Вакансии

Бесплатный земельный участок и 200 тысяч рублей многодетным
Распечатать новость

Законопроекты о предоставлении земельных участков и единовременной денежной выплаты многодетным семьям обсудили сегодня на совещании в администрации г. Волжского. В работе заседания приняли участие мэр Волжского Марина Афанасьева, председатель комитета по социальной политике Волгоградской областной Думы Ирина Гусева, представители общественных организаций.

Внести изменения в действующий закон Волгоградской области от 04 апреля 2003 года «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно» предложили депутаты областной Думы. Законопроект предполагает выделение земельных участков площадью 10 соток, рассказали Волжский.ру в мэрии города. Наряду с этим, подготовлены к рассмотрению изменения в закон от 21 ноября 2008 г. «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Волгоградской области». Депутаты считают необходимым предоставление единовременной денежной выплаты в размере 200 тысяч рублей многодетным семьям, получившим земельные участки для индивидуального жилищного строительства.

В настоящее время проект проходит согласование в профильных структурах администрации Волгоградской области и контрольно-надзорных органах.

В процессе обсуждения свои предложения внесли представители общественных объединений города Волжского: общественной организации «Большая семья», городского общественного Детского фонда, городской автономной некоммерческой организации «Теплый дом», а также члены Общественной палаты городского округа – город Волжский.

Особое внимание участников совещания было обращено на необходимость обеспечения всех предоставляемых участков коммунальной инфраструктурой и расположения домов для многодетных семей вблизи объектов социальной сферы: больниц, школ, детских садов.

В городе Волжском проживает 360 малоимущих семей с тремя и более детьми. Из них в улучшении жилищных условий нуждаются около 40. Планируется, что именно данная категория волжан получит дополнительную социальную поддержку. В случае принятия законопроекта бесплатный земельный участок будет предоставляться по заявочному принципу. Кроме того, в дополнение к выплачиваемому из федерального бюджета материнскому капиталу прибавят «региональный». Размер единовременной выплаты будет достигать 200 тыс. рублей. Эти средства (в дополнение к собственным) многодетные папы и мамы, решившие переехать из квартир в частные дома, смогут направить на строительство или расширение существующей жилой площади.

Отметим, что соответствующее законодательное решение в случае его принятия будет распространяться на многодетные семьи, имеющие троих или более несовершеннолетних детей, а также совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в учебных заведениях. Помимо этого, семьи должны быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Воскресенье, 13 февраля 2011, 17:59:02
Бесплатный земельный участок и 200 тысяч рублей многодетным 8.8 10 •орошаЯ новость
+3
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 66):
Пользователь не авторизованporosenok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 18:25:53

фото выглядит вдохновляюще
единственное чем запомнится срок медведя это отмена перевода стрелок

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 18:27:51

Кавказоидизация области набирает обороты.
Несложно представить, кто будет получать эти участки.
Кто сейчас плодятся как тараканы? У кого сейчас есть деньги?
Уж точно не у русских многодетных семей. Даже если они и получат землю и эти 200 тыр, то что они с ней будут делать? На 200 тыр можно построить только сарай, но не дом.
А у "братского" кавказского народа денег немеряно. Вот они сейчас с удвоенной энергией кинутся осваивать просторы Волгоградской области. И сбудется мечта кавказских царьков кавказ от Чёрного моря до Волгограда. Только теперь уже получается не до Волгограда, а гораздо дальше.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 19:28:10

и что делать в плане строительства на 200 тысяч???Это издевательство!

Пользователь не авторизованАльбина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 20:34:30

Точно. Придумали. Мамашу с новорожденным в необжитые земли. То-то привыкшая к теплому туалету и ванне с горячей водой молодая женщина обрадуется голой землице: ни воды, ни тепла. До этого коммунисты не додумались. Все-таки давали готовые к заселению квартиры со всеми удобствами. И если хоть один ребенок рождался на молодых им быстренько двухкомнатную давали, однокомнатную было не положено.- ниже всех норм. А если трое - это многодетная семья - меньше трешки - нельзя.А теперь эти подачки: сертификаты по 300тысяч на нос, чего на них купишь? Вот и ютятся в малогабаритных однушках и двушках. А чуть подрастут делить доли начнут и скубаться за них. И 200 тысяч - это нет ничего, если речь идет о строительстве и обустройстве на голом участке.

Пользователь не авторизованВиталий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 20:54:26

Здравствуйте!так квартиру надо будет продать что ли и построить дом,а если отавить квартиру и построить дом так что не прокатит,а где потом дети будут жить когда вырастут что же их отавлять без жилья когда вырастут вот и будет каждому стартовый капитал с квартиры что хотят то и пусть делают с ней,а дом пока вырастут будем жить в нём,а как строить это другой вопрос,материнский капитал и 200 тыс получается дом 60 кв жилой площади каркасный газ не нужен всё от электричества,сегодня всё узнали про эти дома и стройку занимает 2 месяца всё застройщика ваши только деньги и совместный проект дом стоит 600тыс от вас поклейка обоев и ленолиум,ну и конечно сантехника тоесть ванна унитаз нагреватель боллер,на АВИТО люди стройкой занимаются такой и дома фото выложены,так что можно попробывать

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 20:56:58

Ну началось.....опять вам мало.....надо, чтоб все готовое раздавали? а вам останется только плодиться что ли? "мамашу с новорожденным - в необжитые земли".. ну смешно, честное слово. Те, кт это придумал, так и говорят, что это не есть раздача денег на покупку жилья, а лишь мера социальной поддержки. Так сказать, вклад, финансовая помошь. Ни у кого они лишними не бывают. И разрабатывают закон для тех, кто хочет и имеет силы строиться. Это не обязаловка.

Например, я понимаю, что в данный период жизни еще одного ребенка не потяну. Не хочу потом кричать, что я, мол, многодетная, дайте мне льгот и все бесплатно. Хотя детей люблю и хочу еще.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 21:18:19

Виталий, а Русскому языку тебя не обучали?
Надо уважать сосайтников и писать в соответствии с правилами правописания.

Предлагаю посты написанные без соблюдения правил Русского языка удалять.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 21:29:19

ЕленаМ писал(а):
надо, чтоб все готовое раздавали?

почему нет...Разве гос-во не бегает и не кричит о своей якобы социальной поддержке, материнских капиталах, призыву к родам и пр. декларациях о намерениях, которые ничем, кроме словами не подкрепляет?
ЕленаМ писал(а):
мера социальной поддержки.

SmileSmileSmileи пенсию поднимут на пару сотен - нажрутся на них пенсионеры!
ЕленаМ писал(а):
И разрабатывают закон для тех, кто хочет и имеет силы строиться.

У кого денег итак достаточно, кто не нуждается. Так зачем кричать о социальной поддержке? Это не поддержка, а подачка.
ЕленаМ писал(а):
в данный период жизни еще одного ребенка не потяну. Не хочу потом кричать, что я, мол, многодетная, дайте мне льгот и все бесплатно.

Показать комментарий полностью

Это ваш личный выбор.
Но честно в этой стране заработать достаточно невозможно.

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 21:38:28

гениальный ход. На предложение воспользоваться помощью - оскорбиться и фыркнуть, мало, мол... мы стране вон детей поставляем... а страна не хочет квартирку подкинуть.....так вы их, в первую очередь, себе рожаете, а не для страны или Президента.

Да, это мой личный выбор. Я об этом и говорила.
...пусть государство раздаст всем по квартире...хай плодятся.....

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 21:41:50

ЕленаМ писал(а):
...пусть государство раздаст всем по квартире...хай плодятся.....

В советское время именно так и было.
И...... плодились.

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 21:46:43

Только время уже не советское. Давно причем. И живем мы в других реалиях.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 22:04:36

ЕленаМ писал(а):
Только время уже не советское

Поэтому и плодиться перестали.

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 22:19:05

не хотела бы я плодиться с мужиком, у которого психология халявщика.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 22:22:47

Что Вы называете халявой?

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 22:41:13

настойчивое желание многих поиметь квартиру. не заработать, а получить просто так. не согласны?

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 22:44:28

Мда ЕленаМ. Печально.
Путинская пропаганда Вам здорово промыла мозги.
Мог бы ответить, но по этому вопросу уже высказывался в какой-то теме.

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 22:47:34

отнюдь. Вы не правы.
Мне следует перелопатить сайт в поисках Ваших "непромытых" высказываний?

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 22:50:28

ЕленаМ писал(а):
Мне следует перелопатить сайт в поисках Ваших "непромытых" высказываний?

Ну если хотите.
Я не люблю повторять и разжёвывать очевидные вещи,
особенно если мозги оппонента уже промыты зомбоящиком.

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 22:55:37

Прям какой-то юношеский радикализм.....Что странно. Ежели думают не так, как Вы, значит, это плохо.....

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 22:59:06

ЕленаМ писал(а):
Ежели думают не так, как Вы, значит, это плохо.....

Вы о себе?

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 23:00:24

ЕленаМ писал(а):
Ежели думают не так, как Вы, значит, это плохо.....

Ежели эти мысли свои, то ничего плохого нет. А вот если мысли запрограммированные пропагандой, то тут есть повод задуматься. Только при программировании блокируется способность здраво мыслить.
Поэтому спор с запрограммированными людьми бессмыслен.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 23:03:16

ЕленаМ писал(а):
Только время уже не советское.

если вас это радует, то меня - нет.
ЕленаМ писал(а):
не хотела бы я плодиться с мужиком, у которого психология халявщика.

это тоже ваш личный выбор.Расчетливость вместо любви - очень демократичноSmile
ЕленаМ писал(а):
настойчивое желание многих поиметь квартиру. не заработать, а получить просто так. не согласны?

Позвольте мне не согласиться: в советское время квартиры давали не нахаляву, как вы утверждаете, а за работу!!!Сейчас заработать квартиру нельзя. Можно украсть. Но это не одно и то же.

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 23:09:11

А где я утверждала, что их давали на халяву?

За работу - это хорошо, Но раз не дают за работу, пусть дают за детей, так что ли?

Повторюсь, детей не за квартиру рожать надо. Опять же, скажу за себя. Если решусь еще на одного ребенка, то выдача государством чего-нибудь бесплатного не станет решающим фактором!

Мобильник, хорошо, что хоть Вы у нас рассуждаете здраво! Главное почаще всем об этом напоминать))



Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 23:11:41

ЕленаМ писал(а):
Мобильник, хорошо, что хоть Вы у нас рассуждаете здраво! Главное почаще всем об этом напоминать))

Не завидуйте так громко. Very Happy

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 23:16:33

у Вас паранойя. Я не завидую. Я сожалею о своем скудоумии, нездравомыслии и зомбированности. Плохо, что я не готова за квартиру рожать детей.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 06:15:58

ЕленаМ писал(а):
Плохо, что я не готова за квартиру рожать детей.

Ради квартиры детей действительно не рожают.
Равно как и без квартиры детей тоже не рожают.

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 08:23:24

Цитата из текста:
"Особое внимание...было обращено на необходимость обеспечения всех предоставляемых участков коммунальной инфраструктурой и расположения домов для многодетных семей вблизи объектов социальной сферы: больниц, школ, детских садов".
Интересно, где такая земля есть, чтобы и школы , и больницы, и детские садики, все - рядом.
Коммунальная инфраструктура у нас даже в городе не везде есть... Возьмите новые микрорайоны, поселок Металлургов...


Пользователь не авторизованПерсик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 08:47:21

Скромный домик (хотя, для многодетной семьи - это минимум 3 жилых комнаты в доме надо) со скромной внутренней отделкой, по грубым подсчетам потянет примерно на миллион рублей. Слуги народа, где ж многодетным семьям взять еще 800 тыс???

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 09:25:04

Елена, а Вы на квартиру сами заработали? Или живете еще в советской халявно даденной?
Просто вопрос.

Пользователь не авторизованНиколай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 09:42:21

Я думаю, что земли будут выделять в сторону быковской трассы. Погромное, ЛПК - черта города же и садики и школы есть. А больше вариантов не вижу, близко к городу явно не выделят.

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 09:47:15

с удовольствием бы взяла такой участок и деньги, если это конечно не 4 сотки только под домик и есть все возможности для проведения коммуникаций.
и еще, мне кажется такие учстки надо выделять только тем, кто гарантирует достройку дома и его заселение в течении пяти лет. А выделять всем подряд, что половина домов так и стояла недостроенная и незаселенная нерационально. Ведь я так понимаю, при заселении дома, нужно будет отдать государству муниципальное жилье. И получится, что государство раздало землю и деньги, а свободного жилья в фонд не прибавилось

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 10:04:13

Жаль что нельзя сначала участок получить, построится,а потом родить.А то я бы с удовольствием.Razz
Хотя с другой стороны,это выход для тех кто живет в общежитиях и не имеет возможности купить квартиру.Продать комнату тысяч так за 600+мат.кап.+200т.р+бесплатный участок.Почему и нет.За эти деньги можно возвести домик и потихоньку всю оставшуюся жизнь строить и достраивать.

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 10:13:15

В купленной, не поверите. Не все сама, помогли родители. И после этого родила ребенка.

Вы теперь решили подробности моей жизни обсуждать?

Но, согласитесь, как минимум странно нарожать детей, а потом требовать от государства все бесплатное.

Пользователь не авторизованЕленин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 11:09:48

ЕленаМ писал(а):
Но, согласитесь, как минимум странно нарожать детей, а потом требовать от государства все бесплатное.

экономика должна быть для человека, а не человек для экономики

Пользователь не авторизованольга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 11:16:26

[quote]ЕленаМНо, согласитесь, как минимум странно нарожать детей, а потом требовать от государства все бесплатное.

Согласна с ВАМИ целиком и полностью!!!!

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 12:51:45

Так никто вроде и не требует) Просто не отказываются брать предложенное государством.
А вы, как показалось мне, разозлились, и обвинили многодетных, что рожают из-за квартир (кстати. кому их дали-то, покажите, я позавидую)
И почему не поверю то, что Вы купили квартиру? Охотно верю, тем более если есть родители. которые помогли, значит дружная и крепкая сеья у Вас.
Скажу за себя - детские не получаю, всякие там пособия и выплаты тоже. Но если государство решило дать таким как я землю, то почему я должна отказаться? тем более имея средства построить дом.
Только вот думаю много бесплатных участков достанутся далеко не тем, кому положено.
С уважением к Елене и всем участвующим в дискуссии.

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 13:01:26

Люк, так о том и речь. Что, если есть возможность воспользоваться какой-либо помощью, то это надо делать. Некоторые ведь начинают шуметь на тему "мало дают". Вы правильно написали, что взяли бы эту помощь, имея средства построить дом. Именно ПОМОЩЬ, а не халявную квартиру или дом. Спасибо, что этот нюанс уловили. Это я и пыталась донести.

Злиться мне нет никакого резона. А уж обвинять тем более. По-хорошему завидую тем, у кого много деток. Когда у них все хорошо и дружно. Но не завидую, когда этим начинают спекулировать. И в первую очередь, этим же деткам.

А по поводу закона, то он еще не разработан. Пока все находится в стадии обсуждения. На каких условиях, кому и прочее. И каждый из нас может принять участие в обсуждениях. На сайтах все выложено.

Пользователь не авторизованБаши
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 13:04:10

Ребята! Хотите, не претендуя на роль оракула, скажу, что будет дальше?
На 550 тыс. (350 м.к. + 200) ничего серьёзного построить нельзя. Это ясно. Нет, можно, конечно, халабуду какую-нибудь возвести. Причём самостоятельно, без наёмного труда! Тем более, наверняка будут установлены какие-то сроки для представления акта ввода в эксплуатацию строения, чтобы оправдать полученные 200 тыс.. Сроки будут малораельные для самостоятельного строительства.
Поэтому, по прошествии времени начнётся торговля этими участками! Они же "близи города и инфораструктуры". Заглядение! Smile А что, это выход для малоимущих - получить участок, оформит на него право, а потом продать подороже. И вот тогда на вырученные деньги можно будет что-нибудь продходящее для многодетной семьи построить! Одна заковыка - где взять ещё один участок?! Smile

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 13:12:56

Я думаю в законе можно прописать все "страховочные" положения на тему недостроя или перепродаж.
У меня лично нет материнского капитала. Но у тех у кого есть капитал и 200 тысяч этой субсидии, плюс личные средства, плюс кредит лет на 15 - уже приличная сумма для дома. Вы думаете все многодетные мечтают о трехэтажных коттеджах с евроремонтом?
Посчитайте: семья с тремя детьми - по комнате на ребенка (12 метров вполне номальная комната на одного), родительская комната (12-15) , общая комната (20), кухня, санузел и коридор - все это укладывается в площадь до 100 метров. 100квадратов одноэтажного дома, отделанного материалами средней ценовой категории - вполне доступно построить при наличии вышеописанных средств.
И на таких условиях согласятся строить приличные семьи, с работающими родителями, которые уже и без государства что-то имеют за душой. Вот и поощрение приличных , работающих семей. А маргиналам, которые работать не умеют и землю то страшно давать - деньги пропьют, а земля бурьяном порастет.

Пользователь не авторизованЛюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 13:16:55

Кстати, во многих квартирах детские комнаты вобще по 8 метров) так что ориентируясь на эти нормы площадь домика можно сопоставить с малогабаритной квартирой, а это 4х комнатная - 60, пятикомнатная - 70 квалратов. Еще на 30 квадратов дешевле можно построить))

Пользователь не авторизованСвета
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 13:23:47

смутила цифра нуждающихся - 40 семей, а откуда тогда многотысячная очередь многодетных в отделе жилья?
Или это администрация уже родственников своих подсчитала?

Пользователь не авторизованАлекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 13:55:06

Люк
У меня лично нет материнского капитала. Но у тех у кого есть капитал и 200 тысяч этой субсидии, плюс личные средства, плюс кредит лет на 15 - уже приличная сумма для дома. Вы думаете все многодетные мечтают о трехэтажных коттеджах с евроремонтом?
Посчитайте: семья с тремя детьми - по комнате на ребенка (12 метров вполне номальная комната на одного), родительская комната (12-15) , общая комната (20), кухня, санузел и коридор - все это укладывается в площадь до 100 метров. 100квадратов одноэтажного дома, отделанного материалами средней ценовой категории - вполне доступно построить при наличии вышеописанных средств.
И на таких условиях согласятся строить приличные семьи, с работающими родителями, которые уже и без государства что-то имеют за душой. Вот и поощрение приличных , работающих семей. А маргиналам, которые работать не умеют и землю то страшно давать - деньги пропьют, а земля бурьяном порастет. [/quote]
Дорогой ЛЮК ты строил сам хоть раз. Я хотел построить дом(два года назад), примерная стоимость 1 м2 = 20 000 руб. без отделки водопровода, крыши, фундамента итд. итп. Дом 100 м2 = 2 000 000 руб одна коробка без всего и то всё примерно. Но если всё было так легко, люди из квартир давно свалили. В доме услуги дешевле в разы. Так что частный дом для состоятельных людей.

Пользователь не авторизованБаши
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 13:58:10

Люк, психологи как-то пришли к выводу, что тесные квартиры и маленькие детские комнаты не способствуют развитию полноценного человека. Ребёнок, живущий в таких условиях, вырастает ущербным в плане психологии.
Но следовать на практике в наших условиях рекомендациям "ненаших" психологов практически нереально... Sad

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 15:25:22

Бесплатный земельный участок?! На Химии возле ЗОСА.

Пользователь не авторизованАлексу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 16:04:39

Да, мы строили дом для бабушки в деревне. Кирпичный, одноэтажный, с нуля. 30 кв. м. Никаких 600 тысяч по Вашим расчетам и близко не было. Строительство шло два года, потому что сами занимались строительством по выходным и в отпуске. Дом вскладчину (финансово и трудом) строили три внука.
С уважением.

Пользователь не авторизованДягилева Таисия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 18:10:10

Ни кто не в курсе, куда нужно обращаться, чтобы признали нуждающимися в улучшении жилищных условий???

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 18:33:41

Люк писал(а):
и еще, мне кажется такие учстки надо выделять только тем, кто гарантирует достройку дома и его заселение в течении пяти лет.

законом предусмотрен срок освоения.
Баши писал(а):
На 550 тыс. (350 м.к. + 200) ничего серьёзного построить нельзя. Это ясно.

Однозначно, нельзя.Этим вопросом как раз пару лет занимаюсь.
Люк писал(а):
100квадратов одноэтажного дома, отделанного материалами средней ценовой категории - вполне доступно построить при наличии вышеописанных средств.

Увы, не получится.Причем речь, конечно, не о хоромах. И площадь взять меньшую, раза в два. Вот тогда, если нанимать только на 2-3 вида работ остальное сам, получаешь менее однокомнатной скорлупки за эти самые деньги. строить то надеюсь будем основательно, а не до первой зимы.Smile
Феликс писал(а):
На Химии возле ЗОСА.

вместо кладбищаSmile

Пользователь не авторизованВиталий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 19:00:59

Уважаемые мамы и папы! построить дом каркасный в 60кв метра стоит 600тыс рублей под ключ вы делаете только,оклейку обоями и стелите ленолиум,остальное оборудование по дому ставят строители

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 20:25:16

Виталий писал(а):
Уважаемые мамы и папы! построить дом каркасный в 60кв метра стоит 600тыс рублей под ключ

Осталось только найти где их взять.
Не забываем про такую структура как налоговая служба.
Этот "подарочек" однозначно будет облагаться налогом. И от 200 тыр ничего не останется.
Кроме коробки требуется ещё подведение газа, электричества, канализации. Один газ обойдётся не менее 200 тыр.
Итоговая стоимость такого дома выйдет минимум в пару лимонов.
А теперь представим слесаря Петю с трупного завода с зарплатой в 15 тыр. И его жену с зарплатой в 10 тыр.
Можно ли на 25 тыр в месяц, имея трёх детишек, что-нить построить?
Очень сомневаюсь.

Пользователь не авторизованВиталий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 20:30:40

Мобильник!Вы ещё ничего не получили а уже паникуете и всех заморачиваете проблемами,поживём посмотрим главное что бы дали,и было где строить

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 20:32:33

Виталий писал(а):
построить дом каркасный в 60кв метра стоит 600тыс рублей под ключ вы делаете только,оклейку обоями и стелите ленолиум,остальное оборудование по дому ставят строители

странные подсчеты, вот тут к примеру http://34dom.ru/448, выходит 15 кв.м. 750000. странно, не так ли? А на деле, как известно еще 20% стоиомсти прибавить нужно. Говорю - сейчас сам строюсь - и за 600000 даже простой дом не для дачи летом построить не получится (нормальный).И это еще при том, что допустим я строю сам - т.к. это одна из моих мечт. А так еще бы плюс стоимость работ - на деле считаем материалы, стоимсоть работ почти такая же. Т.е. удваиваем, вот и результат. Правильно Мобильник вопрошает - ну откуда у семьи те же 25 тысяч? Особенно,Если мама в том же декретном отпуске.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 20:34:27

Виталий писал(а):
и всех заморачиваете проблемами

Вообще-то нормальные люди, прежде чем вляпаться в подобную аферу, обычно всё просчитывают и рассматривают все возможные подводные камни.
Укажите мне на мои ошибки и я с удовольствием их признаю.

Пользователь не авторизованВиталий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 20:46:28

Зайдите на АВИТО,РУ и посмотрите цены и пообщайтесь с людьми которые строят эти дома,мы пообщались

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 20:50:00

Виталий, сама коробка может и стоит 600 тыр. Но ещё два раза по столько будет стоить подведение коммуникаций.
Да и что это за щитовой дом ещё посмотреть надо.
Может в нём только собак держать можно.

Пользователь не авторизовансветлана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 21:07:52

успокойтесь уже все и идите плодиться и размножаться!!! а демагогию и без вас есть кому разводить.

Пользователь не авторизованВиталий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 21:18:06

Мобильник!Если толщина стены от 300-500мм то как жить можно,и не коробку а дом с материала застройщика,обшит сайдингом,крыша наподобии черепицы,это что будка для собаки

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 22:17:23

Виталий писал(а):
Зайдите на АВИТО,РУ

это как на базар послать - результат такой же будет.Smile
Виталий писал(а):
с людьми которые строят эти дома,

Мне тоже обещали по смете уложиться в 4 раза дешевле, чем, когда взялись. Послал я их далеко-далеко. Но обещали тоже многое.SmileВы лишь пообщались - а я уже строюсь несколько лет.Разницу ощущаете?
Виталий, Вы живете в таком доме? Если да, укажите сколько десятков лет? Лично я не хочу оставлять детям картонную коробку.

Пользователь не авторизованВиталий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2011 - 15:30:24

Я живу в квартире которую сам заработал,но в доме частном прожил 17 лет,я нискем спорить не собираюсь ,все сходят с ума как хочет,спасибо за общение,всем удачи ,угаваривать тоже никого не собираюсь мне это не кчему

Пользователь не авторизованАльбина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2011 - 23:14:06

Нет вот ведь промыли мозги людям об их ответственности перед государством. Рожать, значит, безответственно. Надо сначала раздобыть деньги, квартиру. А там - и сорок лет, и опять без работы.. Чубайсы же разные приватизировали готовое, то есть, построенное ни кем иным, как народом, просто взяли себе, и не угрызаются по этому поводу ни секунды. Это в их капиталах ваши непостроенные и неполученные от государства квартиры. Государство должно существовать для детей, мамаш и папаш, а также их родителей. Государство и существует пока есть дети, пока есть кому жить и размножаться, и держать границы государства. А вот вырастут пацаны и их сразу - в армию. Чего не угрызается сегодня наше государство , что росли пацаны в тесноте, впроголодь.И что мать их родившая в том виновата? Давай давай пацанов, призыв продлить. Эти их земли и маткапиталы - самые настоящие подачки, которые и получить еще не все сумеют. Не торговать землями надо, а заходить в готовое нормальное жилье (пусть государственное,съемное пожизненно), но детям оно нужно с первого дня их жизни.

Пользователь не авторизованАльбина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2011 - 23:34:20

А рынок земель и жилья нужен в основном чиновничеству и буржуа. На нем так прекрасно наживаться: договор купли-продажи, дарения, регистрация права, налоги на имущество с нарастающим коэффициентов, принудительное "доение" собственников по каждому поводу: ремонт мест общего пользования, оснащение счетчиками, их поверка, обязательное страхование, далее - обязательная пожарная сигнализация и пр и др. Что вы с этого имеете? Когда жить не психуя, когда осмысленно воспитывать ребенка, когда заниматься семьей? Как же нам не упустить главного (за всеми этими стройками и землями и погоней за деньгами )- наших детей? Их упущено сотни тысяч. Пока маленький - нам некогда, а когда ему 10, вы уже ничего не наверстаете. А потом - откуда это чудовище в нашем роду?

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2011 - 14:33:38

Интересно, как же будет проходить оповещение тех семей, которые проходят все эти описания? Как же мы, семьи, имеющие трёх и более детей, имеющие постановления администрации города о нуждающихся в улучшении жил.условий узнаем, что всё приняли и куда и кому мы должны писать заявление? Как бы потом не "пролететь", как всегда, мол, ваше время ИСТЕКЛО?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2011 - 18:40:53

Оксана писал(а):
Как же мы, семьи, имеющие трёх и более детей, имеющие постановления администрации города о нуждающихся в улучшении жил.условий узнаем, что всё приняли и куда и кому мы должны писать заявление?

сайты органов госвласти(федерального собрания, государственной думы, правительства, президента и др.), СМИ, сайты гарант, консультантплюс, кодекс, лекспро, др.

Пользователь не авторизованЕлена Х
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2011 - 18:14:49

А если мы живем с 3 детьми в купленной трешке и продавать ее чтоб выстроить дом не собираемся? За помощью к государству никогда необращались , и честно вообще не знаю положенно ли нам по какимто нормам улучшение жиличных условий, но 10 соток , и " обеспечение всех предоставляемых участков коммунальной инфраструктурой и расположения домов для многодетных семей вблизи объектов социальной сферы: больниц, школ, детских садов". очень привлекательно, мы б с радостью взяли, вот только согласна с тем что дом такой выстроить быстро смогут только те у кого и без такой помощи денег хватит на дом, мы же будем такой дом строить несколько лет, по выходным да по отпускам, вкладывая деньги экономя на других нуждах, ну или каркасный поставить, но это уже больше для дачи тогда подходит

Пользователь не авторизованирина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2011 - 23:30:53

Я бы и от этого не отказалась.Мы вообще собирались покупать участок и строить дом из сендвич -панелей.Волжская фирма строит и быстро и недорого(Вега груп).

Пользователь не авторизованАлексёй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2011 - 10:52:00

Идея в ПРИНЦИПЕ хороша !Да на кредит многие и не потянут,но я взял бы землю! У меня 3 сына доход на семью около 20 000 стоим в очереди и не двигаемся (кстати чтобы встать на очередь ул. Фонтанная 5)а это хоть какаято возможность дать жильё мальчишкам. А куда обращаться ?Где писать заявление?никто не знает?Или опять к нашим ЧИНУШАМ не достучаться ?

Пользователь не авторизованВиталий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2011 - 09:54:04

Алексей у нас в городе есть организация,,Большая семья,,мы находимся в школе № 18 пока каждую пятницу собрания в 18-00 там всё можно узнать и про земли тоже

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх