Вакансии

День выборов
Распечатать новость

Депутата и журналиста Петра Зимовца из полицейского «заточения» вызволял лично депутат Госдумы и руководитель центрального аппарата партии Справедливая Россия Олег Михеев.

Эту статью в редакцию "Волжский.ру" по электронной почте прислал депутат гордумы Петр Зимовец. Публикуя ее полностью без правок, мы отмечаем, что мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

В единый день голосования я с командой единомышленников отправился в Курскую область, что бы всего лишь наблюдать за ходом голосования. Эта история уже наделала много шума в сети, Мне приписывали и «давление на председателя ТИК журналистским удостоверением» и называли «узником совести». Поэтому считаю необходимым рассказать, как все происходило на самом деле.

Курчатов - провинциальный тихий город, в котором без особого шума должно было произойти то, что оппозиция в последнее время фиксирует повсеместно при каждом очередном народном волеизъявлении. Думаю, уважаемый читатель, понимает намёк… Ведь тот факт, что центральные телеканалы после выборов бордо рапортуют об отсутствии «серьезных нарушений» не означает, что на участках для голосования их нет или они «несерьезные»…

Однако в 50-ти тысячном Курчатове без шума не получилось. Вашему покорному слуге, к огромному неудовольствию ответственных за выборы местных деятелей, довелось поприсутствовать при работе районного ТИКа. И внести, цитирую главу районной администрации, «сумбур в слаженную работу избирательной комиссии». К слову, «сумбур» в действиях всего личного состава этого самого ТИКа спровоцировал рядовой вопрос автора этих строк. Я спросил у председателя ТИКа, и по совместительству замглавы районной администрации: «не мешает ли одной работе другая?!». Без задней мысли и какого-либо пошлого намека, потому как о политической окраске чиновника мне на тот момент (равно как и сейчас) было ровным счетом неизвестно ничего. В противном случае, закралось бы веское сомнение, а не помогут ли выполнению партийной задачи высокие должностные посты этой милой женщины?

Но милую женщину простой вопрос сильно смутил. В таких случаях говорят: «на вору и шапка горит». Иными словами я так и не смог понять, почему вместо того, чтобы спокойно ответить, что совмещение этих двух должностей законом не воспрещено, моя собеседница потеряла над собой контроль и предпочла удалиться. Вот тут то и появился на рабочем месте (в воскресенье!) её непосредственный начальник. Глава районной администрации, чинно шествуя в свой рабочий кабинет (расположенный, кстати, аккурат напротив кабинета ТИКа, где производится обработка протоколов), произнес сокровенное и историческое: «вы нам мешаете работать!».

Я смутился, извинился и отважился уточнить, а какую работу в ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ мое скромное присутствие мешает выполнять лично главе района? При этом тактично не стал договаривать, что если кто и мешает работе ТИКа, так он сам, находящийся там, где находиться ему во время выборов не положено. Так вот ответ у человека с благородной бородкой прозвучал гениальный: дескать, мало ли какое ЧП может случиться, где-то водопровод прорвет, где-то линию электропередач замкнет… Кстати, на заключительный мой вопрос, является ли глава по совместительству (может в Курчатове это обычная практика?!) электриком или водопроводчиком, руководитель района промолчал.

Больше я его не видел. Зато, вернувшись через некоторое время в ТИК (успел побывать на ближайшем участке для голосования), увидел дожидавшихся меня полицейских. Надо сказать, что в Курской области ребрэндинг провели на удивление оперативно – теперь слово «полиция» украшает не только соответствующие ведомственные здания, но и служебные машины. В одну такую меня пригласили «добровольно» сесть, а для моей решимости разок толкнули в спину. Через 10 минут я оказался в кабинете начальника районной полиции общественной безопасности. Подполковник потребовал написать объяснительную по поводу … обоснованности исполнения мною прямых профессиональных журналистских обязанностей!!!

Дальше больше. Прочитав объяснительную, и повертев в руках редакционное удостоверение, полицейский чин мне наконец-то разъяснил причины задержания. Оказывается, согласно постановлению областной администрации территория в радиусе 10 километров вокруг местной АЭС является охранной зоной. И находиться без специального разрешения там НЕЛЬЗЯ! Тут я присел и дослушал подполковника уже сидя. Надо ли говорить, что злополучный ТИК №15 оказался расположен именно в зоне запрещенного для простых смертных доступа?! Любопытно, что до того момента, как я стал задавать чиновникам неудобные вопросы, никто мне об этом запрете не удосужился напомнить. Меня без проблем зарегистрировали как представителя СМИ, а после диалога с замглавы районной администрации, оказалось, вспомнили!

Отмечу, что известный блоггер Дмитрий Носков назвал заметку о моих приключениях «Узник совести». Скажу честно, никаким «узником» я, конечно же, не был - в камере меня никто не держал. Потому само «задержание» следует писать именно в кавычках.

Неизвестно, сколько еще продлилось бы мое приключение, если бы не желание депутата Госдумы РФ и руководителя центрального аппарата СР Олега Михеева лично разобраться в ситуации. Начальник районного отделения полиции общественной безопасности визиту высокого гостя смутился и объяснил, что «свободу слова» никто и не собирался ограничивать. Да и журналиста никто насильно в полицию не приглашал – я, оказывается, сам себя в УАЗик затолкал и приехал!

Кстати, справедливости ради должен сказать, что моему уходу из здания полиции никто не препятствовал. Правда, подполковник при этом доходчиво пояснил, что без специального разрешения меня, если еще раз заметят рядом с ТИКом, то арестуют по-настоящему. А избирать меру наказания будет уже суд …

Остается сказать, что после «освобождения» из стен полицейского «участка» депутат Госдумы РФ Олег Михеев последовал в ставший знаменитым ТИК. На месте милую женщину – замглавы районной администрации, я сперва не узнал… Она в присутствии Олега Михеева заметно подобрела и разговорилась. В частности, с версией полиции не преминула согласиться: мол, точно-точно, это я сам отправился в полицию… Даже указала на свидетеля, который при этом растерялся и попробовал возразить, что в этот момент как раз таки вышел. Впрочем, настаивая на моем исключительно добровольном желании сгинуть с глаз долой, чиновник «прокололась» и молвила: «Он нам мешал работать…».

Финал у этой истории, как в сказке. Едва из ТИКа уехал Олег Михеев, я без особой надежды задал риторический вопрос: «а где можно чая попить?». Готов был, что меня сотрудники ТИКа пошлют куда подальше, но они привели вашего покорного слугу в комнату с телевизором, усадили в удобное кресло, пообещали любую информацию по первому запросу, а затем принесли чай и бутерброды…

P.S. Кстати, в тихом провинциальном городе Курчатов «Единая Россия» набрала всего 34 процента голосов избирателей. Ниже своего среднего показателя по области.

Пётр Зимовец, депутат Волжской городской Думы

Суббота, 19 марта 2011, 17:12:25
День выборов 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2011 - 17:36:08

Вот такую власть Медвепуты сделали... Ничего удивительного, а не был бы он депутат - одной бы почки не досчитался...

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2011 - 18:37:49

Интересно, в каком документе пронисана норма : "Оказывается, согласно постановлению областной администрации территория в радиусе 10 километров вокруг местной АЭС является охранной зоной. И находиться без специального разрешения там НЕЛЬЗЯ" и соответствует ли она федеральному законодательству? И как фамилии названых начальников?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2011 - 18:44:21

А мне интересно ,что народный волжский избранник вообще делал как журналист в Курчатове...

Пользователь не авторизованНе удивили
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2011 - 19:32:52

Не удивил депутат. Или журналист. Не суть. А суть в том, что во имя решения задачи (я бы даже сказал - реализации "национальной идеи") едросы оборзели! В открытую беспределят... будь Зимовец избранником от ЕР, он бы и сам умолчал, да и в полицию его никто бы приглашать не стал. Но инакомыслие в нашей стране не приветствуется, чуть что так по почкам... Так что не жалуйся господин Зимовец на судьбу - легко отделался еще. Вот посмотреть на маститых журналистов, так они за правду жизни выхватывают по полной - Кашина из Комерсанта отмутузили, а Политковской вовсе нет на этом свете. Если еще кто не понял намек, так я вас объясню - заткнитесь, кто не согласен! И храпите в стеночку.

Пользователь не авторизованНикитична
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2011 - 20:03:31

жительС писал(а):
А мне интересно ,что народный волжский избранник вообще делал как журналист в Курчатове...

Мне же любопытно, когда это уважаемый депутат вдруг стал журналистом? Что-то о такого рода его даровании прежде никогда не слышала.
И членский билет есть, выданный Союзом журналистов РФ? Должен ведь быть, раз человек называет себя журналистом, - как же иначе?!

Сомнения в принадлежности - реальной, а не придуманной под конкретные обстоятельства - к Союзу журналистов вызывают и определенные шероховатости по тексту. Например: "В единый день голосования я с командой единомышленников отправился в Курскую область, что бы всего лишь наблюдать...". "Что бы" в данном контексте пишется слитно, а именно: "чтобы". И т.д.

Нет, я не "наезжаю" на депутата. Более того, я глубоко уважаю его за целостность (политическую), уважаю за трудолюбие, в том числе на депутатском поприще, за последовательность в поступках... Несмотря на его относительную молодость. Некоторым депам-пустышкам в гордуме до него тянуться - не дотянуться.

Пользователь не авторизованррррррр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2011 - 20:08:46

Я вобще не понимаю, как это еще мы об этом беспределе спокойно читаем? Где цензура? Хватило ведь духу и у Волжский.ру это напичатать, а нам прочитать... Подождите, постучали в дверь...

Пользователь не авторизованНе удивили - Никитичне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2011 - 20:18:20

Никитична писал(а):
Сомнения в принадлежности - реальной, а не придуманной под конкретные обстоятельства - к Союзу журналистов вызывают и определенные шероховатости по тексту.
Любезная, что-ж вы предпочли ковыряться в том, что при всем уважении к вашей педантичности и осведомленности, главным моментом в данном случае не является. Важнее, действительно, важнее та проблема которая откровенно обозначена - ЕР всеми правдами и неправдами перекрывает нам - избирателям, кислород. мол как не тужся, все равно будет по нашему и результаты голосования без наших соплей уже определены.

Что касается его принадлежности к журналистам, то если по вашему это суть, так здесь правда может быть вполне банальная. Шероховатости???? А кто сказал, что он профессиональный журналист? Может у него хобби такое - мысли на бумагу перекладыввать?! К тому же в журналистике есть обычная практика: привлекать людей со стороны, в качестве, скажем, экспертного мнения. К тому же писать в нашей стране не возбраняется. И тем более не возбраняется это дело совмещать с законодательством. Взять того же Шустермана из облдумы!

Пользователь не авторизованПедиатр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2011 - 20:45:04

Ё... Так тут на великага Носкова в статье ссылаются! Мы же читали его эти опусы из Курска и видали фотки, в том числе и с Зимовцом - там он корреспондент волгоградской газеты. Она у Михеева. Все понятно - десант был реально направлен на контроль ситуации. То есть не журналист работает под прикрытием, а депутат работает под журналистским прикрытием. Тока чтож ума не хватило у их главного - официально депутатов от Справедливой России поставить там наблюдателями - к чему такой цирк городить?
А сама статья - если все депутаты будут так выкладывать свои приключения - жить нам будет интересней. И от них всеж какой-никакой толк!

Пользователь не авторизованНикитична
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2011 - 21:07:47

Не удивили - Никитичне писал(а):
К тому же писать в нашей стране не возбраняется.

Конечно, нет! Тетя моя, например, очень любит писать письма, хотя ныне век сотовых телефонов. Но тетя не называет себя журналистом, ей это даже в голову не приходит.
Журналист - это не каждый пишущий. Это люди, прошедшие определенный отбор, селекцию, если хотите. Имеющие соответствующий членский билет - N ... В котором записано: секретариат Союза журналистов России подтверждает, что такой-то является профессиональным журналистом и членом Союза. В Союз журналистов принят тогда-то...
Думаю, депутату не придет на ум ходить с орденом (медалью), который он не заслужил, почему же тогда он считает возможным называть себя журналистом, таковым, как я понимаю, не являясь?
Иных претензий, еще раз подчеркиваю это, к депутату не имею.

Пользователь не авторизованНикитична
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2011 - 21:13:33

Не удивили - Никитичне писал(а):
тем более не возбраняется это дело совмещать с законодательством.

Извините за назойловость... Просто вдогонку...
Волжская гордума, депутатом которой Зимовец является, законы НЕ принимает. Только - нормативно-правовые акты.

Пользователь не авторизован!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2011 - 21:21:26

Никитична писал(а):
Журналист - это не каждый пишущий. Это люди, прошедшие определенный отбор, селекцию, если хотите. Имеющие соответствующий членский билет - N ... В котором записано: секретариат Союза журналистов России подтверждает, что такой-то является профессиональным журналистом и членом Союза. В Союз журналистов принят тогда-то...

Не всех журналистов принимают в этот Союз. И не все члены этого Союза - журналисты. Особенно в нашем городе. Были времена членские билеты направо-налево раздавались. Так что нечего здесь козырять и упоминать эту ничего незначащую общественную организацию.

Пользователь не авторизованНикитична
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2011 - 21:39:35

!!!!! писал(а):
Были времена членские билеты направо-налево раздавались.

Тут мне возразить нечего. Что было, то было. К сожалению.
Единственно... Зимовцу тем не менее не нужно ориентироваться на худший опыт, он и так человек самодостаточный.
Из темы выхожу. Будьте здоровы!

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2011 - 22:45:37

Для достижения цели все средства хороши,а когда речь идет о власти тем более. Для того,чтобы обвинить власти в Курчатове в намеренном ущемлении прав журналистов и наблюдателей на выборах Петр Зимовец из депутата Волжской городской думы, волшебным образом стал журналистом, правда не уточнили какого издания. Специально зашла на сайт Петра Зимовца http://www.petrz.ru/biografija/ и ни слова не нашла о его журналистской деятельности. Я не поддерживаю ни одну из действующих партий и очень сожалею, что убрали в голосовании партию "против всех", я бы голосовала только за нее.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2011 - 23:04:04

Что? Обломались в Курске! Это не в Волжском беспредельничать. Ну победили вы в нашем городе, так что же город с вашим главой, превращается в то, что принято называть пятой точкой.

Пользователь не авторизованбарабака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2011 - 23:21:27

мне вообще все это кажется смешным.На самом деле классикой жанра было бы-фото Зимовца в камере ,с щетиной ,но с гордым лицом))А потом фото Михеева ,лично открывающего камеру)))
Как же все это противно ,смешно.Тоже мне нашлись борцы за права и свободы!!!!

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2011 - 23:23:37

Я бы сказал бойцы за бабки и власть!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2011 - 04:50:15

По электронной почте приходят от Петра Зимовца такие письма, такие "грамотные", что теперь, я просто сильно удивляюсь, что оказывается он журналист...! Может конечно за него письма пишет неграмотная секретарша, но все равно это очень удивительно, что Петр Зимовец "журналист", а его секретарша "грамотей"... Я конечно не буду ни чего говорить, каждому дано свое, я сам тоже не скажу, что грамотно пишу, но письмам от Зимовца я немного удивлялся, потом подумал, что ладно, не обязательно быть "грамотеем", чтобы быть умным и хорошим человеком, но теперь оказывается, что Зимовец еще и журналист. Это, честно, для меня большой сюрприз. Пусть его на это "журналистское наблюдение" поставила партия, но что, у партии не нашлось более "квалифицированного" журналиста? Если честно, не обижайтесь Петр и партия, но если посмотреть просто на фигуру и лицо Петра Зимовца, то его фигура уже вызывает подозрение, даже если он ни чего не сделал... Smile))

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2011 - 07:28:07

Хоть один но пишеть.Что там было в Курске.А ведь это горькая правда.Кругом идет фальсификация.И если ее присечь, процент-то маленькийнабираеть партия власти.
Я поддерживаю начинания Петра!

Пользователь не авторизованПостоянный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2011 - 08:52:38

Ой ты ж Боже мой?! Сограждане, поклонимся и поаплодируем разоблачителям-педиатрам и прочим борцам за чистоту русского языка!

Что касается поклонников граматики, то вы в самом деле изумляете. ну при чем тут чистописание, он вам что диктант пишет на оценку? прицепились не к тому, проблема более серьезная обозначена. да и сами критиканы, смотрю некоторые из вас надежд в этом смысле не особо подают. на счет ошибок я не силен, но то что текст по стилистике не чисто у многих написан (ну не по журналистски гармонично сложен и смотрится), у того же Александра Николаевича очевидно. Вы простите, что "тыкаю" вам таким образом, но ведь вы сами первый на персоны перешли и стали здесь роль компетентного критика исполнять. Во-первых, судить о чистописании (хотя говорят не суди и не судим будешь, ведь как правило у других в глазу веточка, а у самих бревно). Во-вторых, не только это. Я видел немало ваших отзывов и сделал вывод о вас, как об объективном человеке, но не думал что вы способны к таким неприличным приемам. Вот как этот:

Александр Николаевич писал(а):
но если посмотреть просто на фигуру и лицо Петра Зимовца, то его фигура уже вызывает подозрение, даже если он ни чего не сделал...

Показать комментарий полностью


Согласитесь мужчину такие приемы не красят, это женщины судят по фигуре и лицу и делают столь странные выводы о том, какой человек подозрительный... Ну не красиво, словом. Переходить на личности, когда другой человек про ваше подозрительное лицо ничего еще не говорил.

Александр Николаевич писал(а):
Если честно, не обижайтесь Петр и партия
Вы тоже, только не обижайтесь. За честный вам ответ.

Пользователь не авторизованПостоянный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2011 - 08:58:32

Ну в качестве иллюстрации уважаемый Александр Николаевич

Александр Николаевич писал(а):
Я конечно не буду ни чего говорить


вот хотя бы взять вот этот досадный момент... ай-яй-яй.

Теперь то надеюсь тему чистописания оставили в покое. Все не безгрешны. Поговорим лучше о том, как нас как стадо баранов в светлое будущее ведут...

Пользователь не авторизованm3m
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2011 - 09:34:33

Постоянный писал(а):
Поговорим лучше о том, как нас как стадо баранов в светлое будущее ведут...

О чем это вы? Не о том ли, как АМР наобещала нам "светлое будущее" в своих предвыборных речах, а мы, как "стадо баранов" (про баранов согласна с вами на все "сто) откликнулись, проголосовали...
АМР - выдвиженка СР, забыли разве?

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2011 - 09:37:15

Феликс писал(а):
Хоть один но пишеть.Что там было в Курске

А он вам нужен, Курск-то?! В Волжском разобраться бы...

Пользователь не авторизованНикитична
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2011 - 09:39:33

Любаша писал(а):
Я не поддерживаю ни одну из действующих партий и очень сожалею, что убрали в голосовании партию "против всех", я бы голосовала только за нее.

Солидарна с вами.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2011 - 09:47:14

А проголосовали бы за ЕДро, вы не были бы стадом баранов???

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2011 - 09:48:27

Петр, я не ковыряюсь и не придираюсь. Просто из чистого любопытства. Вы какое СМИ все-таки представляли в Курске?

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2011 - 10:08:56



вот как контролирует выборы Единая Россия!"

Пользователь не авторизованПостоянный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2011 - 10:35:18

m3m писал(а):
Не о том ли, как АМР наобещала нам "светлое будущее" в своих предвыборных речах, а мы, как "стадо баранов" (про баранов согласна с вами на все "сто) откликнулись, проголосовали...
Я рад хотя бы тому, что таким образом была нарушена гегемония ЕР. А МРА... да не оправдала ожиданий, но с другой стороны ей такое наследство досталось... и во-вторых кризис нагрянул - не будем об этом забывать. а потом политическое давление со стороны, запрещенные приемы в виде лишения нашего города каких-то федеральных и областных благ. поэтому критковать огульно намного конечно легче, но обстоятельства тоже надо замечать

Пользователь не авторизованПостоянный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2011 - 10:55:19

Педиатр писал(а):
Все понятно - десант был реально направлен на контроль ситуации.
Совсем забыл... хотел отдельно ответить педиатру. Сказать спасибо, что открыли наконец-то глаза нам ущербным... А то ведь мы все тупые, не способны были провести очевидные и нескрываемые паралели, сделать напрашивающиеся выводы... В частности, со всеми понтами вы нам рассказали о том, что связывает Зимовца и Михеева... Конечно связывает - они ведь члены одной партии!!!! Партии, которая решает главную задачу - бореться с монополией партии власти. Понимаете, с монополией! которой в якобы демократической стране быть не должно!!!! И в решении этой задачи все средства хороши. Поэтолму мне по фиг, кем там прикинулся Зимовец - журналистом или разведчиком, главное, что он еще раз сказал о том, о чем в нашей стране принято с опаской молчать. А то ведь в дверь постучатся и куда-нить уведут...

А вы, пЕдиатР, так старательно вбрасывающий "компромат" (хотя компроматом ваша информация и не пахнет - это, повторюсь очевидные вещи) видимо за партию стараетесь?.... В любом случае не народное у вас мнение. Народ в контексте данного материала, действительно, не ковырятся должен в разных мелочах, таких как: взаимосвязь Михеева-Зимовца, чем владеет Михееев, есть ли у Зимовца журналисткая корочка, и насколько грамотна секретарша Зимовца... Важнее та пища для размышлений, которая на поверхности опубликованной статьи.
Показать комментарий полностью

Пользователь не авторизованАнгел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2011 - 11:49:54

Постоянный писал(а):
Совсем забыл... хотел отдельно ответить педиатру. Сказать спасибо, что открыли наконец-то глаза нам ущербным... А то ведь мы все тупые, не способны были провести очевидные и нескрываемые паралели, сделать напрашивающиеся выводы... В частности, со всеми понтами вы нам рассказали о том, что связывает Зимовца и Михеева... Конечно связывает - они ведь члены одной партии!!!! Партии, которая решает главную задачу - бореться с монополией партии власти. Понимаете, с монополией! которой в якобы демократической стране быть не должно!!!! И в решении этой задачи все средства хороши. Поэтолму мне по фиг, кем там прикинулся Зимовец - журналистом или разведчиком, главное, что он еще раз сказал о том, о чем в нашей стране принято с опаской молчать. А то ведь в дверь постучатся и куда-нить уведут... А вы, пЕдиатР, так старательно вбрасывающий "компромат" (хотя компроматом ваша информация и не пахнет - это, повторюсь очевидные вещи) видимо за партию стараетесь?.... В любом случае не народное у вас мнение. Народ в контексте данного материала, действительно, не ковырятся должен в разных мелочах, таких как: взаимосвязь Михеева-Зимовца, чем владеет Михееев, есть ли у Зимовца журналисткая корочка, и насколько грамотна секретарша Зимовца... Важнее та пища для размышлений, которая на поверхности опубликованной статьи.

Верно говоришь,согласен, важна суть!

Пользователь не авторизованИнтересно)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2011 - 14:01:54

А Михеева почему испугались или зауважали??? Он что? Первое лицо государства и его знают в лицо???))))) Рассмешил "Зимбабвец")))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2011 - 14:16:36

Постоянный писал(а):
а потом политическое давление со стороны, запрещенные приемы в виде лишения нашего города каких-то федеральных и областных благ.

Вы, видно, осведомлены неплохо... Можно поподробнее о "давлении со стороны" и "запрещенных приемах? А то Афанасьева, приостановив членство в СР, даже не посчитала нужным объясниться с избирателями относительно таких своих новаций... Сделайте это за нее.
Или вы только на общие, ничего не значащие фразы способны?

Пользователь не авторизованПедиатр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2011 - 16:51:08

Постоянный писал(а):
Совсем забыл... хотел отдельно ответить педиатру.

Ты либо дурак, либо не читаешь между срок. Извини за грубость. Мой пост содержал действительно достаточно банальную и открытую информацию. Но судя по постам, предшествующим моему, не этой информацией обладали. Я всего лишь об этом написал. А ты разводишь какой-то пафос и громкие слова. Если уж выходить на такой уровень - то все это БОЛЬШАЯ ИГРА. ЕР и СР - близнецы братья. Просто кому-то не удалось попасть в ЕР, кого-то выгнали и т. д. Но все это - борьба за власть и деньги (ресурсы). А выборы, Михеевы, полицейские участки, задержания, статьи "журналистов" - это методы и средства достижения целей. Все!

Пользователь не авторизованПедиатр-PS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2011 - 16:52:04

Педиатр писал(а):
не этой информацией обладали


не ВСЕ этой информацией....

Пользователь не авторизованПостоянный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2011 - 17:00:34

Педиатр писал(а):
Ты либо дурак, либо не читаешь между срок. Извини за грубость.
Ни то, ни другое. А за грубость извиняю. Первый и последний раз. Следи за словами, я на персоналии не переходил, и даже на "ты" не обращался

Пользователь не авторизованПостоянному))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2011 - 21:39:01

Кто борется с партией власти??? Не смеши)))) Нашел борцов))) И правильно тебе пишут что это игра двух партий ЕР и СР, только все равно справороссники проиграли, уже даже с мэром волжского)))

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2011 - 08:09:50

да не смешите, единарасты партия власти, эссеры официальная оппозиция принадлежащая той же власти о.О

в этот непостижимом государстве оппозиции со времен империи небыло и нет.

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2011 - 10:33:35

Постоянному)))) писал(а):
Кто борется с партией власти??? Не смеши)))) Нашел борцов))) И правильно тебе пишут что это игра двух партий ЕР и СР, только все равно справороссники проиграли, уже даже с мэром волжского))

Я борюсь с партией власти и считаю что мы все должны выражать свою позицию. Единственный из всей думы рассказал как проходят выборы не скрывая в какой должности он был.Да, это борьба двух партий но мне больше нравится СР, единая уже была нечего хорошего нет, коммунистам я не верю у них нет четкой позиции.Точнее есть вернуть все назад, но без гражданской войны здесь не обойтись.А это надо?

Пользователь не авторизованШурик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2011 - 14:13:37

Господа, насчет "властей": из нашей родной мерии идут упорные утверждения, что Робертовну-де Бровко снял с должности ещё 07.03. Мол щас она ВРИО, до момента подбора подходящего кандидата взамен. Кто что слышал? Любопытственно - неужто правда?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2011 - 14:26:51

Шурик писал(а):
Мол щас она ВРИО
Эх слухи... слухи, слухи...

Пользователь не авторизованШурик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2011 - 13:00:12

Кравцов Виктор писал(а):
Эх слухи... слухи, слухи...


Может быть, может быть... однако уж от больно близких "к телу" лиц они исходят... дыма без огня не бывает...

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2011 - 13:04:21

Шурик писал(а):
Может быть, может быть... однако уж от больно близких "к телу" лиц они исходят... дыма без огня не бывает...
Этот дым начал появляться сразу после избрания Афанасьевой...

Пользователь не авторизован"ЛЮБИМЫЕ" ВЫБОРЫ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2011 - 22:40:28

НА ЭТИ ПРОКЛЯТЫЕ " СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ " НАС НАСИЛЬНО - ПОД РОСПИСЬ В "ОБЩЕСТВЕННОМ ОПРОСЕ ОБ УЧАСТИИ В ВЫБОРАХ " ГОНЯТ НА РАБОТЕ ДУБИНОЙ КАК В ЧЕЧНЕ ПОД ПУЛЕМЁТАМИ, ДА ЕЩЁ И ДОЛЖЕН ПОЗВОНИТЬ НАЧАЛЬНИКУ О ТОМ ЧТО ПРОГОЛОСОВАЛ, А НЕ БУДЕШЬ УЧАВСТВОВАТЬ ПОТОМ ПРИДЁШЬ НА ЭКЗАМЕНЫ ПО РАБОТЕ К ТЕМ ЖЕ НАЧАЛЬНИКАМ....И ВЫБИРАЙ - " РАБОТА ИЛИ ГОЛОСОВАНИЕ". И ДЕТЕЙ НАШИХ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ТОЖЕ ТАК " СТИМУЛИРУЮТ - " ПРЕССУЮТ " К УЧАСТИЮ В " СВОБОДНЫХ ВЫБОРАХ ".ВРЯД ЛИ НА ТАКИХ " ДОБРОВОЛЬНО - ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ ВЫБОРАХ КТО - ТО КОГО - ТО ВЫБИРАЕТ.КАК ГОВОРИЛ ОДИН ГЕРОЙ ИЗ " ОПЕРАЦИЯ - Ы " - А ВОРОВАТЬ НИЧЕГО И НЕ НАДО - ВСЁ И ДО НАС ДАВНО РАЗВОРОВАНО " . И ТАКАЯ СИТУАЦИЯ СО "СВОБОДНЫМИ " ВЫБОРАМИ КАЖДЫЙ ГОД . ЭТИ ПРОКЛЯТЫЕ ВЫБОРЫ - ЭТО НАСТОЯЩИЙ ЛОХОТРОН И РАЗВОД, ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИДИМОСТИ, ЧТО ВЛАСТЬ НАЗНАЧАЕТСЯ СНИЗУ. РАБЫ ЦАРЕЙ НЕ ВЫБИРАЮТ !!!
ОНИ НАС НЕ СПРАШИВАЮТ МОЖНО ЛИ ИМ ПОКУПАТЬ ЧАСЫ ПО МИЛЛИОНУ ДОЛЛАРОВ, ГАЛСТУКИ ПО 10 000 БАКСОВ, А ТУТ НА ТЕБЕ ВАСЯ - ПОДСКАЖИ НАМ КОГО Ж НАМ НАЗНАЧИТЬ НА ПОСТ,А ТО БЕЗ ТЕБЯ - ОСЛА ПРИДУРОШНОГО НАМ НИКАК ЭТОТ ВОПРОС НЕ РЕШИТЬ - ИДИ И КИНЬ В "УРНУ" СВОЁ ЦЕННОЕ И ВЕСКОЕ ДЛЯ НАС СЛОВО !

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 24 мнения за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх