Вакансии

Депутаты Волжской гордумы боятся публикации поименного голосования?
Распечатать новость

Волжская городская Дума отклонила инициативу фракции КПРФ о публикации поименного списка голосования в средствах массовой информации. На первом в этом году заседании (28 января) большинство депутатов наложило вето на предложение коммунистов. Как отметила на совместном совещании фракций КПРФ областной и Волжской городской Дум депутат ГосДумы ФС РФ Алевтина Апарина, своим решением депутаты Волжского в открытую признались в «шкурных интересах».

Согласно поправке в Регламент Волжской городской Думы, предложенной фракцией КПРФ, голосование по всем вопросам является поименным, итоги размещаются на сайте представительного органа власти. Кроме того, по принципиальным вопросам поименный список голосования публикуется в печатных СМИ - при условии соответствующего обращения любого депутатского объединения, представленного в городской Думе.

По мнению руководителя фракции КПРФ волгоградской областной Думы Николая Паршина, публикация в печатных СМИ поименного списка голосования депутатов является «дополнительной формой отчета народного избранника перед своими избирателями». «Мы подготовим аналогичные поправки в Регламент областной Думы, рассказала Волжский.ру Светлана Боброва пресс-секретарь руководителя фракции КПРФ Волгоградской областной думы Н.А.Паршина. Региональным парламентариям не помешает такая отчетность перед своими избирателями. Не исключаю, что введение этой нормы будет «сдерживать» некоторых «слуг народа» при принятии тех или иных законодательных решений. Впрочем, прогноз, что наша инициатива будет реализована, скорее пессимистичен: три десятка представителей «партий власти» не допустят такой гласности и откровенности с народом», - добавил Николай Паршин.

Пятница, 04 февраля 2011, 13:58:38
Депутаты Волжской гордумы боятся публикации поименного голосования? 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 20):
Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2011 - 14:12:53

Миллион раз - "ЗА".
Поименное голосование сбросит маски со многих так называемых защитников народа.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2011 - 14:17:12

Раз Дума сама не хочет, нужно призвать к решению вопроса Прокуратуру. Если заседание Думы не является закрытым, то утаивать информацию они не имеют права.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2011 - 17:33:31

в прощлом году по всем принципиальным вопросам, как ,например, поручить администрации устанавливать тарифы на ЖКХ; назначить ооо "лукойлТТК" единственным модернизатором муниципальных тепловых сетей, с оплатой этого процесса по им же предложенным тарифам, а, затем, стать собственником этих сетей и т.п. депутаты голосовали единогласно, так, что, как в нарлоде говорят, наверное им "занесли".
И почём ,нынче, родину (малую) продаёте господа "поимёнщики"?

Пользователь не авторизованАлександр Иванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2011 - 17:56:28

Чует кошка чье мясо сьела......

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2011 - 18:31:23

Если мне не изменяет память, любой из депутатов вправе получить копию протокола заседания Думы, в котором, в том числе, указываются итоги голосования (по именно). И депутатам из фракции КПРФ никто не может помешать получить такой протокол и передать его в независимое СМИ для публикации. Smile

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2011 - 18:33:59

Zёma писал(а):
указываются итоги голосования (по именно)
Нет не поимённо, указывается просто число За и Против. На заседании просто считается количество поднятых рук.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2011 - 18:36:43

Да? Блин, надо нанять общественного счетовода Smile

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2011 - 18:39:09

Хотя, я думаю будет достаточно знать позицию фракции по конкретному вопросу. Партийная дисциплина - форево Smile

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2011 - 00:29:14

Действительно, даже на этом сайте всегда с заседаний думы есть материалы. Коммунисты же сами всегда говорят - мы за это не голосовали, а вот единороссы и справороссы - голосовали. Добавьте список этих фракций пофамильно - и все. Получается особого секрета в голосовании и нет. Просто нет пофамильного листа официально утвержденного. Как всегда КПРФ требует каких-то формальностей.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2011 - 09:51:04

а вот с этой инициативой фракции не согласен: непопулярные, хотя и нужные законы тогда как принимать?Да и смысл в этом какой?Выборы все равно не зависят от поступков партий.

Пользователь не авторизованЁпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2011 - 14:54:30

А мне кажется коммунисты опять начали заниматься демагогией. Большинству населения абсолютно наплевать кто конкретно за что голосовал. НАМ важен сам результат - чтоб жить было лучше, дешевле и безопаснее. ЕР, СР, ЛДПР, КПРФ - какая разница? Нам уже много раз доказывали как депутаты переходят из фракции во фракцию, из партии в партию и т. д.
Кто там из коммунистов коммунист??? Гузев - ? Щевелев - ? Да не смешите меня!

Пользователь не авторизованСторонний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2011 - 01:04:40

А я бы хотел знать,кто и за что голосует...

Пользователь не авторизованИз зала заседаний думы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2011 - 19:13:17

Предлагаю разбавить инициативу поименного голосования еще одной.
После каждой очередной думы (на выходе из зала заседаний) проводить опрос депутатов: за что конкретно голосовали они по тому или иному вопросу повестки. Треть депов, думаю, внятно ничего объяснить не сможет. Многие поднимают руки -"за", "против"- на автомате, по решению фракции. Сами документы по вопросам, которые выносятся для принятия решений, читают через абзац, за полчаса до думы, а то открывают их для знакоства непосредственно только на заседании...
Нормотворцы... Печально смотреть на это.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2011 - 19:44:50

Из зала заседаний думы писал(а):
ами документы по вопросам, которые выносятся для принятия решений, читают через абзац, за полчаса до думы, а то открывают их для знакоства непосредственно только на заседании...

А оно им надо? Читать?

В депутаты рвутся не для того, что бы работать для города или для государства.
В депутаты лезут для того, что бы лоббировать интересы своего бизнеса. Или бизнеса тех, кто пропихивает в депутаты.
Задайте вопрос ЛЮБОМУ депутату волжской думы - есть ли у него какая-нибудь конкретная программа которую он будет реализовывать, заняв депутатское кресло?
В лучшем случае вам ответят набором штампов - бороться с коррупцией, нищетой, мировым империализмом, дискриминацией русских и т.п.
А когда спросишь про конкретику, то в ответ молчание.
Показать комментарий полностью

Может им лучше перестать бороться и начать просто работать?
Но ведь это не интересно. Ореол борца за справедливость это более ходовой товар, чем образ трудяги.
Кстати на счёт чтения . Некоторые документы они всё же читают, причём очень внимательно. Это документы непосредственно касающиеся их бизнеса. Те документы которые позволяют им принимать законы обеспечивающие им возможность воровать.
Воровать землю, строения, акции, деньги.
Здесь у них внимание до предела обострено.
Ну а всё остальное ... . Зачем голову забивать всякой ерундой?

Пользователь не авторизованAnonym
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2011 - 20:14:23

Цитата:
В депутаты лезут для того, что бы лоббировать интересы своего бизнеса.


Полностью согласен с мнением Мобильник-ка. Хочу добавить, что у любого чиновника интересы те-же.

Когда-же народ это поймёт и перестанет унижаться перед этим бычьём, а станет им в глаза говорить о том, что они на самом деле из себя представляют?

Хотя нет, не сможет. Отобрали у народа это право. Либо голосуй за одного из негодяев, либо не голосуй вообще. А голосовать против всех негодяев - нельзя...

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2011 - 20:19:32

Ёпрст писал(а):
Большинству населения абсолютно наплевать кто конкретно за что голосовал.
Если населению наплевать, то не фиг и кричать, что власть население имеет. Населению нужно расслабиться и получать удовольствие.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2011 - 20:22:31

жительС писал(а):
а вот с этой инициативой фракции не согласен: непопулярные, хотя и нужные законы тогда как принимать ?
А Вы не пытались убедить избирателей в своей не популярной позиции? Убедите и будет вам счастье.

И потом, за свои поступки надо отвечать Smile

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2011 - 21:00:30

Zema, расслабьтесь - я еще не во властиSmile Smile Smile

Пользователь не авторизованА мне нравится.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2011 - 14:24:21

Паршин молодей! Предложил то, что наверняка знал не пройдет, прежде всего в его же интересах. Зато как красиво.Да... цинизм во власти не изжить.

Пользователь не авторизованА мне нравится.-2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2011 - 14:25:54

Хотела сказать молодец!, а не молодей

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх