Вакансии

К 13-й квитанции добавится 14-я?
Распечатать новость

Сенсационные результаты расследования специальной комиссии: в Волжском живут тысячи невидимок.

В январе 2011 года волжан обрадовали: если «13-ю квитанцию» и вспоминать, то только в страшном сне. Ее больше нет! Управляющие компании бросились отзывать скандальные квитанции. То есть делать, то что рекомендовала специальная комиссия, которая объединила в себе депутатов, специалистов мэрии и представителей Общественной палаты Волжского.

Чуть больше месяца понадобилось этой внушительной силе, чтобы понять природу происхождения загадочной задолженности на потребленное волжанами в первом полугодии горячего водоснабжения. Проще говоря, эти уважаемые горожане решали вопрос стоимостью на десятки миллионов рублей.

Главный итог расследования – убежденность самих членов комиссии в том, что они превосходно разобрались в причинах. По их мнению, на 50 миллионов рублей теплоресурсов «перепотребили» неучтенные потребители! Кто это? Те, кто десятками живут в квартирах, где либо никто не числится, либо прописан один-два человека. И вот за этих злостных «невидимок» должны заплатить сполна все жители Волжского.

Удивительное заключение. Ведь «невидимки» в большинстве случаев имеют прописку в другом жилье. Там человек прописан, но не потребляет дорогие ресурсы Лукойла-ТТК. То есть, если в одном месте прописанных людей прибыло, то в другом обязательно убыло. И если они пользуются горячей водой в одном месте, то не потребляют в другом.

Но комиссию такое очевидное объяснение не устроило. Тогда кто попользовался горячей водой на 50 миллионов рублей? По всей видимости, комиссия уверена, что это десятки тысяч «невидимок» и примкнувшие к ним гастарбайтеры.

Депутат Волжской городской Думы фракции Справедлива Россия Петр Зимовец, вместе с которым наша редакция уже не первый месяц следит за ситуацией вокруг «13-й квитанции», высказался предельно откровенно:

- Понятно, что это полный бред. На долю неучтенных или нерадивых потребителей можно было бы списать какую-то часть. Но никак не большую часть. Я, по-прежнему уверен, что дело не в количестве прописанных в квартирах людей и вовсе не в том, что кое-кто пытается занижать показание счетчика. Причина – в километрах неизолированных труб теплотрассы. Посмотрите. Зимой такая картина еще более красноречива – возле этих труб растет зеленая трава!

Голые трубы Волжский

Вернемся к выводам комиссии. Никто из тех, кто расследовал причины образования задолженности, кстати, так и не удосужился хотя бы прикинуть: а какая часть суммы представленной к оплате волжанам приходится, собственно на те самые голые трубы? Те самые, которые повсеместно мозолят глаза и те, которые скрыты под землей, но об их состоянии легко догадаться. Впрочем, лезть так далеко и глубоко не понадобилось. Комиссия, как уже было сказано выше, самоуспокоилась своими выводами и на их основании рекомендовала управляющим компаниям отозвать наделавшие шума квитанции.

Казалось бы конец истории? Как бы не так! «Победоносный» отчет слегка смазало одно «но». 13-ю квитанцию отзовут. Но следом наверняка пересчитают «долг» горожан перед Лукойлом-ТТК за весь год, а не за полгода.

- Скорее всего, 13-я квитанция к нам вскоре вернется вместе с 14-й, - прогнозирует Петр Зимовец. – Хочу еще раз обратиться к волжанам. Не платите до тех пор, пока Лукойл-ТТК не докажет, что потери несет по вине потребителей, а не из-за своей бесхозяйственности.

И напоследок трогательный момент. Специальная согласительная комиссия в своих выводах и решениях оправдала свое название. Конфликтов любых избегала, предпочитая соглашаться. Вернее «рекомендовать» к исполнению. Занятная формулировка, не правда ли? В ситуации, когда требовалась волевая позиция и крепкая рука, предпочтение было оказано мягкому варианту решения проблемы, передаёт пресс-служба Справедливой России. Странно, не правда ли?

Может, потому что цена вопроса – 50 миллионов рублей?

Вторник, 08 февраля 2011, 13:28:15
К 13-й квитанции добавится 14-я? 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 61):
Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 14:18:10

Волк собрал зверей для того, чтобы составить себе меню на завтра. И говорит:
-Так, на завтрак ко мне придёт белка. И я её съем! Так. Я тебя записал.
Белка заплакала и побежала прощаться с родными.
-На обед, -продолжил Волк,-ко мне придёт барсук. И я его съем! Я тебя записал.
Барсук заплакал и побежал прощаться с родными.
-А на ужин,-задумался Волк.-На ужин ко мне придёт заяц. И я его съем! Так. Я тебя записал.
-А можно вопрос?-спросил заяц.
-Валяй,-разрешил Волк.
-А можно я не приду?
-Можно. Так. Я тебя вычеркнул!"
Молодцы, что отстояли свои права. Поздравляю всех, кого вычеркнули.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 14:31:47

А-ха...Так Лукойл и "съест" эту "пилюлю"? Ничуть не бывало! Вот посмотрите!

Пользователь не авторизован7348
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 14:36:53

большинство поставили пластиковые окна, уменьшив этим теплопотери, почему им не делают перерасчет в сторону уменьшения?

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 14:45:52

В Питере ее признали незаконной у нас.Все в порядке вещей.Бред
Читайте ссылку:
http://www.bn.ru/news/2010/12/22/78896.html

Пользователь не авторизованАнгел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 14:48:39

Это грабёж! Надо ещё 14 -ю квитанцию за уборку прошлогоднего снега.
Гады!

Пользователь не авторизованКислота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 14:56:34

кто бы еще неучтенку поискал... при чем тут бедные жильцы? поищите предпринимателей, которые тянут неучтенную воду. Почему все боятся называть вещи своими именами? Потому что за этим стоит кто-то с мохнатой лапой? Эта ситуация будет возникать снова и снова, пока не разрешится так или иначе

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 14:58:18

Цитата из статьи писал(а):
делать, то что рекомендовала специальная комиссия, которая объединила в себе депутатов, специалистов мэрии и представителей Общественной палаты Волжского.
Т.е. столь представительная комиссия бессильна перед Лукойлем. Она может порекомендовать, но это необязательно к исполнению. Ну, и зачем нам такая власть, если она совершенно бессильна. Когда шла предвыборная компания, все "рвали на себе рубашку", что будут защищать интересы жителей. А на деле полная безграмотность и уклонение от своих обязанностей. Каких пакостей еще ждать!?

Пользователь не авторизованПлательщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 15:31:02

Членов комиссии - на мыло!!!
Позор Литвинцеву и иже с ним!!!

Пользователь не авторизованАлексендер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 16:26:50

Наконец то и в волгограде пвыставили 13-е квитанции. Правда пока только за свет - но суммы тоже внушительные. Подождем что будет.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 17:11:59

Сенсационные результаты расследования специальной комиссии: в Волжском живут тысячи невидимок.

В общагах таких невидимок живет полным полно.Приходят счета на тех людей кто уже по сто лет не прописан и не проживает,да что там говорить даже кто умер и тот оказывается должен платить за коммуналку.А что творится в этих же общагах?Все краны и трубы текут,стекол на окнах нет уже давным давно.Вот где надо наводить порядки,а потом спрашивать с людей.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 17:54:37

Так понятное дело, что краны текут, трубы текут... но даже оплатив всю эту потеряную воду, проблемма то нерешится, придется опять платить за те же трубы, краны... Участковые инспектора - миграционные службы - вот кто должен отслеживать всяких невидимок.

Пользователь не авторизованДмитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 18:15:01

Интересно, а как же многие пенсионеры, и другие люди которые уже оплатили эту 13 квитанцию вернут деньги, нужели упр. компании возвратят деньги в случае ее отмены.

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 18:22:05

321 писал(а):
А-ха...Так Лукойл и "съест" эту "пилюлю"? Ничуть не бывало! Вот посмотрите!

А кто спорить? Ведь в 325 законе пункте ж все ясно прописано.А ведь так хочется ошибаться.

Пользователь не авторизованДмитрий.С
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 18:26:36

Ну захотелось руководителям УК сделать себе подарок на новый год посредством 13 квитанции, видимо кому то надоело ездить на своей тойоте камри старенькой 2008 г.в. и ну что теперь их посадить в тюрьму?????, а от нас неубудет +- тысяча для нас тьфу, копейки, а бедный чиновник себе машинку купить сможет, а то как то в старой уже ездить стыдно, на сиденье кожа потрескалась и маленький домик на киляковке, небольшой, квадратов так на 450.. Жалко их бедных как они без нас, вымрут наверно.......

Пользователь не авторизованпротив Лукойла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 18:43:53

держись депутат. либо ты их, либо они тебя. я лично против Лукойла. так что нас уже двое.

Пользователь не авторизованrrrrr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 20:32:41

Феликс писал(а):
В Питере ее признали незаконной у нас.Все в порядке вещей.Бред Читайте ссылку:

В Питере "Единая Россия" , а у нас в Волжском " Справедливая" .

Пользователь не авторизованrrrrr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 20:40:45

Любаша писал(а):
все "рвали на себе рубашку", что будут защищать интересы жителей.

Запомните Вы наконец есть только свои интересы и лоббирование своего бизнеса, для этого в депы и идут! Ни кто не будет помагать, такая у нас в стране власть, и не вожно кто к какой партии пренадлежит, коммунист он или Единоросс, только для себя и в семью.

Пользователь не авторизованДядя Фёдор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 20:47:13

На рынок пришла наглая, отмороженная компания - ЛУКОЙЛ. Почему я, пользуясь горячей водой 20 мин. в день, должень платить как за многочасовые заплывы в кипятке? Откуда такие тарифы?????

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 20:57:32

Ольга писал(а):
Приходят счета на тех людей кто уже по сто лет не прописан и не проживает,да что там говорить даже кто умер и

вот откуда и голоса на выборах..
Ольга писал(а):
Участковые инспектора - миграционные службы

ага, сейчас их посокращают, и они начнут бегать перерабатывать.ничего не изменится, пока не создадут им нормальные условия для работы.
rrrrr писал(а):
а у нас в Волжском " Справедливая" .

с чего вы взяли?Smile

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 21:01:32

rrrrr писал(а):
Запомните Вы наконец есть только свои интересы и лоббирование своего бизнеса, для этого в депы и идут! Ни кто не будет помагать, такая у нас в стране власть, и не вожно кто к какой партии пренадлежит, коммунист он или Единоросс, только для себя и в семью.
Я-то это как раз понимаю, что никто не идет во власть ради меня или Вас, все преследуют свои шкурные интересы, но здесь вопрос общегородского масштаба. Они же народ опустили "ниже плинтуса", расписавшись в полной своей несостоятельности!

Пользователь не авторизованrrrrr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 21:02:39

Феликс писал(а):
В Питере ее признали незаконной у нас.Все в порядке вещей

Питерские УК присылайте нам 13-е квитки мы Волжане их оплатим, бы богатые же че нам эти копейки считать 50 миллионов туда суда так на мелкие расходы, за свет можем заплатить за Волгоград присылайте. Записывайте адрес: Волгоградская область, г. Волжский, пр.Ленина дом 21 "Управление экономики администрации городского округа г.Волжский" либо по этому адресу:400074, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 48 Приемная Михеева

Пользователь не авторизованЧудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 21:03:38

Офигеваю!Ну если есть горячая вода то должна быть и её утилизация (канализация)!!!Водоканал,не спи!!!
Даёшь 15 квитанцию на канализацию горячей воды!
Деньги из воздуха,только у нас!!!

Пользователь не авторизованrrrrr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 21:05:12

Любаша писал(а):
с чего вы взяли?

Докажите обратное

Пользователь не авторизованrrrrr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 21:08:28

rrrrr писал(а):
Я-то это как раз понимаю, что никто не идет во власть ради меня или Вас, все преследуют свои шкурные интересы, но здесь вопрос общегородского масштаба. Они же народ опустили "ниже плинтуса", расписавшись в полной своей несостоятельности!

Они ждут не дождутся пока народ автоматы из чуланов достанут, тогда поймут что кидать народ нельзя, закон бизнеса кидать нельзя!!! А так нам и до революции не долеко, можем повторить историю

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 21:10:08

rrrrr писал(а):

Любаша писал(а):
с чего вы взяли?

Докажите обратное
Простите, что-то я Вас не поняла! Вы о чем?

Пользователь не авторизованЛюбаше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 21:12:05

Это не вам, прошу прощения, это Житель С писал

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 21:16:34

rrrrr писал(а):
Они ждут не дождутся пока народ автоматы из чуланов достанут, тогда поймут что кидать народ нельзя, закон бизнеса кидать нельзя!!! А так нам и до революции не долеко, можем повторить историю


Ну что ж ВЫ только на словах всех призываете?????Давайте организуем митинг,все официально,уведомим власти,привлечем телевидение.Вот ровно год назад когда в наших общагах задрали квартплату до 2500,жители организовались и подняли так сказать бунт.Приглашали ТВ,приглашали власть придержавших и как не странно все стало на свои места.Квартплату снизили до того уровня как она и была,УК"Алекс" быстренько отстранили от управления общагами.Так может быть давайте соберемся теперь по этому поводу и более масштабней?

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 22:28:14

Феликс писал(а):
В Питере ее признали незаконной у нас.Все в порядке вещей.Бред


Еще бы . Не то слово . Самое примечательное это то кто ее признал бредом .
Думаю на Питере все и ограничится . Долг Питерцев пересчитают на Нас .

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 22:42:21

Интересно эти 50 лимонов правильно насчитаны ?!
Что все вокруг суммы крутится . А сама-то сумма насчитана правильно ли ?! это проверяли ?! . Вот эта зима большую часть в плюсе по температуре была или около нуля .
Квиток в минус считать по правилам надо . А будет ли это сделано . Кто сверял температуру на каждый день за тот период что квиток пришел с температурой на улице и температуру подачи в централь .

Соответствовала ли подаваемая температура требуемым нормам , не была ли она выше или ниже .
Лукойл посчитал все в свою сторону . Проводили ли аудит Лукой ла по этому вопросу .

Да кому это надо кто за этим следил. На улице в этом декабре + 10 , хоть окна открывай ( мне между прочим именно так и приходилось делать) , а трубы как при минус сорока .
Показать комментарий полностью


Кто это сверял.

Я думаю никто , просто нашли первое попавшееся
на ум объяснение и все !

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 22:51:35

Цитата из статьи писал(а):
Может, потому что цена вопроса – 50 миллионов рублей?
Когда происходит преступление (а в данном случае это преступление против жителей города), всегда ставится вопрос: "А кому это выгодно?". Ответ в данном случае очевиден: ЛУКОЙЛу и избранной нами власти!

Пользователь не авторизованнаташа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 23:21:20

Объясните мне одну простую вещь: почему мы простые граждане должны платить за все грехи монополистов: - за воду, выливающуюся на землю вследствие постоянных аварий и просто неустраняемых годами протечек; - за то, что в апреле и мае. когда тепло господа монополисты (!) сознательно (!) жгут "излишки" топлива (это же просто варварство) и в итоге отапливают улицу и мучают многих горожан - приходится открывать форточки и окна от невыносимой жары в квартирах; - за аварии на теплотрассах с причинением вреда имуществу и здоровью граждан и даже со смертельными исходами; - за отопление улицы вследствие плохой теплоизоляции труб и т.д. и т.п. Почему нас держат за дураков и безропотную серую массу? Наверное потому, что мы сами позволяем с собой так обращаться и не спрашиваем с власти и поставщиков услуг - мы всего лишь "электорат"... "заместитель генерального директора компании Лукойл ТТК Парвиз Абдушкуров :Сам перерасчет сделан согласно 307-му постановлению, именно поэтому он верен .... Кроме этого, в планах компании на следующий год увеличить чистую прибыль. И куда пойдет эта самая чистая прибыль таких гигантских размеров? В чей карман? Что, больше нечего ремонтировать? Не надо менять старые трубы? Модернизировать оборудование борясь за энергосбережение? И за чей счет образуется эта самая чистая прибыль? Может все-таки направить ее на модернизацию сетей и оборудования или хотя бы снизить тарифы, так как качество услуг все равно не соответствет их стоимости.

Пользователь не авторизованхук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 23:25:42

Путин, даже сказал, какого...
читайте ссылку:http://topdialog.ru/news/в-путин-13-я-квитанция-–-вообще-какое-то/
Похоже Лукойл плевал на мнение Путина.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2011 - 23:31:28

Любаше писал(а):
Это не вам, прошу прощения, это Житель С писал

что писал???
Ольга писал(а):
Давайте организуем митинг

в какой стране живете, забыли?Чихала вся власть на любые митинги.

Пользователь не авторизованПерсик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2011 - 00:36:08

С горячей водой - более менее понятно, откуда берётся долг. А вот что касается отопления??? Мы платим, исходя из площади квартиры, неважно, сколько человек прописано, а сколько проживает и т.д. Так КАК город может перерасходовать тепло, за исключением, конечно же дырок в теплотрассах и подобным явлениям???

Пользователь не авторизованМаксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2011 - 05:39:35

Раз живут тысячи невидимок,пусть заплатят невидимые деньги.Smile

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2011 - 06:55:55

Я не заправляюсь на лукойле.

Пользователь не авторизованСогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2011 - 12:12:24

Ольга писал(а):
Давайте организуем митинг,все официально,уведомим власти,привлечем телевидение

Петр Зимовец, задайте тон. Народ вас поддержит.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2011 - 12:19:39

Согласен писал(а):
Петр Зимовец, задайте тон.


Ему (Зимовцу) , как и всем кто в администрации сидит до нас все равно.Мы сами жители города должны за себя постоять.

Пользователь не авторизованДед Стукарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2011 - 13:26:55

Погодите, милочки, вот скоро выборы будут, тогда уж намитингуетес все наши "слуги народные" будут митинги устраивать и своих пропихавать.

Пользователь не авторизованОбогреватор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2011 - 14:14:16

Курите опыт подмосковных ученых )
http://www.mk.ru/economics/article/2010/03/23/453734-zhkh-netraditsionnoy-orientatsii.html

Пользователь не авторизованленка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2011 - 14:40:12

ага, есть невидимки, а есть и "мертвые души". Лично у меня несколько таких знакомых( одна соседка на заработках в Италии, и там, кстати, у нее подруги-волжанки, другая семья из двоих взрослых, двоих детей - в Москве), и думаю, у каждого волжанина есть такие примеры. Они все здесь прописаны, но не потребляют воду-газ-канализацию. А в квитки вписаны, и оплачивают за них регулярно. Так, может, Лукойл еще нам должен?

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2011 - 14:42:53

Спасибо Обогреватор. Я вот не математик, но есть же в городе математики, физики? Или они в интернете не общаются? Может ктото лично знаком? Покажите им эту информацию, может помогут и окажется, что не жители должны Лукойлу 50 млн. руб. , а Лукойл должен жителям 160 млн. руб. ???

Пользователь не авторизованНедовольный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2011 - 15:45:59

Цитата:
...Петр Зимовец... ...уже не первый месяц следит за ситуацией вокруг «13-й квитанции»...

Ну, и много наследил? Где обращения в прокуратуру, в ФАС, в Роспотребнадзор? Или только трепаться горазд? Или очередной пиар себя, любимого? Не можешь сделать что-то полезное - слезай с бочки и перестань показывать свою физиономию - тошно уже...

Пользователь не авторизованМаксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2011 - 18:48:09

В Волжском нет дееспособной власти. Ни исполнительной ни законодательной. Нет никакой разницы между единоросами и справоросами. Волжскому не повезло с мэром старушенцем.она такая же марионетка руках спонсоров волжских спонсоров

Пользователь не авторизованАлексей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2011 - 19:30:09

А действительно почему бы НАШИМ БЛАГОДЕТЕЛЯМ не опубликовать открыто нормативы и способы расчёта услуг ЖКХ, а мы бы сравнили с филькиной грамотой в расчётных квитках. А то в последнее время на подъездах вешают только объявления о повышениях тарифов

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2011 - 19:49:21

Алексей писал(а):
способы расчёта услуг ЖКХ,


Да кто ж ВАМ такую информацию предоставит,это же тайна за семью печатями.

Пользователь не авторизованrrrrr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2011 - 20:42:16

Обогреватор писал(а):
Курите опыт подмосковных ученых ) http://www.mk.ru/economics/article/2010/03/23/453734-zhkh-netraditsionnoy-orientatsii.html


Уважаемые Жители на полном серьезе давайте наймем хорошего адвоката, одному человеку не потянуть данные услуги. Можно собраться, можно тут думаю Виктор Кравцов не будет против, проголосавать кто согласен , нанять и будет он представлять наши интересы в суде, за одно просчитаем все на сколько нас на дурили за эти годы. Что думаете? Если 1000 граждан да по штуке 1000000, думаю можно найти нормального адвоката для представления наших интересов

Пользователь не авторизованАлексей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2011 - 21:02:28

rrrrr писал(а):
Да кто ж ВАМ такую информацию предоставит,это же тайна за семью печатями.

А вот в ссылке господина rrrrr вконце статьи как раз таки говориться о том что человечки производящие расчёт обязаны давать полную и исчерпывающую информацию о том как это делается, есть такой указ оказывается

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2011 - 21:09:57

Максим писал(а):
В Волжском нет дееспособной власти


Это не правда Власть есть . и оона Целиком на стороне Лукойла .

Иначебы Устанавливали Автономное Отопление в квартирах , а не отапливали за наш счет зимой тротуары
а за тем с населения 50 лимонов вышибали .
Сколько на эти денеьги можно было бы автономок на ставить .

Пользователь не авторизованДовольный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2011 - 21:09:59

Недовольный писал(а):
Ну, и много наследил? Где обращения в прокуратуру, в ФАС, в Роспотребнадзор? Или только трепаться горазд? Или очередной пиар себя, любимого? Не можешь сделать что-то полезное - слезай с бочки и перестань показывать свою физиономию - тошно уже...

А причем тут ФАС и Роспотребнадзор?Расчеты не делають да и куплены давно.
Суть раскрыта.Я понял платить не буду.Пускай на меня в суд подають.

Пользователь не авторизованфеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2011 - 21:11:01

против Лукойла писал(а):
держись депутат. либо ты их, либо они тебя. я лично против Лукойла. так что нас уже двое.

Нас уже трое!

Пользователь не авторизованAnonym
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2011 - 22:11:55

Из блога Анатолия Бровко:
ТЕМА : г Волжский ЖКХ 13 квиток

Мы свои квитки оплатили .И баста . Остальное ВАШИ проблемы .
Город Гудит , А Губернатор Молчит !!!!
Обл дума молчит !!!!
Все по тихому решили свалить расходы на население !
Если следовать логике избирательной системы то мы имеем следующее :
Показать комментарий полностью

Губернатор ставленник президента !
А дума областная которая его утверждает его исходя из послания президента с этим согласна !
Исходя из выше сказанного , если местная власть обирает население , а Облдума и губирнатор молчит , то , население обирают с молчаливого согласия Президента !
Следовательно если хочешь поменять губернатора и обл думу Надо менять Президента !
Вопрос !: Я все правильно понял или где-то , я допустил логическую ошибку ?!
http://anatoliy-brovko.livejournal.com/23724.html

Вопрос остался без ответа.

Пользователь не авторизованМурка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 07:09:07

Интересно почему Сидорова не слышно?

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 11:30:55

Молодец!Раскрыл суть, а то туману напустили.Платить не буду пускай в суд на меня подають.

Пользователь не авторизованНеплательщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 12:20:53

Интересно при этом вот что.
Депутат Зимовец и мэр Афанасьева, вроде как, от одной партии выдвиженцы. Имя этой партии - "Справедливая Россия".
Позиция депутата заявлена:
1. "Лукойл" не прав в том. что касается "13-й квитанции!";
2, Члены комиссии, которым поручено было разобраться в этом вопросе, отработали спустя рукава, не нарываясь на конфликты. (Гнать в три шеи надо членов такой комиссии, в том числе и из думы...).
Ну а Афанасьева, она-то что? Какова ее точка зрения на "коммунальный конфликт"?
Многоуважаемая Марина Робертовна, будьте любезны, заявите о своей позиции. Четко и ясно. Без двусмысленности.

Пользователь не авторизованНеплательщик еще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 12:32:53

Вопрос депутату П. Зимовцу.
Скажите, пожалуйста, члены фракции "Справедливая Россия" в Волжской городской думе разделяют Вашу точку зрения на проблему 13-й квитанции?
Если да, то каковы - конкретно - их усилия в разруливании некрасивой ситуации?
Если нет, то почему?
Почему не делает никаких заявлений про этому вопросу руководитель вашей фракции?
С уважением.
Надеюсь, без ответа вопросы не останутся.

Пользователь не авторизованелена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 21:25:19

у нас в квитанциях за январь пришли квитанции с корректировкой по отоплению мест общего пользования,откуда не понятно возник долг,эта самая корректировка рассчитана по квадратным метрам комнат,ничего не понятно.управляющая компания ничего вразумительного не говорит.укИнвест.куда же идти чтобы получить помощь.нас в очередной раз пытаются обворовать.

Пользователь не авторизованrrrrr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 09:07:22

Вчера на подъезде повесили объявление об отмени 13-й платежки, и обещают перерасчет в феврале.

Пользователь не авторизованзадоенная коровка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 00:44:27

А как бы, правда, протестнуть, чтобы услышали? Во власти - господа богатые, наше, коровок дойных мычание слышать не желают. Сейчас вот новую дойку начали - счетчики называется. Можно бы на адвоката скинуться. По квитанции, думаю, действительно , отбиться можно. А вот от двойной и четырехкратной платы за газ, а потом - воду, если счетчик не установишь, как отбиться? Закон же специально, написали, чтоб выхода не было. Что делать-то с этим? Ну нет, например, в городе счетчиков. Кстати, их дефицит в самом деле. И что? Кто знает, кто посоветует?.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2011 - 08:34:59

задоенная коровка писал(а):
Кстати, их дефицит в самом деле. И что? Кто знает, кто посоветует?.


Магазин "Энергия"счетчики воды и газа,пока есть.Газовые начиная от 1300 с копейками стоят.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2011 - 13:28:50

задоенная коровка писал(а):
А как бы, правда, протестнуть, чтобы услышали?
Тёмную нужно делать. Иначе они не поймут.

Архив новостей
<<  <  21 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.22

€ 105.81

Завтра

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх