Вакансии

Депутаты против размещения нового кладбища в районе ЗОСа
Распечатать новость

Здание администрации города Волжский и Волжской городской ДумыСегодня состоялось заседание депутатской комиссии по благоустройству, природопользованию и экологии.

В повестку дня был внесен один вопрос: «О внесении предложений по определению места расположения нового кладбища городского округа – г. Волжский». Проблема для города более чем актуальная, если учесть, что ныне действующий погост, расположенный в районе пос. Погромного, способен функционировать еще года три.

На заседаниях комиссии вопрос размещения нового кладбища уже рассматривался депутатами. Тогда представители администрации информировали думцев о возможных местах его расположения. В конечном счете, вниманию членов комиссии был представлен план нового кладбища и расчеты по его обустройству. Предлагалось разместить его в районе завода ОАО «Волжский Оргсинтез». Однако депутаты, рассмотрев представленные документы, не согласились, что это наиболее оптимальное место для кладбища. И на заседании комиссии они озвучили свои сомнения по поводу представленных предложений. Прежде всего сомнения вызвало утверждение, что район ЗОС уже имеет необходимые подъездные пути и поэтому затраты на обустройство погоста именно там для городского бюджета будут меньше, чем в каком-либо ином месте. Например, мимо одного из рассматривавшихся ранее участков в перспективе будет идти дорога, которую построят за федеральные средства при строительстве второй очереди мостового перехода через Волгу. Кроме того, предлагаемый участок находится в районе Химкомплекса, а город развивается в противоположном направлении. И жителям новой части Волжского, самой, кстати, густонаселенной, добираться до химкомплекса будет очень проблематично. Еще один момент, на который обратили внимание депутаты: по утвержденному генплану новое кладбище должно находится в районе ТЭЦ-2. Аргументы представителей администрации, что участок в районе ЗОС хоть и принадлежит Среднеахтубинскому району, будет передан в муниципальную собственность Волжского безвозмездно, а участок в районе ТЭЦ находится в частной собственности и придется вести переговоры с собственником, депутаты признали недостаточными, чтобы отказываться от этого варианта размещения, рассказали Волжский.ру в пресс-службе Думы.

Поэтому депутаты приняли решение: администрации проработать вариант размещения кладбища с учетом существующего генерального плана.

Вторник, 18 января 2011, 19:57:29
Депутаты против размещения нового кладбища в районе ЗОСа 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 44):
Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2011 - 20:27:04

Наверное владельцам землицы мало предложили за наделы.

Ну раз земли для кладбища не хватает, то может властям озаботиться увеличением продолжительности жизни населения?
А то, благодаря стараниями едарасов, по всей стране стал наблюдаться дефицит кладбищенских площадей.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2011 - 20:49:29

только была статья про прекращение строительства 2-й и последующих очередей моста...не читали наверное они.

Пользователь не авторизованrrrrr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2011 - 21:20:20

Мобильник писал(а):
а участок в районе ТЭЦ находится в частной собственности и придется вести переговоры с собственником

А кто собственник? Ась?

Пользователь не авторизованrrrrr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2011 - 21:21:44

Наверно опять Лев Михайлович?

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2011 - 23:31:36

А кому принадлежит территория в районе ТЭЦ-2? Что-то я почти уверен, что кто-то специально подсуетился и выкупил эту землю, чтобы потом перепродать городу. А теперь вдруг оказалось, что территорию за ЗОС может передана городу безвозмездно, забеспокоились, что зря была выкуплена территория в районе тэц-2 и город не будет за нее отдавать бабки. Депутаты защищают интересы владельца земли, чтоб перепродать ее. В общем, мое мнение такое: очередной распил оказался под угрозой, поэтому кто-то проплачивает депутатов против территории за ЗОС...
На мой взгляд территория за ЗОС больше подходит для кладбища, причем эта земля предоставляется для города БЕЗВОЗМЕЗДНО! Млин, да это счастье для города получить безвозмездно новые территории, а хитропопые депутаты какую-то горячку порят.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2011 - 23:43:33

Предлагаю городскую думу засыпать письмами с запросом разъяснений ситуации с кладбищем и почему город не может воспользоваться территорией предоставляемой безвозмездно для кладбища?
http://www.dumavlz.ru/feedback/new.php - письмо в городскую думу;
http://www.admvol.ru/OnLine/ - приемная главы городского округа;
http://www.petrz.ru/priemnaja/ - Петр Зимовец, Председатель комиссии по благоустройству, природопользованию и экологии

ну и т.д., можно и президенту

Пользователь не авторизованporosenok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 00:45:59

Существующий ген план предусматривает размещение прибывших на верхнем ярусе?

Пользователь не авторизованЁпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 09:08:02

Александр Николаевич писал(а):
А кому принадлежит территория в районе ТЭЦ-2? Что-то я почти уверен, что кто-то специально подсуетился и выкупил эту землю, чтобы потом перепродать городу. А теперь вдруг оказалось, что территорию за ЗОС может передана городу безвозмездно, забеспокоились, что зря была выкуплена территория в районе тэц-2 и город не будет за нее отдавать бабки. Депутаты защищают интересы владельца земли, чтоб перепродать ее. В общем, мое мнение такое: очередной распил оказался под угрозой, поэтому кто-то проплачивает депутатов против территории за ЗОС...
На мой взгляд территория за ЗОС больше подходит для кладбища, причем эта земля предоставляется для города БЕЗВОЗМЕЗДНО! Млин, да это счастье для города получить безвозмездно новые территории, а хитропопые депутаты какую-то горячку порят.

Слышал, что все совсем наоборот. Это на участок возле ЗОСа все вышесказанное распространялось. Потому и предложили альтернативу на ТЭЦ. А потом вдруг стали говорить, что участок возле ЗОС - якобы бесплатно. Что-то не верится, что Средняя Ахтуба за просто так отдаст кусок территории. Пусть и возле ЗОСа. Да и ездить туда - очень далековато.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 10:08:59

Ёпрст писал(а):
Что-то не верится, что Средняя Ахтуба за просто так отдаст кусок территории.
Ну так одно из двух либо платно, либо бесплатно. Если точно бесплатно, то однозначно нужно выбирать вариант "БЕСПЛАТНО"! Если конечно под словом "бесплатно" не подразумевается какие-то другие обязательства.
Ёпрст писал(а):
Пусть и возле ЗОСа. Да и ездить туда - очень далековато.
Хе, да если сделать кладбище прямо под окном - так вообще замечательно; умер - выбросить труп в окно сразу в могилу.

За ЗОСом, кстати, очень подходящее место для покойного прибывания - степь, тишина(правда от завода может небольшой шум, но возле ТЭЦ гул гораздо сильнее). Я был бы лучше за, если бы, когда умру, меня похоронили за ЗОСом, чем возле ТЭЦ.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 10:38:10

Жаль, очепятки нельзя исправлять... Если что не обращать внимание, торопился Smile))

Пользователь не авторизованrj
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 10:49:49

АЛ Николаевич, а какая тебе разница, где твоё бренное тело червячки будут точить? Smile)) Я вообще за крематорий! Дёшево, сердито, урна размером с пол головы телёнка, не надо тратиться на гроб, похоронную робу. Да и место кладбище после крематория будет занимать сравнительно меньше.

Пользователь не авторизованЛю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 11:51:43

я тоже в принципи за крематорий! много в нем плюсов! но ведь его никогда не постоят, потому что огромное кольчество ритуальных служб в том числе и памятники которые которые наладили свое производство и получают за это огромные деньги, они просто начнут ерипенится и выеживаться... и наши власти за определенное вознагрождение даже не станут задумываться о крематории! хотя кладбища с урнами очень цевилизованое, ни то что у нас кто во что горазд...

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 12:00:21

поддерживаю идею крематория. самое цивилизованное посмертие.


Мобильник писал(а):
А то, благодаря стараниями едарасов, по всей стране стал наблюдаться дефицит кладбищенских площадей.


абсолютно с вами согласен. еще пару пятилеток и китайцам можно будет смело обживать огромнейшие территории, ну бабушек с дедушками и пару десятков миллионов, которые положили на прививки и заботу о своем здоровье от нашей доброй и справедливой власти, можно не учитывать.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 12:01:19

ну ладно, не пару пятилеток. побольше, но все к этому идет.

Пользователь не авторизованрыжая кошка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 14:03:11

Конечно крематорий! Сколько можно разбазаривать землю! Да и кремация более достойна и гигиенична! Стервой буду, не умру пока не будет крематория.

Пользователь не авторизованбарабака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 17:33:11

да,я тоже за крематорий,а то кладбища со временем закроют и картошку там сажать будут,страшно что может быть.Даже не знаю как поднять этот вопрс,но он очень простите "живой"

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 18:42:21

Если бы возможно было провести референдум о строительстве крематория, думаю, что основная часть наших жителей была бы "ЗА" и я в том числе!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 19:00:26

Александр Николаевич писал(а):
Я вообще за крематорий! Дёшево, сердито
Дешево? Что-то сомневаюсь. Крематорий может и не плохо, но кто готов скинуться на его строительство?

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 19:14:36

Александр Николаевич писал(а):
Дешево? Что-то сомневаюсь. Крематорий может и не плохо, но кто готов скинуться на его строительство?
Вы это нам предлагаете или в строку бюджета включить? Если мне не изменяет память, на новое кладбище необходимо 185 млн. рублей. Строительство крематория конечно обойдется гораздо дороже. Не помню точно, по каким нормам, но крематорий строится в том случае ,когда численность населения города составляет 5 млн. человек. В нашем случае, его можно построить 1 - на область.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 19:37:58

Ну если крематорий получается областного значения, то нужно выбивать деньги из областного бюджета. Но Волгоград вряд ли позволит себе отдать деньги городу Волжскому, скорее всего Волгоград построит у себя его...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 21:01:20

Я - против крематория как единственного выбора. Пусть сами решают - кто захочет, пусть хоронят, кто нет - сжигают. И еще нюанс, упомянули про гигиеничность, а я думаю об эксгумациях, тогда крематорий - раздолье для прикрытия смертей.

Кладбище бесплатное было бы неплохо. а насчет удаленности, дороги и проезда - сейчас кладбище не ближе, часть автобусов перекинут со временем с 4-ки на новое кладбище, маршрутчики опять же подсуетятся (сколько там проезд то теперь будет - 13?). Так что доехать будет можно, ну а постоянных посетителей думаю все же бесплатно довезут.

Пользователь не авторизованrrrrr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 21:58:03

жительС писал(а):
Но Волгоград вряд ли позволит себе отдать деньги городу Волжскому, скорее всего Волгоград построит у себя его...

Уже построили, должен скоро открыться, застройщик фирма "Память" принадлежит вот кому
http://v1.ru/rich/87-print.html делайте выводы

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2011 - 02:01:33

rrrrr писал(а):
Уже построили, должен скоро открыться, застройщик фирма "Память" принадлежит вот кому http://v1.ru/rich/87-print.html делайте выводы
Ну тогда в Волжском крематорий не будут строить, а кладбище все равно городу нужно(даже если бы построили этот крематорий в Волжском), потому что не все желают быть похороненными в виде пепла.

Накатал письмо в гордуму, можете тоже воспользоваться этим текстом, хотя наверное лучше когда письма отличаются:

Цитата:
Согласно новости опубликованной на сайте http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=7900 на заседание депутатской комиссии по благоустройству, природопользованию и экологии на повестке которого обсуждался вопрос «О внесении предложений по определению места расположения нового кладбища городского округа – г. Волжский» был отклонен проект нового кладбища, который предполагалось разместить в районе завода ОАО «Волжский Оргсинтез» на территории Среднеахтубинского района, которая будет передана в муниципальную собственность Волжского БЕЗВОЗМЕЗДНО. И депутаты предложили администрации города проработать вариант размещения кладбища на участке в районе ТЭЦ, который находится в частной собственности. Прошу разъяснить ситуацию с кладбищем, почему город не может воспользоваться территорией предоставляемой Среднеахтубинским районом безвозмездно для кладбища? Я по профессии архитектор, на мой взгляд территория за ЗОС больше подходит для кладбища, причем эта земля предоставляется для города БЕЗВОЗМЕЗДНО! Транспортная доступность кладбища за ЗОС в пределах 10 км, тогда как существующее кладбище в районе 2-го поселка в 13 км от новой части города. Транспортную проблему можно решить специализированным маршрутом и с помощью частных транспортных компаний(маршрутных такси). Считаю нужно воспользоваться случаем получить для города безвозмездно новые территории! А территория в районе ТЭЦ-2 в перспективе развития города могла бы использоваться для других хозяйственно-деловых нужд города!

Пользователь не авторизованrrrrr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2011 - 10:31:50

Географически самым выгодным и перспективным местом является Садоводческое общество " Здоровье Химиков", настоящая стоимость участков сегодня копейки (10-20000 руб) там половина участков заброшена, и находится в городе, плюс действующее кладбище рядом. Очень удобное место, его стоит рассмотреть!!!

Пользователь не авторизованyes
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2011 - 14:53:04

rrrrr писал(а):
Географически самым выгодным и перспективным местом является Садоводческое общество " Здоровье Химиков",

Вот этого не надо у меня там четыре дачи. Хоть хлинькие но все таки мои дачи

Пользователь не авторизованrrrrr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2011 - 15:16:04

yes писал(а):
Вот этого не надо у меня там четыре дачи. Хоть хлинькие но все таки мои дачи

Ну так это прекрасно для Вас в первую очередь, цены на них могут взлететь. Тут то Вы их и продадите. Согласитесь место просто отличное, да и Общество это изжило себя давно.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2011 - 00:18:28

во вы даете!Пустырь не хотят трогать, а на дачи покушаетесь, предпринимателиSmile

Пользователь не авторизованrrrrr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2011 - 06:26:38

жительС писал(а):
во вы даете!Пустырь не хотят трогать, а на дачи покушаетесь, предприниматели

Да там от дачь то осталось, рассадник бомжей, всё запущенно, наверняка и задолжность есть у Общества.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2011 - 11:45:15

У моей мамы там дача, она собирается ее бросить, потому что ездить далеко, и условий нет, полив редко включают, да и экологическая обстановка в том месте не очень...
Вообще это сложно наверное будет договориться с дачным обществом, денег это будет стоить для бюджета по любому + снос строений, а потом благоустройство кладбища. Лучше взять землю рядом с ЗОС бесплатно.

Пользователь не авторизованrrrrr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2011 - 12:49:09

Александр Николаевич писал(а):
Вообще это сложно наверное будет договориться с дачным обществом

А с ними зачем договариваться, земля городская, пусть она и решает, как она решит так и будет. А то что условий там нет, воды нет это правда, одним словом как бы "дача" их ще нарезали если я не ошибаюсь в конце 70-го года.

Пользователь не авторизованrrrrr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2011 - 15:16:50

rrrrr писал(а):
денег это будет стоить для бюджета по любому + снос строений

Ну стоить будет в разы меньше чем 185 миллионов.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2011 - 18:33:31

rrrrr писал(а):
Да там от дачь то осталось, рассадник бомжей, всё запущенно


видели бы вы дачи на Зеленом в конце 90-х, начале нынешнего века.

rrrrr писал(а):
наверняка и задолжность есть у Общества.


1.у кого ее нет
2.наверняка вы этого не знаете, но хотите "похоронить" садовое общество.Нехорошо

Ну и для справки. Есть такое понятие категории земель, так вот земли специального назначения под кладбища делать из земель дач так просто нельзя - это нарушение ЗК.пока земляч пригодна для выращивания ее нельзя эксплуатировать никак иначе.

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2011 - 22:49:18

Чегой-то я не понимаю...Федерального закона о земле всё ещё нет,а частных собственников пруд пруди и все всерьёз рассуждают о купле-продаже ЗЕМЛИ!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2011 - 23:20:22

Взгляд со стороны писал(а):
Федерального закона о земле всё ещё нет,а частных собственников пруд пруди и все всерьёз рассуждают о купле-продаже ЗЕМЛИ!

вы о чем???
конституция и зк,гк рф, что вам еще надо?!

Пользователь не авторизованЖителюС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2011 - 00:45:14

В конституции нет ни слова о продаже земли,соответственно и о купле.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2011 - 17:32:34

rrrrr писал(а):
А с ними зачем договариваться, земля городская, пусть она и решает, как она решит так и будет. А то что условий там нет, воды нет это правда, одним словом как бы "дача" их ще нарезали если я не ошибаюсь в конце 70-го года.
Земля городская, но, я так полагаю, есть договор на аренду на какой-то срок. Дачники начнут возмущаться, а значит придется городской администрации предлагать альтернативный участок для аренды дачникам + компенсация за строения на дачных участках. В общем не все так просто...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2011 - 20:47:09

А.Н., нельзя перевести так вот азпросто из одной категории землю в другую!!!Аренда тут не при чем вообще.

ЖителюС писал(а):
В конституции

смотрите здесь:
ст.9,34,35,36(особенно ее почитайте!)...

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2011 - 22:14:17

жительС писал(а):
нельзя перевести так вот азпросто из одной категории землю в другую!!!Аренда тут не при чем вообще.
Сейчас генплан и кадастровый план утверждает администрация муниципального образования, а значит и перевод земель из одной категории в другую решает местная власть. Это наглядно было продемонстрировано, когда вместо парковой зоны было начато строительство гипермаркета "Магнит". На мои письма в администрацию области и главному архитектору области мне пришел ответ, что перевод земель это в компетенции местных властей, поэтому ни чем помочь не могут.
А вот, если участок арендует общественная организация и на участке есть строения принадлежавшие этой организации, то в этом случае не так просто будет прервать аренду без согласия арендатора...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2011 - 23:20:24

А.Н., мы немного о разном. Использование под парковую зону - это все равно земли населенных пунктов, равно как и строительство на ней, а вот кладбище и дача - это изменение земли по целевому назначению, такое требует совсем иного порядка, и не может осуществляться, если земля пригодна для второго (ст.7,8 ЗК РФ).
И еще, обычно дачи устраивают там, где недалеко есть источник хоть какой-то влаги, предполагаю, что дачи также имеют недалеко стоящие воды, что противоречить будет закону о погребении и похоронном деле в части нарушения санитарных норм размещения кладбищ.Для нового кладбища необходима экологическая и санитарная экспертизы. Так что, выгоднее использовать землю ЗОСа, которая из той же категории, меньше заморочек - дешевле ,проще, удобнее, а маршрутные пути - приложатся.Так было на протяжении всего существования человечества - сперва размещение, потом - дороги.И еще, САНПИН 2.1.1279-03.

Пользователь не авторизованrrrrr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2011 - 09:27:03

жительС писал(а):
нельзя перевести так вот азпросто из одной категории землю

Да ладно, у нас в стране чиновники порой работают лучше чем волшебники, такие комбинации проводят, что перевести одно в другое раз плюнут. Тут главное для них что бы интерес был и ли начинают делать когда выборы что бы очки заработать, они просто так ничего у нас не делают.

Пользователь не авторизованrrrrr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2011 - 09:36:25

жительС писал(а):
Так было на протяжении всего существования человечества - сперва размещение, потом - дороги

Это точно, но хотелось бы как у цивилизованного населения, с начало проект посмотреть, а потом строить.
rrrrr писал(а):
И еще, обычно дачи устраивают там, где недалеко есть источник хоть какой-то влаги, предполагаю, что дачи также имеют недалеко стоящие воды, что противоречить будет закону о погребении и похоронном деле в части нарушения санитарных норм размещения кладбищ

А где там вода рядом, канал?Там вода была в нем в 70 годах. Вы были на кладбище№2 в том году на пасху, его все затопило, воды было столько что памятники рушились.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2011 - 22:49:47

Вода имелась в виду не только та, которую вы можете видеть, но и та, которая грунтовые воды, водоносный горизонт и т.п.Думаю, не очень будет хорошо, если кладбище окажется на том месте, откуда будут стекать воды в питьевые в наши краны (опосредованно, конечно).

Пользователь не авторизовангорожанин Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2011 - 09:30:05

Я не много не понимаю предмет споров.Ведь по генеральному плану застройки , кладбище должно находиться в районе ТЭЦ-2,рядом с новым строящемся полигоном твердых отходов ВТЗ.А вы всё про ЗОС, про дачи.Реально выбранное место,без грунтовых вод ,не далеко от города.

Пользователь не авторизованRena
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2011 - 09:00:56

porosenok писал(а):
Существующий ген план предусматривает размещение прибывших на верхнем ярусе?

Крематорий это совсем неплохо- здоровых умерших не бывает, поэтому болезнетворные организмы попадают в грунтовые воды, в воздух-все это разносится и приходит к живым еще.
Надо бы иметь возможность подхоранивать урны с прахом в могилы родственников на существующих кладбищах- как во всех Европейских странах- типа склепа, но не с телами, а с урнами праха.
И, конечно, оставить возможность для традиционного захоронения.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх