Вакансии

Судьба двух рынков города так и не решена
Распечатать новость

1 апреля состоялось заседание депутатской комиссии по экономической политике и развитию предпринимательства. В повестку дня были внесены пять вопросов.

В частности, депутаты рассмотрели вопрос о передаче здания бывшего детского сада по ул. Дружбы, 37 в федеральную собственность. С таким ходатайством к властям города обратилось руководство отдела вневедомственной охраны при УВД по г. Волжскому. Здание находится в безвозмездном пользовании этой структуры с 1997 года. Однако администрация городского округа считает, что объект должен остаться в собственности муниципалитета. Депутаты согласились с этим мнением и решили отказать в передаче здания в федеральную собственность.

Еще один вопрос, - о ликвидации МУП «Центральный рынок» и МУП «Рынок 10/16» был вынесен на заседание комиссии по инициативе администрации городского округа. Оба объекта включены в программу приватизации и ориентировочная сумма ожидаемого поступления средств от их реализации составляет 130,5 миллионов и 96 миллионов рублей соответственно. Депутаты, в свою очередь, выразили обеспокоенность тем, что в случае ликвидации муниципальных предприятий и последующей продажи их имущества в частные руки может измениться назначение объектов, либо условия работы на этих рынках предпринимателей, если профиль деятельности все же будет сохранен… В то же время только на Центральном рынке в настоящее время работают около пятисот предпринимателей. И все эти люди в результате продажи рынка могут остаться без средств к существованию, рассказали Волжский.ру в пресс-службе Думы.

Поэтому депутаты приняли решение направить документы на ликвидацию МУП «Центральный рынок», представленные администрацией, в прокуратуру для получения заключения. А затем вновь рассмотреть вопрос на заседании комиссии.

Вторник, 05 апреля 2011, 08:32:09
Судьба двух рынков города так и не решена 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 37):
Пользователь не авторизованЖитель Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2011 - 09:26:57

Какое же тупое руководство города, не ужели нельзя все спланировать и использовать землю с выгодой для города, а не для своего кармана!!! За рынком есть большой участок земли отдайте его инвесторам, место шоколадное с выходом и видом на пойму, можно за бабахать ТРЦ с огромной набережной от пл. Ленина до пос. Рабочего. И Рынок останется и инвестиции и польза людям и город преобразится. Думают только о себе, быстро срубить и уйти.

Пользователь не авторизованПравильно делают
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2011 - 09:37:43

Все надо продавать, пусть администрация занимается своим прямым назначением, а торговлей занимаются коммерсы! Аутсорсинг-однако.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2011 - 09:45:09

Верните садик детям. (люди добрые, может кто поможет ребёнка в садик устроить в 18 м/р)

Пользователь не авторизованgan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2011 - 09:48:45

Да, что у нас умеют делать, так это продавать, то что не самими сделано было. Уже дожили - к реке скоро подойти нельзя будет. А дома с жителями в нашей стране уже продавали. Позорные, вороватые люди во власти кроме как распродовать больше ни на что не способны.

Пользователь не авторизованgan у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2011 - 10:00:14

Уже известно ,что нынешняя адм. жуликов и воров

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2011 - 12:35:37

Житель Волжского писал(а):
За рынком есть большой участок земли отдайте его инвесторам, место шоколадное с выходом и видом на пойму, можно за бабахать ТРЦ с огромной набережной от пл. Ленина до пос. Рабочего.
Не надо там строить ни каких торговых центров! Вы бы еще в пойме предложили построить торговый центр. Там должны быть парковые зоны и рекреационные объекты, можно красивую набережную, но ни каких ТРЦ! Вот пусть коммерсы и развивают рекреационные ресурсы на этой территории. Не надо превращать город в помойку, строя где попало ТРЦ, склады и другую грязь разводить...

Пользователь не авторизованСогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2011 - 13:57:30

Достаточно заехать на оптовую базу, вот где бардак, грязь итд. И это везде где торговлей занимаются ч___ки!

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2011 - 14:22:55

Александр Николаевич писал(а):
Вот пусть коммерсы и развивают рекреационные ресурсы на этой территории.

Ага. Первое, что сделают эти хапуги, так это огородят зону колючей проволокой и будут пускать туда только за деньги. нет уж. Парки и скверы должны быть в муниципальной собственности без права передачи всякому коммерсанскому ворью. Закон о платной рыбалке разве ничему не научил?

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2011 - 14:35:49

Александр Николаевич писал(а):
Не надо там строить ни каких торговых центров! Вы бы еще в пойме предложили построить торговый центр. Там должны быть парковые зоны и рекреационные объекты, можно красивую набережную, но ни каких ТРЦ! Вот пусть коммерсы и развивают рекреационные ресурсы на этой территории. Не надо превращать город в помойку, строя где попало ТРЦ, склады и другую грязь разводить...


Рекриационные зоны это хорошо, вот только прибыли они не приносят. Наш город практически банкрот и позволить себе вливание денег в рекреационные объекты он не может. Строить ТРЦ конечно тоже не выход, однако город может выделить эти земли под его строительство, выдвинув обязательные условия по созданию на на выделяемой площади различных объектов, т.е. обязать предпринимателей устроить вокруг своего здания не только парковку, но и аллеи, набережную, высадки зеленых насаждений и т.д. Но в нашей полупустыни город ограничится просьбой высадить газон... Smile

Пользователь не авторизованШурик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2011 - 15:13:41

Андрей писал(а):
люди добрые, может кто поможет ребёнка в садик устроить в 18 м/р


Сестра в 19-м живёт, дочку смогла только в 12-м в "коммерческий" садик за 20 тыр устроить. В администрации открытым текстом сказали, что других вариантов нет.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2011 - 16:22:45

Согласен за деньги (раз другого выхода нет), только бы в 18 м/р, вот моя почта [email protected].

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2011 - 16:30:52

"комерческий"в 12 -это значит под прикрытием Фискиной....

Пользователь не авторизованё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2011 - 17:23:02

Шурик писал(а):
в "коммерческий" садик за 20 тыр устроить.

Враки. Нет таких цен. Няню за 500 руб. в день нанять дешевле в 2 раза!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2011 - 18:17:10

Константин писал(а):
однако город может выделить эти земли под его строительство, выдвинув обязательные условия по созданию на на выделяемой площади различных объектов, т.е. обязать предпринимателей устроить вокруг своего здания не только парковку, но и аллеи, набережную, высадки зеленых насаждений и т.д. Но в нашей полупустыни город ограничится просьбой высадить газон...
НЕТ!!! Это плохо закончится, вон пример уже есть: склад-сарай вместо парка при въезде в город из Волгограда... Эти территории только под развитие рекреационных ресурсов! На самом деле много чего можно там сделать, спортивный парк, театры, выставочный комплекс, НО только не торгашей! Для торгашей пусть вон выделяют территории в промзоне или в складских зонах. Вообще выгодно для города не пускать торгашей вообще в город, а выделять им земли в степи, пусть туда тянут за свой счет все сети и инфраструктуру, а городу эта инфраструктура пригодится для дальнейшего развития. Так все поступают грамотные руководители других городов. В черту города нельзя пускать эту торговую анархию!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2011 - 18:31:53

Parteigenosse Кац писал(а):
Ага. Первое, что сделают эти хапуги, так это огородят зону колючей проволокой и будут пускать туда только за деньги. нет уж. Парки и скверы должны быть в муниципальной собственности без права передачи всякому коммерсанскому ворью. Закон о платной рыбалке разве ничему не научил?
Но с другой стороны у города в бюджете денег нет на развитие и обустройство этих территорий. По-хорошему нужно просто строго регламентировать назначение территорий и не допускать изменения назначения территорий, строго контролировать и наказывать уголовной ответственностью за любые попытки перепрофилировать территории в своих интересах. Тут нужен какой-то общественный контроль. Вся проблема в том, что наша чиновники ни когда не упускают шансов получить взятку и заработать на этих махинациях с землями... Вообще, конечно, в нашей гнилой системе сложно надеяться на светлое будущее и процветание города. Нужно менять гнилую систему, чтобы город мог нормально развиваться...

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2011 - 23:10:33

Детский сад вернуть детям!
Почему Вневедомственной охране Д/Сад отдан безвозмездно?
Шкуру дерут за охранную сигнализацию, а им бесплатное пользование? За что? Коль это коммерческая структура!
Рынки надо продать и почему цены уже указаны такие? Надо полагать, это стартовые цены?
Не надо переживать за рабочие места, рынки купят не для уничтожения, а для извлечения прибыли, для покрытия средств связанных с затратами на приобретение и содержание, там одних налогов за землю в квартал тысяч на 200, которые не получает бюджет, да налоги на имущество, теряются, соображать надо! Но жулики и продажные депутаты хотят доить бюджет и всячески тормозят процесс.
За вырученные деньги можно откупить несколько детских садов и будет решена проблема с очередями, Хотя бы!

Пользователь не авторизованЖитель Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2011 - 06:36:03

Евгений писал(а):
там одних налогов за землю в квартал тысяч на 200, которые не получает бюджет,

Это копейки по сравнению с долгами города в 1 миллиард. А садик нужно вернуть у ОВО есть свое здание на ул. Карбышева пусть переезжают

Пользователь не авторизованТина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2011 - 08:44:32

Детский сад "коммерческий" в 12 микрорайоне, это №97 "Голубок"? А с каких пор муниципальный стал коммерческим? И вообще, ваша фантазия, уважаемые мамы и папы поражает. Станьте вовремя в очередь и % на 90 вы уже в саду. Кому Вы отдаете заоблачные суммы, непонятно.. .

Пользователь не авторизованЖитель Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2011 - 09:40:07

Тина писал(а):
Станьте вовремя в очередь

Пока очередь подойдет ребенок уже в школу пойдёт

Пользователь не авторизованЖитель Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2011 - 09:56:19

Евгений писал(а):
там одних налогов за землю в квартал тысяч на 200

Администрации нужны бабки сразу а не по 200000 тысяч в квартал, так семью не прокормишь.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2011 - 11:10:28

Встали на очередь когда ребёнку было 2 недели, сейчас нам 2 года и мы 96 по списку, в этом году набирают группу из 20 человек, вот и вся арифметика.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2011 - 11:27:23

Шурик писал(а):
Сестра в 19-м живёт, дочку смогла только в 12-м в "коммерческий" садик за 20 тыр устроить.


Шурик,ВЫ врунишка.В 12 ми-не нет коммерческих садов.Их всего тут два и оба муниципальные.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2011 - 11:51:40

Каждому муниципалитету деньги нужны и сразу и в длительном будущем. Избавляясь, по хорошим ценам от недвижимости можно сократить штат УМИ и прочих оформителей, Налоги пойдут на имущество и за землю, а они не малые.
Вот вам и решение вопросов.
Правда, не всегда на это решаются, всякие страшилки запускаются присосками.

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2011 - 15:38:12

в УМИ и так никого не осталось.Вашими молитвами...Все ушли...

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2011 - 19:30:10

Как не пустовали кабинеты, так и заполнены.
Видимо требованиям к обязанностям возросли в УМИ.
Свято место пусто не бывает. Пришли не хуже.
Хотя и жаль некоторых специалистов.

Пользователь не авторизовансветлана.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 17:09:30

А я бы согласилась с ребятишками побыть пока родители работают.И детишки были бы присмотрены и накормлены,но наверно так нельзя.

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 10:52:12

Андрею. Возможно Вы и правы. Но хотя и набирают по 20 человек, у нас в группах детского сада все 35. Задайте вопросы выше и тем, кто правдами, а скорее неправдами залезает в сады по вашим головам. Да и садов столько закрыто, Страдаете вы и мы, дела нет никому.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2011 - 22:32:30

Цитата:
Депутаты, в свою очередь, выразили обеспокоенность тем, что в случае ликвидации муниципальных предприятий и последующей продажи их имущества в частные руки может измениться назначение объектов, либо условия работы на этих рынках предпринимателей, если профиль деятельности все же будет сохранен…
Странно, почему администрация пытается "избавиться" от непрофильного имущества путем тупой продажи. Почему бы эти МУПы не акционировать, а у себя оставить контрольный пакет акций (КПА). Это позволит и получить средства в бюджет, за проданные акции, а наличие у администрации КПА непозволит новым сособственникам, изменить профиль этих объектов (рынков). Все только напрямки, никакого криатива Smile

Пользователь не авторизованЖитель Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2011 - 20:38:25

Zёma писал(а):
Странно, почему администрация пытается "избавиться" от непрофильного имущества путем тупой продажи. Почему бы эти МУПы не акционировать, а у себя оставить контрольный пакет акций (КПА). Это позволит и получить средства в бюджет, за проданные акции, а наличие у администрации КПА непозволит новым сособственникам, изменить профиль этих объектов (рынков). Все только напрямки, никакого криатива

Вы забыли наверно что раньше было ОАО Вотако, только и здесь все покрыто тайной, данные акции до сих пор на руках у работников торговли, в нее входили все рынки и ряд магазинов, и каким то образом у нас все продается без ведома акционеров.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2011 - 20:47:41

Уведут у муниципалитета любую ценность, путём подкупа, созданием привилегированных акций, дополнительного тиража акций и т.д. но растащат и всё зарегистрируют для законности. Потом ищи-свищи.
Примеров уйма. Тут, вокруг муниципальной собственности, шакалов много вьётся.

Пользователь не авторизованЖитель Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2011 - 20:59:53

По Вотако нашёл только эту информацию: http://www.lawmix.ru/povol_jude/22054

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2011 - 22:03:30

Житель Волжского писал(а):
Вы забыли наверно что раньше было ОАО Вотако, только и здесь все покрыто тайной, данные акции до сих пор на руках у работников торговли, в нее входили все рынки и ряд магазинов, и каким то образом у нас все продается без ведома акционеров.
И как же рынки опять оказались МУПами? Может быть эти рынки и были владельцами акций какого то Вотако, но имущество так и осталось муниципальным.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2011 - 22:08:31

Евгений писал(а):
Уведут у муниципалитета любую ценность, путём подкупа, созданием привилегированных акций, дополнительного тиража акций и т.д.
Могут и так. Но если контрольный пакет акций останется у УМИ, а решения о его продаже или выпуска доп.эмиссии только с согласия Думы, то будет не просто скинуть налево Smile

Пользователь не авторизованЖитель Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2011 - 09:07:34

Zёma писал(а):
Но если контрольный пакет акций останется у УМИ, а решения о его продаже или выпуска доп.эмиссии только с согласия Думы, то будет не просто скинуть налево Smile

В том то и дело что акции на руках у людей , дело ясное что дело Темное!!! Когда очень нужно администрация работает как надо и на кого надо. Все эти проверки искусственно созданы, на основании липовых жалоб, это старый способ захвата предприятия.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2011 - 11:33:37

gan у писал(а):
Уже известно ,что нынешняя адм. жуликов и воров

Несомненно! Достаточно посмотреть на тех, кто сидит в Кремле. А нижестоящие администрации берут с них пример!

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2011 - 13:48:38

Зёма по младости лет ещё с позиции морали рассуждает, а вот у 321 изложено с позиции реалий на сегодняшний день.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2011 - 21:03:22

Татьяна писал(а):
Оста нетесь довольны.

Мы довольны будем или дети?Smile

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх