Вакансии

У прихода Святителя Луки освятят колокола
Распечатать новость

Сегодня в 11.00 в храме Святителя Луки Архиепископа Симферопольского (ул. Оломоуцкая, 51 б) собором духовенства Волжского благочиния будет совершен чин освящения новых колоколов.

Напомним, что в ноябре прошлого года по благословлению Высокопреосвященнейшего Владыки Германа Митрополита Волгоградского и Камышинского в храме Святителя Луки были освещены и установлены купола, а в декабре - начались регулярные богослужения. К слову, их проводит по субботам и воскресеньям настоятель прихода священник Юрий Гарбуз.

В дальнейшем на территории прихода планируется строительство благотворительной трапезной, приюта для беременных женщин, попавших в трудную жизненную ситуацию, а также большого центрального храма. На этой неделе богослужения здесь пройдут в пятницу в 16.00 (вечерня с акафистом Святителю Луке), в субботу в 16.00 (Всенощное бдение) и в воскресенье в 8.00 (Божественная Литургия).

Вторник, 19 апреля 2011, 08:03:29
У прихода Святителя Луки освятят колокола 0 10 •орошаЯ новость
-1
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 51):
Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2011 - 10:52:21

Волжский превращается в город торговых центров и церквей.
Лучше бы туалеты общественные строили, чем все эти храмы. Пользы было бы больше.
Да и детские садики не помешало бы построить.

Пользователь не авторизованМежду прочим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2011 - 14:43:49

Ни чего против Храмов! Тем более, что о благотворительности не забывают. Но действительно, если владельцы супермаркетов сами не догадываются, власть могла бы продумать, Вы им землю под магазин, а они городу Детский сад, например. Магазинов стало больше, чем покупателей, а малоимущим копейки от субсидии на продукты. Вот бы Хозяева и проявили благотворительность-поддержали администрацию выделилипродуктовые наборы малоимущим. А то просроченные продукты тоннами вывозят, но цены до последнего держат.

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2011 - 15:30:57

Интересно, а на каких условиях церквам выделяется муниципальная земля? Причём эти упыри отхватывают весьма приличные наделы. Чего только стоит надел за цумом на Сталинградской. Там под пару гектар участочек.
Да и на площади Труда тоже не слабый участок прибрали к рукам.
Или общественная земля отдаётся за отпущение грехов?
Конкурсы то хоть были? Кто принимал решение о передаче земли попам?

Пользователь не авторизованбарабака согласна Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2011 - 15:46:47

Я ничего не имею против церкви — пока она не вмешивается в дела Всевышнего.-Брукс Аткинсон

Пользователь не авторизовансвятотун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2011 - 16:21:58

всех прокляну, кто свечи жжет не в офисе, тьфу, храме приобретенные!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2011 - 19:18:44

Судя по постам который писал писака Parteigenosse Кац, явный противоборец Христианства.Предположу, что ортодоксальный еврей.Чем тебе лично церкви помешали, где людей учат добру? И что ты так за землю беспокоишься которую выделили под строительство этих самых церквей?По поводу строительства детских садиков и других социально значимых объектов - только "За", но не надо мешать одно с другим.Нужно всё!!!

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2011 - 20:08:28

Антон писал(а):
Предположу, что ортодоксальный еврей

Ви таки антисемит? Ви навегное отгицаете холокост.
Ви фашист?

Пользователь не авторизованРита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2011 - 21:04:12

Ребят, хватит уже друг друга унижать! Сады, приюты, столовые для бедных очень нужны в Волжском. Давайте радоваться тому, что две вещи в нашем городе уже в проекте и через ...надцать лет, глядишь, дождемся миску супа на халявуSmile

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2011 - 21:20:47

Рита писал(а):
Сады, приюты, столовые для бедных очень нужны в Волжском.

Дык и я об том же. Только вместо этого строят никому не нужные церкви. А могли построить что-нить полезное.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2011 - 22:04:19

а мне вот всегда интересно было - денег на садики те же нету, а на церкви есть.....

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2011 - 22:40:03

В дальнейшем на территории прихода планируется строительство также большого центрального храма. Куда есче блин строить то ???у нас и так их хватает,постройте пожалуссто детские сады, ребенка деть некуда приходиться родителям оставлять.

Пользователь не авторизованбарабака-жене
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2011 - 22:55:56

А зачем в нашем городе их столько?Кто и на какие средства их строит,вы видимо молодой человек совсем аполитичны,глупы.Чем сильнее церковь,тем больше это показывает как слаба власть.Помню еще моя бабушка рассказывала,как помогала при церквях ухаживать за огородом ,да и вообще,так вот ,во времена дефицита продуктов,голода церковь питалась очень хорошо,не забывая при этом тыкать носом неверующих.
вы можете верить в Бога,но церковь,одеяния,золотые кресты на животах попов,придумали люди.Почитайте историю,поройтесь в книгах.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2011 - 23:21:40

строить величественные церкви и создавать пышные купола, когда людям элементарно не хватает денег на лечение, в результате которого они умирают - по-моему большее богохульство, чем неверение в Бога. Помните про лодку, которую при потопе посылал Бог, а (имя забыл) трижды отказывался просто слепо ожидая чуда. Из этой же оперы. Лучше делать, чем просто верить.

Пользователь не авторизованNuimage
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2011 - 00:17:29

Фото и панорамы с мероприятия: www.panpon.volzsky.ru

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2011 - 05:54:38

Так как же всё таки на счёт землицы?

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2011 - 08:31:17

Да никак, просто дали землю, да ещё и налогами не бложили. Вы лучше прейскурант на церковные обряды здесь выложите. Скандинавы, получившие Нормандию, по летописям были плохими христианами, но великолепными церковниками-строили много и красиво.

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2011 - 12:25:23

Только сейчас заметил.
Правильно пишется "освЯтят".
Ну да применительно к попам можно и освЕтят. Ничего страшного. Всё равно люди тёмныя.

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2011 - 13:07:34

Рита писал(а):
приюты, столовые для бедных очень нужны в Волжском.

Характеристка уровня жизни в Волжском для значительной части населения...

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2011 - 13:10:33

122 писал(а):
Да никак, просто дали землю, да ещё и налогами не бложили.

Правда, что ли? Разве Земельный кодекс допускает такое?

Пользователь не авторизованУслуга за услугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2011 - 13:13:05

122 писал(а):
Да никак, просто дали землю, да ещё и налогами не бложили.

Кто-то же должен отмаливать грехи нынешней власти.
Как говорится, услуга за услугу.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2011 - 13:13:55

А разве церковь облагается налогами? У РПЦ очень большие льготы...

Пользователь не авторизованалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2011 - 13:24:34

Грубо как то всё это..... Церкви строятся на пожертвования. Хочешь туалет, попробуй найди людей которые могут вложить в это деньги. Побегай и всё узнаешь как всё это делается и откуда и как берутся деньги.

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2011 - 13:44:19

алекс писал(а):
..... Церкви строятся на пожертвования.

Ты действительно в это веришь? Smile

Что касается туалетов, то есть санитарные нормы, согласно которым в городах туалеты должны быть на расстоянии не более 1000 м друг от друга. За дословность не ручаюсь, но расстояние примерно такое.
И строительство общественных туалетов как раз есть забота администрации.
Толкь вместо заботы о санитарном благополучии города и установки туалетов она занимается тем, что раздаёт огромные площади городской земли под всякие религиозные объекты.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2011 - 13:54:24

алекс писал(а):
Церкви строятся на пожертвования.
Богатый в Волжском народ, раз церкви у нас на пожертвования растут как грибы., да иже с ними банки и торговые центры.
Между прочим писал(а):
если владельцы супермаркетов сами не догадываются, власть могла бы продумать, Вы им землю под магазин, а они городу Детский сад, например.
Полностью Вас поддерживаю! И к владельцам супермаркетов добавить банкиров и церковнослужителей.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2011 - 23:52:10

Вопрос писал(а):
Разве Земельный кодекс допускает такое?

ЗК РФ вообще про налоги ничего не говорит конкретно, льготы предсмотрены иными актами, тем же НК РФ.
http://www.patriarchia.ru/db/text/159875.html

Пользователь не авторизованЗащитник Церкви
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 09:07:55

Просто страшно читать эти жлобские коментарии по поводу строительства церквей. Явно люди не верующие. Поверьте очень много успешных, состоятельных людей с радостью жертвуют огромные средства на строительства Храмов. И это их выбор. Они не обязаны спонсировать всех неудачников и лентяев.

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 09:12:45

Защитник Церкви писал(а):
очень много успешных, состоятельных людей

То бишь ворьё. Smile
Давайте уж называть вещи своими именами.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 10:07:30

Защитник Церкви писал(а):
Явно люди не верующие.
И что всё должны быть религиозными фанатиками? У нас СВЕТСКОЕ государство. Запомните это!

Пользователь не авторизованАлекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 10:22:32

Валера писал(а):
Валера
Хороший комментарий

У нас это у кого. Я например верующий. Но вера или нет личное дело каждого. Но мне кажется надо делать добро. А не плакать на каждом углу как у нас всё плохо государство плохое, администрация города тоже.

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 10:30:33

Алекс писал(а):
Но вера или нет личное дело каждого.

Вот именно! Поэтому надо так же уважать и чувства неверующих людей. А у нас с этим принято не считаться.
Почему бы не проводить в городе референдум по поводу строительства всяких культовых сооружений? Почему всё это делается в тихаря? А как только народ начинает возмущаться, так сразу следуют обвинения в бездуховности, злости и в прочих грехах.
Или вы христианутые, считаете себя выше других людей? Почему вы присвоили себе право всех поучать и навязываете своё видение мира?
Здорово попахивает фашизмом.
Я бы, например, предпочёл видет на месте всяких культовых заведений детский парк, сквер или другое место для отдыха. Почему я должен слышать колокольный звон и видеть постоянно унылые физиономии сгорбленных посетителей этих заведений?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 10:38:49

Алекс писал(а):
У нас это у кого.
Конституцию поучи. У нас - это в России.
http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm#14
Статья 14. Пункт 1.
Parteigenosse Кац писал(а):
Почему я должен слышать колокольный звон и видеть постоянно унылые физиономии сгорбленных посетителей этих заведений?
+1

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 10:56:33

Защитник Церкви писал(а):
Просто страшно читать эти жлобские коментарии по поводу строительства церквей.
А мне мерзко смотреть на утопающих в парчу и золото разжиревших священнослужителей, жирующих на пожертвавания, при все увеличивающейся нищете народа.
Защитник Церкви писал(а):
Поверьте очень много успешных, состоятельных людей с радостью жертвуют огромные средства на строительства Храмов.
Верю! Только жертвуют они не от искренней веры в Бога, а дают взятку за свои грехи.
Защитник Церкви писал(а):
Они не обязаны спонсировать всех неудачников и лентяев.
Вы считаете, что если бы они построили для города детский садик, то детей туда привели бы лентяи и неудачники?!

Пользователь не авторизованАлекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 12:21:36

Любаша писал(а):
Любаша
[/ [quote]ЛюбашаЗащитник Церкви писал(а):
Поверьте очень много успешных, состоятельных людей с радостью жертвуют огромные средства на строительства Храмов.

По этому поводу Есть анекдот:
Новый русский умирает и предстаёт пред ангелом. Он просит пройти его в Ад. Тот возмущенно говорит я пожертвования давал, вы у старших уточните мне говорили я в РАЙ должен попасть. Ангел - Уходит и возвращаясь говорит. Нет сказали в АД. Он в ужасе я столько денег потратил на пожертвования, церковь построил, бездомным помогал и тд. т.п. Мне батюшка сказал в РАЙ попаду, сходи пожалуйста уточни. Ангел возвращаясь говорит ВСЁ ВЕРНЕМ. В АД.
Думаю вмногие люди понимают что не деньги правят миром.

Пользователь не авторизованбарабака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 14:13:39

уж лучше бы эти успешны ,умные,замечательные люди помогли детям ,которым нужна операция,купили бы пару сотен пачек памперсов для брошенных детей.

Это ситуация похожа на следующее-когда скворечник для птичек гвоздями прибивают к дереву.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 18:44:48

Защитник Церкви писал(а):
Они не обязаны спонсировать всех неудачников и лентяев.

Интересно, вот что или ради чего такие верующие верят....В индульгенцию?

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 09:31:48

Страшно читать комметарии тех, кто против строительства церкви. Этот участок много (!) лет выставляли на городской аукцион - берите, стройте, создавайте блага для горожан. Где вы были? Поросший бурьяном пустырь лучше? Легче тявкать из-за компа. Строительство культовых объектов не финансируется из бюджета, успокойтесь. Те, кому нужна была церковь, собрали деньги и построили ее. И вряд ли вам мешало сделать то же самое со строительством туалетов, если это вас так беспокоит. Одни думают о спасении души, другие...

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 09:41:00

Сотрудник писал(а):
Страшно читать комметарии тех, кто против строительства церкви.

Cтрашно то, что насаждая религиозное мракобесие народ загоняют в дикое средневековье.
Сначала народу промывают мозги с экрана зомбоящика, а потом на промытое место вываливают всякое религиозное дерьмо, превращая человека мыслящего в безмолвного раба.

Пользователь не авторизованбарабака-Сотруднику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 15:01:44

о спасении души с помощью строения ,да это же смешно!!
Душу спасают те,у кого она видимо не чиста,а спасти можно благими делами .
Творите немое добро,только тогда она называется добром ,а не выгодой!!

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 16:48:35

122 писал(а):
А разве церковь облагается налогами? У РПЦ очень большие льготы...
В Налоговом Кодексе не написано, что РПЦ освобождена от налогов или имеет какие-то эксклюзивные льготы. Платит на общих основаниях. Как общественная (точнее религиозная) организация.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 17:34:12

321 писал(а):
Платит на общих основаниях.
Умиляет ваша наивность.
http://apocalypse-2012.com/miscellaneous/corporation.html
Цитата:
Отдельная тема в обсуждаемом блоке коммерческой деятельности РПЦ – налоговые льготы и финансирование Церкви государством. Отмечается, что РПЦ имеет льготы в налогообложении, не платит налоги, имеет бесплатную недвижимость и землю (РПЦ ни перед кем не отчитывается о своих доходах, не платит налогов на прибыль, не подлежит контролю со стороны антимонопольных и других государственных органов. Благодать!, News2.ru).

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 21:42:03

321 писал(а):
В Налоговом Кодексе не написано, что РПЦ освобождена от налогов или имеет какие-то эксклюзивные льготы. Платит на общих основаниях. Как общественная (точнее религиозная) организация.

пп.1.п.3.ст.149, пп.27п.1,11.ст.251,пп.48ст.270,пп.2.ст.381пп.4ст.395НК РФ - если это не льготы, то что?????????????

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2011 - 23:15:54

Верующими легче управлять!
Бараны послушнее других.
Довольствуются малым.
Жулики все кинулись молиться.

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 08:18:15

Почитайте умного человека:
http://gidepark.ru/user/2388943494/article/98166

"... ЗАО РПЦ проводит политику, явно осознанную, по разжижению мозгов населению, причем работает сразу со всеми возрастными группами. На селе пачками закрываются школы – на их место моментально встают школы ЗАО – так называемые церковно-приходские – церковь-то есть даже в самом захудалом месте проживания людей. В школах этих преподают отнюдь не физику-математику – грамотному человеку сложнее втемяшить правила ЗАО, но различного рода древнюю литературу, не способствующую развитию мышления и кругозора....."

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 13:06:54

Верующему не нужны знания.
Зачем рабу грамота, как попу баян.
О каком кругозоре идёт речь? Предметы тяжелее воздуха
без воли Бога не могут летать. И всё брехня про ваш космос. Земля плоская и стоит на ките или на слоне? Вот запамятовал! Господи прости!
Да здравствует ЗАО РПЦ! Даёшь синагоги! Даёшь мечети, кенасы и дацаны. Опутаем всё Россию паутиной религий!

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 19:07:37

жительС писал(а):
пп.1.п.3.ст.149, пп.27п.1,11.ст.251,пп.48ст.270,пп.2.ст.381пп.4ст.395НК РФ - если это не льготы, то что?????????????

Тут Вы меня "уели", коллега! В то же время, уж пусть лучше будут льготы для РПЦ, чем для исламских медрссе, в которых учат будущих смертников "во имя Аллаха"

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 21:13:07

Кац и 321 вам тут не театр!
Примиритесь и не ссортесь.
Кац поаккуратней с критикой надо.
Видишь, сразу в пузырь лезут.
Спаскойней в Христов день!

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 21:22:38

Евгений писал(а):
Примиритесь и не ссортесь.
А я ни с кем и не ссорился. Smile А в неадекватов везде можно вляпаться.
Евгений писал(а):
Спаскойней в Христов день!

Мне этот хрестос до одного места.
Просто не могу спокойно смотреть как народу мозги дурят.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 21:27:35

321 писал(а):
пусть лучше будут льготы для РПЦ, чем для исламских медрссе, в которых учат будущих смертников "во имя Аллаха"

Если бы Вы посмотрели указанные нормы права, то замтеили бы, что льготы там для "религиозных организаций" независимо от конфессиональности.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2011 - 09:42:25

Всё так. Но основные базы обучения исламских боевиков находятся в Афганистане, Сирии и Иордании. А там нормы НК РФ не действуют.

Пользователь не авторизованжительС 321-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2011 - 22:05:02

А в РФ "филиалов" нету что ли....

Пользователь не авторизованЗлой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2011 - 22:17:08

«К чему все это, когда вы не выучили народ даже воздерживать­ся от водки» Л.Н. Толстой. (с) Присоединяюсь. Ничему научить не смогли. Зато сами не бедствуют во все времена

Архив новостей
<<  <  21 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.22

€ 105.81

Завтра

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх