Вакансии

«Справедливая Россия» просит Афанасьеву прояснить ситуацию с уходом из партии
Распечатать новость

Похоже, в «Справедливой России» не знают как понимать последний демарш Марины Афанасьевой на совете местного отделения партии, которое состоялось 24 марта 2011 года. Напомним, на нём Марина Робертовна заявила, что не уходила из партии и сорвала процедуру отрешения её от руководства местным отделением.

Вчера Олег Пахолков, депутат Волгоградской областной думы, через свой блог в ЖЖ (JJ) распространил письмо, направленное всем членам Волжского отделения партии от секретаря бюро совета регионального отделения партии «Справедливая Россия». В нём Марину Афанасьеву просят в течении 5 дней дать разъяснений о своём уходе (или не уходе?) из партии.

«Справедливая Россия» просит Афанасьеву прояснить ситуацию с уходом из партии

Что же, надеемся, что через 5 дней ситуация окончательно прояснится.

Суббота, 26 марта 2011, 11:38:07
«Справедливая Россия» просит Афанасьеву прояснить ситуацию с уходом из партии 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 63):
Пользователь не авторизованAnonym
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2011 - 11:55:43

Т.к. МАР утверждает, что никакого заявления не было, более логично было-бы опубликовать что именно В.И. Парамонова передала лично в руки С.М.Клименкову.

Пользователь не авторизованКапитан Очевидность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2011 - 12:14:24

Вот сейчас ситуация прояснится и жизнь в городе, наконец-то, наладится. Ведь это главная проблема города. Главная тема для обсуждения.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2011 - 12:23:35

Anonym писал(а):
Т.к. МАР утверждает, что никакого заявления не было, более логично было-бы опубликовать что именно В.И. Парамонова передала лично в руки С.М.Клименкову.
Вероятно, Вы имеете ввиду текст заявления Афанасьевой М.Р. о приостановке членства в партии.
По-моему и так понятно, АМР поняла , что партия ЕР дискредитировала себя перед народом и дорога туда ей закрыта, да и вряд ли такому непопулярному мэру были бы там рады.. Нужно быстренько возвращаться в СР, поэтому и отказалась от собственноручно написанного заявления. Это в ее духе!

Пользователь не авторизованAnonym
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2011 - 12:39:44

Любаша писал(а):
...поэтому и отказалась от собственноручно написанного заявления...

Наверное поэтому к письму Клеменкова не приложена копия данного "заявления" и даже не указан номер входящего? Может и не было никакого заявления?

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2011 - 12:42:40

Цитата писал(а):
Что же, надеемся, что через 5 дней ситуация окончательно прояснится.

Пользователь не авторизован"Тайны мадр.двора или
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2011 - 14:37:31

обосра..ый кинжал"
Согласна с анонимом- все вопросы были бы сняты при предоставлении широкой публике копии оригинала заявления мэра. А то ни о чем, кто то куда то чего носил, подвозил, относил......

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2011 - 14:47:14

Какие тут тайны?! Вы что, не читали комментарий Олега Михеева о решении Афанасьевой приостановить членство в партии? http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=8130 Или у него тоже амнезия?

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2011 - 15:34:20

Какая то пошлая рекламная компания у Справоросов.

Пользователь не авторизованКапитан Очевидность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2011 - 16:21:58

Zёma писал(а):
Какая то пошлая рекламная компания у Справоросов.

пошлые справоросы агонируют

Пользователь не авторизованСторонний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2011 - 16:50:53

Капитан Очевидность писал(а):
пошлые справоросы агонируют
Если опрос на сайте объективен, то Вы правы...

Пользователь не авторизованКапитан Очевидность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2011 - 17:49:13

Сторонний писал(а):
Если опрос на сайте объективен, то Вы правы...

не зря я капитан очевидность :-)
Справоросы - это те, кому денег на попадание в список ЕдРо не хватило. Чего от них вообще ожидали?

Пользователь не авторизованСторонний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2011 - 21:21:12

Капитан Очевидность писал(а):
Чего от них вообще ожидали?
Если Ваш вопрос адресован лично ко мне, то отвечу,что ничего от этих политических проституток я и не ожидал.Так же,как и от ЛДПР.

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2011 - 23:33:40

Сторонний писал(а):
я и не ожидал

А от кого ожидаешь? От Едросов на лексусах? Или от "коммунистов" на инфинити? Кто не проститутка... просвети...

Пользователь не авторизованСторонний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 00:16:59

123 писал(а):
А от кого ожидаешь? От Едросов на лексусах? Или от "коммунистов" на инфинити? Кто не проститутка... просвети...
Нет ответа...Гузев на Инфинти такой же коммунист,как я испанский летчик...А я не испанский летчик...

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 01:09:15

Гузев один из... Денег много - мозга мало... Вопрос не в нем. За кого голосовать то? Смотрю вокруг и не за кого, не за Медвепутов же... пока только на Литвинцове остановился, он хотя бы не сдалал столько гадостей как остальные...

Пользователь не авторизованВроде
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 01:19:59

Литвинцев со-товарищи работают по коммуналке? Может, че и выйдет у них? в смысле порядка.

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 01:24:13

Я давно уже ни за кого. Уже просто выбираешь из двух, трех, четырех зол меньшее... Пока меньшее зло - это Литвинцев. А не голосовать нельзя - не хочу, чтобы мой голос вписали за Единую Россию... хоть немного, но усложню им задачу...

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 01:39:23

123 писал(а):
За кого голосовать то? Смотрю вокруг и не за кого,

А если присмотреться к общественной организации "Союз граждан Волгоградской области за достойную жизнь", председатель Барышев Юрий Фёдорович(см.http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=8320 сюжет о поправках в Устав), единственный, кто открыто выступил против "хапания" из бюджета депутатами всех мастей по 30 тысяч ежемесячно.Кроме этого, он сделал очень много запросов в разные инстанции запросов в защиту интересов жителелей города. да он не мололд,но, на мой взгляд, именно таким и должен быть народный депутат.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 01:43:03

Проблема в том, что у нас пока по партийным спискам голосуют.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 01:55:31

Не понятно, почему эСРы "играются" с МРА? Она уже давно фактически вне партии СР. Как лидер партии в городе никакой работы не ведёт. Своей деятельностью на должности главы администрации, которая не соответствует и программе партии и её предвыборным обещаниям, дескредетирует партию. Просто исключили бы из партии и начали строить новый актив, не такой беспринципный как этот.

Пользователь не авторизованха-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 04:10:59

Выбирайте Барышева: это будет ему подарок к юбилею - ему как раз 90 лет исполняется!

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 09:06:57

Вроде писал(а):
Литвинцев со-товарищи работают по коммуналке? Может, че и выйдет у них? в смысле порядка.
Да, переложил Долги Лукойла на население.Реальные шаги.Молодец,Убедил.

Пользователь не авторизованДумские ветры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 09:09:44

3435 писал(а):
Барышев Юрий Фёдорович(см.http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=8320 сюжет о поправках в Устав), единственный, кто открыто выступил против "хапания" из бюджета депутатами всех мастей по 30 тысяч ежемесячно.

По думе упорно ходят слухи, что депы уже не удовлетворяются компенсацией по 30 000 рублей в месяч на каждого неосвобожденного. Подавай им больше! Хотят таким образом вернуть деньги, вложенные ими в выборную кампанию. Вернуть за счет бюджета. За счет налогоплательщиков. За счет нас с вами.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 10:44:26

народ уже однажды проголосовал назло, что получилось-то?! следующая будет попытка № 2?! неужели второй ошибкой будет Литвинцев?!...

Пользователь не авторизованЖэ-Кэ-Хашник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 11:15:27

Вроде писал(а):
Литвинцев со-товарищи работают по коммуналке? Может, че и выйдет у них?

Может чё и выйдет себе отмутить часть города под свою управляющую компанию. А то они при прошлом разделе не у дел остались.
А может аж у ЛУКОЙЛа чё выйдет отмутить? Или у кого-то для ЛУКОЙЛа...

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 12:55:09

Удобно очень всех ругать... Итак ясно что все козлы Smile Вы че нить предложите... За кого голосовать то? Надо до конца года определиться. Я вот определился на данный момент.

Пользователь не авторизованВова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 13:59:50

я лично на выборы больше не пойду,за кого не голосуй,все равно козел какой нить к власти приходит.

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 14:13:19

Сейчас Марина лезнет как надо и ее оставять)))

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 14:31:04

Вова писал(а):
все равно козел какой нить к власти приходит

ВОВА, давай за твою кандидатуру будем голосовать.
Ты, чай не козёл?
Не стесняйся, высунь рожки))))

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 14:32:37

Я бы голосовал: За трактор, вернее за бульдозер.
Он к себе не гребёт!

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 14:37:33

Я уже тут говорил, что не надо упрощать Медвепутам жизнь. Если на выборы не прийдете - ваш голос будет вписан за Едросов. Вам это надо? Надо обязательно идти на выборы и голосовать за кого угодно кроме Едросов.
Если на выборы не пойдете - потом никого не обвиняйте. Виноваты сами.

Пользователь не авторизованфеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 16:31:05

Василий писал(а):
Я бы голосовал: За трактор, вернее за бульдозер. Он к себе не гребёт!

Вася,Лучший коммент!!!!!!)

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 16:54:26

Олег Пахолков, депутат Волгоградской областной думы, через свой блог в ЖЖ обращается к МРА:
Марина, если ты по-прежнему считаешь себя членом партии Справедливая Россия, то наберись храбрости и возьмись наконец за партийную работу. За полтора года местное отделение в Волжском «осиротело». Пока ты ходишь на партийные мероприятия Единой России и КПРФ, наплевав на свою родную партию, в которой уже начали забывать, как ты выглядишь.

Марина, не пытайся обхитрить всех!


Вместо того, чтобы гнать в шею такого партийного функционера, ей еще предлагается возобновить работу в руководстве СР. Плоховато видать у них с членами партии. Видимо не только из ЕР бегут.
Не удивлюсь, если скоро появятся новые партии народных борцов, состоящие из перебежчиков из старых партий.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 17:53:13

насчет выборов, никак не пойму, как можно по-прежнему наивно верить, что, если вы придете на выборы и проголосуете на них против ЕдРа, то победит не ЕдРо...Или на крайняк все победившие не ЕдРосовцы не перейдут затем в ЕдРо...Разве прошлые выборы дают основание в этом сомневаться.Вся политсис-ма создана и функционирует так, чтобы истема политическая оставалась однопартийной. Хоть что делай. Вся власть в руках только одной власти.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 19:09:30

жительС! А что предлагаете? не ходить? Чтобы как в Котельниково пришли "три калеки" и проголосовали за Едро, а потом Шайхуллин будет бубнить о хорошей явке, а Едерасы будут трындеть опять о победе.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 19:27:29

Согражданка писал(а):
жительС! А что предлагаете?

Ходить или нет - дело Ваше, личное. Лично я - хожу, голосую, нередко против кого-либо, а не за кого-то. Но верить в то, что это поможет ЕдРу не набрать голосов - это наивность. Политика уже давно не зависит от Вашего участия в ней.

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 19:38:45

Согражданка писал(а):
а потом Шайхуллин


Что за фамилия в нашем цике Smile Такое ощущение, что нам говорят - Шайхулли вы вообще на выборы приперлись Smile

жительС писал(а):
давно не зависит


Это они хотят чтобы мы так думали и не ходили... Не пойдете - значит вы за них и они победили в вашей голове.... Я пойду и всех вокруг заставлю Smile

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 21:03:22

123 писал(а):
Не пойдете - значит вы за них и они победили в вашей голове.

вообще-то я пишу не о неприходе, а о том, что от Вашего прихода ничего не меняется. Главное - не как мы голосуем, а как они(!) считают голоса.

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 21:12:35

жительС писал(а):
как они(!) считают голоса

Чем больше прийдет - тем сложнее подтасовка. А можно лапки свесить, возмущаться и говорить, что от нас ничего не зависит... Такое не по мне. Если человек не прийдет на выборы - то у него нет морального права возмущаться, т.к. он ничего против не сделал. Так я думаю.

Пользователь не авторизованПравдоруб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 22:02:04

Господа-товарищи, срок "ультиматума" МРА истекает как раз 1 апреля. Значит, кое-кто нас всех опять обманет, а кое-где над этим неплохо посмеются. Вот такая панимашь загогулина получается, как говаривал покойный Борис Елкин.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 22:55:23

Даёшь Правдоруба в кандидаты на мезкое кресло!
Правдоруб будет Вторым после князя Волконского!
Василий Палкин!

Пользователь не авторизованКапитан Очевидность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 23:55:50

я точно знаю, что СРо - это мерзопакатнейшая шайка безпринципных свиней. Готов пройтись по списку и доказать поименно их принадлежность к семейству нежвачных парнокопытных.
ЕдРо ещё хуже, но с ним всё понятно - они партия власти, партия жуликов и воров.
За ЛДПР голосавали уже, вроде, только после того как избиратели им оказали такое доверие преметнулись куда потеплее, т.е. в ЕдРо. Можно еще раз проголосовать, так чисто для себя, поржать.
А закого стоит голосовать, Капитан Очевидность об этом ничего не знает.
Всем чмоки в этом чате!

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2011 - 00:38:29

Капитан Очевидность писал(а):
точно знаю, что СРо - это мерзопакатнейшая шайка безпринципных свиней. Готов пройтись по списку и доказать поименно их принадлежность к семейству нежвачных парнокопытных.

подробности в студию, народ должен знать своих героев.
Вставь им по самое нехочу!

Пользователь не авторизованВот они депутаты...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2011 - 10:04:49

Ребята посмотрите ссылку
http://xakac.info/news/2011032514992
вот к чему приводит вседозволие и безнаказанность Интересно после этого за кого голосовать будете???!!!!
Больше всего понравились комментарии-СУПЕР- нормальные слова НОРМАЛЬНЫХ людей.

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2011 - 11:04:39

Понравился ком. Едросы уже решают хозяйственные дела в городе, а где же мэр от СР? В заднице, наверное.

Пользователь не авторизованВолжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2011 - 12:35:43

Почему всех так волнуют дела партейные? Афанасьева - мэр, вот пусть хозяйством и занимается. А политика только мешает.

Пользователь не авторизованоо7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2011 - 12:36:40

надо же народу что-нибудь перемалывать. Любимое занятие, особенно во время работы.

Пользователь не авторизованкукареку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2011 - 12:37:27

А-а...По принципу: не съем, так хоть понадкусываю?

Пользователь не авторизованЖитель 10 м-р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2011 - 15:49:44

Один раз мы уже не пришли на выборы. И мэром теперь Афанасьева..

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2011 - 21:02:35

А что интересно "Гузев" написал, что его коммент удален Smile Хоть намекните...

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2011 - 10:26:58

Наверное, как всегда в одном слове 5 ошибок, ведь быть грамотным депутатом его нигде не учили.
Есть у него товарищи, которые подскажут что говорить. Более беспринципного "товарища" я нигде не встречал. Настоящие коммунисты вряд ли встали с ним в один ряд!!!

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2011 - 14:52:44

Эх, когда папа его перестанет защищать... скока народу вспомнит "добро" Антошки Smile И ведь за руку его уже ловили на взятке... и все равно еще депутат... А бабули все ходят голосуют за коммунистов Smile

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2011 - 19:55:53

123 это местная ОБХС?
Если "Антошки", значит нравится парняга?
Вот и приходится сквалыжничать? Да?
Только какое это имеет отношение к МРА и
её партийной принадлежности?

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2011 - 11:51:43

5 дней, отпущенные Афанасьевой М.Р. на принятие решения по партпринадлежности, благополучно истекли. Что дальше, СРосовцы? Просвятите избирателей г. Волжского. Каков результат?

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2011 - 16:07:12

Избиратель писал(а):
5 дней, отпущенные Афанасьевой М.Р. на принятие решения по партпринадлежности, благополучно истекли. Что дальше, СРосовцы? Просвятите избирателей г. Волжского. Каков результат?

На вопрос:" Как дальше будет развиваться ситуация с партийной принадлежностью Афанасьевой?", всего
4.25% из опрошенных волжан ответили,что она возобновит членство в "Справедливой России" и думаю,что оказались правы. Раз СР помалкивают,значит Афанасьева возвратилась в лоно своей партии. Куда ж ей еще податься?!

Пользователь не авторизованТина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2011 - 17:06:30

Господи, надо же какой хороший Барышев! Жалко ему депутатам 30000 рублей, может он исключительно не помнит из-за старческого склероза, как работая на шинном, квартиры "девушкам- передовицам" раздавал. Сам себе был царь и бог. Когда он так взразумел, что о чести стал заботиться?

Пользователь не авторизованВозражу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2011 - 21:44:31

Любаша писал(а):
Раз СР помалкивают,значит Афанасьева возвратилась в лоно своей партии.

Вы не правы.
Если бы Афанасьева вернулась в объятия СР, об этом было бы НЕМЕДЛЕННО и ОФИЦИАЛЬНО объявлено. Потому как это сработало бы на рейтинг партии.
Однако в СР помалкивают. Им просто сказать нечего.
Ситуация с мэром-отказником - на прежних позициях.
Прохлопала СР Афанасьеву, прохлопала...

Насчет 4.25 %... Не вернется МРА в родимую партию. Не для того приостанавливала в ней членство...

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2011 - 21:55:09

Возражу писал(а):
Не вернется МРА в родимую партию. Не для того приостанавливала в ней членство...
А как тогда понимать это?
Цитата писал(а):
Марина Робертовна заявила, что не уходила из партии и сорвала процедуру отрешения её от руководства местным отделением.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2011 - 22:10:40

Любаша, ты что так к МРА не ровно дышишь, у тебя все мысли о ней, чувства?

Пользователь не авторизованВозражу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2011 - 22:11:12

Любаша писал(а):
А как тогда понимать это?
Цитата писал(а):
Марина Робертовна заявила, что не уходила из партии и сорвала процедуру отрешения её от руководства местным отделением.

"Марина Робертовна заявила...". Кому вы верите?!
Полтора года назад, во время выборов, она ровно также "заявляла" нам, избирателям, что с приходом ее в администрацию жизнь в городе будет лучше день ото дня... Она, эта жизнь лучше? Вы это чувствуете на себе? На своих близких?
Человек, солгавший однажды... Дальще, полагаю, вы знаете.

Пользователь не авторизованРеплика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2011 - 22:14:40

122 писал(а):
Любаша, ты что так к МРА не ровно дышишь, у тебя все мысли о ней, чувства?

Возможно, Любаша - полпред МРА на этом сайте.

Пользователь не авторизованРазноДУМЕЦ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2011 - 09:09:34

Тина писал(а):
Господи, надо же какой хороший Барышев! Жалко ему депутатам 30000 рублей, может он исключительно не помнит из-за старческого склероза, как работая на шинном, квартиры "девушкам- передовицам" раздавал. Сам себе был царь и бог. Когда он так взразумел, что о чести стал заботиться?

Насчет "старческого склероза", Тина...
Барышев со своим "склерозом" вам 100 очков наперед даст.

Разворошил Барышев админо-думский муравейник, вот и вспомнили его.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2011 - 10:00:08

122 писал(а):
Любаша, ты что так к МРА не ровно дышишь, у тебя все мысли о ней, чувства?
Ну,да! Ночи не сплю,все думаю, что же она нам еще преподнесет?! Question
Реплика писал(а):
Возможно, Любаша - полпред МРА на этом сайте.
Я подумаю над Вашим предложением!RazzRazzRazz

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх