Вакансии

Муниципальный долг Волжского составляет более 70% городских доходов
Распечатать новость

Дана оценка работе муниципальных образований региона. Комитет экономики администрации Волгоградской области подготовил рейтинг эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2010 год.

Он рассчитан по результатам мониторинга, который, начиная с прошлого года, осуществляется в соответствии с постановлением губернатора Анатолия Бровко ежеквартально.

Деятельность органов местного самоуправления городов и районов оценивалась по 25 основным и 2 дополнительным показателям, характеризующим три направления: бюджетная и налоговая сфера, экономическое развитие, уровень жизни населения. При работе над рейтингом за основу был взят сравнительный анализ темповых показателей за отчетные периоды 2010 и 2009 годов, рассказали Волжский.ру в пресс-службе областной администрации.

Волжский занял 21-е место, предпоследнее, 38-е место занял г. Волгоград. На последней – 39-й строчке - расположился Нехаевский муниципальный район.

Как показал мониторинг, муниципальный долг имеется только в 9 муниципальных образованиях. При этом его наибольший удельный вес к собственным доходам отмечен в г. Волжском (71,61%), на втором месте г. Волгоград (44%).

Наибольший удельный вес муниципальных займов в общей сумме дефицита местного бюджета наблюдается у Волгограда (111,7%), Волжский на втором месте с 103,4%.

Илл. newzz.in.ua

Понедельник, 28 февраля 2011, 09:58:50
Муниципальный долг Волжского составляет более 70% городских доходов 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 55):
Пользователь не авторизованСторонний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 10:09:33

Верной дорогой идем, товарищи!

Пользователь не авторизованВова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 10:50:58

МРА надо гнать из города.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 11:10:58

В блоге губернатора в одном комментарии анонима понравилась одна философская фраза: "Мой взгляд: сильная Церковь - признак слабой Власти, а женщины во Власти - признак надвигающейся катастрофы."
Что-то есть в этой фразе справедливое Smile

Пользователь не авторизованВолжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 11:52:47

Р.Г.Гребенников! Кто следующий? Правильно думаете господа или как вас там товарищи.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 12:05:18

Гребенникова отрешили и тут же нашёлся миллиард рублей зажатый честным губернатором.
А где деньги 700 миллионов города Волжского?
Жмут для назначенной Единоросской кандидатуры?
Настолько грязная возня, что противно слушать и читать, особенно злобствуют обиженные, вернее изгнанные от кормушки прежней власти. Ну и некоторые, лишь бы потрепаться, не понимая проблемы.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 12:26:18

У Владимира Соловьёва вышла книга "1001 вопрос". Многим пишущим не мешало бы её почитать.

Пользователь не авторизованнннннннннн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 12:43:06

Воронина верните может лутше станет для всех?????????????

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 13:50:37

А в документе не сказано за какой период этот долг образовался? Да и к тому же 70% от доходов это не страшно, их же не все сразу надо выплачивать.
Более показательна сумма (или доля доходов), которая идёт на обслуживание текущего долга.

Пользователь не авторизованЛеха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 15:36:02

Просрали Цусиму. Может, Марине Робертовне фотосессию сделать в обнаженом виде, как Волочковой?
Хуже точно не будет, а отдельные члены Единой России могут возбудиться.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 16:37:20

123456 писал(а):
А в документе не сказано за какой период этот долг образовался?


до 01.11.2009 долг составлял около 600 млн.руб. - за 1.5 года он вырос до 1700 млн.руб....
большая часть долга долга взята по 9-10% годовых - что ОООчень много для муниципалитета! - т.ч. тело долга приходится обслуживать довольно большой суммой))))))))

Пользователь не авторизованНапример..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 17:08:12

в Волгограде финансирование из областного бюджета сократилась со времен начала 2000 гг по-моему чуть ли не в 4 раза. Не могу утверждать достоверно, но тенденция к зажиманию (читай выкручиванию рук) повторяется и у нас. Пока МРА не вступит в ЕР так и будет. Помнится Воронин, чтобы войти в Федеральную программу ЖКХ отдал на откуп УК жилье, соответственно в город ПРИШЛИ ДЕНЬГИ, а нам за это подняли сразу в 2 раза квартплату. Я, конечно ,патриот, но не в такой же степени. Толку то, из городского бюджета деньги тю-тю ( также как и за всеобщую приватизацию недвижимости), только теперь за трешку я 5000 рублей плачу. ЗАШИБИСЬ, зато город рейтинг клевый имел ( а за это имели меня)

Пользователь не авторизован............
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 17:09:49

На картинке, кстати, жители города (мы с вами) нарисованы.А за столом Лукойлы, Волгоградэнерго и т.д.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 17:36:09

нннннннннн писал(а):
Воронина верните может лутше станет для всех?????????????
тут многие почему-то не любят Воронина, не знаю за что, может за то, что не дал украсть кому-то Smile Но если быть объективным, Воронин был самым лучшим мэром за история избрания мэров в Волжском. Деньги в город шли из федерального бюджета по программам, строили дороги, жилье более менее строилось, рабочие получали зарплаты, потом тратили их в магазинах, продавцы получали зарплаты и опять их тратили... В общем, одним словом, в город приходили деньги! Я уж не знаю воровал он или нет, но для города все равно была польза от его деятельности и привлечения инвестиций государства! А сейчас долги, инвестиций ноль, только частные, к которым мэр не имеет отношения...

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 18:03:10

Тут Евгений все про отлученных от власти беспокоится. Это наверно потому, что Воронин и раньше был достойным человеком и сейчас не бедствует. С его трудоголией ему не суждено о себе услышать, что он бездарь и лентяй! А вот нынешнему главе стоит подумать, как оней после ухода люди будут вспоминать, да и куда ей пойти поработать, после всего, что она и её подружки с городом сделали!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 19:23:58

Цитата:
Волжский занял 21-е место, предпоследнее, 38-е место занял г. Волгоград. На последней – 39-й строчке - расположился Нехаевский муниципальный район.
Александр Николаевич писал(а):
рабочие получали зарплаты, потом тратили их в магазинах, продавцы получали зарплаты

Не буду продолжать очередной раунд спора: но именно при ВИНе деньги регулярно не выплачивались тем же бюджетникам, задержки были огромные!!!Как только ушел - ни одного дня.
Александр Николаевич писал(а):
жилье более менее строилось

Какое?SmileСколько школ, садиков, больниц (кроме центра почки - ну там тоже все "хорошо") было открыто при ВИНе?
Александр Николаевич писал(а):
все равно была польза от его деятельности

Не знаю тоже, кому он там не дал украстьSmile но впечатление, что ВИН Ваш родственникSmile (просто впечатление), т.к. Вы откровенно описываете другой какой-то город. Деревья высохли, водопровод разрушен, ну и долги - при ком образовались?Дороги снова не будем обсуждать, ок?SmileКстати, еще вопросик - а как он на второй срок попал? Где выборы? Их не было.

Пользователь не авторизованАбсолютно согласна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 20:26:08

с Жителем С.Прямо в точку.На счет украсть не знаю , но начиная с первого этажа на кабинетах чуть ли не такса указывалась. И что в понимании А.Н. город не понятно. Что-то эфимерное. Жаль в этом городе было комфортно только Воронину и К . А жители еще не скоро придут в себя.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 21:05:57

Я не родственник Воронина и вообще лично незнаком.
У нас всегда ругают власть, только ругают, а сами ни кто ни чего не делает. Не знаю что там было с бюджетниками, может кризис виной тому...
Детский сад, кстати, построился в 32 микрорайоне, и началось строительство в 14 мкр, именно Воронин выбил из федерального бюджета финансирование этого дет.сада! МРА по-моему еще ни одной инвестиционной программы не выбила для города, только кредиты и долги. Построены дороги в новых микрорайонах, что даст еще огромный положительный эффект при строительстве новых районов города, т.е. инфраструктура для развития города частично подготовлена! это огромнейший плюс, ни кто до этого так серьезно ничего не строил и не развивал в городе! Некоторые дороги были отремонтированы, именно отремонтированы, а не ямочный ремонт - это тоже впервые в городе! Кое где появились красивые тротуары, город был чистый! А сейчас одна грязь и ямы, потому что МРА в том году забыла, что зимой нужно снег чистить! В новых микрорайонах при Воронине дороги были в нормальном состоянии, может только кроме ул. Пушкина, эта улица вообще никогда не ремонтировалась... Городской транспорт развивался! Трамвай продлили до ул. Оломоуцкой! - это вообще просто невероятный факт, если учесть, что сейчас городской транспорт почти банкрот!
Показать комментарий полностью

В общем не знаю, что там было с зарплатами бюджетников, если задерживалось, то конечно это плохо, но благоустройство и хозяйство города было на высоком уровне. А сейчас размазня... Деревья может высохли, да, наверное не учли, что поливочный водопровод уже просто развалился, но как говорится, не всегда все прекрасно бывает. Долг может остался в наследство от Воронина, но этот долг гораздо вырос при МРА. Да и долг при Воронине, как мне кажется, возник в условиях кризиса, просто было выбито много федеральных программ софинансирования(это когда из федерального бюджета финансируется на условиях частичного финансирования из местного бюджета), а тут кризис, предприятия города сбавили обороты, соответственно поступлений от налогов в городскую казну уменьшилось, а программы должны работать сворачивать их не желательно. Да и Воронин, как мне кажется умудрялся как-то выходить из положения и умел сокращать долги, может за счет этих же программ, которые в ходе реализации тоже приносили поступления налогов в бюджет. Просто Воронин неожиданно покинул свой пост, а МРА только увеличила эти долги...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 21:31:30

Александр Николаевич писал(а):
может кризис виной тому..

нет, весь его срок были проблемы с выплатами. Ушел - и все стало вовремя.
Александр Николаевич писал(а):
Детский сад, кстати, построился в 32 микрорайоне, и началось строительство в 14 мкр

1 построенный и один начатый за 8!!!лет! Браво !
Александр Николаевич писал(а):
Построены дороги в новых микрорайонах

SmileSmileSmileЭто те гладильные доски?
Александр Николаевич писал(а):
Некоторые дороги были отремонтированы, именно отремонтированы, а не ямочный ремонт - это тоже впервые в городе

До первого дождя! Жуть, а не дороги при нем! Но просил же не одорогах - мы уже утомили всех этим спором.
Показать комментарий полностью

Александр Николаевич писал(а):
Построены дороги в новых микрорайонах, что даст еще огромный положительный эффект при строительстве новых районов города, т.е. инфраструктура для развития города частично подготовлена!

А.Н., Вы как архитектор должны бы понимать, что строительство дорог без учета последующей мощности и роста числа машин, без стоянок и подземных гаражей, непродуманные развязки - поставят город в одну большую пробку со временем.
Александр Николаевич писал(а):
Кое где появились красивые тротуары, город был чистый!

???????Вы о чем???На его плитке гололед - наша травма и встреча с травматологом: бедные женщины, как они мучаются.
А уж про чистоту - да, все деревья засушил, теперь в городе от них чисто!!!
Александр Николаевич писал(а):
зимой нужно снег чистить!

Я уже давал ссылки, что если асфальт класть нормально, то его срок службы при любых погодных условиях не менее 10 лет!!! А ВИН уйти не успел, да и при нем - вечные ямы и колдобины!!! Вы водитель, А.Н.? Я - да. И знаю о чем говорю!
Александр Николаевич писал(а):
В общем не знаю, что там было с зарплатами бюджетников, если задерживалось, то конечно это плохо, но благоустройство и хозяйство города было на высоком уровне. А сейчас размазня... Деревья может высохли, да, наверное не учли, что поливочный водопровод уже просто развалился, но как говорится, не всегда все прекрасно бывает.

Мдя, уж, вижу что не знаете, как люди сидели и лапу сосали. Вижу, что засушить целый город - один из самых зеленых - это "не всегда прекрасно бывает"! Правда в чем благоустройство - в иссушении мест, которые затем можно использовать под ТЦ и прочие бары, кафе и т.п.?! Не знал, что этим живет человек!
Александр Николаевич писал(а):
Долг может остался в наследство от Воронина, но этот долг гораздо вырос при МРА.

Не находите, что трудно из минуса делать плюс, особенно, когда ты не единорос?!
Александр Николаевич писал(а):
кризиса,

Ага, псевдокризис виноват.
Александр Николаевич писал(а):
кажется

Это ключевое слово в Вашей безаргументационной речи в пользу ВИна.Простите, но это абстракция.

Пользователь не авторизованмиша иванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 23:45:45

короче и ВИН хреновый был,и МРА хреновая есть,нам бы бедолагам кого-нибудь вроде Гуса Хиддинка...

Пользователь не авторизованСторонний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2011 - 23:57:44

55 писал(а):
что она и её подружки с городом сделали!
Лучше и не скажешь!

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2011 - 00:46:23

Просто супер новость. Я хоть и не Ванга , но уже вижу как эти долги раскидывают в платёжки за квартиру жителям города придумав очередную историю о перерасходе чего-то.

Пользователь не авторизованПростая женщина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2011 - 08:40:48

Доуправлялись.А меня еще страшно бесит этот председатель думской комиссии по бюджету, Ткачев. Слушайте, ну что же он все время такой перепуганный?! Ну понятно, что он свою жену боится, об этом весь город легенды слагает, ну а еще кого? Как покажут его, так он вечно в каком-то обмороке эту комиссию ведет. Такое ощущение, что он сам себя боится. Может, его жена и на комиссиях присутствует и пугает его?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2011 - 09:33:22

хреновые дороги и засохшие деревья началась еще при воронине, как раз на втором его сроке. для тех у кого память короткая.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2011 - 16:05:53

Ага! Засохшие деревья и цветущие клумбы! Это был еще тот маразм, когда девочки из пресс-службы Воронина возили толпу жерналистов и телевизионщиков по клумбам. А тетеньки, разводившие эти клумбы, живописали, какие цветочки на них они высаживают, да какой хороший у нас мэр Воронин, такое замечательное дело придумал - украшать самый благоустроенный город цветами. Палата №6 отдыхает!

Пользователь не авторизованкого вы выбрали?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2011 - 17:42:16

Простая женщина писал(а):
Такое ощущение, что он сам себя боится. Может, его жена и на комиссиях присутствует и пугает его

Та женщина, которую он боиться огорчить седит сейчас в кресле МЭРа. Вадруг не так выгнется и ему не дадут очередной пряник.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2011 - 23:08:04

Может я конечно чего то не понимаю в бюджетной политике, но

Бюджет на 2009 год (бюджет Воронина) на начало года составлял 5 млрд. руб. и был дефицитным на 245 млн.руб. К маю того же года дефицит увеличился до 620 млн.

Бюджет на 2010 год (Бюджет Афанасьевой) на начало года составлял 3,3 млрд. руб. Дефицит - 271 млн. руб.

Бюджет на 2011 год (Бюджет Афанасьевой) на начало года составлял 4,3 млрд. руб. Дефицит - 254 млн. руб.

Хочется сделать вывод, что Афанасьевой не только удалось к началу 2010 года выйти на среднестатистический дефицит бюджета.
Ни как не пойму, где в этих цифрах 70 % долг?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2011 - 10:37:51

Сейчас проезжала по Пушкина. Дорога от снега очищена. Находится в хорошем состоянии. Какая-то контора оперативно заляпывает ямку. Ну, впечатление приятное, я вам скажу. Не всё так плохо в нашем королевстве.

Пользователь не авторизованбарабака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2011 - 14:52:38

все познается в сравнении,я сравнила ВИНа и МРА,плюс в пользу первого!и я это вам говорю как бюджетник,педагог,и ту ,кто голосовала против МРА.

Пользователь не авторизован765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2011 - 22:13:42

Уважаемый жительС, можно факты по невыплатам бюджетниам при ВИНе, я из бывших бюджетников, очень хочется узнать, кому же не платили?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2011 - 23:08:16

Факты можете получить по выпискам из кредитных учреждений с датой поступлений зачислений на зарплатные карты. А что вы хотите здесь услышать мне непонятно.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2011 - 23:45:46

Александр Николаевич ужом вывернулся, всё рассказал об успехах Воронина, по самые гланды лизнул.
Какая-то служака из уволенных, только так может освещать. Прикидывается незнакоммым и несведущим.
Мэр который потерял совесть вконец, всё хапал со своими тупыми прихвостнями, рвал как голодный пёс.
И тут его пытаются выбелить и подать как образец управленца.
Сказать по правде с Ваших слов он был почти таким в первый срок пребывания, потом Остапа понесло!
Да и тогда людей подставлял крупно, а сам уходил в тень. Поднимался на докризисной волне, продавали лучшие участки себе и своим подвывалам за копейки Пристраивались ко всем лучшим местам, без развития инфраструктуры города. Позволяли вылезать на красные линии, застраивали пешеходные дороги и площади, обгадили архитектуру города. Земли под застройки без коммуникаций уходили, а сейчас город раскошелься за все промашки(умышленные) прежнего руководства. Хороший! Поцелуйте его в зад! Судить надо за его деяния, как минимум. Здесь многого не скажешь. Извините если что.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 02:15:15

Евгений,
Какая у вас манера "адекватно" общаться, сначала оскорбления, а потом "Извините если что"...
1. А вы не "служака" МРА?
2. Вам паспорт показать?
3. Он видимо хапнул, то что вы не успели, что вас так расстроило?
4. Я ни кого не выбеляю, я же сказал, мне лично не известны факты воровства, и я не утверждаю, что Воронин был "белой овечкой". Но факт, что в совокупности всех плюсов и минусов Воронину нужно дать самую высокую оценку управления городом по сравнению со всеми другими мэрами, которые избирались в Волжском. Я не утверждаю, что Воронин "хороший", я утверждаю, что из всех мэров при нем результат был самый высокий. Если вы были близки к Воронину, или Воронин у вас из под носа украл, то что вы хотели украсть, то пожалуйста, расскажите нам о фактах воровства Воронина, будет интересно почитать!
5. Пожалуйста, пишите поподробнее о тех вещах, которые вы описываете, желательно хоть с небольшими доказательствами и фактами и указанием конкретных мест, а то может сложится впечатление, что это только в вашем воображении Воронин что-то нарушил и что-то украл.
6. Подробнее, кто и где залез на красные линии, кто и где застроил пешеходные дороги и площади, кто и где обгадил архитектуру города?
Показать комментарий полностью

7. Что значит "земли под застройки без коммуникаций уходили"? А застройщик чтож, строил без коммуникаций? Может в обязанности застройщика и входило подводка коммуникаций? А теперь застройщик, когда понял, что обложался, решил все на Воронина спихнуть?
8. Вы наверное знаете какой зад у МРА?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 07:44:15

А.Н., а разве мы с Вами в теме про магнит на въезде не обсуждали уже ,что в парковой зоне любое капитальное строительство запрещено? Так вот, пусть тогда в качестве примера будут дом верди, заправка, бывший арконт, кафешка.Вы сами говорили, что их там быть не должно.Кто же тогда разрешил такое количество строительств...При ком была заправка на месте нынешнего Простора.

Пользователь не авторизованевгений 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 13:47:18

Александр Николаевич писал(а):
6. Подробнее, кто и где залез на красные линии, кто и где застроил пешеходные дороги и площади, кто и где обгадил архитектуру города?

Ну, например, пл. Свердлова: известный магазин почти на проезжей части выстроен, полностью закрыл проспект...

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 14:17:27

У Александра Николаевича видно глаз нет.
Или он по воздуси летает!
А вылезли на тротуары на пр. Ленина магазины, пройдитесь от Эль Фаро до конца 36 квартала.
У нас негде было купить ширпотреб и отняли площадь возле ЦУМА, вам на дом фото принести?
Или вас провести за ручку надо? Всё расскажи, да покажи. Знаем больше чем пытающийся здесь полемизировать слепец. Главное сам пишет, что ни того, ни другого не знает, но поговорить с оценкой может. Надо, хотябы экономическую ситуацию в стране и в городе взвешивать. Когда деньги сыпались мешками, и сейчас многие рассчитывали на небесные мешки, а оказалось, что мешки - дутые пузыри.
До кризиса однокомнатные доходили до 2 миллионов и всё хапали. А теперь за один продать трудно, что МРА виновата? Хотя и не Воронин. Волна удачи прошла мимо! Вы с берушами сидели, когда оппозиционная Воронину пресса и различные кандидата с обличительными речами выступали?
Так проще. Подробно пишут прокурору, а здесь не конкретная полемика.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 14:21:54

Ал. Ник. почитайте Zёma.
Почему одному бюджет 5 миллиардов, а другому 3,3 миллиарда. Это не мэрам, а нам с вами.
Когда же лучше решать проблемы? Это к сведению.

Пользователь не авторизованпушкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 15:15:19

Ай да, господа полемисты! Вы, конечно, в пылу, и все такое. Но пишите же грамотно, сукины дети!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 15:23:16

По не официальным данным вчера вечером из администрации г.Волжского ушёл Кореньков А.В.))) назначенный вторымпервым замом МРА))) тот самый, который отвечает за экономику города!
корабль тонет...!

Зёма и Женя - не нужно путать божий дар с яичницей! касаемо займов для затыкания дыр в бюджете 2010г. - почитайте осенние статьи на этом ресурсе по приватизации муниципального имущества! - которое собственно никто так и не покупает (см.номер Волжского муниципального вестника от 28.02.2011 – 10 лотом, все признаны не состоявшимеся)), а это основная статья доходов и в этом году – дуры осенью заткнут очередным бюджетным займом, если дадут))))

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 18:50:57

жительС и Евгений
То о чем вы пишете - в общем-то не нарушение красных линий. Офисы возле центрального рынка были давно запланированы, как бы еще не при ширяеве, и построены они вместо стоянки, парк не вырубался и не менялся в границах. Если бы в городе ни чего не строилось, то архитектура была бы еще в более плачевном состоянии, и все-таки не надо забывать, что каждое предприятие в городе приносит налоги в бюджет. ЦУМ расширили практически не занимая новых территорий, правда за зелеными насаждениями перед ЦУМом госпожа Лебидинская как-то почему сняла с себя ответственность - в итоге часть зелени погибло. Нужно было строго наказать новых владельцев ЦУМа. Но надо еще сказать, что ЦУМ реконструировали в то время, когда в городе вообще ничего не строилось, и это была в общем-то первая значительная стройка для Волжского после кризиса 90-х. На площади Свердлого - согласен, слишком близко построили к проезжей части здание, это здание в общем-то сочетается с Эльфаро, но согласен, что здание построено с нарушением. Старая часть города имеет плотную застройку и места для строительства новых объектов обслуживания не хватает, а такая необходимость некоторая есть(пример: кто-то тут кричал, что не хватает гипермаркетов и супермаркетов старой части города). В общем все эти нарушения не считаю столь критичными в условиях плотнозастроенного города, более критичные примеры можно наблюдать в других городах старой застройки, где часто бывает, что нет места пешеходной дорожке, не говоря уж о зелени... Гораздо критичнее имеет большие последствия - это когда целый квартал застраивают складскими помещениями гипермаркета, лишая город в дальнейшем перспективы развития в том направлении, а еще ужаснее, что нас лишили парка, который был предусмотрен генпланом и нормами СНиП и СанПиН. Вот это гораздо серьезнее преступление против нашего города и жителей!
Показать комментарий полностью

Еще хотел сказать, что к сожалению, архитектура города не блещет, потому что исторически сложилось, что застройка города однотипная, серенькая. Поэтому, мне лично нравится, когда появляются новые здания, которые слегка разбавляют однотипные серые дома прошлого века. С другой стороны, город был довольно хорошо спланирован и у города есть прекрасные перспективы развития и роста, но обидно, когда приходит какой-то чудак и ставит свой ангар-склад-гипермаркет и рубит все перспективы на корню, причем еще уничтожив парк и все надежды на развитие этого парка в будущем. МРА может гордится, что теперь перед въездом из Волгограда, у нас будет мусорка в прямом смысле. Город отделился от Волгограда и от перспективного для развития пос. Краснооктябрьский новой складской промзоной, а был парк!!! Только за это можно ненавидеть и потакать МРА, она оставила крупный след в истории города...
На счет наполняемости бюджет пр Воронине и МРА, может администрация города плохо работает, поэтому и нет наполняемости бюджета?

зы: Евгений, вы можете спокойно обсуждать, не воображая, что у кого-то там не хватает каких-то органов? А то я тоже могу начать вас по органам разбирать... Я понимаю, что вас видимо сильно обидели при Воронине и видимо нанесли тяжелую травму психике, но все же будьте сдержаннее!

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 19:20:34

Оказывается вам много нарушений известно. слава Богу!При чём здесь наполняемость бюджета?
Если город собрал 12 миллиардов, а ему отрезали кусок в 3, 3 из-за того, что партия не та победила.
Наказали нас всех, что не так проголосовали.
Воронину бы в уши, что надо не под себя систему выстраивать, а пытаться с ней работать и, невзирая на личные амбиции, трудиться на благо тех, кто тебя выбирал! Сам себе выгнал из мерзкого кресла.
Александр Николаевич, за Вас поднимаю стопарик!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 19:49:58

Евгений писал(а):
Если город собрал 12 миллиардов, а ему отрезали кусок в 3, 3 из-за того, что партия не та победила. Наказали нас всех, что не так проголосовали.


Женя, вы действительно такой "дремучий", что пологаете, будто Налоговый кодекс и межбюджетные отнощения выстраиваются под конкретно взятый муниципалитет в зависимости от полит.окраски))? Вас ждёт глубокое разочарование...
Поймите, есть принципиально разные вещи - Собственная наполняемость бюджета на исполнение функций возложенных на орган местного самоуправления и УЧАСТИЕ в федеральных и региональных программах - так вот если для траншей с Неризиновой – партийный билет может иметь вес(хотя ИМХО больше дело в личных качествах Мэра) - то вот налоговые поступления от партийности НЕ ЗАВИСЯТ! тут дело целиком зависит от Сити менеджера - и нам с ним, увы, не повезло)))
И с приходом МРА и Ко - эти товарищи на первых парах начали раздувать расходные статьи бюджета(в основном социальные, бо хотелось быть красивой и на белом коне, обещала ведь) - не задумываясь о том, что доходная часть бюджета падает в связи с кризисом(это не их вина эссно) - ближе к середине лета 2010 стало ясно, что ДУТАЯ программа приватизации мун. имущества провалилась(летом от плана было 2%), кассовый разрыв растёт, замоячил дефолт))) ну.. и ничего не придумала МРА и Ко лучше чем занять денег в банке под довольно высокий %! дырки закрыли - а ком растёт)))) и смотрим на бюджет 2011 - а там та же картина))) 1 к 1))) ставка сделана на ДУТУЮ программу приватизации мун. имущества внешние заимствования))))))))) типичная схема пирамиды... - напомнить чем это заканчивается?
Показать комментарий полностью

Вот и основной идеолог Кореньков А.В. (зам. по финансам и экономики с прихода МРА) - вчера оочень оперативно сделал ноги))) бо пока он перспективный чиновник и амбициями - а вот если бы ж...па пришла при его "участии" - репутацию запачкало бы)) так что он из "казино" ушёл как минимум при своих))))

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 20:16:58

Коренькову обрезал крылья Пикман.
Вернее его сумбурное назначение.
Всё что ни делается, всё к лучшему!
Порадуемся за город-герой Волгоград.
Хорошо, что Кубанцева в городе нет.
А то и его бы увели.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 21:17:38

А.Н., я вас реально не понимаю - вы так часто меняете свою т.зр. Сравнивать ни с кем не буду, но вы лично отвечали на мой вопрос в другой теме по-другому. Также, в теме про парк на въезде вы были согласны с тем, что закон должен быть единообразен, и нельзя его нарушать больше/меньше, его можно лишь соблюдать/не соблюдать. Теперь же получается необходимость применения одного и того же закона по-разному, в зависимости от ситуации. Здания построенные вместо стоянки также стоят по плану на парковой зоне, плюс стоянка не была объектом капитальным. А описанные "чуть-чуть" нарушения здания напротив Иль Фаро - весьма спорны. Т.к. по этому же критерию, что тут было можно нарушить строится теперь магнит на въезде в город. Именно потому, что нельзя быть "немножко беременной".

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 23:26:47

жительС, я согласен, что здание построено с нарушением. Ну не уверен, что к этому причастен Воронин, скорее всего там что-то "намутил" Еськин, когда давал разрешение на строительство. Вообще, судя по множественным "косякам" в застройке города, Еськин, часто там что-то "химичит"...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2011 - 23:55:30

А.Н., все равно вы очень непоследовательны: при ВИНе мутил получается Еськин, а при МРА - сама виноватаSmile круто, все же предлагаю в свете подобного подхода и в развале часовни тоже МРА обвинить!Smile

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2011 - 18:44:33

Всегда будут довольные и недовольные.
Недовольные горлом берут.
Довольные молчат.
Помолчу и яSmile))

Пользователь не авторизован*****
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2011 - 20:39:34

С сайта Высота 102
википедия 07.03.2011 20:21 #

Путин участвовал в приватизации, в частности:
Балтийского морского пароходства(БМП). Контроль за БМП позволил организовать продажу российских судов по заниженным ценам, при этом все действия осуществлялись через криминального авторитета Требера И.И.;
завода крепких напитков"Самтрест" (через криминального авторитета Мирилашвили М.М. – "Миша Кутаисский");
гостиницы"Астория".
3. С помощью вице-губернатора Санкт-Петербурга Гришанова(бывший командующий Балтийским флотом) Путин через порт Ломоносов занимался продажей кораблей военно-морской базы. Данный порт, находящийся на территории бывшей военно-морской базы и созданный Собчаком, Путиным и Черкесовым, является пропускным пунктом по контрабанде природных ресурсов из России и ввозу в нашу страну импортных товаров.
4. Весной 1998 года на предвыборную кампанию Собчака было переведено из банка"Царскосельский" в Швейцарский банк около 30 млн долларов США, проводку контролировали Путин, Черкесов, Григорьев.
Знай наших!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2011 - 02:35:43

жительС,
Строительство гипермаркета "магнит" решалось комиссией во главе с МРА. Еськин, кстати, тоже что-то там "подтасовал" в генплане, я об этом писал, что еще перед комиссией и перед разрешением строительства гипермаркета, каким-то таинственным образом на сайте администрации города в разделе "Управление архитектуры и градостроительства" появились две противоречившие друг другу "картинки" генплана - на одной из них на месте нынешнего строительства гипермаркета как и положено была парковая зона, на другой подрисованной картинке уже это место было "перекрашено" в деловую зону. Я так понимаю, что сначала этот гипермаркет пытались "пробить" через Управление архитектуры и градостроительства, но так как законодательства немного поменялось и Управление архитектуры и градостроительства теперь не в состоянии единолично принять такое решение строительства такого объекта, то этот вопрос пошел на комиссию в администрацию города.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2011 - 09:21:55

А.Н.,я не отрицаю глупость разрешения строительства склада на въезде, но при ней один гипермаркет, а сколько нарушений при прошлом,которого вы обеляете за аналогичные и более грубые нарушения (хотя бы в силу их количества)?
Кстати,не в тему - А.Н., вы случайно не видели - экстерьер этого склада - а я вчера хорошенько рассмотрел - вот очередная гадость (тц) получается!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2011 - 14:10:42

Я считаю, что строительство гипермаркета вместо парка при въезде из Волгограда - это самая большая глупость за всю историю города, и эта глупость гораздо серьезней, чем все другие многочисленные глупости вместе взятые(а мелких глупостей тоже полно). Я не обеляю ни кого, и согласен с тем, что нарушения были и раньше, но в совокупности оценок ситуации стараюсь быть объективным, и моя объективность мне говорит, что к сожалению, вряд ли возможен "идеальный" мэр, который бы всех устроил во всем. Можно каждый день менять мэров пока не найдем лучшего, но за это время город окажется в глубоком кризисе. Волгоградцы нам все время завидовали, что у нас был хороший мэр - Воронин, Волгограду, как известно, совсем не везло с мэрами, но теперь кажется и мы попали в волну невезения, и все из-за извечного желания поменять шило на мыло...

Я видел фото подобного склад-гипермаркета в Камышине и поэтому знал, что будет ангар, и даже совсем не торговый центр в нормальном понимании... Проект не видел. Да его похоже ни кто не видел, МРА наверное даже не знает, что прежде чем принимать решение строительства нужно, как минимум изучить проект, хотя бы АР, посмотреть как оно все выглядит, как впишется в существующую застройку, не будет ли доминировать в застройке, соблюдены ли нормы, правила и другие ограничения... А представляете, если этот ангар окажется по высоте выше существующих зданий при въезде в город - вот будет хохма(со слезами), ангар будет обозреваться со всех обзорных точек Волгограда, поймы, при въезде в город - это будет позор не только для города, а вообще позор бездарного строительства в России...

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2011 - 14:14:47

Александр Николаевич писал(а):
А представляете, если этот ангар окажется по высоте выше существующих зданий при въезде в город - вот будет хохма(со слезами)
А он разве уже не выше? (судя по лифтовым шахтам)?

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2011 - 14:16:28

бездари, собравшиеся в одном месте, не могут генерировать что-от полезное и разумное.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2011 - 14:38:07

Кравцов Виктор писал(а):
А он разве уже не выше? (судя по лифтовым шахтам)?
Я не видел еще, что там построено в данный момент. Если это так, то моему разочарованию нет предела. Со стороны вид на Волжский и так характеризуется большим количеством торчащих труб заводов, но со стороны Волгограда хотя бы сам город утопал в зелени и приветственно виднелась колоннада фасада техникума, а теперь будет приветствовать серый ангар с парковкой, и парк вырублен...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2011 - 19:10:30

Александр Николаевич писал(а):
моя объективность

сами поняли, что сказалиSmile

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2011 - 19:39:55

жительС, не придирайтесь Smile

Архив новостей
<<  <  25 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 21 мнение за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· 21 мнение за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх