Вакансии

4 000 рублей за установку счётчика на газ
Распечатать новость

Благодаря совместной работе администрации г. Волжского и ООО «Волжскийрайгаз» удалось урегулировать вопросы по порядку и стоимости установки приборов учета газа в жилых домах и квартирах.

По данному вопросу в городе работает специальная комиссия, в состав которой вошли представители администрации городского округа, общественных организаций, в том числе Клуб первостроителей, Совет ветеранов. Комиссию возглавила мэр Волжского Марина Афанасьева.

Стоимость установки прибора учета зависит от цены самого счетчика, способа установки, объема выполненных работ. По предварительным расчетам, цена услуг будет составлять порядка 4 тыс. рублей. Члены комиссии учли и замечания ветеранов по списку документов, необходимых для предъявления в «Волжскийрайгаз». Была достигнута договоренность о том, что горожанам необходимо представить только заявление с просьбой установить прибор учета, все остальные документы есть в банке данных ООО «Волжскийрайгаз», рассказали корреспонденту ВОлжский.ру в пресс-службе городской администрации.

Для удобства волжан мэр Волжского Марина Афанасьева распорядилась довести до сведения населения информацию о том, где можно приобрести счетчики. Напомним, что необходимость установки индивидуальных приборов учета на воду и газ утверждена в федеральном законе № 261 об энергосбережении и повышении энергоэффективности. Согласно этому документу до 1 января 2012 года собственники жилых помещений обязаны установить приборы учета.

Стоимость счетчиков на газ составляет от 1 200 руб. до 3 500 руб. Разница в цене зависит от размера счетчика, срока поверки, функциональных особенностей и другого.

Пятница, 11 февраля 2011, 09:40:28
4 000 рублей за установку счётчика на газ 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 98):
Пользователь не авторизованV@dim
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 10:54:02

А в газовой службе Волжского всегда обозначалась другая сумма - 8 тысяч рублей.Сторговались,что-ли ?

Пользователь не авторизованAnonym
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 10:54:23

Цитата:
Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации "

Статья 13. Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы

5. До 1 января 2012 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, природного газа, электрической энергии.


Ни слова об обязанности установки индивидуальных приборов учета.
Либо незнание закона, либо очередное лоббирование интересов газофщиков.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 11:23:53

Даже если и есть обязанность - с какой стати я буду ломать пол кухни что бы поставить это убожество? Ответственности то нет - а следовательно заставить меня что то ставить никто не сможет. Тем более с установкой общедомовых приборов индивидуальные заведомо убыточны до тех пор пока действет 307 постановление. Вот пускай сначала 307 отменяют, а уже потом пытаются заставить ставить счетчики.

Пользователь не авторизованАлекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 12:00:25

Я хотел поставить но надо чтобы счётчик стоял от пола не ниже 1м. 40 см. бред. Решил не ставить. Как выше писали пол кухни ломать надо, но я во время ремонта заморочился но он не куда не вписывается. Много требований.

Пользователь не авторизованСергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 12:15:24

Я плачу за газ что то в районе 47 рублей в месяц, если я не буду потреблят нисколько газа то эта установка окупит себя только через 7 лет, блин да какая же это экономия да и через 7 лет уже может и газ на планете закончится и дом развалится и т.д. и т.п.

Пользователь не авторизованВладимир Вольфович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 12:19:18

Городская Администрация и думцы знают один закон состоящий из 103 способов "безнаказанного" отъема денег у населения. В этом они давно превзошли самого Великого Комбинатора О.И. Бендера.
Относительно Общества с Ограниченной Ответственностью с громким названием "Волжскийрайгаз", то несчастным гражданам эта хлопотная процедура установки счетчиков на газ РАЕМ точно не покажется. Ведомство нынешнего исполнительного директора "Волжскийрайгаза" Давыдова абсолютно не готово к работе с населением, они просто захлебнуться от наплыва страждующих газосчетчики волжан. Полностью согласен с Анонимом и другими авторами.
Интересно, а самый "справедливый" мэр у себя в квартире счетчик поставит под прицелом телекамер и снова превратит это в очередную пиаракцию?

Пользователь не авторизованПрофессор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 12:25:40

А наше ЖКХ-мафия и прочие там ЖУКи готовы, что у законопослушных граждан скоро появятся приборы учета и контроля на все от воды, до количества сливаемых фикальных вод. Откуда тогда эти Донны и Карлеоне будут брать неучтенное бабло, которое сейчас впендюривают нам в 13, 14 и последующих квитанциях? И не придется ли значительно сократить репрессивный аппарат Центурионов XXI- века - Судебных Исполнителей за ненадобностью.

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 12:33:46

5. До 1 января 2012 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение (я обеспечу, буду дома, приходите, ставьте) таких домов приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, природного газа, электрической энергии.


Где написано, что именно я должен это делть за свой счет???
Гражданский кодекс никто не отменял: гражданский кодекс у нас для кого: Пункт 2 статьи 543 ГК РФ гласит: «В случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами». Газ - энергия, и нигде не сказано, кто должен приобретать эти приборы. Супер-страна, супер-законы!!!

Пользователь не авторизованЛин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 12:33:54

Очередная фенька после заключения договора на обслуживание ВДГО.Интересно, сколько %-ов жителей имеют оформленный договор и что с теми, кто не имеет?))) Мне упорно кажется, что мер лично заинтересована в "успешной работе" и прибыли ООО "Волжскийрайгаз". Почему опять такая монополия? Знаю еще наличие лицензированных организаций по установке оных приборов учёта... Опять бред!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 12:47:56

Кстати по поводу договора на обслуживание - хватило один раз далеко послать этих попрошаек, которые ходят по квартирам и пытаются заставить заключать договора, так больше уже почти год никто не приходит.

По поводу за чей счет - разве слова "собственник обязан" не подразумевают за чей счет?

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 13:44:46

По поводу текущего обслуживания по договору. Приходил летом молодой человек с ООО "Волжскийрайгаз"., никакой спецодежды, открыл чемоданчик, а тааам - такое ощущение что бросили ему туда все что негоже. Вообще - то у него физкультурное образование, интересно - это как так тааакие люди там работают. Правила проверки газоанализатором ему были вообще видимо неведомы, ну просто обхохочешься. Интересно на каком основании он вообще там работает без соответствующей квалификации, да и не один он там такой.

Пользователь не авторизованV@dim
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 13:46:52

Я оказался поспешно исполнительным,хоть и понимал,что особых последствий ,связанных с отключением газопровода,не будет.Написал заявление на ТО ВДГО и оплатил 227 рублей(100%) в марте 2010 года.Дом многоквартирный,девятиэтажка.В конце года начали повторно вешать бумажки в увещеваниями и страшилками.Скоро март,мне,по-идее,опять надо оплачивать...Никакой разницы,все с газом,да и отключить его в отдельно взятой квартире - проблемно.

Пользователь не авторизованledi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:11:54

Мда уж... Духовка у меня электрическая, со всеми этими заморочками со счетчиками на газ, их установкой и ценой, а также договором на газовое обслуживание похоже проще будет присмотреться к электрическим или индукционным варочным поверхностям... И пусть тогда они делают что хотят...

Пользователь не авторизованАльбина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 16:07:36

У меня в строке газоотведение - 460р. У нас колонка, плита- старая часть города. Трое человек. Значит, я платить должна буду вчетверо - 1760 каждый месяц? А почему в 4 раза больше, а не в 10? Чтобы уж сразу им квартиру за долги задолжала бы. Как против этого закона подлого протестовать? А еще они теперь полицаев на протестующих травить будут. Те могут врываться в квартиры к должникам, и вообще стрелять. Скажут, сопротивлялась

Пользователь не авторизованДмитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 20:39:50

Вообще-то они врут, обязательно до 2012 года надо установить общедомовые приборы учета.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 23:05:33

8 тысяч рублей. точно замечено легче купить электро поверхность.

Пользователь не авторизованПерсик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 01:25:13

"...цена услуг будет составлять порядка 4 тыс. рублей..."

"Стоимость счетчиков на газ составляет от 1 200 руб. до 3 500 руб. ..."

Я так понимаю, эти цифры суммируются?

Судя по картинке, "газовый" счетчик почти такой же, как и "водный", но почему то его установка стоит почти в 10 дороже??? И где прописано, кто его должен устанавливать? И, многие мужчины смогли бы установить его сами, а газовики пусть приходят, пломбируют, проверяют и т.д. В конце концов, многие заключили договора на обслуживание и заплатили деньги. Так пусть обслуживают!

Кстати, неплохо было бы провести онлайн-конференцию с руководством ООО «Волжскийрайгаз»!

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 08:27:55

По поводу счётчиков.
Счётчики необходимо поверять. А это значит, что один раз его установив и заплатив за его установку, нам каждый раз придётся повторно оплачивать установку после проведения поверки. Только сначала придётся оплачивать снятие этого счётчика.
Потом пару недель сидеть без газа, пока счётчик находится в поверке. А если счётчик не пройдёт поверку, то заплатив за эту поверку , придётся покупать новый счётчик.
Не знаю какой межповерочный интервал у газовых счётчиков, но у водяных 4 года на горячей воде и 5 лет на холодной.
То есть каждые четыре года мы должны отстёгивать ЖЭУ по тысяче рублей за замену счётчика.
В общем мендель подложил огромную свинью всему российскому народу своими модернизациями. Засунуть бы эти счётчики ему в жопу.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 08:35:34

Персик. а Вы знаете что ЖУки отказываются пломбировать счетчики на воду, ксли их устанавливали не их слесаря? Конкретно-ЖУК из 36 квартала. Я плюнул и не стал снимать показания.

Пользователь не авторизованПерсик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 09:58:23

122 писал(а):
Персик. а Вы знаете что ЖУки отказываются пломбировать счетчики на воду, ксли их устанавливали не их слесаря? Конкретно-ЖУК из 36 квартала.


Не имеют права! Изложите заявку в письменном виде, и, пусть дадут Вам письменное объяснение отказа.

122 писал(а):
Я плюнул и не стал снимать показания.


А вот это Вы зря! Отстаивайте свои права.

Пользователь не авторизованПерсик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 10:05:28

Мобильник писал(а):
у водяных 4 года на горячей воде и 5 лет на холодной


Счетчики на воду стоят около 8 лет. И за эти годы ни разу, ни одна коммунальная особь не пришла их не проверять, не сверять показания, не требовать установить новые... О как они (УК) хорошо работают!!!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 10:14:19

Цитата:
цена услуг будет составлять порядка 4 тыс. рублей.

включая счетчик или его ЕЩЕ плюсовать?!
Мобильник писал(а):
Счётчики необходимо поверять. А это значит, что один раз его установив и заплатив за его установку, нам каждый раз придётся повторно оплачивать установку после проведения поверки.

Ага, с водными уже так попали.Вся экономия на потреблении в трубу!!!Какой идиот придумал такие маленькие межповерочные периоды?!
Мобильник писал(а):
Не знаю какой межповерочный интервал у газовых счётчиков, но у водяных 4 года на горячей воде и 5 лет на холодной.

есть меньшеSad

Персик, они (ЖУКи) квитанции выслали в этом месяце с требованиями о поверке,замене либо плати по старому - по тарифу.
Показать комментарий полностью


Увы, Россия - все через одно место!

Видимо просто кому-то надо было счетчики продать, вот и придумали под него под маркой экономии для граждан впендюрить счетчики, а как все поставят, так и почувствуют разницуSad

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 10:15:40

Персик, спасибо за совет, но я прикинул что мне так даже выгоднее.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 11:12:04

жительС писал(а):
включая счетчик или его ЕЩЕ плюсовать?!
Плюсовать
Мобильник писал(а):
Не знаю какой межповерочный интервал у газовых счётчиков, но у водяных 4 года на горячей воде и 5 лет на холодной.
У газовых 8-10 лет, в зависимости от модели.

Пользователь не авторизованАлександр Сантехник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 12:59:09

[quote]122Персик. а Вы знаете что ЖУки отказываются пломбировать счетчики на воду, если их устанавливали не их слесаря? Конкретно-ЖУК из 36 квартала.
А основание? В том же законе не написано, что счетчики должны устанавливать слесаря ЖУКа. Пишите заявление в ЖУК. Если не опломбируют, тогда подавайте в суд на них.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 15:42:50

Цитата писал(а):
Стоимость счетчиков на газ составляет от 1 200 руб. до 3 500 руб. Разница в цене зависит от размера счетчика, срока поверки, функциональных особенностей и другого.
Покупая счетчик, читайте паспорт, в нем указывается срок поверки. Чем дороже счетчик,тем больше срок поверки.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 16:39:36

Любаша писал(а):
Покупая счетчик, читайте паспорт, в нем указывается срок поверки. Чем дороже счетчик,тем больше срок поверки.

чем меньше цена, тем чаще поверять: а смысл тот же - экономия мифическая!

Пользователь не авторизованПрофессор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 18:00:37

Повторяется все как с массовым обменом паспортов и втюхиванием гражданам ваучеров. Стоимость паспорта 2,5 рубля в масштабах великой страны получается внушительная сумма. Стоимость ничем не обеспеченной бумажки под названием ваучер вообще копеечная. Теперь с верху развязана компания по счетчиклизации населения. Вероятнее всего не на что строить олимпийские объекты в городе-курорте Сочи? Вот и трясут при помощи информационных технологом несчастных россиян как грушу!!!

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 18:50:27

Всякие там счётчики, энергосберегающие лампочки и прочая лабуда придуманная Айфонофилом направлена на обдирание простого народа.
Если установка газового счётчика обходится в 10 тыр, то нахрен он нужен? Жизни не хватит, что бы он окупился.
Основная проблема всех этих счётчиков это межповерочный период который определяеся временем эксплуатации, а не подсчитанным продуктом.
Если бы наш Айфонофил подумал своими мозгами, то прежде чем нагружать население очередно хренью, надо было бы разработать стандарт, который определял межповерочный период не по времени, а по отсчитанному продукту, как одометр у автомобиля. Например отсчитал счётчик 1000 кубов воды, всё снимай и ставь новый без всяких поверок. Потому что в одной квартире за межповерочный период потребят 10 кубов, а в другой 10 000. Где счётчик меет большую вероятность потерять точность?
Но наш Айфонофил далёк от реальной жизни, поэтому и приходят ему в голову такие бредовые идеи.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 20:22:37

Евгений писал(а):
легче купить электро поверхность.
Интересно, если установить электрическую варочную панель, за электрику будут брать по льготному тарифу, как в домах с электроплитами?

Пользователь не авторизованвладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 23:12:54

установив газовые счётчики их нужно снимать на проверку,ежегодно оплачивать обслуживание.ХОТЯ ЧТО ТАМ ОБСЛУЖИВАТЬ ВЕДЬ ОН ЗАБЛОМБИРОВАНЫЙ.Ведь за другие счётчики, обслуживание денег не берут. вот и задумаешся нужен ли он за 4000. клиент заключивший договор

Пользователь не авторизованАльбина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 23:23:50

Эти кровососы все продумали. Я посмотрела квитанцию за декабрь там газоотведение у меня около 380 рублей, ас нового года 460. Значит, они как и пообещали с нового года подняли молча на 20 процентов плату за газ. Также они пришлют квитанцию в за январь 12 года 460Х4= 1840, не ошиблась? (считала в уме). И что делать. У нас газовая колонка, то есть нет горячей воды. Ну поставлю я электрическую панель, а купаться. Кстати, на панель, то есть смена оборудования нужен какой-нибудь проект? Что делать то. Счетчик- петля, а не поставить их сволочная четырехкратная норма петля. И ведь в суд идти бесполезно. Закон протащили, упыри ненасытные. По закону я виновата кругом. Чтоб их все пересажали!

Пользователь не авторизованПривет из Москвы!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 01:08:31

Знаком я с Давыдовым Г.А. (Г. А. Д.) лично. Личность уже "прославилась" на всю область... Как говорится - "У него всё схвачено и за всё заплачено!!!" Ворюга, хам ----бездарный руководитель, больше не скажешь. Г. А. Д., читайте внимательнее Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации "!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованСергей волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 13:16:41

Говорить можно много и бесполезно , онако ставить однозначно придется !
Я не стал замарачиваться с протестами и поставил.
счетчик обошелся 2 200 .(чем дальше тем они будут тороже из за повышенного спроса ) да еще не просто его купить . Точки где их продают одна-две .
Одна в Волгограде , другая в Волжском .
Про 8 тысяч я тоже слышал .
реально это так

Выдача техусловий в Горгазе -562,00
Показать комментарий полностью

Проэкт в Горгазе -1405,00
Итого проэкт 1967руб
Сам счетчик 2 250
Установка 2 901
Доплата в Горгазе за Обслуживание счетчика 79 руб
Плюс помимо счетчика шланг
Два крана + клапан термозапорныйобраный клапан
На это цены не помню все гдето 1300 . клапан дорогой.

Ну вот и складывайте
1967+2 250+ 2901+79+1300= 8 497 .
Да еще раз 5-8 будете мотаться между горгазом (Что возле пожарки) и
ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» их офис за бывшим трансагенством
Договор с газовиками с одного раза не заключишь , то одну бумажку то другую
В общем разов 5-6 с матом и прибаутками вы помотаетесь .
В Горгазе один список документов дают для регионГаза , там требуют другой
Все вокруг умные , один только ты дурак между этими ними носишься .

Поэтому каке 4 тысячи там муссируют , я незнаю вот реальный расклат .

Одно всетаки я сделал и не Жалею . Раньше я За газ платил 185,14
Теперь по счетчику 21,30 Когда окупится не парюсь , просто надо поставить и поставил
Всеравно заставят . Да и выгодно экономия 164 рубля ежемесячно .

Вот Такие вот Дела , Можете и дальше копья ломать !!

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 13:26:42

Сергей волжский писал(а):
Проэкт в Горгазе -1405,00


Как сказала МРА,что проект теперь делать не надо будит

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 13:30:07

Скоро выборы вот АМР работает))) Вот здесь ссылки

http://www.volzsky.ru/online/4

Хотите победить на выборах. Слабо сделать полезное жителям города и обломать монополиста)))) Приструните местного монополиста Горгаз, который за проект квартирного счетчика на газовую плиту (простой эскиз)берет 4000 рублей и установка счетчика обходится под 10 000 всего. (через сколько окупит себя такой счетчик при потреблении в месяц на 20-30 рублей у большинства горожан?) http://www.chsetgaz.ru/civilinfo/149/150.asp Для сравнения проект не нужен, а стоимость работ 616 рублей + стоимость маленького счетчика с комплектом установки 1830 рублей http://www.betar.ru/pribory_sgbm16.html Вместе с работой дешевле рисунка ... от нашего монополиста... — ))!

Не слабо, будем бороться и боремся с монополизмом вообще и с такими в частности. Сделаю запрос в региональное управление по тарифам - насколько обоснованы цены. Также сделаю запрос в администрацию города и антимонопольный комитет. Вместе с коллегами по Думе будем разбираться. Опять же это вопрос социально-экономической политики всего государства. Если правительство России взяло курс на то, чтобы большинство расходов возложить на граждан, то странно удивляться. На ценообразование не влияет городская дума или областная. Но призвать к разуму и повлиять на монополиста, я думаю, мы сможем. Общими усилиями.
Плохо старалась АМР. Незачет!!!. В Чувашии поставить газовый счетчик 616 рублей!!!!
Показать комментарий полностью

http://www.chsetgaz.ru/civilinfo/149/150.asp

А счетчики Бетар у нас подорожали с 1800 до 3180
Производство остановлено и наверно Приурочено к

Anonym писал(а):
До 1 января 2012 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, природного газа,

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 13:34:30

Вопрос к админу, что за модель счетчика на фото?
ПРиятно что АМР читает этот сайт и оперативно реагирует в меру своих сил и возможностей...
Я думаю если коммунисты еще поднажмут и опустим установку счетика до экономически обоснованных 1000рублей;)))

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 14:03:34

Сергей волжский писал(а):
Доплата в Горгазе за Обслуживание счетчика 79 руб

Было бы интересно узнать какие работы входят в обслуживание счётчика?
На это обслуживание заключается отдельный договор?
И эта сумма в месяц или в год?

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 16:04:20

Привет из Москвы!!! писал(а):
Раньше я За газ платил 185,14
Теперь по счетчику 21,30 Когда окупится не парюсь ,

Ты или полный деб..., пардон, альтернативно мыслящий организм, или, что вероятнее, провокатор из горгаза.
Газовый счётчик не окупится НИКОГДА.
10 тыр ты никогда не отобьёшь за межповерочный период при бытовом режиме использовании газа. А как только закончится срок поверки тебе придётся либо покупать счётчик по новой, либо поверять старый за деньги. Но в обоих случаях тебе придётся опять платить за установку нового и снятие старого.
К тому же не забываем, что теперь может прийти 13-я газовая квитанция по аналогии с 13-й водопроводной.

Пользователь не авторизованАльбина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 18:41:03

А что это за фрукт, директор горгаза. Он хозяин что ли горгаза или у него есть начальник? А если хозяин, то почему хозяин? Как он умудрился купиnm горгаз? А теперь собрался нас обдирать? Или кто с ним вместе? Производители счетчиков? Как их из нашей области выпереть? Может быть, тогда подешевеет счетческая эпопея? Куда чего писать и обращаться?
Ведь до 12 года нам предписано поставить счетчики на все - воду, тепло. сколько же за этот год мы должны будем выложить?

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 18:48:11

Альбина писал(а):
сколько же за этот год мы должны будем выложить?

Ровно столько, сколько понадобится едарасам, что бы удержаться у власти.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 19:21:13

Итак, следуя изложенному выше экономия в межповерочный период составит примерно тысяч 14-16, т.е. поверка плюс установка/снятие через Хлет как раз и составит. Так что скорее не экономия, а перерасход получается в итогеSad
А то обрадовались: гос-во заботится о благосостоянии своих граждан, хочет помочь им сэкономить - ага щаз, карман шире держите!

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 19:22:34

жительС писал(а):
экономия
Smile
жительС, ты кавычки забыл поставить.

Пользователь не авторизованalena
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 22:51:52

všude ve světě jsou na vše měřiče tak co řešit

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 00:32:06

Электроплита и микроволновка форевер )))
Подарю газовую плиту горгазу на память и буду жить спокойно , а на те 8-10 т.р ,которые не потрачу, съездию в Сочи на море. Всё лучше чем выкидывать коту (Горгазу) под хвост.
Мне кажется лучше расстаться с пережитком эпохи (газовой плитой) и не трепать свои нервы и здоровье.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 08:44:46

Обязаны! Однозначно придется! А вот нифига подобного. Кому надо - тот пусть и ставит - только не у меня в квартире. Пускай они за мной бегают, а не я за ними.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 08:54:27

Скоро шагомер скажут покупайте чтобы каждый житель определенное количество километров только смог пройти по квартире.

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 09:00:37

))! писал(а):
Для сравнения проект не нужен, а стоимость работ 616 рублей + стоимость маленького счетчика с комплектом установки 1830 рублей http://www.betar.ru/pribory_sgbm16.html Вместе с работой дешевле рисунка ... от нашего монополиста... — ))!


2500р - адекватная цена. НО НЕ БОЛЕЕ! (не дадим ворам пополнить карманы)

Пользователь не авторизованАнжела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 09:02:41

Самое интересное, что поверку счетчиков делают только в Волгограде.
Мы столкнулись с поверкой в этом году - ни телефонов, ни адресов так выяснить не смогли, где ее производят. Пришлось новый покупать.

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 09:21:07

Мобильник писал(а):
Было бы интересно узнать какие работы входят в обслуживание счётчика? На это обслуживание заключается отдельный договор? И эта сумма в месяц или в год?


Это входит в договор по Обслуживанию ВДО . только добавляется еще строчка по мимо того оборудования что у вас там написано
например
Плита газовая 4х комф ЭЛЕКТА
Счетчик ГаЗовы БЕТАР

Надо доплатить 79 руб -Это в ГОд

По вопросу Обслуживания , Немешителюдей Это Голимый побор , национальный Оброк Имени Путина
в пользу Газпрома , Также как и Весь договор по обслуживанию ВДО

Пользователь не авторизованkolya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 09:22:59

Мобильник писал(а):
Но наш Айфонофил далёк от реальной жизни, поэтому и приходят ему в голову такие бредовые идеи.


короля делает (дает советы, предложения) свита, а уж свиту выбираем мы... (см. нашу администрацию)

Пользователь не авторизованСегей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 09:28:12

Мобильник писал(а):
Ты или полный деб..., пардон, альтернативно мыслящий организм, или, что вероятнее, провокатор из горгаза.


Ты абсолютно прав , я полный дебил и провокатор .
За то ты у нас сверх умный .

Поэтому не ставь счетчик ни при каких обстоятельствах .

Раскажеш нам потом чем все закончилось . через годик .

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 10:25:16

В новых домах счетчики на газ,гвс и хвс уже есть.И хочу сказать что за газ реально платишь меньше меньшего.Приходили квитки и на 18 и на 10 рубл.Один раз решили заплатить вперед рублей тридцать кинули на счет,так потом несколько месяц не платили совсем.Тут кому как.А вот с водой засада полная,ну не умею я экономить воду не приучили нас к этому.Да и как в приглядку мыться что ли?

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 10:51:37

Ольга писал(а):
В новых домах счетчики на газ,гвс и хвс уже есть.


а тут обсуждается что их НЕТУ и надо покупать и устанавливать за СВОЙ счет

Пользователь не авторизованn.b.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 10:52:00

Объясните, а для чего после установки счетчика обращаться в ООО Газпром межрегионгаз Волгоград? Разве на договор поставку газа заключает не Упр Компания?

Пользователь не авторизованольга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 11:18:38

Пётр писал(а):
а тут обсуждается что их НЕТУ и надо покупать и устанавливать за СВОЙ счет


Я просто привела пример.Не хотите не покупайте и не ставте.Все равно заставят.

Пользователь не авторизованну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 12:27:57

ольга писал(а):
Не хотите не покупайте и не ставте.Все равно заставят.

установить по ценам 10000р выковыренным из чьего-то носа длинного или уложиться в реальную цену 2500р большая разница

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 12:41:19

Не заставят - даже и не сомневайтесь. Это всё работать не будет - наш народ всегда найдет способ как не платить лишнего.

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 18:15:02

Первое-когда я был "аккупантом" в Прибалтике-Латвии-уже после ГКЧП мне совершенно бесплатно установили счетчик газа,произвели перерасчет и полгода я не платил за газ,так как до этого по нормативу получился перерасход.Это говорит о том,что во главу угла они поставили задачу именно энергосбережения,а не грабежа населения!!!Второе-не надо спешить с установкой инд счетчика на газ-поставщик обязан установить общедомовой счетчик и взимать оплату по факту потребления,каждый месяц согласно показаний счетчика,которые доджны быть представленны жильцам по первому требованию!!Третье-у нас все квартиры по вопросу проектирования газоотвода выглядят одинаково-ниже требуемой Горгазом высоты,т.е.1,5 метра.Это значит должен быть типовой для всех проект,а не индивидуально по каждой квартире.Они что?-будут варить сваркой в каждой квартире?Я в это не верю,думаю стоит подождать-их заставят делать рационально,в интересах жильцов.А ВООБЩЕ ПЕРСОНАЛ В ГОРГАЗЕ-ЗАБИТО "ЗОЛОТОЙ"МОЛОДЕЖЬЮ,ПОЖИЛЫХ И НЕ ВИДНО,которая на вопрос"пояснить тех.нормативы,отвечает одинаково"ХЗ-это вопрос не нашей компетенции".Так что лучше не спешить,"Е.....Россия"для того,чтобы выбраться,утрясет данный вопрос...

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 18:28:09

К вышесказанному-лучше никогда не торопиться!!!Вертикаль работает по принципу-ТОЛКНЕМ ЗАКОН,ПОКА ПРОКАТИТ-СНИМАЕМ ПЕНУ!!!!,КАК НАЧНУТ ВОЗМУЩАТЬСЯ-СКАЖЕМ"НЕ ЗАМЕТИЛИ,И КАК ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ???ИЗМЕНИМ ЗАКОН,НЕ ДАДИМ УНИЖАТЬ ГРАЖДАН!!!!"Но деньги не вернут,уже вытащенные из вашего кармана...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 18:43:49

Ольга писал(а):
Тут кому как.

речь о другом. О том, что в итоге никакой экономии из-за поверок не выйдет.
А так, нз - на воде выходит раз в 4-10 меньше(ХВС в 4, ГВС до в 10), при том, что воду включаю полностью также как и до счетчиков. Единственное чего не стал делать - это перестал оставлять, чтобы лилась - сливаться без повода. А так, при использовании без изменений.Мытье и пр. много воды не берут. Не представляю, что надо делать ,чтобы сливать нормативSmile

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 20:28:34

Anonym писал(а):
Ни слова об обязанности установки индивидуальных приборов учета.

Есть там про обязанность собственника жилого помещения в многоквартирном доме устанавливать приборы учёта за свой счёт.
А так же там много чего интересного написано.

Кстати, никто не знает, где можно почитать правила, в соответствии с которыми устанавливаются газовые счётчики? Или как эти правила называются?

Пользователь не авторизованAnonym
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 20:29:21

Есть в этом "хорошем" законе параграф 12 (Статья 13) о том, что, если владельцы квартир не установили приборы в добровольном порядке, энергоснабжающие организации ОБЯЗАНЫ установить их за свой счет с предоставлением рассрочки потребителю на пять лет. Подождем - посмотрим...

Что касается экономии для потребителя, в большинстве случаев, оправдана установка только на горячую воду. Для холодной воды и газа - невыгодно. Как указывали Мобильник и жительС - стоимость приборов, установка, обслуживание, поверки, ремонт...

Некоторые говорят - вот поставил счетчик и десять лет наслаждаюсь. А, например, в Новороссийске пару лет назад выставили счета за несколько лет потребителям которые не поверяли (не меняли) приборы (от 50000 до 150000 руб). Пересчитали потребление по нормативу.

До сих пор непонятки с поправками к 307-му постановлению. Всё никак принять не могут.
Некоторая часть депутатов пытается заставить снабжающие компании устанавливать приборы за их счет, как это принято во всем мире (никто не ходит в магазин со своими весами, исправными и поверенными), другая-же часть лоббирует интересы снабжающих компаний. Насколько знаю, из проекта убраны повышающие коэффициенты, при отсутствии приборов. Также, возможно, в законе будет пункт об установке приборов за пределами квартиры, а, в случае технической невозможности, только общий на дом.
Показать комментарий полностью


Всё-таки есть надежда, что победит здравый смысл. Я, лично рыпаться не буду и подожду.
А эффективность закона об энергоэффективности аналогична переводу стрелок часов два раза в год. И закон надо было назвать иначе - "О принудительном финансировании приборостроительных и энергоснабжающих компаний всеми жителями России"

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 20:47:17

Anonym писал(а):
Есть в этом "хорошем" законе параграф 12 (Статья 13) о том, что, если владельцы квартир не установили приборы в добровольном порядке, энергоснабжающие организации ОБЯЗАНЫ установить их за свой счет с предоставлением рассрочки потребителю на пять лет.

Забыли упомянуть такую "малость" как проценты за пользование рассрочкой. А проценты эти в размере ставки рефинансирования ЦБ. На сегодня это 7.75%.

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 21:08:31

№ писал(а):
2500р - адекватная цена. НО НЕ БОЛЕЕ! (не дадим ворам пополнить карманы)


Работа:
1.Открутить шланг соединяющий подводящую трубу с газовой плитой от подводящей трубы.
2. Прикрутить на подводящую трубу счетчик.
3. Прикрутить к счетчику шланг открученый в п1.
4. Проверить герметичность мыльным раствором.
5. Опломбировать.
Показать комментарий полностью


Делов никуда не суетясь на полчаса.

Я это могу сделать все сам оставив горгазу п4 и п.5, но монополист горгаз будет требовать лицензию на право крутить гаечным ключом 2 резьбовых соединения.

За это надо отдать 4 тысячи!

2500 за полчаса многовато будет)))))
1000 за глаза
В Чувашии 616 берут.
Плюс договор на ежегодное обслуживание 80 рублей (стоимость расхода газа за полгода)


Пользователь не авторизованAnonym
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 21:58:31

Мобильник писал(а):
Забыли упомянуть...

Сильно сомневаюсь, что энергоснабжающие компании ломанутся ставить счетчики за свой счет, да еще с сомнительной перспективой возврата денег, хоть и с процентами. В любом случае пусть каждый решает сам. Выбор есть.

Пользователь не авторизованAnonym
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 22:30:30

Касаемо стоимости установки:

Цитата:
ФАС выясняет стоимость установки бытового счетчика газа в Пскове.

...За установку прибора учета газа заявитель заплатил ОАО «Псковоблгаз» 1759 рублей, но, посчитав цену необоснованной и завышенной, обратился с жалобой в УФАС. Гражданин заметил, что часть работ, включенных в расчет стоимости работ по установке счетчика, не выполнялись и не предусмотрены действующим законодательством. Например, вся работа по монтажу счетчика заняла у слесаря 17 минут, а в расчет заложены трудозатраты двух слесарей в течение 3,5 часа. При установке счетчика газоснабжение не отключалось, газопровод не продувался, ревизия крана не выполнялась. Исполнительно-техническая документация заказчику не выдавалась. А все эти работы вошли в расчет стоимости услуги...
http://businesspskov.ru/articles/nowhere/51869.html

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2011 - 08:11:55

Профессор писал(а):
Откуда тогда эти Донны и Карлеоне будут брать неучтенное бабло, которое сейчас впендюривают нам в 13, 14 и последующих квитанциях?
Профессор!!! Для этого даже и профессором быть не надо. Всё очень просто. Недавно по первому каналу рассказывали про "перетоп". Это когда на доме стоит общий счетчик тепла и люди платят за фактически потребялемые киловатты. Так вот. У нас нижний предел температуры в квартире законодательно установлен, а верхний-нет. И если вас в магазине не могут заставить купить два кило картошки вместо одного, то тут сколько поставят, столько и оплатите. Т.е. зимой от жары в трусах из окон выпрыгивать будем. А чтобы от этого отказаться, надо коллективные прошения составлять и ещё систему ограничения электронную ставить. А это дорого. Так что вы за них не переживайте, они найдут как с нас с вами деньги стряхнуть.

Пользователь не авторизованAnonym
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2011 - 10:19:05

Ластик писал(а):
...У нас нижний предел температуры в квартире законодательно установлен, а верхний-нет...

Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы,
САНПИН 2.1.2.1002-00 от 15.12.2000г.:
...1.2. Данные правила устанавливают санитарные требования, которые следует соблюдать при проектировании, реконструкции, строительстве, а также содержании эксплуатируемых жилых зданий и помещений, предназначенных для постоянного проживания...
Приложение 1
Оптимальные и допустимые нормы температуры,относительной влажности и скорости движения воздуха в помещениях жилых зданий.
Картинка

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2011 - 11:22:33

Я другой такой страны не знаю,,где так вольно дышит ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2011 - 19:40:09

Как же теперь без инструменту?

"Из к/ф Ворошиловский стрелок"

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 08:12:36

Anonym писал(а):
Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям.
Спасибо за ссылочку. Я думаю, что со временем пригодится. Выходит, что зомбоящику верить на слово нельзя. Но...условия игры меняют по ходу игры. Когда мой дом сдавали в эксплуатацию, газовую колонку по нормам эксплуатации установили в ванной. И это удобно. В 90-х ввели новые нормы, в соответствии с которыми в ванной теперь низззззззяяяяяяяяя! И переустанавливать надо ЗА СВОЙ СЧЕТ! Бред собачий.
Мобильник, ты прав!
Житель, я другой такой страны не знаю, где так вольно, смирно и кругом!

Пользователь не авторизованAnonym
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 10:41:56

Ластик писал(а):
В 90-х ввели новые нормы, в соответствии с которыми в ванной теперь низззззззяяяяяяяяя!

А на какой документ ссылаются?
Насколько знаю, есть похожий (СНиП 2.04.08-87* с поправками от 1995г.), но там только для вновь устанавливаемого оборудования и при реконструкции:

...Настоящие нормы распространяются на проекти­рование новых, расширяемых и реконструируемых систем газоснабжения...

6.37...Вопрос о необходимости перестановки газовых водонагревателей из ванных комнат, в которых они были размещены в соответствии с ранее действующими нормами, в кухни или другие нежилые помещения жилого дома при реконструкции дома или системы газоснабжения должен решаться в каждом конкретном случае проектной организацией по согласованию с местными эксплуатационными организациями газового хозяйства...

Если газовщики говорят, что Вы должны проявить инициативу по переносу оборудования, вероятно, делать этого не стОит.

Пользователь не авторизовангорожанин Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 11:10:46

4000- за установку счётчика,это полный бред.Я столкнулся с этим три года назад,когда в своей новой квартире захотел ПОМЕНЯТЬ счетчик на более компактный,т.к. Флагман комплектовал строящиеся дома приборами , занимающими половину кухни. Теперь цитирую стоимость всей этой переделки: 1. счётчик БЕТАР сгбм - 1.6 электронный-1850 р. 2.термозапорный клапан ГОСТ Р 52316-2005 -300 р. далее по квитанции 3.вызов мастера - 167 р. 4.врезка счётчика -3801 р. 5.установка крана 2 шт. -240р. 6.установка клапана - 120 р. 7.сварка заглушки-738 р. 8.тут плохо понятно , но похоже на пуск - 435 р. 9.шланг 2.5 м.-235.60 р. итого: по квитанции-5736р.60 к. + 2150 за счетчик и клапан =7886.60. И это стем ,что счётчик стоял !!! И ещё хочу добавить , что работа по замене счетчика ,заняла ровно 30 минут .

Пользователь не авторизованAnonym
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 11:10:51

Ластик писал(а):
В 90-х ввели новые нормы

Немного обманул... СНиП 2.04.08-87* уже не действует, в связи с наличием СНиП 42-01-2002 (http://www.gasteplo.ru/doc/SNiP_42-01-2002.doc). В нём про перенос слов не нашёл...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 12:08:52

А мне "нравится" горгаз - недавно приходил их "товарищ" профосмотр или как там наз-ся, не помню: посмотрел внешне, приборчиком поводил, к вентиляции претензии есть - да, ну и ладно, подпишите, с вас 210 рубликов)))красота. и никакого изменения в связи с заключенным договором нету. Хотя нет, есть одно - раньше вентиляцию ежегодно под НГ спрашивать приходили, теперь не ходят))) и цена выросла, а так те же ...
Также и со счетчиками будет - поставить обяжут, а платить столько же в итоге (с иными доплатами разными).Т.е. потребитель, как всегда в дураках будет.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 20:11:52

жительС писал(а):
Также и со счетчиками будет - поставить обяжут, а платить столько же в итоге (с иными доплатами разными).


ну не совсем, меньше получается, особенно если люди экономные. в ином случае, не заставляли бы их ставить. но учитывая их стоимость и что они отнюдь не вечные, придеца тратиться на это дело каждые 5 лет. в итоге, власть, жкх, вольные мастеры, таки хапанут себе в кормушку.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 20:40:53

прохожий, я как раз и написал, даже если не расходовать газ вовсе, то обслуживание по договору, поверка, опломбировка, установка/переустановка + инфляция = дороже, чем просто тупо по тарифу.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 21:26:14

жительС писал(а):
прохожий, я как раз и написал, даже если не расходовать газ вовсе, то обслуживание по договору, поверка, опломбировка, установка/переустановка + инфляция = дороже, чем просто тупо по тарифу.


я не правильно вас понял. солидарен.

Пользователь не авторизованПрофессор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2011 - 22:07:48

Все то, что вас так задело за живое и называется простым крепким европейским выражением "формирование гражданского общества". А против такого общества ни мэр, ни пэр, ни какой Г.А. Д не устоит. Будь он трижды олигарх, партократ или бюрократ.
А с ведомством газового папы я сталкивался неоднократно: полное равнодушие, непрофессионализм, отсутствие каких-либо представлений о корректном отношении к заказчику. Одним словом ГАДская контора!!!
Но если бы вы видели как запрыгали сотрудники сметно-планового отдела, когда к ним с мороза пожаловал столичный журналист Волконский. В один момент переделали заявителям-инвалидам проект, принесли извинения, хотели даже чаем напоить за счет заведения...
Боритесь и не сдавайтесь! За нами и с нами наш "Волжский ВикиЛикс.ru" . Удачи!!!

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2011 - 08:09:14

Anonym писал(а):
Немного обманул... СНиП 2.04.08-87* уже не действует, в связи с наличием СНиП 42-01-2002 (http://www.gasteplo.ru/doc/SNiP_42-01-2002.doc). В нём про перенос слов не нашёл...
Огромное спасибо! Я, разумеется, сама инициатив не проявляла, но , когда однажды вызвала аварийку, газовщики тупо сняли шланг с колонки. Вот так они действуют.

Пользователь не авторизованАльбина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2011 - 18:40:14

Курсирует информация, что этот восхитительный закон, его применение, отодвигается до 15 года.А документа на 2-4 кратного коэффициента не имеет под собой Постановления правительства. То есть,отдельные лица местной власти бегут впереди паровоза. Наверное, имеют интерес

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2011 - 12:55:25

Не стоит торопиться с установкой газовых счетчиков! Их обязательную установку отложат на три года. Сроки обязательной установки газовых счётчиков в жилых домах планируется перенести с 1 января 2012 года на 1 января 2015 года. Об этом говорится в проекте поправок в закон об энергоэффективности, который правительство внесёт в Госдуму. http://www.gudok.ru/sociaty/jkh/?pub_id=388976

Пользователь не авторизованAnonym
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2011 - 13:39:17

Цитата из вышеуказанной статьи (Любаша):

Цитата:
...По мнению эксперта, люди не должны самостоятельно решать проблемы, связанные с установкой счётчиков в своих домах. «В магазин же мы не ходим со своими весами, – подчеркнул Анатолий Голов. – Ресурсоснабжающие организации должны сами в массовом порядке устанавливать счётчики. Если они закупят приборы учёта оптом и в больших объёмах, это выйдет намного дешевле. А они перекладывают свои обязанности на нас. К тому же при желании сэкономить люди могут искать мастеров-кустарей, а это небезопасно».

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2011 - 15:10:34

Заходила в магазин "Энергия" и посмотрела газовые счетчики. Они произвели на меня ужасное впечатление. Если у вас газовая калонка и газовая плита. то счетчик коробка примерно 30х30, если только газовая плита,то чуть поменьше. Это не то,что водомеры - громозкие,некрасивые.Цены до 2000 рублей. Были еще для газовых плит,небольшие,но их сразу разобрали. Цена около 3200 рублей. Мне все-таки кажется, что не стоит торопиться их устанавливать.До 2015 года возможно изменится ситуация в лучшую для нас сторону. И счетчики доработают и цены на установку изменятся.

Пользователь не авторизованесть предложение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2011 - 15:53:44

если депутаты - слуги народные, тогда давайте откажемся от их службы и деньги эти направим на установку счетчиков. В бюджете города на обслугу наших "СЛУГ" около 80 млн. рублей. Волжане, хватит барствовать, может без слуг, сами обойдемся!

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2011 - 13:28:40

Господа гор-газа сам счётчик на газ стоит 328 руб +установка 320 вызов безплатный о каком поле \\его ломать\\ идёт рече если вы хотите своё мат-ое положение улучшить то не к населению с протянутой рукой ХВАТИТ МОРОЧИТЬ ГОЛОВЫ НАРОДУ Н-Новгород 2010 г декабрь установка счётчика + счётчик==948РУБ 75 КОП БЕЗ СХЕМ И БЕЗ ВЫДУМОК ТАК ЧТО НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ НАСЕЛЕНИЕ ПРИОБРЕТЁТ ЭЛЕКТРО ПЛИТЫ И БУДЕТЕ ВСЕ БЕЗ РАБОТНЫЕ-БОМЖИ!!!

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2011 - 15:49:46

Цены на установку газового счетчика

Омск 2850 со стоимостью счетчика
Мособлгаз 8000 со стоимостью счетчика
Ростовская обл. 10000 со стоимостью счетчика
Архангельская обл. 3500 без счетчика
Набережные Челны 3400 со стоимостью счетчика
Уфа 800 - 3700 без счетчика
Показать комментарий полностью

Нижегородская область 4200 со стоимостью счетчика
Псков 6000 со стоимостью счетчика
Нижний Новгород 2600 без счетчика
Самара 6300 со стоимостью счетчика
Ухта 5000 со стоимостью счетчика
Петербурггаз 3600 без счетчика

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2011 - 16:19:19

Волгоградская обл,как всегда-впереди планеты всей!!!!!

Пользователь не авторизованЭлен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 08:18:24

была приятно удивлена без иронии что оказывается не все волжане ещё договор подписали с горгазом---неподписанием оного очень пугал лично жильцов нашего микрорайно наш жэк---ой как пугал---бумажки клеил на подъездах---звонил домой---.......прав у вас нет таких господа или безнаказанность глаза застить

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 09:16:32

Скоро за кислород ( если можно его так назвать ) которым дышим платить заставят...

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2011 - 10:24:54

Это просто очередной сбор денег.Всем предлагают ставить счётчики, вернее уже обязуют, (где демократия? ) якобы для нашей же экономии. И что ??? Все поставят счётчики, они на этом сделают деньги и не малые, а затем будут повышать тарифы. вот и всё !!! )))

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2011 - 12:01:59

А за что 4 000 ?У меня оклад 4 600 .Совсем наглость потеряли.Когда же эти хапуги нахапаются? Они из ,пардон зопы эти цены отковырмвают?

Пользователь не авторизованGordak 971
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2011 - 19:28:37

Любаша, просмотрел я приведенные Вами цены и слегка удивлен дешевизне (даже при цене 10000).
А в Новороссийске:
Для того, чтобы получить у "газовиков" (ОАО "Юггазсервис") тех. условия на разработку проекта установки счетчика, требуется разрешительное письмо от ОАО "Новороссийской управляющей компании", к которому прилагается копия плана квартиры. Это "удовольствие" стоит всего 220 рублей.
Затем после повторного посещения "газовиков" получил тех. условия, отнес проектировщикам (километра полтора по горкам), был отправлен назад для оплаты
проекта стоимостью 3162 рубля (печка и водогрейная колонка в обычной пятиэтажке). Для выполнения проекта потребовали акт осмотра вентиляции пожарным инспектором из ООО "Пожзащита", который
обошелся в 774 рубля.
А далее пошли закупки в рекомендованном специализированном магазине:
- счетчик "ВК G-4Т" (неясно, зачем с термокорректором при установке внутри квартиры) 2800 руб,
Показать комментарий полностью

- адаптеры к нему 150 руб,
- сетчатый фильтр 50 руб. Итого 3000 руб.
А всего - уже 7156 рублей. Зато работы по монтажу обещают в пределах 10000 по-минимуму. Каково?
Кроме этого необходимо еще пройти инструктаж по ТБ.
Подозреваю, что тоже не бесплатный. И после этого заключить два договора: на эксплуатацию приборов и на подачу газа.
Возмущает не только бессовестная обдираловка, но и какой-то жуткий канцеляризм. Заказчику нужно несколько дней мотаться по всему городу.
А хуже, что при изучении строительных ГОСТов и СНиПов, обнаружил, что проект выполнен с тяп-ляповым качеством, уродует интерьер кухни из-за неверного выбора места установки, хотя правила позволяют разместить его гораздо удобнее. Очевидно, прийдется платить еще раз за корректировку проекта. Вот так обстоят дела в городе - герое Новороссийске.

Пользователь не авторизованЛюбаша Gordak 971
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2011 - 16:21:32

Gordak 971 писал(а):
Вот так обстоят дела в городе - герое Новороссийске.
Да! У вас в Новороссийске еще круче, чем у нас. Все-таки наверное не нужно пока торопиться с установкой газового счетчика до 2015 года. Хочется надеяться, что что-то изменится в сторону уменьшения стоимости этого удовольствия.

Пользователь не авторизованmestnij
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2011 - 22:12:38

да конечно,какя золотая молодёж в горгазе работает!???????Эта молодёж хрен к вам в квартиру прийдёт,а придёт обычный парень которого проще простого послать как ктото сказал так какого хрена не посылал когда договор ломился заключать!!!!!!!!!!!!мне как работнику вообще похеру на ваши договора вы их сами заключили ,а теперь права качаете.Счётчик установка согласен дорого,но я представляю сколько будет утечек (как минимум у течек)если все сами начнут устанавливать газ.оборудование,ведь у нас в России все считают себя капец какими грамотными.Но одно дело когда я сам за себя знаю и совсем другое когда сосед синяк хрен пойми ,что наподключал!!!И вообще давайте у меня вод. удостоверение на все категории есть ,чё я буду водиле платить я сам за руль сяду и бесплатно проеду ,или буду платить за 1 остановку а не как за полный проезд!!!!!Тут все професии наверное есть и ,что дорого про любую кантору сказать можно!!!!!!!!

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2013 - 09:36:37

Сегодня позвонил в райгаз – по телефону25-69-64 ответили, что установить счётчик в квартиру на плиту – порядка 10 000 руб! Украина отдыхает со своими конфетами.

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.09.2013 - 21:27:25

Проект не надо, но сообщили, что нарисуют схемку в трёх экзеплярах, за Ваши 1366 рубликов. Заявление не надо, достаточно позвонить в горгаз - и они сами приедут. Так написано в сообщении! Фиг вам, приехали - давайте паспорт, пишите заявление! Стоимость установки 3.5 - 4.5 тыс. Вот так за полчаса стоимость упала в два раза.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 23 мнения за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх