Вакансии

Сумма детских пособий увеличилась
Распечатать новость

С января 2011 года жители г. Волжского будут получать государственные пособия на детей с учетом индексации. Коэффициент индексации установлен в размере 1,065.

Таким образом, минимальные суммы пособий по уходу за ребенком, единовременная выплата на рождение малыша и другие пособия увеличиваются на 6,5%. Так, минимальная сумма пособия на рождение малыша в 2011 году составляет - 11 703 руб., а пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, - 2 194 руб., пособие по уходу за вторым и последующими детьми - 4 388 руб. Максимальный размер выплаты по уходу за ребенком до 1,5 лет для работающих граждан составляет 15 433 руб.

С начала года были проиндексированы все виды пособий на детей, выплачиваемые из областного бюджета. Так, дополнительное единовременное денежное пособие при рождении ребенка, которое выплачивается только жителям Волгоградской области (причем, без учета уровня доходов семьи) в этом году составляет 9 211 рублей.

Кроме этого, увеличится и размер ежемесячного пособия на детей до 16 (18) лет, которое назначается и выплачивается только малоимущим семьям. С января 2011 года он равен 257 руб., для одиноких матерей - 514 руб. В городе Волжском получателями данного вида пособия являются почти 16 тысяч жителей. Этот вид социальной поддержки назначается на три года, а по истечению данного срока заявителю необходимо снова обратиться в ГУ «Центр социальной защиты населения по городу Волжскому» и представить полный пакет документов, подтверждающих право на пособие.

Увеличена и ежемесячная денежная выплата на оплату коммунальных услуг, она составляет 815 рублей, а ежеквартальная выплата - 233 рубля на каждого ребенка многодетной семьи. Ежегодная дотация на детей школьного возраста (от 6 до 17 лет) на подготовку к школе - 350 рублей на одного ребенка, рассказали Волжский.ру в мэрии.

Добавим, коэффициент индексации был утвержден Законом о федеральном бюджете на 2011 и на плановый период 2012-2013 годов от 13 декабря 2010 года. Работу по назначению выплат детских пособий жителям г. Волжского осуществляет Государственное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Волжскому» по адресу: ул. Кирова, 17; тел.: 31-65-61.

Воскресенье, 30 января 2011, 09:27:42

Новость на карте

Сумма детских пособий увеличилась 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 56):
Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2011 - 11:35:03

Как бы теперь изжога не замучила от таких выплат.А на подготовку к школе прям золотые горы дают,аж 350 рубликов.Позор.

Пользователь не авторизовансаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2011 - 21:07:21

я ВОТ СИЖУ И ДУМАЮ ... а зачем нам столько чиновников? Столько депутатов.Ведь реально ни одному жителю города легче не стало и не становится!В развитых странах пособия составляют около 400 евро в неделю на одного ребенка.И вот эти копейки это просто быдлятина .Не стыдно? Или вы хотите как в Каире.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2011 - 22:51:53

да вот думаю когда начнется как в каире тунисе,ан нет..никогда..русского медведя ленивого не растолкать,отсюда и чинуши рады,так и будут воровать и карманы только для себя набивать

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2011 - 23:47:48

что мне нравилось в этой новости с прошлого года, так это указание на максимальный размер, а минимальный каков?!Забыли упомянуть!Да ну их с их показухой, действительно ни черта не делают - гнать их всех!

Пользователь не авторизованвалентина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2011 - 16:45:13

увеличили так увеличили..........надо мешок для ТАКИХ денег сшить , а то в кошелек боюсь не поместятся.............даже комментировать и не хочется !

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2011 - 16:53:14

все что делает наше правительство, это делает вид, что, что-то делает.

как это ни печально, но в этом "непостижимо прекрасном и величественном" государстве, ничего не изменится. всегда так было в нашей истории, но тогда хоть было кого винить, князь, царь, император, председатель цк кпсс, а теперь.. одни либерасты кругом.

Пользователь не авторизованксения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2011 - 15:32:45

обидно за россию,наше будущее и в таких руках....,которые о своих гражданах то позоботиться не может....позор россии!!!

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2011 - 15:45:20

саша писал(а):
Или вы хотите как в Каире.

а давайте сначала сделаем, как в Каире.... мы ж только жалуемся...и ноем...потому с нами так и поступают.
а с другой стороны, какая-никакая помощь есть. а все равно жалуются. или государство должно брать детей полностью на содержание?
другое дело - нам не дают возможности больше зарабатывать...
это как в поговорке - человеку не надо давать рыбу, ему надо дать удочку...

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2011 - 17:44:04

ЕленаМ писал(а):
а с другой стороны, какая-никакая помощь есть. а все равно жалуются. или государство должно брать детей полностью на содержание?


Какая????Ни какая,сами ответили на свой вопрос.Детей наших не надо брать на гос.обеспечение целиком,но то что им положено будьте добры дайте полностью и в нормальном объеме.А наше гос-во заботится только об отдельных слоях населения,например об ветеранах назначая им пенсии в 25000 рубликов,ну и конечно про себя любимых тоже не забывают.

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2011 - 20:08:43

а почему Вы решили, что положено больше, чем дают?
И, сколько бы не давали, мало будет всегда. Кому-то на еду не хватит, кому-то на одежду, кому-то на частный садик и проч.

Вот лично мне по-хорошему, пособия стремно требовать. Меня больше устроила бы именно возможность больше зарабатывать. Почитайте дальше мой пост. Про ту самую удочку. Разве Вам приятно шуметь - ДАЙТЕ ПОСОБИЕ?

А насчет ветеранов... Да пусть они получают много....Заслужили. Хоть под старость. Но ведь они на эти деньги едва ли живут. Внуков и детей спонсируют...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2011 - 20:33:04

Вас послушать Елена. так гос-во вообще никому ничего не должно. А зачем оно тогда нужно вообще? Чтобы дети голодали?

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2011 - 20:53:43

должно, конечно. Создавать условия, чтобы мы могли нормально работать и обеспечивать себя. А не раздавать пособия. А у нас скорее захотят пособий и льгот, нежели работать.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2011 - 21:29:29

Елена, знаю массу людей, обладающих прекрасными и человеческими и профессиональными качествами, но это не гарантирует ровным счетом ничего. Уже беседовали с вами - нету в этой стране честной работы с достойной оплатой.

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2011 - 02:10:31

И все же, давайте не приучаться к иждивенческому сознанию....

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2011 - 09:48:32

Елена, то, что Вы называете "иждивение" - является обязанностью государства!Закреплено в НПА. Если вы не в состоянии заплатить налоги - государство отнимет у вас что-то, а зачем тогда прощать государству его неспособность поощрять материнство, способствовать развитию нормального детства, получению достойной оплаты труда и пр.?Пока государство не обеспечит последнее, называть льготы и прочие "подачки" иждивением никак нельзя. Воспринимайте это не как иждивение, а как компенсация государства за его неспособность управлять, обеспечивать, функциониовать в номральном режиме.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2011 - 10:09:15

ЕленаМ писал(а):
Вот лично мне по-хорошему, пособия стремно требовать. Меня больше устроила бы именно возможность больше зарабатывать.
Абсолютно с Вами согласна. Если бы родители имели достойную зарплату, то им и не нужно было бы думать об этих пособиях. Их получали бы те, кто по каким-либо причинам не может работать на высокооплачеваемой работе. Уменьшилось бы количество получателей и за счет этого возросли бы и социальные пособия. Но к сожалению, в нашей стране это нереально! Ну,а уж ветеранов ВОВ уж оставили бы в покое. Они-то перед вами чем виноваты? Тем, что живы? Так не волнуйтесь,им немного осталось. Вам от этого станет легче?! Эх,вы,люди!

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2011 - 12:34:33

ЕленаМ писал(а):
а почему Вы решили, что положено больше, чем дают?

А потому что на 257 рублей малышу даже на молоко на месяц не хватит,не говоря про овощи и фрукты.А на 350 рублей попробуйте соберите ребенка в школу.Или вы в каком то другом измерении живете?

И, сколько бы не давали, мало будет всегда.


В том то все и дело что получают пособия только те кто признается малоимущим или многодетные семьи.Или вы думаете что их раздают всем на право и на лево?

Показать комментарий полностью



Любаша писал(а):
Уменьшилось бы количество получателей и за счет этого возросли бы и социальные пособия.


Вот политика нашего гос-ва,вымерли бы все и было бы здорово.Не пришлось бы ни кому ни чего платить.И ни когда за счет уменьшения получателей пособии эти самые пособия не вырастут.

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2011 - 13:11:30

Ольга, а на что еще Вам должны дать денег? на молоко, на "собрать" в школу, а дальше? Опять напрашивается вопрос - Вы кому ребенка рожали? Неужели Вашего дохода не хватает даже на то, чтобы прокормить ребенка?

Я живу в том же измерении, что и все остальные. Работаю, как и все. Не бедная, не богатая.

Кстати, почему никто из высказывающихся не говорит о том, что он должен. Получается, что только нам должны?

А ветеранов и правда, не трогайте...Вы свою молодость проводите рожая детей, посещая кино и рестораны, радуясь жизни. А у них молодости не было. Они ее отдали государству. И пусть теперь даже с таким опозданием, оно им платит хорошие пенсии.

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2011 - 13:17:35

кстати, подумалось вот чего. Ну вот дали кому-то пособие. И что, он кинулся после этого искать работу? Нет. Он поймет, что и так можно жить, на подачки.... А чё, государство-то обязано....А "подачки" эти откуда? Из бюджета...А деньги в бюджете? В том числе от налогов, которые, кстати, заработала я и все остальные.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2011 - 14:42:22

ЕленаМ писал(а):
Ну вот дали кому-то пособие. И что, он кинулся после этого искать работу? Нет. Он поймет, что и так можно жить, на подачки....


Ну вы всех то под одну гребенку не ровняйте.Некоторые работают на трех работах и эти пособия,хоть и копеечные,как то могут облегчить существование.


ЕленаМ писал(а):
Ольга, а на что еще Вам должны дать денег?



Показать комментарий полностью

Мне лично давать ни чего не надо.
Цитата:


ЕленаМВы кому ребенка рожали? Неужели Вашего дохода не хватает даже на то, чтобы прокормить ребенка?


Я смотрю ВАМ всего хватает.Вот с такой политикой нас всех и поработили такие как ВЫ и наши правители.Который гребут только под себя,а до остальных дела нет.Моих детей тут трогать не надо.Я от нашего "прекрасного"гос-ва не получаю и не хочу получать ни чего.

ЕленаМ писал(а):
Кстати, почему никто из высказывающихся не говорит о том, что он должен.


Лично я и моя семья,включая родителей,такому гос-ву не должны абсолютно ни чего.Достаточно того что оплачиваются грабительские услуги ЖКХ,получаются мизерные пенсии и тд. и тп.
Цитата:



ЕленаМВы свою молодость проводите рожая детей, посещая кино и рестораны, радуясь жизни.



Да скоро не будут наши граждане ни детей рожать ни в кино ходить и жизни радоваться скоро не кому будит.Вот политика нынешней власти и всех кто эту власть поддерживает.

ЕленаМ писал(а):
Они ее отдали государству. И пусть теперь даже с таким опозданием, оно им платит хорошие пенсии.


С каким опозданием?А что ВОВ плохо жилось при той власти?А то что потом они получали пенсии с задержкой или вообще не получали,так кто эту власть именно Ельцина избирать то ходил?Они же 20 лет назад ее избирали.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2011 - 17:34:15

Письмо от ребёнка к Деду Морозу. Дорогой Дедушка Мороз! Пусть в Новом году президент, правительство и депутаты живут на пособие по уходу за ребёнком.

Пользователь не авторизовансаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2011 - 18:24:17

Ольга вы молодец! Вы одна из тех кто ещё не стал зомби. у нас люди в большинстве своём серая масса.И именно по этому у нас не получится как в Каире.Я долгое время проработал за границей и мне есть с чем сравнивать.ИМХО.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2011 - 18:38:18

ЕленаМ писал(а):
Ольга, а на что еще Вам должны дать денег?

а зачем вообще деньги?
ЕленаМ писал(а):
на молоко, на "собрать" в школу, а дальше?

ничего, будет здоровый, образованный ребенок ,а не такой ,какое получается в результате госполитики.
ЕленаМ писал(а):
Вы кому ребенка рожали?

Вы о ребенке или о продуманном планировании?Другие случаи, конечно, невозможны.
Если гос-ву не нужны россияне - пусть введут налог на детей.
ЕленаМ писал(а):
Неужели Вашего дохода не хватает даже на то, чтобы прокормить ребенка?

Показать комментарий полностью

Вы удивитесь, но примерно каждому четвертому россиянину не хватает.Вы бы на улицу вышли - глянули, что каждый второй живет ниже всяких минимальных норм.Или это спланированная акция, чтобы прекратили рожать россиян?
ЕленаМ писал(а):
почему никто из высказывающихся не говорит о том, что он должен.

Все обязанности, предусмотренные констиитуцией выполняю, равно как и многие, но вот многие ли получают, гарантированное той же конституцией в отношении них?!
ЕленаМ писал(а):
Ну вот дали кому-то пособие. И что, он кинулся после этого искать работу? Нет. Он поймет, что и так можно жить, на подачки....

Не судите по себе. И это пособие как будто миллион.Кстати, многие ищут - только найти проблематично.
ЕленаМ писал(а):
А чё, государство-то обязано

ДА!Оно само это подтвердило многократно - читайте НПА!
ЕленаМ писал(а):
Я живу в том же измерении, что и все остальные. Работаю, как и все. Не бедная, не богатая.

Интересная Вы личность - Вы знаете, помимо Вас есть миллионы, и они не в Вашем достаточном материальном положении. Простите, но Вы - не центр Вселенной. Если лично Вам материальный достаток обеспечен, то большинству он уже давно не снится.
Очнитесь, Елена, вспомните о ЛЮДЯХ!Это не тема, где Вы о себе пишите, мы здесь не нас с Вами обсуждаем, а о массе, о тех, кому плохо. Их слишком много!

Пользователь не авторизованЛюдмила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2011 - 18:48:17

Если государство мне ничег не должно, то пусть не приходить ко мне в день совершеннолетия моих мальчиков в виде работников военкомата. Если государство мне не должно и детей я рожаю только для себя, то пусть отчисления моих работающих детей, которые уходят на содержание пенсионеров поступают только на мой песионный счет.
Я не получаю никаких пособий и халявных квартир. Нам говорят - не надо политики иждевенничества, государство никому ничего не должно, и раздают безвозмездно здания, земли и средства стабфонда небольшой кучке людей.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2011 - 19:06:16

Людмила писал(а):
Если государство мне ничег не должно, то пусть не приходить ко мне в день совершеннолетия моих мальчиков в виде работников военкомата.


+125.Согласно полностью.

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2011 - 21:44:44

ооо полетели тухлые помидоры)))
вы все правы. но, если вы не должны государству, то почему тогда оно вам должно?

Ольга писал(а):
кто эту власть именно Ельцина избирать то ходил?
- а нынешнюю власть тоже ветераны выбирали?

Ольга писал(а):
и эти пособия,хоть и копеечные,как то могут облегчить существование.
- об этом и речь! ОБЛЕГЧИТЬ! а не полностью обеспечить-то...правда, меры облегчения у всех разные.

И я не утверждала, что являюсь центром Вселенной. Почему всех так злит тот факт, что я не сторонница всевозможных льгот, субсидий и проч.? Поверьте, я - рядовой гражданин этого города. Со среднестатистической заработной платой.
Показать комментарий полностью


Депутаты и Правительство тоже всех раздражают...А знаете, почему? Потому что у нас не получилось жить также, как они...Они нас раздражают своим достатком, властью...Завидуем же...И не более того...А прикрываемся мнимым благородством....Любой из здешних сзлопыхателей, оказавшись на их месте, скорее всего, поступал бы точно также...

За границей у меня тоже знакомые работали. Все по-другому. Абсолютно все. В том числе и отношение к работе)
Абсолютно никого не оправдываю. И не защищаю.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2011 - 00:09:24

ЕленаМ писал(а):
вы все правы. но, если вы не должны государству, то почему тогда оно вам должно?

Елена, непонятно как Вы читаете, если все Вам уже давно объяснили, что свой долг перед государством выполнили так, что оно может теперь расплатиться лишь подарив каждому россиянину по о-ву Мальта.
ЕленаМ писал(а):
И я не утверждала, что являюсь центром Вселенной. Почему всех так злит тот факт, что я не сторонница всевозможных льгот, субсидий и проч.? Поверьте, я - рядовой гражданин этого города. Со среднестатистической заработной платой.

1.видимо Ваша з/п среднестатистическая настолько, насколько статистика у гос-ва и ОМС - они тоже насчитывают среднюю зарплату в три раза выше реальной.
2.не злит никого, просто сделайте милость, посчитайте количество местояимения "Я" в цитируемом абзаце. После подсчетов задайте себе вопрос: какое Вам реально дело до окружающих.
ЕленаМ писал(а):
юбой из здешних сзлопыхателей, оказавшись на их месте, скорее всего, поступал бы точно также...

Показать комментарий полностью

И вновь прошу: не судите по себе, пожалуйста.Вы приписываете всем собственные черты, которые многим будут несвойственны.
ЕленаМ писал(а):
За границей у меня тоже знакомые работали. Все по-другому. Абсолютно все. В том числе и отношение к работе)

Наконец я с Вами соглашусь: там действительно по-другому, всё, включая,либо начиная, с отношения государства к собственным гражданам, которых не держат в качестве бесплатной батрачной силы.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2011 - 14:12:24

ЕленаМ писал(а):
- а нынешнюю власть тоже ветераны выбирали?


А нынешнюю власть выбирали ВЫ и такие как ВЫ.Ну и те ветераны которым это нынешнее правительство такие же подачки кидает.

ЕленаМ писал(а):
Они нас раздражают своим достатком, властью...Завидуем же...И не более того...


Да не властью и своим достатком раздражают,а своей безмозглостью и глупостью.Раздражают своим равнодушием к нам простом смертным,когда миллионы людей им кричат что плохо у нас, что нельзя так жить дальше,а нас не слышат.Раздражают их детки которым все дозволенно в этом мире,сбить человека пьяным на крутом авто и остаться при этом безнаказанным.А завидовать тут не чему.Многие захотят лучше жить на копеечную з\\п и пособия,но спать по ночам спокойно,а не ждать что подъедет черный воронок и увезет в неизвестном направлении.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2011 - 15:43:45

Ольга писал(а):
А нынешнюю власть выбирали ВЫ и такие как ВЫ.Ну и те ветераны которым это нынешнее правительство такие же подачки кидает.
Ольга! Вы можете ругать властьимущих и депутатов,а также государство, в котором живет горстка самых богатых преступников мира и нищий народ, но оставьте в покое ветеранов войны. Они перед Вами ничем не виноваты! Вам станет легче, если они будут умирать с голоду? Вы считаете они этого заслужили? Вы еще молоды и можете изменить свою жизнь и ненавистную для Вас страну, а им доживать в той стране, за которую они воевали и победили. И думаю, ни о такой Родине они мечтали. И уж не о том, чтобы потомки их ненавидели.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2011 - 16:15:00



Любаша писал(а):
Они перед Вами ничем не виноваты!


А наши дети перед кем виноваты?

Любаша писал(а):
Вам станет легче, если они будут умирать с голоду?



Показать комментарий полностью

А ВАМ станет легче когда с голоду начнут умирать простые пенсионеры?

Любаша писал(а):
Вы считаете они этого заслужили?


А ВЫ считаете что молодые пацаны которые пришли с Чеченких воин инвалидами заслужили жить на пенсии в 5-6 тыс.руб?

Я не против ветеранов,я против того что в соц.выплатах унижают одних и превозносят других

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2011 - 17:17:17

Любаша писал(а):
Вам станет легче, если они будут умирать с голоду?

По-моему Вы несправделивы: Ольга этого не говорила. А умирать с голоду на 23000 рублей, пожалуй, что слишком. Их и не ненавидят. Просто есть те, которым сейчас реально не хватает. Вот о них и речь.

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2011 - 17:31:34

Ольга, ну после таких высказываний про безмозглость хочется спросить одно: если вы такие умные, что ж вы такие бедные...С кухни-то нам ой как просто управлять государством, играть в футбол и так далее.
Давайте отойдем от обсуждения личностей. И вернемся к пособиям. На Ваш взгляд, сколько оно должно составлять?

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2011 - 17:44:17

Ольга писал(а):
А наше гос-во заботится только об отдельных слоях населения,например об ветеранах назначая им пенсии в 25000 рубликов
жительС писал(а):
Просто есть те, которым сейчас реально не хватает. Вот о них и речь.
То есть опять -у одних нужно отнять,а другим отдать?! А может быть все-таки виноваты ни те, кто рядом с нами, а такова политика нашего государства,а мы все его заложники?!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2011 - 18:38:47

1.пособие менее 10000 рублей на ребенка - абсурдно, особенно в условиях платного образования (здесь и все 16000).
2.Любаша, покажите, пожалуйста, ГДЕ Я ПИСАЛ ОБ ОТНИМАНИИ ПЕНСИЙ У ВЕТЕРАНОВ?! Что Вы все придумываете себе того ,чего нету? Когда Вы начнете читать текст ,а не сочинять себе басни и сказки?!

ЕленаМ писал(а):
если вы такие умные, что ж вы такие бедные...

Вообщем, кроме Вашей любимой Вами персоны видимо не существуют в этой Вселенной.Опять выдумала себе чего-то, как будто здесь пишут о себе еще и другие, кроме нее самой.
За сим споры с личностью Елены прекращаю в виду нецелесообразности обсуждать ее успешность по ее собственному мнению вопреки обсуждению проблемы темы.

Пользователь не авторизованЛюбаша ЖителюС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2011 - 19:12:10

Насколько я правильно понимаю, Ольгу возмущает то,что слишком много платят ветеранам,а другим мало. В одной из ранних тем, она тоже писала,что они уже старые и не нуждаются в таких пенсиях. Поэтому я и написала,что у них нужно отнять и добавить другим. А иначе как это можно понимать? Да и Вы тоже предлагали в одной из тем,что лучше уменьшить количество получателей,а увеличить сумму пособий. Так почему же Вы меня обвиняете в полной неграмотности и сочинительстве?! Или то,что пишите Вы не подлежит никакой критике и является единственно правильным? Вы позиционируете себя тандемом с Ольгой, вот я и объединила ваши комменты и написала ответ на них.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2011 - 20:00:47

ЕленаМ писал(а):
Ольга, ну после таких высказываний про безмозглость хочется спросить одно: если вы такие умные, что ж вы такие бедные...


А мы вот такие бедные и рассчитываем на совесть и разум ВАС богатых.

ЕленаМ писал(а):
С кухни-то нам ой как просто управлять государством, играть в футбол и так далее.


Если разговор зашел в такое русло,то сообщу ВАМ милочка,что вот я на кухнях такие беседы и не виду.А проживая в общаге с кварплатой 2500 руб,я и еще несколько человек которым не безразлична наша судьба,стараемся хоть как то облегчить наше существование.Хотя ВАМ богатым нас не понять.Дискуссию с ВАМИ лично считаю бессмысленной.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2011 - 20:03:41

Любаша ЖителюС писал(а):
Ольгу возмущает то,что слишком много платят ветеранам,а другим мало.


Да,возмущало и возмущает.Я считала и считаю, и поверьте мне ни я одна,что ветеранам не обоснованно завышают пенсии.И пенсии в 10000 руб было бы предостаточно,а все остальное кинуть на другие не обходимые соц.выплаты.

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2011 - 20:06:18

Что ж Вас так раздражают более успешные-то? Говорите об этом чаще других.....Ни слова больше о моей персоне! я уже просила об этом раньше))) цитирую ранее написанное:

ЕленаМ писал(а):
Давайте отойдем от обсуждения личностей. И вернемся к пособиям

А то, что Вы пишете, можно описать так: когда сказать нечего, остается лишь переходить на личности!

Любаша, я Вас поддерживаю!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2011 - 20:55:43

Любаша ЖителюС писал(а):
В одной из ранних тем, она тоже писала,

такой текст ЗДЕСЬ не обнаружен.
Любаша ЖителюС писал(а):
А иначе как это можно понимать?

Трактовать ненаписанное - это как-то нехорошо. Темы вообще-то разные.
Любаша ЖителюС писал(а):
ак почему же Вы меня обвиняете в полной неграмотности и сочинительстве?!

про неграмотность слова не сказал, что подтверждает и Ваше сочинительствоSmile
Любаша ЖителюС писал(а):
Да и Вы тоже предлагали в одной из тем,что лучше уменьшить количество получателей,а увеличить сумму пособий.

А ветераны стали нуждающимися гражданами, с 23 тыщами пенсии???Ну извините, я предлагал совершенно другое. Кстати, отнимать я и там не предлагал, а предлагал более рациональное и разумное расходование тех средств, которые еще не получены.
Показать комментарий полностью

Любаша ЖителюС писал(а):
Или то,что пишите Вы не подлежит никакой критике

Простите, но это не критика, а подмена понятий: когда берут и критикуют ненаписанное, а придуманное. Вам что-то вздумалось - вы это "оцениваете", хотя Ваш оппонент этого вовсе не высказывал.
Любаша ЖителюС писал(а):
Вы позиционируете себя тандемом с Ольгой

Да ну?Smile Мы с ней как сходимся, так и прекрасно расходимся во мнениях. Кстати, если бы Вы присмотрелись, то обратили внимание, какие из ее точек зрения совпадают в данной теме, а какие нет.
Любаша ЖителюС писал(а):
от я и объединила ваши комменты и написала ответ на них.

Т.е. снова досочинила.Ч.т.д.
Ольга писал(а):
И пенсии в 10000 руб было бы предостаточно,

Считаю, что пусть получают свои 23 тысячи, но никакие досборы к праздникам (а-ля в прошлом году) с получающих меньше им не нужно делать, а также полагаю, что разумным было бы сегодня поднять прочие пенсии до 75% ветеранских минимум, за счет того же сокращения депутатских доплат, и вообще кардинальног осокращения бюрократической машины на ВСЕХ уровнях власти.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2011 - 21:10:36

жительС писал(а):

Считаю, что пусть получают свои 23 тысячи, но никакие досборы к праздникам (а-ля в прошлом году) с получающих меньше им не нужно делать, а также полагаю, что разумным было бы сегодня поднять прочие пенсии до 75% ветеранских минимум, за счет того же сокращения депутатских доплат, и вообще кардинальног осокращения бюрократической машины на ВСЕХ уровнях власти.
Ну,раз Вы так считаете... Значит так тому и быть!!!!!!!!Laughing

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2011 - 21:36:31

Любаша писал(а):
Ну,раз Вы так считаете... Значит так тому и быть!!!!!!!!Laughing


Ну вот на том и порешим Wink

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2011 - 02:32:43


не плачьтесь-на пиво и сигареты хватает у всех!!!!
еленаМ -поддерживаю!!!!

Пользователь не авторизованШуриковичЪ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2011 - 03:03:27

Аналогично... В этом мнении поддерживаю ЕленуМ (человеку не надо давать рыбу, ему надо дать удочку...) и 111. Пока мы не поймем главное и не свыкнемся с мыслью, что никто никому ничего не должен - так и будем прозябать нытиками и сидеть, ничего не делая с протянутой рукой. При этом покрикивая: "Мало дали..." Сами берите. А если не можете, то не умейте... © (не помню аффтара).

Заботьтесь о себе сами. А если тянет выступать с недовольством - так это не здесь нужно делать - тут вас никто не увидит и не поймет.

Пользователь не авторизованКати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2011 - 08:14:14

А что про пособия в 50 рублей по уходу за ребенком до 3-х лет не пишут? Или ребенку в 1,7 кушать не надо? И садики есть? И на работу не выйдешь и на 50 рублей только 3 буханки хлеба купишь. Зато расструбили про пособия до 1,5 лет., 4300рублей тоже не бешенные деньги.

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2011 - 08:26:18

Ну так если плохие пособия, откажитесь от них! Мне, к примеру, во время декрета эти 4300 были бы ой как не лишними.

111 - не только на пиво и сигареты, но и 500 рублей в месяц на интернет)))

А то, что работы нет...не верю. Если кушать нечего - работу найти можно.

Пользователь не авторизованЕленаМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2011 - 08:33:03

Ольга, речь не о размере богатства. О нем тут ни слова. Это Вы кричите о своей бедности. Все, что у меня есть, не с неба падает, поверьте. Поэтому считаю позволительным вЕсти такие беседы.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2011 - 13:21:47

Кроме этого, увеличится и размер ежемесячного пособия на детей до 16 (18) лет, которое назначается и выплачивается только малоимущим семьям. С января 2011 года он равен 257 руб., для одиноких матерей - 514 руб. НУ МАЛОИМУЩИЕ НАВЕРНО РАЗВЕРНУТСЯ! Не позорились бы!

Пользователь не авторизованollx
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2011 - 15:45:38

ШуриковичЪ писал(а):
Пока мы не поймем главное и не свыкнемся с мыслью, что никто никому ничего не должен - так и будем прозябать нытиками и сидеть, ничего не делая с протянутой рукой. При этом покрикивая: "Мало дали..." Сами берите. А если не можете, то не умейте... © (не помню аффтара).

Заботьтесь о себе сами. А если тянет выступать с недовольством - так это не здесь нужно делать - тут вас никто не увидит и не поймет.


А, что государство у нас частная лавочка? Вы вообще конституцию читали? Вот специально для вас:

Статья 1

Показать комментарий полностью

1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

Статья 7

1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Статья 19

1. Все равны перед законом и судом.

Прочитали? И, пожалуйста, не занимайтесь словоблудием - тошнит.

Пользователь не авторизованЛюдмила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2011 - 10:43:08

Тоже считаю,что государство обязано обеспечивать своих граждан работой,чтобы можно было жить семье достойно.Сколько в стране крадется,так на этот "Бюджет"можно обеспечить и малоимущих ,и детей,и давайте не говорить зло о ветеранах.

Пользователь не авторизовантатьяна49
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 18:50:10

Вот вы плачетесь. пособие и детсткие маленькие- мы в в свое время не получали никакого пособия и не сидели в декретах по 3 года и не ждали, что нам государство должно платить что-то.
Выходили на работу через год и также места в садиках по 3-4 года ждали.
А сегодняшняя молодежь все надеется, что им государство или родители на блюдечке с голубой каемочкой все должно приподнести.
А вы хоть попытайтесь сами в этой жизни хоть что-нибудь сами сделать

Пользователь не авторизовантетка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 20:55:57

ЕленаМ писал(а):
А то, что работы нет...не верю. Если кушать нечего - работу найти можно.
татьяна49 писал(а):
А вы хоть попытайтесь сами в этой жизни хоть что-нибудь сами сделать


Работу найти можно, честно сегодня заработать в российской провинции на достойную жизнь, имея "иждивенцев" - как правило, не хрена. Есть исключения. Но я то, бабоньки, про тенденцию. Вина за которую на государстве, конечно, в первую очередь. И на это вам, кроме трындежа, возразить по сути нечего. Так что закрывайте-ка тему, хватит , девоньки, тешиться, ставля себе плюсики с разных компов. В детский сад в свое время не доходили?

Пользователь не авторизованozg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 21:16:40

татьяна49
Татьяна, я тоже из советских времён, но нынешней молодёжи очень даже сочувствую. В те времена, если не было садика - шли нянечками, чтобы ребёнок туда попал. Работы было всякой и разной. А сейчас.... даже с высшим образованием девушкам работу не найти. Даже просто рабочей. Да и кто возьмёт: то опыт работы нужен, то дети малые. А жильё? Да не заработаешь за всю жизнь.
Много чего можно говорить. Но почему сейчас должно быть хуже людям. Раньше и в мазанках (хатах) жили, давайте тоже будем жить в землянках.
А те детские пособия - это просто насмешка над мамами и детьми. И по три года сидят не потому что так хочется мамочкам.
Если мне было в жизни не очень сладко, то хотелось бы, чтобы девочкам, девушкам, женщинам жилось легче, веселее и увереннее.
Всем добра, здоровья и удачи!

Пользователь не авторизованozg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 21:28:19

ЖИЗНЬ ПО - РУССКИ
Коренные итальянки
Не хранят от кофе банки.

Не закрасит тушью финка
Дырку в сношенном ботинке.
Англичанка в непогоду
Не наденет ватник сроду.
Показать комментарий полностью


Немка, даже и с приветом,
Ягоды не сушит летом.
Не покроется канадка
Простыней в сплошных заплатках.

Никогда не тащит шведка
Пуд картошки в грязной сетке.
Не положит в суп испанка
Шестидневную сметанку.

Ну и дуры! А для русской -
Праздник все эти нагрузки !

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2011 - 22:13:31

татьяна49 писал(а):
мы в в свое время

а когда-то динозавры бегали, и что???Зачем нужна политика деградирования?

Пользователь не авторизованмария
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2011 - 22:23:05

позор нашему государству!!!!!я не жду от государства подачки как многие выражались но и оставлять эту подачку нашим чиновнокам тоже нехочу по 1 простой причине:у меня 3сваих детей и ещё 2 племянников от каторых мать отказалась один из детей инвалид и от нашего дорогова государства неполучаю не каких пособий каторые положены инвалидам.хотя в других городах такие семьи какмоя получают очень хорошую дотачию денежную и живут не считая капейки от зарплаты до зарплаты.и мне очень хотелось узнать кде такая замечательная работа есть чтоб взяли без опыта и с маленьким ребёнкам да плюс платили хорошо?а то на 10000тысяч каторые муж зарабатывает очень плоха живётся.

Пользователь не авторизованНадюха м
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2011 - 01:21:59

Детские в 257 рублей, просто курам на смех. На каждого уголовника сидящего в тюрьме наше горячо любимое "государство" отчисляет гораздо больше, чем на детей.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх