«Нужен ли городу трамвай?» - таким незамысловатым названием мы хотели узнать мнения волжан по поводу будущего «Горэлектротранса». Но, к сожалению, в нашем городе в головах некоторых людей действуют не законы РФ, а законы "быдла". После написания этой статьи стали поступать угрозы в адрес её автора. Видимо заинтересованным лицам страшно читать правду...
Руководству «Горэлектротранса»: официально заявляем, мы теперь будем пристально следить за деятельностью вашего предприятия.
Без уважения к "заинтересованным лицам", Кравцов Виктор.
Понятное дело, что бюджетные средства просто разворовывают и приватизация не выход... Ведь те же директора скупят имущество и тут же обанкротят приватизированный трампарк... Тут и рельсы на металолом пустят и сами трамваи...
Да, «Горэлектротранс» – убыточное предприятие. Это факт.
Да у нас все муниципальные предприятия убыточны.Как не коснется вопрос трамваев,автобусов,больниц и тд. так все убыточно.Уберут трамвай и что, на чем например с 12 м/на добираться бабушкам на ту же базу ?
Не нужен трамвай,автобус,профессиональный футбол? НЕ НУЖНА ТАКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОМУ!!!!!
Не часто езжу на трамвае
почемуто мне кажется что наличкой там много народу расплачивается, в отличии от автобуса, где одни льготники
И помоему не так давно новую ветку строили для 7 маршрута,
тогда было выгодно значит, а сейчас вообще вопрос подругому ставится
Странная у нас Маринка
Самое парадоксальное и мы, жители, этой администрации не нужны! Она (администрация) живёт под лозунгом "Хоть день, да наш" Иначе как объяснить увеличивающееся наличие бездельников и бездарей, но имеющих родственные или иные связи с руководством города. Фактов - хоть отбавляй!
..городу нужен троллейбус (но его НИКОГДА НЕ БУДЕТ т.к у нас город хоть и зеленый ....но маршрутных такси в нем много , а удалять их с рейса врятли кто будет) .... хотя столбы стоят еще со времен волосатых 90х... сколько денег закопано .уууу....... трамвай нужен для поездок на работу людей с новых мкр ...по моему самая прибыльная ветка.... а в кварталах он катает чисто пенсионеров с кварталов до оптовой базы.... полупустой.
ps все упирается в деньги......и очень большие....
Трамвай я бы убрал.
За трамвайными путями другое население, отрезано рельсами от цивилизвции. Помеха автотранспорту.
Сколько жителей на него горбатятся? Платят налоги на его содержание, поряка 230 миллионов, это с проданными билетами. 1 номер был задуман, для доставки рабочих на Химкомбинат, всё было продумано , убрали за город. Другие ветки спроектированы вдогонку.
За те деньги, которые налогоплательщики вносят в бюджет, многие могли бы увидеть пользу в образовании, где денег нет. Выгоден трамвай тем, кто на рынок катается и сотни две рабочих. А те кто не пользуется трамваем, зачем им платить на его содержание? Чьи рабочии пользуются, пускай и содержат трамваи, учителям, врачам, журналюгам и проч. зачем эти расходы. Взвести все ЗА и Против.
Можно говорить о социальном благе, но это пустое, за чей счёт?
Это и расширило бы проезжую часть многих улиц.
Но ведь очевидно,ВОРУЮТ, но у нас это называют" не целевое использование средст, не эффективное управление", а далее одно словоблудство. Создается впечатление, что администрация ничего не может, а вернее, не хочет предпринять. Вероятно в этом есть интерес.
Не нужен трамвай,автобус,профессиональный футбол? НЕ НУЖНА ТАКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОМУ!!!!! ССогласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Трамвай убрать невозможно, сеть в городе построена так, что только, по сути он осуществляет перевозки в промзону. Кто сомневается, встаньте пораньше и посмотрите какие толпы штурмут трамвай поутрам, чтобы вовремя попасть на работу. Трамвай - это жизнь города.
Увжаемая Надежда Кузьмина и все кто желает, почитайте вот эту страницу форума о Волжском электротранспорте -
http://www.gvol.ru/viewtopic.php?t=84811&start=240&postdays=0&postorder=asc&highlight=
МРА это прямо таки оружие массового поражения.
Все муниципальные структуры разрушает.
И кто эту бомбу на наш город сбросил то?
Боже....на этом сайте вечно ноют что нету бабла..так найдите! Задолбали. Трамвай нужен!
[quote]жительСС чего вы взяли,что его нельзя убрать?Можно, еще как можно, а сколько средств высвободится.
Что то ВАМ все мешает,в соседних темах и "маршрутчики" и А/К,а тут уже и трамвай надо ликвидировать.А трамвай нужен.
Трамвай нужен, но только чтобы возить на смену тех кто работает на химкомплексе, а в остальное время он ходит пустой.
на сколько я помню все "батарейки" оборудованы gps (система контроля со спутника) ...кто кгде находится и все такое .....ну да а вдруг травмай в левый рейс уйдет ;) на колым...., что плохо трамвай .очень дорого сама инфраструктура рельсы и прочее прочее......... вот наверное люди не задумываются а зачем например на улице Карбышева ( и дальше) ...между 27 и 26 мкр сделаны малые улицы .....а вот для того и сделаны что там по проекту должны быть трамвайные пути..... но сейчас это бесплатная стоянка и вообще пещеходная дорожка 8) лет через 20 может сделают.
Господа! Все муниципальные предприятия убыточны, помнится по этой причине Тепловые сети были переданы Лукойлу и тот стал прибыльным, не забыли, за счет чего? А по-поводу трамвая - он нужен! Есть ветки, совершенно не охваченные никаким транспортом, все много сказали про предприятия Химкомплекса, уверяю, там работает далеко не двести человек, и есть еще Овощевод, ИК и т.д. И если на Химию хоть какие-то маршруты АК ездят и несколько маршруток, которые, кстати, набиваются по 20 человек, то туда ни-че-го! А по-поводу налогов... Если я, например, не пользуюсь услугами "бесплатной медицины", у меня нет детей, которые учатся - я тоже не должна это все содержать? БРЕД!
Статья заказана продажными депутатами, Наденька а сколько они Вам заплатили?
Трамвай нужен однозначно.
Его надо не закрывать, а развивать. Подумайте: через 3-5 лет количество авто в городе заметно прибавится, город начнет замедлятся в пробках. Если уже сечас чтобы добраться от управления до 37 м\\р в вечерний час пик на автобусе\\маршрутке надо 40-50 мин, то что будет дальше?
Было бы не плохо развить сеть трамвайных путей в новой части города, связав её с промзоной и старой частью.
Если кто-то желает закрыть трамвай, то пусть предложат альтернативу. В промзону ведут всего 2 дороги, и по обеим идет трамвай. Куда деть всех пассажиров в начале и завершении рабочего дня? Может в старые разваливающиеся автобусы убыточной автоколонны?
закрытие трамвая нужно нашим уважаемым депутатам, т.к они люди очень даже состоятельные.Каждый имеет по несколько маршрутных карт и собственных маршруток.Поэтому им выгодно закрыть трамвай ,пустив в средства массовой информации "утку"о несостоятельности и растратах во ВМУП "Горэлектротранс"(проверки кстати эти расстраты не подтвердили,зарплату ни разу не задерживали), проводится планомерная,постепенная работа по ликвидации предприятия.Наш нынешний МЭР способствует этому ежегодно урезая финансирование.Но разрушать всегда легче,чем строить.После закрытия трамвая все работноки окажутся на "улице",этим самым городское руководство поможет центру занятости освоить федеральные деньги по трудоустройству населения,еще один плюс МЭРУ.Вот так и живем-"Что имеем не храним,потерявши плачем."
Уважаемая Надежда Кузьмина (большой вопрос по поводу "Уважаемая"). Очень интересно посмотреть на решения комиссий и постановлений, а может быть и других официальных бумаг, которыми Вы руководствовались в написании данной статьи, потому как фактов отвечающих реалиям здесь Нет.
В декабре 2010 г. была проведена проверка КРУ, по итогам которой не было выявлено финансовых нарушений.
Все кризисные годы руководство трампарка сумело не только сохранить кадровый потенциал (а это только водителей трамвая с кондукторами более 200 человек), причем за все эти годы люди получали зарплату без задержек, а ведь помимо водителей и кондукторов, здесь трудятся и высококвалифицированный ремонтный персонал. И все эти люди окажуться на улице?
Легко, конечно, закрыть, но вот возобновить работу в будущем вряд ли получиться.
А по поводу прочего транспорта г.Волжского: Вы забыли о том, что не всех устраивает как и куда ходят маршрутки.
Для города выгоды в закрытии "Горэлектротранс", с экономической точки зрения нет, а для владельцев частных маршруток - есть, причем обратите внимание на владельцев маршруток (кто является их владельцами).
И самое интересное заключается в том, что если трамваи не нужны, то зачем нужны маршрутные такси, дублирующие линию трамвайных путей, которые были запущенны в недавнем прошлом, и которые в "час-пик" не справятся с объемом пассажиропотока.
А вы уверены в достоверности данной статьи? Трампарк, как предприятие, можно разграбить, а людей куда? Будет ли им работа в нашем городе? Куда пойдут те же водители, которые все свою жизнь работали на данном предприятии и кроме того как управлять трамваем ничего не умеют? А?
Статья полный бред, невооруженным взглядом видно, что статья кем -то заказана. Маршрутки будут работать на себя, а трампарк платит налоги , в город возвращаютя те же деньги, а не в карман кому-то. Вопрос- КОМУ ЭТО ВЫГОДНО ЗАКРЫТЬ ТРАМПАРК и писать этот бред, не прверив факты. ???????В суд надо подавать на автора статьи.
Если обеспечат работников трампарка новыми рабочими местами пусть закрывают,а первозку людей до промышленной зоны, автокакалонна 1732 уж как-нибудь обеспечит.
А вы думаете автоколонна прибыльное предприятие? И у него новый автопарк? Сэкономленые на трампарке деньги, вы думаете, пойдут на модернизацию автоколонны? Наврятли. Не будет ли автоколонна следующей в списке предприятий от которой захочет избавится местная власть?
Из этой заметки торчат уши тех, кто получает доходы от маршруток. Одно из главнейших условий того, что маршрутное такси для города выгоднее содержать, чем трамвай, это отсутствие контроля над работой маршруток, их техническим состоянием, условиями труда водителей и уровнем их подготовки. Если к работе маршруток предъявить те же требования, что и к трамваю, то процентов девяносто их нельзя будет выпустить на линию. А если привести их работу в соответствие с требованиями безопасности, то стоимость проезда в них увеличится как минимум в полтора раза.
Я работник трамвапрка, многое в статье НЕПРАВДА. Жалуются люди не далекие и скажу прямо неумные.Идет целенаправленная "травля" предприятия. Кому это выгодно?А что будет с 600 работниками и их семьями?
Надежда просим подойти к трампарку, во время выезда водителей на линию (не забыв написать завещание) и признаться в написании данной статьи.
Статья - грязная, бессовестная ложь от начала до конца. Явно нашей мэрии трампарк как бельмо на глазу, финансирование урезали - дальше некуда. Конечно, что с нас взять - мы же не коммерческое предприятие, датируемся из бюджета, а бюджет-то трещит по швам. Вот и нужно депутатам как-то выкрутиться, чтобы и себя "бедненьких" не обидеть. Идет просто травля руководства трампарка, проверками задушили. Да, может руководитель и не идеален, но делает все возможное для предприятия, чтобы оно оставалось на плаву. Проведенные проверки не нашли финансовых нарушений и нечего клеветать на людей. Хочу обратиться к тем, кто бесконечно пишет жалобы: вместо того, чтобы сплотиться, вы сами, собственными руками все разрушаете, ведь на улице окажутся ВСЕ!!! Вы просто помогаете вот таким "надеждам кузьминым" сломать то, что и не ими построено. Остановитесь, пока не поздно!
Закрыть трампарк, это значит кто-то в администрации хочет навариться. А как например добираться с 8-9мик-на всторону Рабочего, Центрального рынка, детской поликлиники,больници №1. А что говорить о расписании передвижении автобусов, это отвтительно. Они только с конечных точек выезжают по графику, а потом теряютса в транспортном потоке. И никогда не знаешь когда подойдет нужный тебе автобус, что нельзя сказать за трамвай. А о работниках малых предприятий почему никто не думает, если они не смогут заказать себе автобус, чем народ будет добираться на работу и с работы.
Даже если и случится страшное и трамвай закроют, то куда пойдут работать водители трамваев, кондуктора, и остальные рабочие. Ведь администрация даже и не думает об этом, они передвигаються на служебном транспорте с личным водителем. Если-бы они один месяц поездили на работу и по личным делам на общественном транспорте, то думать начали по другому.
Интересно,а сколько уходит денег налогоплатильщиков на содержание аппарата мэрии,зарплату депутатов?Может выгоднее для города до минимума сократить управленцев?Тогда денег и на трампарк и на ремонт дорог хватит.
Поддерживаю Николая, все в открытом доступе откройте городское положение о бюджете и посмотрите сколько и на какие статьи распределено. Особенно стоит обратить внимание на то сколько идет на содержание аппарата управления города, может в целях оптимизации стоит упразднить административный аппарат, или например объединить с Волгоградом?
80% комментариев написано одним человеком, от разных ников, и с разными точками зрения)))) Бывает же такое "раздвоение личности".
Уважаемая Надежда, прежде чем писать подобные статьи необходимо проверять достоверность предоставляемых документов. Вы являетесь лицом СМИ и не можете так просто со слов или совершенно ложных, не проверенных фактов выдавать сие на суд широкой общественности.
Я работаю в трампарке больше 10 лет. Люди вы видимо не работает на этом предприятии. Когда нам последний раз платили за переработку?? Бухгалтерия получает премию, что зарплату сэкономила, а господа директора строят себе загородные особняки. И кто там говорит, что комиссия ничего не нашла?? А с чего бы тогда у Шевцова инфаркт? Или его свинский грипп свалил?
]Вера[]Я работаю в трампарке больше 10 лет. Люди вы видимо не работает на этом предприятии. Когда нам последний раз платили за переработку?? Бухгалтерия получает премию, что зарплату сэкономила, а господа директора строят себе загородные особняки. И кто там говорит, что комиссия ничего не нашла?? А с чего бы тогда у Шевцова инфаркт? Или его свинский грипп свалил? [/quote]
Вот такие вопросы надо ПОЛИЦИИ ( Online конференция начальника УВД по г.Волжскому Сергея Евлахова) задавать в онлайне а не ..... Правда не верю в правдивый ответ.
А что вы предлагаете на автобусах или маршрутках ездить? У нас город и так грязный из за заводов добавьте ещё транспорта и город ещё станет хуже хоть трампарк и убыточное предприятие но экологически чистое!!! Оставте людям возможность кататься на кузнечиках!!!! Народу нужны трамваи а не маршрутные транспортные средства.
Так называемая журналист Кузьмина, а вы готовы ответить в суде за свою откровенную и заказную ложь??! Более 45 лет трамвай был нужен городу. Он нужен и сейчас!!! Но в последние годы бездарность руководства города довела предприятие и его работников на грань отчаяния. Я подчеркиваю - руководство города, а не предприятия!!
Приоритетом в работе предприятия всегда было и есть обслуживание простых граждан. Провозные возможности трамвая в разы превышают возможности автобусов и тем более маршруток.
Развивать или хотя бы поддерживать трамвай не выгодно владельцам маршрутных такси.А кто у нас владельцы???? Депутаты, чиновники и члены их семей - власть имущие!!! И завтра владельцам маршруток станет не выгоден тот или иной маршрут.
На чем ,Наденька, ты поедешь?? Похоже тебя возит престижная иномарочка!!??
Во всем мире муниципальный транспорт хотя и является планово-убыточным, тем не менее живет и развивается!!
Но мы, Россияне, впереди планеты всей! В Астрахани, Воронеже, Таганроге, Рязани уже "похоронили" трамвай! А теперь кусают "локти"!!
И что мы следующие???
Надежда Кузьмина, Вы кто такая, чтоб писать подобные вещи?
«…работники Горэлектротранса не раз обращались в трудинспекцию и даже в прокуратуру» - в данном случае речь идет о работниках рабочих профессиях, не об ИТР. Я правильно понимаю? А Вы, Надежда, не думали, что эти работники просто зажрались? Я не понаслышке знаю, что они слишком хорошо живут для работников муниципального предприятия. И зарплаты у них относительно не маленькие. И премии есть, и надбавки. И отношение у руководства к этим работникам очень лояльное. А может работники не сами додумались до жалоб? Может ими кто-то управляет из администрации?
«…по словам работников трампарка, этого до сих пор не было сделано.» - по словам все тех же работников?! А ведь все мы знаем, что слова к делу не пришьешь!! О статусе выполнения предписания могут говорить только компетентные люди из той самой инспекции по труду.
«Карта движения составлена так безграмотно, что трамваи вынуждены ходить порожняком, в то время как буквально через 5-7 минут на остановках собирается народ. А остановки эти, как правило, расположены в таких местах, куда другой общественный транспорт предпочитает не заглядывать.» - карта составлена задолго до прихода сегодняшнего руководства и пересматривается по мере необходимости.
Показать комментарий полностью
Дмитрий, ты писал
«Понятное дело, что бюджетные средства просто разворовывают и приватизация не выход... Ведь те же директора скупят имущество и тут же обанкротят приватизированный трампарк... Тут и рельсы на металолом пустят и сами трамваи...»
Что тебе понятно? Лично мне понятно, что бюджетные средства если и разворовывают, то явно не руководители предприятия. А на металлолом я бы тебя с огромным удовольствием пошинковал.
жительС, ты писал
«Перевозку в промзону тоже можно наладить за счет АК, маршрутчиков» - а ты в курсе, что большинство маршруток принадлежит работникам (их женам, детям) администрации города, надзорных и правоохранительных органов и других инспекций? Они сознательно агитируют против трампарка и автоколонны необразованный народ, которого большинство, а так же молодняк, не определившийся со своей жизненной позицией. Ведь, если не будет этих двух предприятий, то депутаты будут больше денежек иметь в своих карманах от своих же маршруток. А кто денежки отдает водителю маршрутки? Правильно, сами жители!!! Соответственно, мы сами и кормим этих обжиревших подонков – депутатов, разоряющих наш город. Но в отличии от трамваев и автобусов в маршрутках страшно ездить. Вспомни новости. Как часто ты слышишь о том, что в каком-либо городе произошла авария с участием трамвая (автобуса)? Крайне редко. Про автобусы, конечно же, слышим, но, заметь, про междугородние. А перевернутые маршрутки с трупами в разных городах (в том числе и в нашем) почти каждый день на экранах телевизоров. МАРИНУ И ВСЮ ЕЁ КОМАНДУ НА МЫЛО!!!!!
Евгений, что ж напишите сразу и свою фамилию. Она не Малюгин случайно? А то у этого господина, есть такая манера разговаривать с подчинеными сходная с вашей - например, послать на... "тебе в задницу"..
Малюгина Е.Е. уважаю и знаю, что просто так не пошлет. Хотя, должен заметить, я не совсем и не всегда согласен с его манерой общения. Нет, моя фамилия не Малюгин.
Что касается кондукторов, тут я точно знаю, что вы сами воруете. Куда деваются деньги, за которые не был отдан пассажиру билет? Какая сумма черным налом проходит через ваши руки каждую смену? Вы можете ответить? Или Вы скажете, что это не правда?
Я считаю, что развал предприятия начинается с таких работничков, как Вы.
Евгений а вы пойди работаете в "Горэлектротрансе" раз так переживаете за его руководство. Статья то не против трамваев
А никто и не называет все произошедше пустым местом. Все это не более, чем манипулирование безграмотными людьми, неспособными мыслить и правильно оценивать происходящее вокруг.
Даешь свинский грипп всем бессовестным, обнаглевшим, работничкам всех предприятий!!!
Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали- выше этого нет ничего.
И все-таки, Евгений, являясь таким ярым защитником руководства, Вы явно из их числа. А Ваши обвинения в адрес кондуктора, так это ж азбучная истина : всегда виноват стрелочник. В данном случае кондуктор!
Закороют трамвай или не закроют, а Вы уважаемые граждане города Волжского от этих 230 миллионов ничего не получите. Все будет "оприходовано". И если сейчас эти деньги получает хозяйство, то потом их получит ХЗ кто. Вот так я думаю....
уберите Пономарева и будет хорошая экономия и найдутся средства на ремонт
Я считаю так:
не Вы его открывали, господа стрелочники и т.п., не Вам его закрывать!!!!
Ломать - не строить
Да, слава богу, что есть настоящий коллектив,( от чьего имени здесь льют грязь на весь трампарк,) и он совсем не согласен с этими высказываниями кучки недовольных. Люди устали от нервоза, искуственно создаваемого на предприятии. Дайте работать!!! А кому не нраву - ищите где лучше!!! Всегда есть выбор.
Любаша, если я правильно понял, Elaine о том, что именно Вы, Любаша, предлагаете закрыть предприятие.
Советую внимательнее читать реплики.
Такое ощущение, что Вам, Любаша, интересно, как исправить сложное финансовое состояние предприятия....
Вам интереснее всего, по-видимому, перемыть косточки, и по видимому, все равно кто это будет.... и правдиво или нет!!!
Странно, Евгений так что ты хотел сказать в итоге ??? А то за всей этой словесной истерикой я например понял только что ты довольно близок с руководством предприятия, знаешь кто ворует и сколько особняков у начальства - так МОЖЕТ НАПИШЕШЬ ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ БЫЛО??!! А то только и знаете что бестолку херню писать
Вера, стесняюсь спросить, а за какую переработочку вам не заплатили это когда вы в особняках горничной калымили???
Чтобы трамвай не ходил порожняком, надо сделать его коммерчески интересным. Например пустить трамвай оборудованный внутри как ресторан со своей анимацией. В москве есть такой - Аннушка называется, ходит в районе Чистых Прудов. В Волжском пусть называется Волжаночка. Думаю найдется много желающих отметить свой день рождения или мальчиник в таком трамвае, вместо того чтобы банально пить где нить в баре.
Интересно,а почему Антонов через администрацию не желает помочь родному предприятию?
Необязательно. Вполне может быть, что Любознательный просто любознательный. В любом случае он относительно осведомлен.
Прочитала все коментарии.Бред да и только.То что работники"Горэлектротранс" получают хорошие зарплаты это все вымысел.Где хоть в одном бюджетном учреждении хорошо платят????Везде мизерные оклады,а премии если они и есть то вообще микроскопические.Где интересно доплачивают за переработки?Ответ-ни где.Все это давно всем ясно и понятно.Вопрос в другом.Библиотеки тоже убыточное предприятие,так может их тоже тогда прикроем???Сколько освободиться помещений под коммерческую деятельность........
Антонов-зам.директора трампарка, а Антонова-зам.главы администрации, если так, то может отсуда все проблемы?
Половина комментаторов читает мимо строк. Вот прямая цитата из статьи - "может быть, оптимизация расходов со стороны руководства принесет необходимые плоды, чтоб и граждане были довольны, и трампарк цел." И где здесь призыв "Долой трамваи из Волжского?"
так что предлагаете: Антонова - в директора, а Антонову (ну чтоб не обидно!) - в главы!!!???? и нет проблем???
Пожилые люди помнят как ездили на работу,на химкомбинат,в начале 60-х. Как брали штурмом автобусы,ещё ходили спаренные ЛИАзы. И какое облегчение наступило,когда пустили трамваи (вроде1964г). А как сейчас добираются? Вообще то вся Россия движется вспять. Пора выращивать лошадей.
Яну. А ты милок прочти статейку сначала и повнимательней!! Ой, как много еще увидишь интересного!! А то прочел последнюю фразочку и рад!!
[quote]ЕвгенийСкажите, пожалуйста, кто-либо из вас видел эту статью в городских газетах
Смотрите в ближайшем номере "Домино экстра".Все новости обсуждаемые на сайте всегда дублируются в этой газете.
Евгений! Суть-то статьи заключается в том, нужен ли городу трамвай или нет? Основная часть жителей - за трамвай,а Вы?
Трамвай нужен. Однозначно. Это и передвижение людей по городу и рабочие места, с которыми и так в городе напряженка.
Но заметьте, в статье говорится не только о том, нужно оставить трамвай или нет. Больше всего текст направлен против руководителей ГЭТ. Иначе как понимать фразы "не целевое расходование средств", "задерживалось жалование, не выплачивали необходимые надбавки и не соблюдались условия труда" и т.д. и т.п.
Данным комментарием прекращаю свое участие в бессмысленном обсуждении. Мне дорого мое время.
А мне трамваи очень даже нравятся))) когда холодно - сядешь покатаца с любимым - так хорошо... от конечной до конечной катаемся...))) к сожелению не могу ими пользоваться ежедневно - рядом со мной они не ходят, пользуюсь маршрутками... Я думаю пару новых рейсов автобусов могут заменить все трамваи... если уж это так убыточно...
А статья немного предвзято написана как-то... как-то не так как надо)
все же не понял мы нужны (трамваи) или нет. если нужны, то почему нехотят видеть и слышать правду?конечно легко обвинить руководство в воростве, при (мягко скажем недостаточномнедофинансировании в 20%) за 2010) увеличении со стороны государства налогов в текущем году . Если я не ошибаюсь,то вся экономика Волжского сейчас, напоминает экономику Ширяева А.А.
Хамство администраторов сайта не знает предела! Не забудте в статьях указывать, что все неугодные Вам не имеют право высказать свое мнение, что им неприменно будет закрыт доступ. как вы- администраторы и поступили днем 11.02.2011 заблокировав доступ к своему сайту для людей (не одного человека) которые просто высказывают свое мнение, приводят доводы в том числе и в пользу его администрации.
Почему-то если ты не придерживаешься той грязи, что упоминается в статье,то ты не имеешь право голоса.
У ведь у нас свобода слова, не забывайте об этом!
Лично я за трампарк, за оптимизацию процессов, за руководство предприятия
Вместо закрытия трампарка лучше МРУ убрать.
Раз она не знает как наладить работу городских служб, то ей не место в администрации.
Пусть уходит и забирает с собой всех своих прихлебетелей и думу едарасовскую тоже с собой заберёт.
А трамвай должен остаться.
Виктор,может в связи с атакой клонов на данную тему - ее прикрыть?Итак понятно, что многие ЗА трамвай!Есть те, кто против.Виноватых выделили.Что-то разумное здесь вряд ли появится.
Я против закрвытия трампарка!!!
без него город УМРЁт!
подумайте хорошо , перед тем как делать большую ошибку.
вера,работаю в трампарке 22 года,и мне очень стыдно что ты работаешь со мной в одном коллективе,ты жадная злая и глупая!!!!!!
не нравится экологический транспорт? а вы знаете сколько в городе больных астмой? новая машина - новый больной.
Крацов Виктор мне кажется что даже люди не очень сведущие понимают что ваша статейка отнюдь не носила информационно-опросный характер. да и угроз в ваш адрес не было, кроме шуточной просьбы опросить большее количество водителей и кондукторов на выезде. А то ведь вы все писали: " ...со слов кондукторов..."А то что статья вызвала шквал возмущений- понятно, она напичкана домыслами, неправдой ит. д. Ведь в том же трампарке работают, кстати, по многу лет, огромное количество хороших людей, для которых это второй дом!!!
Вы можете ерничать сколько угодно! Да и вашей девушке никто и не угрожал как вы хотите представить здесь! И не стоит из нее героиню делать!
А что по вашему поступать по закону?
И было бы очень замечательно чтобы пресса ( по всему и вы в том числе) следила бы зорко за соблюдением законности и правдиво освещали происходящее!
Кстати триста метров, это если ехать в новую часть города.
А если ехать в старую, то там не менее километра до остановки.
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43