Вакансии

В Волжском ввели в эксплуатацию новый завод
Распечатать новость

Сегодня в г. Волжском состоялся ввод в эксплуатацию завода по производству промышленных упаковок. Торжественное мероприятие, посвященное открытию нового предприятия, посетил глава администрации Волгоградской области Анатолий Бровко.

Производственный комплекс организован на базе ООО «Волгопромтранс», которое ранее специализировалось на выпуске формовых резинотехнических изделий. В 2010 году завод был реконструирован под производство промышленной упаковки из пропилена. Новое оборудование, закупленное в Австрии, позволит предприятию выпускать порядка 40 млн. единиц продукции – ламинированных клапанных мешков, соответствующих современному виду и уровню европейской упаковки. Мешки предназначены для автоматизированного заполнения порошкообразных и сыпучих веществ: пищевых и непищевых продуктов, строительных смесей, минеральных удобрений и проч.

В новой продукции объединены все преимущества бумажных, полипропиленовых и полиэтиленовых мешков: минимальный вес, легкость, гибкость и прочность. Ранее потребность российской промышленности в этом виде упаковки обеспечивалась за счет поставок из-за рубежа.

При реализации данного проекта ООО «Волгопромтранс» освоило 286 млн. рублей инвестиций. Его внедрение позволит создать 200 новых рабочих мест, а дополнительные налоговые поступления, начиная с 2014 года, составят 88,2 млн. рублей в год, в том числе в областной бюджет – 85,3 млн. рублей, в местный – 2,9 млн. рублей.

Напомним, что в конце 2010 года проект создания нового предприятия по производству промышленных упаковок получил одобрение Волгоградского областного совета по инвестициям. Областные власти приняли решение оказать государственную поддержку ООО «Волгопромтранс» в виде налоговых преференций (пониженной ставки по налогу на прибыль и льготы по налогу на имущество организаций) в пределах срока окупаемости нового производства – по 31 января 2013 года. Общий объем льгот составит 49 млн. 227 тыс. рублей, рассказали Волжский.ру в пресс-службе администрации региона.

Сегодня же состоялось подписание Инвестиционного соглашения между администрацией Волгоградской области и инвестором о предоставлении указанной господдержки. Свои подписи под этим документом поставили губернатор Анатолий Бровко и руководитель ООО «Волгопромтранс» Владимир Линник.

Фото источника

Вторник, 15 февраля 2011, 19:42:17
В Волжском ввели в эксплуатацию новый завод 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 32):
Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2011 - 20:01:16

Цитата:
налоговые поступления, начиная с 2014 года, составят 88,2 млн. рублей в год, в том числе в областной бюджет – 85,3 млн. рублей, в местный – 2,9 млн. рублей
Область собирает налоги и тратит их на сомнительные проекты типа "Победа", а город строит заводы и хрен что получает...

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2011 - 21:32:53

Ура товарищи! Свершилось!
Индустриализация шагает по стране!
Наконец-то в нашем городе начат выпуск полиэтиленовых пакетиков! Ещё немного и начнём выпускать в промышленных масштабах авоськи для пенсионеров!
Идеям великого Чучхе - зелёную улицу!
Что там Днепрогэсы, Волжские гидроэлектростанции, промышленные гиганты? Кому нахрен они нужны?
То ли дело пакетики! Недалёк тот день, когда откроется завод по выпуску глиняных свистулек и крашенных наноматрёшек.
Вот заживём!

Пользователь не авторизованТуба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2011 - 22:20:09

И как всегда в центре событий - неутомимые рабы на галерах, самые первые лица! На этот раз - субъекта федерации - несравненный Анатолий Бровко.! Подконтрольные СМИ подобрстрастно воспроизводят разновидность иконки тупейшего пиара: толпа бездельных мужиков в галстуках с детским интересом озирает окружающее пространство и один представитель народа в трудовом экстазе никого вокруг не замечает.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2011 - 23:56:15

Мобильник, Чему ты так не рад? что так тебя огорчает? Любое производство, любая работа которая выполняется в городе - это в любом случае польза для экономики города, рабочие места, правда налоги конечно почти все забирает область и Бровко, но тем не менее...

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 08:15:11

Александр Николаевич писал(а):
город строит заводы

Дорогой Александр Николаевич, "город"-то тут причем?Идет развитие частного бизнеса...

Пользователь не авторизован555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 08:22:10

Афанасьевой на снимке не видно. Не было ее и в видео-ролике, прошедшем накануне по ТВ.
Не подпустили?

Пользователь не авторизованm3m
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 08:37:43

555 писал(а):
Афанасьевой на снимке не видно. Не было ее и в видео-ролике, прошедшем накануне по ТВ.
Не подпустили?

По-видимому, трещина в отношениях "Бровко-Афанасьева" разрастается.
Не приглянулась бабушка областной власти...

Пользователь не авторизованВолжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 09:06:30

m3m писал(а):
По-видимому, трещина в отношениях "Бровко-Афанасьева" разрастается.
Не приглянулась бабушка областной власти...

Ближе к выборам в Госдуму то-то еще будет...

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 09:20:25

555 писал(а):
Не подпустили?

На рыбалке простудилась.

Пользователь не авторизовансторонний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 10:12:19

Колхозник писал(а):
Идет развитие частного бизнеса...

бизнес может и частный, а рабочие места для горожан! главное, чтоб платили!!!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 11:00:28

сторонний писал(а):
Колхозник писал(а):
Идет развитие частного бизнеса...

бизнес может и частный, а рабочие места для горожан! главное, чтоб платили!!!

Нет у частного бизнеса желания платить работнику, скорее всего все работают по договору подряда - максимум 5 тыр официально, как везде, остальное в карман. Вот такое у нас современное ноу - хау. Не описаться бы от радости.

Пользователь не авторизованАлекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 11:11:35

Старонний
Вы правы работяги там так и получают. Но будем надеяться на лучшее, может всё изменятся.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 11:51:17

[quote]АлексСтаронний
Вы правы работяги там так и получают. Но будем надеяться на лучшее, может всё изменятся.
Даже не надейтесь, на этой схеме сидит и Волгоград и Волжский. Поначалу будут платить эти копейки, а потом.......... Есть в Волгограде аналог этого производства ООО Евразия, почитайте что пишут, и у нас так же будет

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 12:02:29

с чего рабочие места то? Как я понял и завод не новый, а переориентированный старый. Лозунг громкий, а вот на деле - да, Бровко нужно - налоги то туда потекут, а вот городу - выбросы достанутся.

Пользователь не авторизованпётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 13:57:18

Завод не новый,переориентированый. Корпуса старые. Рабочих мест 200. А сколько работало раньше на РТИ,сколько тысяч. Сам работал 13 лет на РТИ, в 7-м и 72-м цехах. Сплошное враньё. а на латексном презервативы с клубникой.

Пользователь не авторизованСергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 15:07:32

Деньги отмывают.Линник знакомая фамилия-видимо его сын Вадим(или другой родственник )вместе с женой пиарится на местном тв как главный защитник детей

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 15:24:14

Народ, ваш пессимизм и апатия парой удивляет. Вас послушать, так только застрелиться осталось. Да, был РТИ, теперь стало производство промышленных упаковок. Кстати, РТИ вроде продолжает работать, во всяком случае их сайт работает! Что лучше ни чего, или хоть какое-то производство, рабочие места, налоги в местный бюджет? Я не пойму, от куда такие настроения, что нужно все закрыть, трамвай не нужен, заводы не нужны, ни чего не нужно, нужно только сидеть на заднице ни чего не делать и ныть как все плохо?...

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 15:54:29

Александр Николаевич

уважаемый, вы сначала прочитайте комментарии и задумайтесь, о чем люди пишут, лучше даже несколько раз, а потом критикуйте нас, неблагодарных.

где вы видели, что люди против трамваев? где вы видели, что люди против заводов? что закрыть? чего не нужно?

все что наша власть, делает, это обещает, день за днем, месяц за месяцем и все. даже этот "заводик", не новый, а переориентированный старый, а деньги то новый освоены. что мешало просто отремонтировать старый и создать дополнительную ленту для новой продукции? но это не так "внушительно" звучит, как "новый завод". не важно, что по сути, это не так.

и собственно, чему лично Вы (оптимисты), предлагаете Нам (пессимистам) радоваться?

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 16:15:20

прохожий
против трамвая и всего остального часто читаю в других темах, особенно Мобильник об этом очень много пишет...

Как уже было тут сказано, это не власть строит нам заводики, а частный инвестор. У власти денег нету(имею ввиду местную власть), чтобы что-то строить. А областной и федеральной власти на наш город наплевать, они только собирают 99,1% налогов с каждого предприятия города, и Бровко ездит пиарится на каждом открытии. Но тем не менее, чем больше работает предприятий, чем больше работают волжане, тем лучше для экономики города. Жизнь - это движение и постоянная работа! Частные инвесторы вкладываются только в то, что может принести прибыль, как инвесторам, так и городу в виде налогов и зар.платы волжанам. Если продукция РТИ не продавалась и не приносила прибыль заводу(городу), то кто в этом виноват? Да и завод РТИ вроде же продолжает работать, просто видимо выкупили у них не нужные площади-цеха и организовали новое производство. Что в этом плохого?
радоваться нужно тому, что у вас появляется больше возможностей выбрать достойную работу, чем больше предприятий и рабочих мест, тем больше конкуренция в кадровом наборе и условиях труда, а значит зарплаты будут расти. И для города все-таки каждое предприятие - это налоги, а значит возможности социальных выплат, благоустройства города - нашего общего дома, дороги и т.д.

Пользователь не авторизованnickname
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 20:09:48

Алекс писал(а):
Старонний Вы правы работяги там так и получают. Но будем надеяться на лучшее, может всё изменятся.

не совсем там получают (*максимум 5 тыр официально). Немного больше, хотя и обманывают мягко говоря часто.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 20:26:18

Александр Николаевич

я многое в чем с вами согласен, но не во всем. у нас хватает примеров, когда убыточное предприятие, после продажи частникам, внезапно становилось - более, чем прибыльным.

только вот возможно, ездить туда, будет скоро не на чем. потому что, трамвайные маршруты тоже внезапно оказались убыточны.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 21:14:53

прохожий писал(а):
у нас хватает примеров, когда убыточное предприятие, после продажи частникам, внезапно становилось - более, чем прибыльным.
как мне кажется все потому, что директора муниципальных предприятий некомпетентны и воруют, а их не кто не контролирует, потому что власти "повыше" тоже некомпетентны и воруют и имеют долю от воровства других...
трамвайные маршруты убыточны, потому что нужно поменять директора и поставить туда грамотного руководителя, который предложит программу реорганизации предприятия на улучшение качества услуг, повышение конкурентоспособности, понижения себестоимости перевозок. А также необходимо ввести общественный контроль за расходами предприятия.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 21:18:42

Стало мне интересно,что это такое новое открыли у нас.Созвонилась с ОК,оказалось,что сами цеха находятся на территории ВАТИ.Ну поехала,думаю может найду новую интересную работу+хорошо оплачиваемую.Правда этот новый цех,на самом деле открылся еще в июне.Все новенькое,чистенькое.В цехе тепло светло и мухи не кусают.Девчата работают все молодые,не которые прям до 30. К стати на работу своих рабочих они возят служебным транспортом.В общем все хорошо с виду.Но вот при наличии вакансии,на работу брать не хотят.Вот вам и рабочие 200 мест.

Пользователь не авторизован"Оптимист"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2011 - 08:37:48

По работе приходится часто и много ездить по различным предприятиям ипроизводствам страны. Сопли, слюни и восторги по данному поводу вызывают только иронию. "Открыли завод"... Теперь сравните с тем, сколько закрыли. Нынешнее состояние промышленности неплохо отражено в http://scepsis.ru/library/id_2969.html Хватит носить розовые очки.

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2011 - 11:13:24

Открытие заводов и предприятий -это хорошо. Это новые возможности, рабочие места, но как отразится это производство на экологии нашего города?

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2011 - 17:15:04

"Оптимист"
Даже если зарыли где-то производство, то почему бы не радоваться тому, что хоть что-то открыли? Лучше будет, если все закроют и ни чего не откроют? Я не призываю поддерживать наши власти за то, что они "типа открыли" новое производство, это вообще-то и не их особая заслуга... Я просто призываю оценивать ситуацию адекватно и объективно, а ситуация такая, что я, например, радуюсь любой новости, что в нашем забытом всеми городе все же что-то открывается и что-то строится! И я надеюсь, что таких новостей будет все больше и больше!

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2011 - 19:01:02

Опять Линники казну ободрали!
Всякие преференции и субсидии на поддержку, нужные лица получают.
Скорее всего закупили линию, запрещённую в Европе.
Там по экологическим требованиям Законом запрещено упаковывать в полиэтилёновую тару. А у нас фонфары. Пока.
А миллионы налогоплательщиков уплывут.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2011 - 20:58:00

Виктор, извини.
Ошибку допустил ФАНФАРЫ

Пользователь не авторизованНаивная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2011 - 00:35:37

Извините,а кому нужны эти мешачки?

Пользователь не авторизован222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2011 - 21:42:15

Индусам

Пользователь не авторизованЛюдмила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2011 - 10:22:55

Там,где всегда надувательство- это ВАТИ

Пользователь не авторизованСергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2011 - 11:59:29

Почему? Вроде приличное сочетание букв????

Архив новостей
<<  <  21 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.22

€ 105.81

Завтра

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх