. е. готовое предприятие, рыночной стоимостью многие млр.рублей - это ничто.
60 млн.рублей ежегодной арендной платы - снижение на 1 градус температуры теплонасителя, т. е. опять "даром". И что в этой сделки нет коррупционной составляющей?
Глава пустому писал(а):
В вашем доме проводилось такое собрание? Вы в нем участвовали? Какое решение приняли? Глава опять виноват, что жители одного дома не могут сорганизоваться

Показать комментарий полностью

Так об этом и речь.Почему МРА своим постановлением установила, практически максимальное увеличение тарифа на 17% в 2010 и на 13% в 2011 годах, а не установила 0%, а если УК хотят больше, то обязать их провести собрания собственников жилья и жителей убедить, что УК нужно больше и на что будет потрачено это увеличение.
Здесь тоже нет коррупционной составляющей и некоторые работники администрации не имеют своего интереса в УК?

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2011 - 14:53:55

Завтра пройдут общественные слушания, вот только где и во сколько почему-то непонятно. Если кто знает отпишитесь!

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2011 - 15:16:27

Общественные слушания по новому Уставу города состоятся 26.04.2011 в 17.00 в большом зале ДК ВГС

Пользователь не авторизовангорожанину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2011 - 15:22:21

горожанин писал(а):
то обязать их провести собрания собственников жилья и жителей убедить, что УК нужно больше и на что будет потрачено это увеличение.
уважаемый, Вы никак не поймете, ни кто то должен собрать собственников жилья, а они сами должны. Если они такие по-фигисты и не проявляют инициативу, то за них решают другие. Перестаньте жить советским прошлым, когда за вас кто то все решит. Уже пора выйти из-под "родительской" опеки. На дворе рынок!

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2011 - 15:48:52

горожанину писал(а):
Если они такие по-фигисты и не проявляют инициативу, то за них решают другие.

так я про этот рынок и пишу: МРА защищает интереу УК, устанавливая максимальное увеличение тарифов, а не горожан, как обещала во время предвыборной компании.

Пользователь не авторизовангорожанину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2011 - 16:32:24

горожанин писал(а):
МРА защищает интереу УК, устанавливая максимальное увеличение тарифов, а не горожан, как обещала во время предвыборной компании.
Но согласитесь, что в первую очередь это косяк собственников жилья.

Пользователь не авторизованЗазнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2011 - 13:06:53

Немного не в тему.Но достало.Собственник жилья должен быть экономистом,спецом в строительстве,теплотехником..И еще кем?Да,нам принесли эти бумажки с перечнем работ,планируемых на 2011 год.Со стоимостью этих работ.Только вот оклады работников УК не указаны.А мы за них не голосуем?Бумажки принесли вечером,а утром надо сдать.И как можно сверить расценки?Предположим я знаю расценки на ремонт,но я не разбираюсь в сантехнике. Многовато навалили обязанностей на владельцев.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2011 - 13:57:01

Зазнуда писал(а):
Многовато навалили обязанностей на владельцев
Собственник это не только права, но и обязанности! Очень жаль, что долгое время в нашей стране не учили принимать решения и нести ответственность. Все ждем барина.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2011 - 14:11:22

горожанину писал(а):
Но согласитесь, что в первую очередь это косяк собственников жилья.

Конечно, наш "косяк": мы голосовали за МРА, поверив её обещаниям защищать наши интересы, в том числе и перед УК. А тут рынок- кто больше заплатит, того интересы и защитят...

Пользователь не авторизованюлия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2011 - 11:01:53

Все Глава замолчала. Как только народ начинает говорить Глава молчит, народ молчит Глава ораторствует.

Пользователь не авторизованелена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2011 - 11:25:07

За что доплата депутатам ? Они не решают никакие вопросы и не рассматривают проблемы граждан. На приём к депутатам народ ходит по несколько раз, отчаявшись получить от них помощь.Депутаты решают только свои проблемы.Вместо того чтобы помочь людям, они с бюджета берут деньги себе на доплату для улучшения своей жизни.Народ их не интересует, что большая часть Волжан живёт за чертой бедности.

Пользователь не авторизованДля елены
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2011 - 11:31:39

Уважаемая елена, ээВаш вопрос нужно адресовать главе города, как высшему должностному лицу, подписывающему принятые поправки!

Пользователь не авторизованn.b.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2011 - 13:21:34

Зачем кому-то защищать наши с вами интересы? Когда нужно решать свои! Вот ответьте на вопрос: "Почему мршрутные такси перестали ходить после 21-00?" У нас наверное вернулся СССР и автобусы каждые 5-7 минут ходят, при чем по любому маршруту?

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2011 - 13:41:54

В СССР-овские времена после 21-00 некоторые автобусы формально ходили, а фактически - держи карман шире!

Пользователь не авторизованАноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2011 - 14:47:00

Туаев молодец,теперь главное чтобы это все было услышано!

Политтехнолог писал(а):
На самом деле это не митинг, это обычный информационный повод. Такие "митинги" организуются околовластными структурами или политическими пиарщиками, которые мечтают попасть в телевизор (на страницы газет) любым способом.

Это полный бред!Если бы они хотели попасть на телевизор они бы сказали раньше про этот митинг чтобы знали все СМИ.
Parteigenosse Кац писал(а):
@@@@ писал(а):Туаев не депутат Па-анятна! Типа обойдённый? Абидна панимаишь. Оторвали от корыта.

Туаев ушёл с поста сам!Его ни кто не отрывал от "корыта".И в первую очередь он беспокоитсяо гражданах нашего города!

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2011 - 15:31:34

Аноним писал(а):
Если бы они хотели попасть на телевизор они бы сказали раньше про этот митинг чтобы знали все СМИ.
А чего ж скрывали-то? Митинг это единственное протестное мероприятие, которое могли поддержать жители города и оно могло дать какой-то резонанс после освещения в СМИ. Для чего был митинг?

Пользователь не авторизованАноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2011 - 16:11:16

Любаша писал(а):
А чего ж скрывали-то? Митинг это единственное протестное мероприятие, которое могли поддержать жители города и оно могло дать какой-то резонанс после освещения в СМИ. Для чего был митинг?

Очевидно они хотят достачаться до администрации нашего города!

Пользователь не авторизованТуаев В.И.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2011 - 18:16:14

Политтехнолог писал(а):
На самом деле это не митинг, это обычный информационный повод. Такие "митинги" организуются околовластными структурами или политическими пиарщиками, которые мечтают попасть в телевизор (на страницы газет) любым способом. И время (в рабочее время) выбрано "удобное" для масс и лозунги и численность подтверждают мои слова. Если народ действительно не доволен, то митинги выглядят совсем по другому. И на первомайской демонстрации колонну "недовольных" ожидает та же численность и беззубость. Поэтому продолжаем возмущаться в сети и не высовываемся
жительС писал(а):
Полностью поддерживаю политтехнолога

Пикет с участием 6-8 чел. Был заявлен от единиц неравнодушных, и подозревать какие-то околовластные структуры в таком небольшом мероприятии - значит не знать этих структур и не какой ты, не политтехнолог, а только рядом стоящий!
Любаша писал(а):
К сожалению, наше присутствие на слушании ничего не изменит, как это было на слушаниях о Бюджете города на 2011 год и изменениях в Устав города в 2010 году http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=7577http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=7577 http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=5717http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=5717 Нужен общественный резонанс - митинги, забастовки

Ее намерения выступить на слушаниях так и не состоялось, ну конечно, на кухне зубоскалить легче!
Добрый доктор Айболит писал(а):
Владимир Ильич! Отдайте бюджету все свою муниципальную пенсию! Она у Вас на уровне тех же компенсаций. А то еще говорят, что Вы на 3-й срок в думу не пошли из-за того, чтобы вовремя эту неслабую пенсию оформить. Развейте мои сомнения, товарищ Туаев. А вот еще знаю точно, что Владимир Ильич все 8 лет своего депутатства исправно получал зарплату.

Моя депутатская пенсия в два раза ниже замеченных вами выплат. Кроме того я не шел на 4-ый срок, потому что не желал быть в партийных списках. Я получал депутатскую зарплату не 8 лет, а около 12 лет, т.е. был депутатом 3 срока и мои получки были зарплатой депутата на постоянной основе, а получают 30 000 руб. и больше вот я и возмутился.
Кроме того работая депутатом я тоже не однократно возражал против высоких депутатских зарплат потому, что они депутаты не работали на 30 000 руб. ,а только лишь на 5 000руб. И только ваш покорный слуга работал по 10-12 часов с выходными и был результат, получать заработанные 30 000руб. было не стыдно! Если сомневаетесь, так это от незнания.
Кравцов Виктор писал(а):
Я узнал о нём за пол часа до начала.
барабака писал(а):
Даешь информацию о митингах!!!!!!!!!!!

Показать комментарий полностью


Вова писал(а):
инфу о предстоящих митингах надо выкладывать заранее,а то это не митинг,а кучка людей,которые решили повеселить депутатов своим количеством получается.

Сообщать о пикете или митинге заранее очень трудно, так как администрация и милиция дают разрешение только за сутки до назначенного пикета или митинга, это такой прием «подставлять» организаторов.

321 писал(а):
Да нужны мы с вами Туаеву, как рыбе - зонтик! Он индивидуально пропиариться вышел - вот и вся мотивация до копеечки! Об народе что ли горюет? Куда там!

Мне вы нужны не для пиара, а для участия. Для пиара у меня возраст зашкаливает = 72 года, да и напиарился уже!!! Некуда!
григорий писал(а):
молодцы!но,надо делать более массовый пикет.сейчас депутаты, как коты в масле будут себя чувствовать!
вопрос писал(а):
А где-же"Справедливая Россия"? Или,убрав со своих отличительных знаков российский флаг, ищут справедливость в другой стране? Какой?
Василий писал(а):
Депутаты от КПРФ почему не отказались от выплат? Первыми жадные свои ручки тянули "ЗА"!!! Вот и стали бы со своими товарищами: "Не хотим получать по 30 тысяч, хотим по 50!!!"

Разъясняю, что депутаты единогласно голосовали даже не за свою зарплату а а компенсации неизвестно за что, наверное за дневную компенсацию в 6 000 за «выходной день» в думе в рабочие дни их там нет!
Растратчики! писал(а):
Цитата: "Митингующие стояли с плакатами "Депутаты - растратчики!", Требуется уточнение. Депы сколь угодно могут "назначать" выплаты себе, в том числе ФАЛЬШИВЫЕ "компенсационные", однако ни одно из постановлений думы не заработает, ПОКА ЕГО НЕ ПОДПИШЕТ ГЛАВА, то есть Афанасьева. Исходя из этого, плакаты должны были бы быть иного содержания, а именно: "Глава города и депутаты - растратчики!". Если,конечно,е сказать больше...


Вы правы; без утверждения главы города Афанасьевой Марины их намерения получать пустой звук. Это значит у депутатов и Афанасьевой между собой - Вы, депутаты, нам утверждаете устав, и антинародный бюджет, а я соглашусь на компенсации!
Сторонний писал(а):
Молодцы! С образования и культуры деньги поснимали, потому что "их нет в бюджете", но лимон в месяц на себя нашли... Круто!

Миллионы на компенсацию не существующих расходов депутатов действительно могли бы добавить по тысяче рублей к месячной зарплате работника культуры или дошкольного образования.

Zёma писал(а):
А вот интересно, зачем депутату городской думы, избиратели которого живут в небольшом городе с разветвленной сетью городского транспорта 6000 руб. в качестве компенсации за использование авто? Куда он собирается ездить, что "укатать" такую сумму? Преимущественное большинство депутатов на освобожденной основе. Т.е. в думу на работу они ездят не каждый день. На встречу с избирателями тоже 2 раза в месяц + раз 8 в месяц в Думу на заседание, в т.ч. и на заседание комиссий. Так сядь на маршрутку и через 20 (мин. максимум) ты в думе. Вот загадка?

Валера писал(а):
Надо им просто проездные на автобусы выдавать и всё, нечего на своих тарантайках ездить, экологию портить))))

Согласен с вашим мнением, я, работал не просто депутатом, а заместителем председателя гор. думы, ездил на маршрутке, чем очень удивлял!
Глава Главе писал(а):
Я могла бы прочитать Вам лекцию по политологии и местному самоуправлению, но думаю вам под силу и самому осилить эти науки.

Угодные администрации решения гордумы не подмазывать компенсациям а, направлениям их в суд или прокуратуру, так раз другой распускать думу есть основания
Туаев - молодец! писал(а):
Депы, наверное, из окон наблюдали...

К сожалению депы из окон не наблюдали за пикетом, их просто не было в думе они же не на постоянке!

Пользователь не авторизованТуаев В.И.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2011 - 18:19:36

Всем не равнодушным сообщаю что подсчет голосов по слушаниям об изменении устава города был фальсифицирован.Из 280 присутствующих 130 за и 150 против или воздержались.За подлог результатов общественных слушаний я намерен обратиться в суд!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2011 - 00:50:02

Туаев В.И. писал(а):
Всем не равнодушным сообщаю что подсчет голосов по слушаниям об изменении устава города был фальсифицирован.Из 280 присутствующих 130 за и 150 против или воздержались.За подлог результатов общественных слушаний я намерен обратиться в суд!
Предлагаю поменять что-то кардинально в городе(да и в стране), например, вот это: http://mapdesign.livejournal.com/2542.html Смотрю на все, что творится, на эти лица этих депутатов, Афанасьеву, Бровко и обидно становится за нас, что мы так живем...

Пользователь не авторизованволжанин-2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2011 - 10:24:20

Давненько не заходил на сайт,а тут страсти кипят!!!!!В.И.Туаеву-уважение и почет!!!Это едва ли не единственный честный депутат за последние 20 лет,который работал на благо жителей города,а не на свой карман.И тысячи этих жителей по сей день ему благодарны.Кстати:со своей зарплаты он помогал ветеранам и пенсионерам на своем депутатском округе(18-19мкр).Удивляюсь работоспособности этого человека:восьмой десяток,а он и не думает на покой!!!Владимир Ильич,ТАК держать!!!А пока мы будем на кухнях и коридорах шушукаться,мы будем оставаться быдлой безсловесной и "иметь"нас будут нами же выбранные депутаты,мэры и президенты.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2011 - 20:45:32

Растратчики! писал(а):
Требуется уточнение. Депы сколь угодно могут "назначать" выплаты себе, в том числе ФАЛЬШИВЫЕ "компенсационные", однако ни одно из постановлений думы не заработает, ПОКА ЕГО НЕ ПОДПИШЕТ ГЛАВА, то есть Афанасьева.
Исходя из этого, плакаты должны были бы быть иного содержания, а именно: "Глава города и депутаты - растратчики!". Если,конечно,е сказать больше...

Вы плохо знаете устав г. Волжского, уважаемый "Растратчики"- любой акт принятый думой и не подписанный главой (если она его не считает нужным подписывать), может быть принят думой повторно. Это называется преодолением вето главы гор.округа. При повторном принятии того же нормативного акта глава будет обязан его подписать в 10-дневный срок. Такова процедура преодоления депутатами вето главы при принятии нормативных актов. Поэтому плевали депы на главу и принимают все, что считают нужным и естественно в своих интересах. А афанасьева в данной ситуации "мальчик для битья", депы от нее получают, все что им нужно, и помещения и должности.Я не сторонник Афанасьевой, и также как и все горожане, не согласен с тем, что она у власти. Но винить в сложившейся ситуации только ее было бы не справедливо. Главная проблема города не только Марина Робертовна, но и депутаты - именно они принимают бюджет, бездарный и растратный. Кто-нибудь смотрел сколько денег заложено на сми, и на все другие подводные камни? Сколько денег заложено на содержание органов местного самоуправления, причем муниципальные служащие низшего звена от спеца 1 категории до главного и ведущего специал-та получают 10-14 тыс. рублей, т.е. меньше средней зарплаты водителя. А глава и ее замы от 80 до 100 тыс в месяц! Вы только вдумайтесь , какой разрыв в денежном содержании специалистов и руководителей!!!!!Где же здесь справедливость и где прокуратура, которая обязана надзирать за соблюдением законодательства. Ведь денежное вознаграждение главы и других категорий муниц. служащих высшего звена четко регламентировано губернатором. Или прокуратура тоже выборочно осуществляет надзор?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2011 - 21:20:07

Любаша писал(а):
но они открыто высказали свою позицию,а

и что дальше: депутаты вернут полученное и откажутся в будущем от них?! Барахтание должно быть толковым, иначе их действия от "бла-бла" ничем не отличаются.

Пользователь не авторизованАндриан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2012 - 22:40:11

Есть фотографии пикетчиков,о них ни одного слова. Туаев один на пикет не вышел бы. Кто они такие?- эти пикетчики.Кто-то из них ходил в милицию(полицию) и подписывался на унизительном для человека предупреждении об экстермизме. Кто агитировал, писал объявления,оповещения о митингах и пикетах? Многих из этих пикетчиков я видел сотни раз в разных многолюдных местах города Волжского и Волгограда с
прекрасным флагом "Волжская городская общественная
правозащитная организация "Конституция для Всех".
Где они сейчас эти правозащитники? Средства массовой
информации в Волжском ,видимо,работают только по
своему усмотрению,но только не с целью помочь развитию гражданского общества.........

Пользователь не авторизованАндриан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2012 - 23:00:05

Хочу знать о икетчиках,кто они такие?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2012 - 23:02:20

Андриан писал(а):
Средства массовой
информации в Волжском ,видимо,работают только по
своему усмотрению,но только не с целью помочь развитию гражданского общества.........
Кто девушку заказывает, тот её и танцует... А все заказчики родом из Ленина, 21. Вот и все новости для этого общества.

Пользователь не авторизованантоний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2012 - 03:00:13

Хотелось бы узнать о пикетчиках.

Пользователь не авторизованАнтоний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2012 - 03:43:25

Хотелось бы узнать о пикетчиках.
Из этих сообщений я понял, что описаный случай (акция)
является пикетированием.Пикетирование отличается от митинга тем, что малое количество участников и нельзя
применять звукоусиливающую аппаратуру.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх