Вакансии

"Живой звук" открывает сезон
Распечатать новость

17 апреля в 16.00 в молодежном центре "Отечество" стартует музыкальный марафон рок-клуба "Живой звук".

Как сообщил Волжский.ру руководитель "Живого звука" Валерий Полещиков, рок-марафон пройдет в три этапа: весной, летом и зимой. В заключительной встрече сойдутся три лучших музыкальных коллектива Волжского. Пока в списке организаторов семь творческих команд. Больше половины из них - новички.

Пятница, 15 апреля 2011, 08:47:50
"Живой звук" открывает сезон 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 36):
Пользователь не авторизованРокерам
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 09:16:18

Город Волжский плотно накрыт наркоманией, а какие то бараны по другому их не назовешь, пытаются культировать рок культуру Вам не хватает тех зомби которые нас окружают повсюду. Кроме секса и насилия, рок-музыка содействует злоупотреблению наркотиками. Еще в 1969-ом году журнал "Times" (от 26 сент.) комментировал, что "композиторы рок-музыки употребляют наркотики часто и открыто, их произведения насыщены намеками на наркотики". Одно из исследований в Post Graduate Medicine сделало следующее заключение: "Факты подтверждают, что рок-музыка, как правило, стимулирует употребление наркотиков, неразборчивую сексуальную связь и буйное поведение" (King, "Heavy Metal Music"; cf. Wass, et. al., "Adolescents Interest", стр. 82).

И, несмотря на то, что злоупотребление наркотиками представляет такую большую проблему в современном обществе, рок-музыка продолжает поощрять их употребление. Общественным деятелям пора понять, что рок-музыка несет значительную долю вины в современной наркомании.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 09:20:53

Рокерам писал(а):
Общественным деятелям пора понять, что рок-музыка несет значительную долю вины в современной наркомании.
И Вам пора понять, что основную вину в современной наркомании несут родители!

Пользователь не авторизованЭхх Молодежь!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 09:21:57

Бешеный успех некоторых рок-звезд чаще всего приводил их к разочарованию в жизни и обостренному чувству одиночества: тысячи обезумевших фанатов, с одной стороны, и давление, конкуренция, бизнес - с другой. Дженнис Джоплин не раз повторяла: “Самое худшее - это одиночество”. Можно сказать, что некоторые исполнители, в силу и внешних условий, и внутренних особенностей, были как бы “запрограммированы на саморазрушение”. И наркотик помогал им в этом.
Совсем иное дело - бледное море рок-фанатов. Большинство, не умея как-то проявить себя, вынуждено лишь подражать “звездам”, копировать их. Но выглядит все это достаточно жалко. Едва ли ни каждый начинающий наркоман твердо убежден, что впоследствии он-то сможет отказаться от наркотиков, у него-то всегда хватит силы воли их бросить. В этой связи мне вспоминается один героинщик, который часто повторял: “Каждый может бросить!.. Я сам много раз бросал...”К совсем иным выводам приходят эти же люди чуть позже, попадая на излечение в наркодиспансер или психбольницу. И сознавая себя уже кончеными.

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 09:28:11

Да я целыми днями впахиваю, чтобы Вас дураков выучить и накормить, а что взамен секс, наркотики и рок-н-ролл. Слушайте Ю.Антонова, тогда все будет хорошо

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 09:37:32

Родитель писал(а):
Да я целыми днями впахиваю, чтобы Вас дураков выучить и накормить, а что взамен секс, .... и рок-н-ролл.
А что в сексе и роке плохого? Smile

Пользователь не авторизованВот это да!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 09:44:35

У человека в голове есть такое вещество, которое часто называют "серым". Так вот от него именно и зависит - наркоман он, алкаш, сексуальный моньяк или нормальный человек. А при чем тут музыка, родители? Они что ли своё чадо на иглу посадили? Прежде чем, что-то сделать, просто надо хорошенько подумать - ЗАЧЕМ? Мой сын тоже слушает тяжелый рок, но при этом любит и классическую музыку, но не уважает "попсу" и что?

Пользователь не авторизованВлас
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 09:44:58

ВОТ ЭТО ЧУШЬ!!!!
В вонючем Волжском хоть что то делается для музыки, я думал это уже все загнулось!
Какая наркомания от Рок музыки? Риги и прочее говно продают на каждом углу. Музыка в любом ее проявлении несет в себе созидание. Любой интерес к музыке у молодежи должен поощряться и администрацией и школами и родителями.
Что сейчас у молодежи есть в городе? Фоки? для папинькин сынков и дочек? Стул , компьютер и нету человека! тот еще наркотик!
Ястребов когда рвался в политику за музыку и спорт страсть как горло драл за это, а что сейчас?
Раньше Кашман, Боголюбов (Шило) и др... устраивали рок сейшены.. в д.к. Октябрь, Родине, Бункере... где все это?

Верните муыку в город! Иначе нам больше не вырастить музыкантов которые играют на проф сцене: Курыкин, Кондратенко, Ефименко, Сержантов Дайнеко ), Быцкевич..........
Волжский за РОК!

ЕдиноРоссцы! Давайте грянем РОК в этой дыре!

Пользователь не авторизованВот это да!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 10:01:11

Влас, я с Вами полностью согласна! И в нашу бытность многие из нас слушали рок, покупали из-под полы пластинки, но тем не менее наркоманами не стали! Что плохого если молодёжь увлекается музыкой? А про наркоманию в городе и в России вообще есть кому позаботиться, но только пока это была милиция, похоже, что кому-то было выгодно, что молодёжь тупеет. Посмотрим, как будет бороться с наркоманией полиция.
А с музыкантами бороться не надо!

Пользователь не авторизованДля Власа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 11:17:59

Уважаемый Влас, Вы определитесь с мыслью. Что хотели высказать-то. Рок фестиваль проходит, его поддерживает администрация. Рок фестивали проходят каждый год, а перечисленные музыканты почти все по Москвам колесят. И последнее причем здесь господин Ястребов? По информации данного сайта Дмитрий не занимается политикой, а работает в частном бизнесе.

Пользователь не авторизованбарабака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 13:44:31

я довольно долго причисляла себя к неформальным объединениям и хочу заметить,что сейчас очень многи е знакомые,коллеги удивляются,как это участник НМО мог вырасти таким порядочным ,веселым и умным человеком.А мне смешно,глупые стереотипы не дают жить как взрослым ,так и совсем еще молодым людям.Волжане!!!Избавляйтесь от стереотипов,воспитывайте детей,любите их,разговаривайте,слушайте,понимайте и ваше чадо,спокойно переживет подростковый кризис и выйдет на новый возрастной этап готовым к взрослой жизни.

Пользователь не авторизованбарабака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 13:50:20

И,если ваш ребенок сидит дома по вечерам ,потому что не может пропустить очередной выпуск Дом-2,хихикает под шутки Петросяна и подпевает Ю.Антонову,мне искренне жаль ....

Пользователь не авторизованВлас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 14:22:16

барабака писал(а):
и подпевает Ю.Антонову

Это не самый плохой вариант, вот напимер децелу подпивает Smile

Для Власа писал(а):
Рок фестивали проходят каждый год, а перечисленные музыканты почти все по Москвам колесят.


Что то я о них ничего не слышу, как они и где проходят. Ни афиш, ни названий коллективов. 10-15 лет назад город сотрясало от этих концертов. ПРиезжали со всей области ребята. Где какое-нить объединение неформальной молодежи? Где Рок - клуб? Где сейшены? Че там администрация поддерживает? 30 000 руб в карманы их интересует только! Молодеж по подвалам раньше шныряла сейчас за компами в одноклассниках прозябают. Где гитаристы, барабанщики, пианисты? Один срам. Готы и прочая нечисть дань моде - пусть будут, но итог уже виден. В гаражах ребята в сырых сидят играют, вчера улетное видео смотрели? по телику прославили Волжский!

Для Власа писал(а):
И последнее причем здесь господин Ястребов?
Человек который не продвинул не одной идеи создания рок клуба или репитиционной базы для музыкантов!
Показать комментарий полностью


Нафиг некому не нужны ни музыка ни музыканты Волжскому! В Ростове это на областном уровне развито а в Козлоградской области только Ротор и фоки для "сирот".

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 14:51:31

Ого, что за нападки на рок-музыку!? Сам всю жизнь слушаю рок, наркотики не пробовал, не курю вообще, выпиваю по праздникам. А то, что вытворяет попса прославляющих всяких шлюх Пэрис Хилтон и психопаток сидящих на экстази Бритни Спирс - это ни чего?
Рок - это музыка из души, это отражение души человека, это настоящая культура, а попса - это музыка за деньги на заказ, как проституция и порно. Разница очевидна. Я считаю, что рок - это в общем-то самая передовая музыкальная культура современности, наряду с классической музыкой прошлого. В роке такая же экспрессия и чувственность, как в классической музыке. Поэтому я слушаю рок и иногда классическую музыку Smile

Пользователь не авторизованПопсовик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 15:20:18

Эй Вы "Роокеры"- сборище неудачников в лучшем случаи алкошей и пивоманов. То что вы называете Волжским роком, даже до попсы не дотягивает. Был на одном фестивале организованным Галдой и угораздило зашел в туалет, так вот такое количество шприцов я в одном месте видел только в процедурной больницы. Вас даже не пугает то что Волжский на 1 месте по развитию СПИДА и наркомании на территории ЮФО. Согласен, что не перворпричина рока в росте наркомании, но свою лепту бесовская музыка вносит.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 15:40:59

Точно, а ещё от рока увеличивается смертность, падает рубль, растут цены на ГСМ. И, кстати, не забывайте что цунами в Японии - тоже из-за рока, там слишком громко кто-то слушал его. А ещё знаете почему на Фукусиме такое творится? Там рок врубали по все территории, вот и "боженька" наказал за

Попсовик писал(а):
бесовская музыка


P.S. Кто не понял это был сарказм.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 15:42:40

А русская попса "дотягивает"? Very Happy Вся эта продажная культура размалеванных гламурных шлюх и показушного гомосексуализма тоже вносит определенную лепту.

Сколько раз был на рок-концертах, всегда все было прилично и более адекватные люди. А зайти в какой-нибудь ночной клуб - быдлующая гопота, срам и разврат.

Пользователь не авторизованПопсовик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 15:44:45

На протяжении последнего десятилетия при поддержке местных Администраций с самыми благими намерениями проводятся акции «Нет наркотикам!», «Твой выбор», «Рок против наркотиков». Благодаря этим слоганам - автопробег, соревнование по карате, конкурс детского рисунка, праздничные гуляния, рок-концерты - все в сознании детей и подростков связывается с наркотиками. Наркотики приобретают будничный вид, становятся фактом повседневности, вызывают не страх, а притяжение, любопытство, смех. На этих мероприятиях рок-музыканты исполняют профилактические шедевры:

«Девочка наркоты наелась,
Головка у ней разболелась».
Устроители готовят театрализованные представления и поэтические конкурсы, где поэты зачитывают произведения на тему «Нет наркотикам!», а киномеханики крутят профилактическое кино, демонстрирующее пагубность разнообразных способов потребления. Идеи профилактики дискредитированы. Официоз выставляется смехотворным, взрослые, участвующие в подобной акции - глупыми. Героями становятся наркотики. В народе появились анекдоты, точно отражающие суть явления:

«Скажи нет наркотикам!». Наркотикам? Не - е - е - т!»;
«Рок против наркотиков»? Это все равно, что пчелы против меда!».

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 16:04:13

Не сравнивайте местный и настоящий РОК.

На вашем языке объясню: это тоже самое, что сравнивать "пение" Кабаевой и Пугачёвой.

Пользователь не авторизованВиктору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 16:12:37

А ты как относишься к року?

Пользователь не авторизованВоздействие Рока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 16:24:39

Заметил, что после 45 лет слушая рок ухудшилась эрекция может есть какая то взаимосвязь. И когда выпил 500мл. водки фоном играла рок музыка, на утро опухла печень.

Пользователь не авторизованВот это да!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 16:35:02

Ну ребятушки круто! Правильно-правильно, хорошо глумитесь! Развеселили!!!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 17:04:59

Быдлятина наступает. Нет бы, если не нравиться музыка, то отойти в сторонку и слушать свой гопо-поп-шансон, так нет, сейчас начнут с быдловских нападок, а потом с кулаками полезут...

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 17:19:14

Наркоманы колятся под любую музыку, ну разве что Зыкина с Кадышевой вне подозрений, хотя это если на Кадышеву не смотреть, ибо только под хорошим кайфом можно вытерпеть это зрелище. Попса пронаркоманенная насквозь, среди хороших исполнителей классики навалом друзей кокаина, и далее, далее... Не запрещать же из-за этого фестивали детских песен и конкурсы скрипачей.

Пользователь не авторизованВот это да!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 17:38:11

Знаете почему мы не понимаем друг-друга? Потому, что каждый слышит только себя. В оркестре, каждый хочет быть первой скрипкой, но оркестр не был бы оркестром, если бы в нем не было трамбона или ударных. А здесь мы спорим, какая музыка круче. Но ни всё-ли равно? Одни любят рок, другие классику, третьи попсу, а четвертые горловое пение.... Всё имеет право быть! Но очень плохо, когда мы из хорошей, казалось-бы идеи, сами создаём барьер между людьми, называя их быдлом. Вот так гражданская война и начиналась. Я новичёк в сети, но куда не зайду - сплошные призывы типа: "Даёшь революцию!"

Пользователь не авторизованДима
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2011 - 19:07:42

По-моему дико когда взрослый мужчина прется по верке сердючке)Я лет 10 уже слушаю рок,играю для себя его!Ни в коем разе не употребляю ничего спиртного или наркотического.Действительно,малообразованные и недалекие люди будут слушать быдлотематику о прекрасностях жизни на зоне и т.д. и т.п. Глупые неокрепшие мозги подростков и совсем юных человеков будут тянутся к дибилану,но в итоге все придут к року,ну по крайней мере 80% точно.И не знаю кто там воспевает славу наркотиков в роке,какие-нибудь однодневные коллективы?!Я ни разу не слышал такого от металлики,от Роллинг Стоунз,а скорпионы это вообще бальзам для нервной системы.О вкусах не спорят,я уже не горячий 16 летний юноша чтобы кричать о том что рок и металл круче,я его слушаю ДЛЯ СЕБЯ!

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2011 - 07:39:03

Вот настоящий живой звук:


Пользователь не авторизованissdor
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2011 - 23:19:13




вот что может вырасти из людей не равнодушных к року!! Пусть плагиат - зато красиво!

Пользователь не авторизованВлас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2011 - 10:07:28

Помоему от рэпа, хоп хопа, хауса, рейва куда больше гемороя чем от Рока!
Наркоту принимают те у кого фантазии не хватает для творчества или друзья такие.

Одного не пойму о чем говорят посты выше, те кто ассоциирует Рок- это наркомания, все равно что балет - это порнография!

Пользователь не авторизованСлов нет!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2011 - 14:01:45

Люди, между прочим, на общественных началах - знаю, о чем говорю, пытаются занять молодежь, занять их свободное время - чтобы как раз снизить уровень наркомании, потребления алкоголя - а какие то, типа "Рокерам" включают свое нудное старческое брюзжание и пытаются , как сегда. испоганить хорошее дело. Люди, да купите вы себе....хоть новую вещь -потому что представляю, что за серость, как всегда, выступает..., а не чужие шагги считайте...

Пользователь не авторизованарт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2011 - 09:55:50

А кстати, как у Организаторов фестиваля обстоят дела с РАО (Российским Авторским Обществом) ? Не достают? Хотелось бы узнать, как от их "любви" к музыке можно избавиться?

Пользователь не авторизованрао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2011 - 10:18:17

арт писал(а):
Хотелось бы узнать, как от их "любви" к музыке можно избавиться?
Очень легко, соблюдать закон и не нарушать авторские права Smile

Пользователь не авторизованпоправка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2011 - 10:36:04

Говорить об общественных началах, пожалуй не стоит! Живём мы в малом городке и все всё друг о друге знаем. Господин Полещиков, используя статус общественного объединения, занимается с ребятами за бюджетные деньги. работая руководителем клубного объединения в центре "Отечество". З/п не велика, но если сложить сумму за год, и учесть количество затраченного времени, то общественным поручением это не пахнет.

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2011 - 10:49:22

поправка писал(а):
но если сложить сумму за год

А если сложить за десять лет.....
У-у-у, так это вообще целое состояние.
Эдак на содержание татупедов не хватит.

Пользователь не авторизованПоправке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2011 - 11:18:02

поправка писал(а):
Говорить об общественных началах, пожалуй не стоит!
А почему Вы считаете, что проведение сего мероприятия это не "общественные начала"? Он ведь с ребятами занимается за бюджетные деньги в течении рабочего дня, а это мероприятие видимо уже за рамками его трудовых обязанностей Smile

Пользователь не авторизованкоренной волжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2011 - 14:15:37

музыка-это прекрасно. Насчет споров о вкусах- дело неблагодарное и неплодотворное. Я считаю, что если есть слушатели,то это (что-то) имеет право на жизнь. А косаемое фестифаля- Слава Богу что, что-то подобное, музыкальное, творческое проводится в нашем прекрасном, но во многом обделенном городе.

Пользователь не авторизовангерой асфльта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2011 - 14:30:36

да ладно все бездари эти ваши волжские рокеры.
играть не умеют.
петь не умеют.
михалыч только бабки берёт за концерт.
Вот Виталик Чапега - луч света в тёмном царстве - он наша надежда.

Архив новостей
<<  <  21 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.22

€ 105.81

Завтра

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх