Вакансии

«Широкая Масленица» приглашает на праздник
Распечатать новость

6 марта в парке «Гидростроитель» г. Волжского состоятся народные гуляния «Широкая Масленица», посвященные проводам зимы.

В программе – масленичные забавы, игры, аттракционы.

Начало – в 12.00 час.

Четверг, 03 марта 2011, 13:18:44

Новость на карте

«Широкая Масленица» приглашает на праздник 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизованАлексей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2011 - 13:31:00

О дааа!ПраздничеГ традиционный жаль что работаю=(

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2011 - 16:02:46

Цитата: "В программе – масленичные забавы, игры, аттракционы. "

Ну если как в прошлые годы то ерунда опять будет.
Вообще у нас убого Масленница проводится.
Воткнут этот столб и все дела. Никаких нормальных аттракционов, игрищ. В лучшем случае пара точек с шашлыками из дворняг да дешёвой водкой.
Неужели так сложно организовать нормальный праздник?

Пользователь не авторизованСергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2011 - 18:25:24

Мобильник писал(а):
Неужели так сложно организовать нормальный праздник?
О оно администрации это нужно???у нас и дни города убогие,все убогоеSadзабыл в каком городе живеш ???

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 09:33:58

Ну так организуйте! Или внесите свою, так сказать, лепту! А то получается - "развлекайте меня, смешите меня, веселите и кружите!". Не нравится как есть - сделай лучше! И будет такой праздник, как мы хотим, не так ли?

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 09:41:10

ЕленаМ писал(а):
Ну так организуйте!


А может лучше, что бы каждым делом занимались профессионалы?

А то не нравятся как лечат - лечитесь сами;
не нравятся маршрутки - ездите сами;
не нравится как работает милиция - ловите бандитов сами.

А нахрена тогда все эти структуры?

Есть профессиональные массовики-затейники, пусть и занимаются.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 10:21:55

ЕленаМ писал(а):
Ну так организуйте!



Нуууууу,Уважаемая,ВЫ опять присели на своего любимого конька,под названием "ГОС-ВО НИ ЧЕГО НИ КОМУ НЕ ДОЛЖНО" Так может ВЫ и организуете для нас простых смертных праздники????А администарция города ВАМ потом премию выпишет-Нобелевскую.

Пользователь не авторизованВан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 13:23:11

раньше вот норм масленица проводилась

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 14:03:48

Нобелевская, кстати, вручается совсем за другое))))

Как могут, так и устраивают нам праздники! А по большому счету, "качество" праздника зависит от настроя. Если кто-то придет на праздник с дурным настроением, так хоть салют, хоть бабы в сарафанах - все не то будет.
Это как наши соотечественники, которые едут отдыхать, к примеру, в турецкие "3 звезды", критикуют их в пух и прах...А кто-то на Южный берег Крыма с палаткой - и им это в кайф.
Относитесь ко всему проще. Вы сами можете стать участником, украшением любого праздника!
Ищите положительное! Это лучше, чем совсем без праздника)))))))

Пользователь не авторизованЕленаМ е
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 14:30:53

Прощ

ЕленаМ писал(а):
Относитесь ко всему про

Проще уже некуда! Вам наверно не знакомо, настроение коллектива от организации мероприятия!

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 14:44:06

Да все мне знакомо) Да и Вам, наверняка тоже небезызвестно, что бОльше зависит от настроения и компании.

И на праздник в парк пойду. С друзьями и детьми. Только пойду с праздничным настроением, а не так "фууу, опять там шняга, наверное, какая-нибудь будет")))
Кстати, а как бы Вы хотели провести масленицу?

И еще. А давайте вспоминать, кому какой общегородской праздник или мероприятие понравились?

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 15:29:27

ЕленаМ писал(а):
Ну так организуйте! Или внесите свою, так сказать, лепту!
Позвольте с Вами не согласиться! Любой праздник требует организации. Даже в кругу семьи можно день рождение свести к обильному поеданию и выпиванию,а можно ОРГАНИЗОВАТЬ какие-то конкурсы,игры и песни.А это согласитесь вещи разные. Так и с проведением общегородских праздников. Раз уж решили провести массовое гуляние,значит нужно подключить комитет по молодежной политике, управление культуры,комитет по физической культуре и спорту и конечно выделить на это средства. Чтобы было зрелищно и интересно. Ведь каждый год в масленицу в Парке собирается огромное количество волжан,желающих весело и с удовольствием провести время. И что им предлагают? Лоточки с разной чепухой, метание дротиков в шарики,пиво и сомнительные шашлыки,ну и в лучшем случае - блины. А из развлечений, всеми любимый - столб с петухом и концертная самодеятельность на импровизированной сцене. Вот пожалуй и все. Для детей нет никаких развлечений, да и взрослые с удовольствием и потанцевали бы и в конкурсах поучаствовали . Все это можно организовать в нескольких точках Парка,а не у центрального входа. Вы хотя бы раз видели наряженное чучело Масленицы? Я - нет! Поэтому я соглашусь с теми,кто пишет, что это пародия на празднование.

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 15:39:36

Любаша, наверняка все перечисленные Вами комитеты и управления в празднике участвуют. И, думаю, они не откажутся, если Вы принесете им свою идею праздника. Вернее, пожелания. А получается, что все горазды только хаять.
Кстати, вспомните историю с салютами и фейерверками. Нет фейерверка на день города - ааа, блин, денег зажали! Есть фейерверк - уууу, гады, деньги разбазаривают! Всегда найдутся те, кто недоволен.
А то и самодеятельность плохая, и петух не угодил. Так масленица - не праздник интеллектуальной органной музыки))))
Про понравившиеся праздники что-то все молчат.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 16:02:22

ЕленаМ писал(а):
Любаша, наверняка все перечисленные Вами комитеты и управления в празднике участвуют. И, думаю, они не откажутся, если Вы принесете им свою идею праздника. Вернее, пожелания. А получается, что все горазды только хаять.
Чудненько! А зачем же нам все эти комитеты, если у них ни ума, ни фантазии не хватает даже праздник организовать?!

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 16:04:27

Давайте простим их за то, что они не умеют читать Ваши мысли и не угадывают Ваши желания)))

Пользователь не авторизованнастольгия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 16:10:19

Помню в детстве очень любила этот праздник, и ждали "Проводы зимы" ничуть не меньше, чем Новый год. По городу двигался санный поезд, все было красочно и гуляли весело с гармошками. Тогда тоже как и сейчас выпивал народ, но как - то это не так бросалось в глаза, были и столбы с сапогами и с петухами, жаль ,что сейчас уже не передать нашим детям атмосферу этого праздника тех лет.

Пользователь не авторизовангражданин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 16:13:49

Блин, да что же у нас люди такие недовольные жизнью и существованием. Все обхаят.....)))на Руси вообще не было никаких комитетов, а люди умели и веселиться, и радоваться. Если ведете серое и скучное существование, вам все будет не так))))переезжайте в Бразилию-там карнавалы)))

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 16:24:09

Вот вспомнился обычный выходной в другом городе. Было весело в парке-это не праздник, каждый выходной так бывает. Угощенья на любой вкус, кстати, у нас ведь есть много предприятий, которые могут выпечку хорошую вынести к продаже. Духовой оркестр. В соответствии с тематикой скоморохи, кукольный театр, атракционы. К имеющимся можно добавить новые в вагончиках-посмотрите по Волгограду, есть такие, чтоб с техникой безопасности были в ладу. Ну и традиционные конкурсы силачей, танцоров и т.д. Пригласите профессиональных тамаду и гормониста-пусть народ оторвётся. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: не жмотитесь, выделите средства, чтоб выпечка чуть подешевле, аттракционы чуть подешевле, призы побогаче, пиву-нет. Блинам с разными начинками, с мёдом, сметаной, сгущенкой, повидлом и т.д-ДА, ДА, ДА! Вот как-то так. привлеките спонсоров. Раздайте бесплатно шарики детям. Пусть таланты принесут поделки на выставку-продажу.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 16:30:53

гражданин писал(а):
переезжайте в Бразилию-там карнавалы)))
Не то плохо, что у них там карнавал, а то, что у нас тут нету! А почему нету-то? Нет энтузиастов, наверно...
А я помню День города, когда Муромов на стадионе опоздал, все его ждали, у него была авария какая-то, он приехал на коне. Было здорово и весело, несмотря на смазанное начало.

Пользователь не авторизовангражданин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 16:41:11

вот именно-вам было весело))а такие, как высказавшиеся выше, и в этом мероприятии г..ца найдут - и у Муромова вид был потрепанный. и конь прихрамывал, и кормить его лучше надо было, и вообще, водки халявной раздать)))))!!!!!!

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 20:25:13

А что обижаться на критику?
Разумеется приятнее читать восторженные отзывы. Но для этого надо хоть что-то сделать, а не просто воткнуть столб с петухом, поставить пару мангалов и включить попсу.

Пользователь не авторизовандвое из ларца
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 20:37:44

Ластик писал(а):
Пусть таланты принесут поделки на выставку-продажу.


Будет сделано! В гуляньях примут участие умельцы из "Города мастеров".


Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 20:46:13

Здорово! С удовольствием у вас что-нибудь куплю! Мы всегда ходим в Парк на проводы зимы! Дети получают огромное удовольствие! Только жаль,что для них развлечений нет. Дети - самая благодарная публика!

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 21:10:36

Мобильник писал(а):
надо хоть что-то сделать,


отличная идея! сделайте праздник, например, у себя во дворе. да такой, чтоб комитеты и управления удавились от зависти. что они так не умеют!

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 21:12:41

ЕленаМ писал(а):
Как могут, так и устраивают нам праздники!


Как могут устраивают празники,как могу т управляют городом,как могут так и платят пособия.Вот из за таких как ВЫ милочка,наш город и находится в клоаке.То что ВАМ и таким как ВЫ все равно.Есть так и хорошо пусть и будет так.

ЕленаМ писал(а):
ы принесете им свою идею праздника. Вернее, пожелания.


Ну принесите идею то,хотя ВАМ и так сойдет.

гражданин писал(а):
Если ведете серое и скучное существование, вам все будет не так))


В нашем парке было не серое и не скучное,аттракционы за дворцом ВГС.Куда они делись????Запретили,потому что кому то не дали откат.А остались доисторические карусельки которые все ржавые и скрипят так что ужас охватывает.

Пользователь не авторизованСергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 21:24:38

Ольга писал(а):
То что ВАМ и таким как ВЫ все равно.

Судя по тому, что вы так пламенно тут распаляетесь - ваша душа болит больше, чем у других. Кроме как в каментах выступать, что-нибудь пробовали сами сделать? Своими руками или своим умом организовать... Если это не ваше - попробуйте навести порядок. Возмутитесь открыто, поднимите общественность, уложите на лопатки тех, кто ответственен за неудачно организованные праздники... Здесь-то какой смысл веником размахивать ???

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 21:28:24

Ольга писал(а):
из за таких как ВЫ милочка

А от того, что вы брюзжите, жалуетесь и хаете все вокруг, что-то тоже лучше не становится))))) Вам все вокруг виноваты))) И кроме как склоки на сайтах устраивать, едва ли на что способны)))))

А что касается клоаки...ну нравится Вам в ней жить, живите... Тоже мне, жертвы)) Себя таковой не считаю. Так что Вашу неприязнь ко мне прекрасно понимаю))) Ибо не ною и не жалуюсь))) А у нас любят таких жертв, как Вы и Ваши единомышленники)))) обиженных, оскорбленных и неудовлетворенных всем вокруг)))

И к чему такая фамильярность? - это я о "милочке". Задеть хотите? Там написано мое имя))) Так что будьте добры, как говорится))))

гражданин писал(а):
в этом мероприятии г..ца найдут - и у Муромова вид был потрепанный


согласна!

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 22:38:54

ЕленаМ писал(а):
отличная идея! сделайте праздник, например, у себя во дворе.

Видите ли, дамочка, что бы сделать что-нить хорошее требуется время. А я вот работаю почти без выходных. Такшта некогда мне этим делом заниматься. Потому и говорю, что каждым делом должен заниматься профессионал.
А если у нас привыкли, что любая кухарка управляет государством, а табуреткодел армией, то и результат соответствующий.

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 22:43:47

Время на критику и нытье странным образом находится))) Или Вы настолько профессиональны в любой теме? Ведь выглядите теми самыми кухарками, которые раздают советы, кому что и как надо делать...

А по поводу фамильярности - читайте чуть выше)))

Пользователь не авторизованСергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2011 - 00:53:46

Мобильник писал(а):
А если у нас привыкли...

Голубчик, а если у вас привыкли и вы сами стараетесь от своих привычек не отступать, то какой глубокий смысл вклиниваться в дискуссию? Работайте свою работу как можно профессиональнее и вам воздастся.

Человек вам подсказывает бюджетную мысль: не нойте, а сделайте сами и предложите другим - покажите, как это нужно сделать. А вместо этого вы рассказываете о чьих-то привычках, про требуемое время, про свою беззаботную преданность труду... А в остальном мало чем отличаетесь от кухарок и табуреткодела. Вот так шта.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2011 - 06:28:37

Сергей писал(а):
то какой глубокий смысл вклиниваться в дискуссию?

Ну вот и не вклинивайся раз сказать нечего.

ЕленаМ писал(а):
Или Вы настолько профессиональны в любой теме?

В своём деле я достаточно профессионален. Более того прекрасно понимаю, что сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник.
А если Вам, милая барышня, это не понятно, то это весьма печально.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2011 - 08:13:42

Сергей писал(а):
Человек вам подсказывает бюджетную мысль: не нойте, а сделайте сами и предложите другим - покажите, как это нужно сделать.
Очень бюджетненько и креативненько!!!. Мобильник вам всё сделает, а вы премию получите за экономию бюджетных денег. Или Вы принципиально расписались в профессиональной беспомощьности, тогда уходите работать туда, где без подсказок работать сумеете.
Очистите место желающим и мОгущим.
ЕленаМ, я ряд предложений внесла-где , так сказать, обратная связь? Или вас только на пустые пререкания хватает?

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2011 - 08:18:51

До встречи на празднике)))))

Пользователь не авторизованСергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2011 - 09:05:53

Мобильник писал(а):
Ну вот и не вклинивайся раз сказать нечего.

Я и вижу, что единственное на что тебя хватило - так это огрызнуться. А то, что ранее тобой написано - даже на критику не дотягивает. Так, вялое бурчание из-за угла. А еще утверждаешь, что профи в своем деле.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2011 - 09:19:10

Сергей писал(а):
А еще утверждаешь, что профи в своем деле. 

Мобильник где-то сообщил, что умеет профессионально огрызаться? Цитатку в студию!
Всем счастливо и весело отпразновать. Нас ждут большие гулянья, сохраните свой пыл для этих целей. Пусть нам всем будет хорошо!
Елена М, Ольга, Любаша! С наступающим Женским Днем!

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2011 - 10:03:09

Мобильник, Вы несколько передёргиваете цитату, было сказано не то что у нас каждая кухарка может управлять государством, а следующим образом:" Мы должны построить такую СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ, ЧТО БЫ НАУЧИТЬ ДАЖЕ КУХАРКУ УПРАВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВОМ".

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2011 - 10:11:56

122 писал(а):
Мобильник, Вы несколько передёргиваете цитату

Не читал, но осуждаю... Smile

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2011 - 10:24:29

То есть осуждается такая система образования, которая даст возможность любому человеку при наличии ума занять административную должность?

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2011 - 11:26:23

122 писал(а):
То есть осуждается такая система образования, которая даст возможность любому человеку при наличии ума занять административную должность?
Вы сами-то верите в существовании в нашей стране подобного образования!?Very Happy

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2011 - 11:38:43

Нет, не верю, но в данном случае шло обсуждение точности трактовки цитаты, а не современность. Посмотрите выше.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2011 - 11:50:22

Ох! Что-то злыми мы все стали. Ни себя, ни других порадовать не можем. Масленица же! Зима с весной встречается! С праздником всех вас!

Масленичные символы.


Я в символах пытаюсь разобраться,
чтоб в масленицу быть не идиотом.
А чётко знать без всех инсинуаций-
Показать комментарий полностью

откуда, почему, зачем и что там.

Вот блин к примеру- это наше солнце.
Здесь всё предельно ясно и понятно.
Во внешнем виде мы заметим сходство
и лишь размер уменьшен многократно.

И с чучелом зимы всё ясно вроде,
но вот что говорит мне опыт личный:
Хоть жгут его в костре при всём народе,
блинами забросать его логичней.

А со столбом сплошные непонятки-
Кто на него залезет, приз получит.
Но с логикой тогда не всё в порядке
и мысли в голове смешались в кучу.

Вокруг столба столпились наши бабы
и смотрят- кто долезет до вершины.
Чего он символ вроде ясно... как-бы.
Но почему же на него ползут мужчины?

Пользователь не авторизовантетка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2011 - 11:57:26

122 писал(а):
но в данном случае шло обсуждение точности трактовки цитаты,

А я думала - тут о празднике болтают!

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2011 - 12:26:19

122 писал(а):
То есть осуждается такая система образования, которая даст возможность любому человеку при наличии ума занять административную должность?

Эка хватил!
Ты мне ещё антигосударственную деятельность пришей.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх