Вакансии

В Волжском открыт Детский университет
Распечатать новость

Первый в области Детский университет открыт в Волжском. Обучаться в нём будут дети с 8 до 12 лет. Преподаватели Волжского гуманитарного института и других ВУЗов города будут читать лекции маленьким студентам каждое воскресенье.

«Наука – это не только сложно, но и очень интересно» - с таким девизом университет для самых молодых студентов открыл свои двери. Бесплатные лекции будут проходить с учётом возраста слушателей: в игровой форме и не более 30 минут каждая.

Автором проекта является Валерий Алексеевич Летяев, заместитель директора по научной работе Волжского гуманитарного института, доктор юридических наук рассказал, что в первый же день набрали 100 человек. Интерес к университету был огромный. В итоге гордое звание «студент» будут носить 180 маленьких волжан. Следующий набор студентов будет в 2011 году, как только состоится первый выпуск нынешних учеников.

Среда, 12 января 2011, 16:38:07
В Волжском открыт Детский университет 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 81):
Пользователь не авторизованВолжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2011 - 17:58:44

Интересная задумка,хотя, так как это начало, есть шероховатости. Но её портят сопровождающие юных студентов.Бабок, которые привели внуков, не выгнали с занятий, хотя в соседней аудитории можно было наблюдать за происходящим(кстати, в "студенческом билете" сказано, что сопровождающие взрослые не присутствуют на занятиях). В результате лекторы отвечали на вопросы бабок о правомерности некоторых действий, происшедших с ними, правильно или нет у них не приняли обратно билеты. Превращается в фарс.

Пользователь не авторизованВолжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2011 - 19:32:57

Кстати, занятия будут проходить не каждое воскресенье, а один раз в месяц.

Пользователь не авторизованПерсик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2011 - 20:54:48

Да это ж реклама! Заманивание абитуриентов на следующий учебный год! "Детский университет" - это прикрытие. Грамотный рекламный шаг! Интересно, как другие ВУЗы будут завлекать абитуриентов?

Пользователь не авторизованВолжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2011 - 21:16:05

Да пусть реклама! А детям интересно. Умным, конечно. Хоть что-то в голове осядет. Пусть заманивают. Хотя там и из политеха доцент выступал.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2011 - 22:08:20

8-12 лет. А у психологв поинтересовались, это нормально, хоть и в игровой версии? Реклама подобная по ТВ идёт.

Пользователь не авторизованВолжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2011 - 22:14:22

Тогда и в школу ходить не нормально! Урок 40 мнут, а здесь-30. Урок чаще всего-доска и мел. А тут- слайды, беседа, рассказ, опыты, роботы. Домашнего задания нет. Поверьте, всё в норме. Тем более, адаптировано под детей. Можно на сайте онлайн трансляцию посмотреть, можно в университете в соседней аудитории,сделать выводы на основе увиденного.

Пользователь не авторизован!22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2011 - 22:47:15

А вы педагог по работе с детьми? Нет домашнего задания-из детства "повторение-мать учения". Вы сами примерно можете воспринять категорию "наука", КОТОРАЯ ЗДЕСЬ ОБОЗНАЧЕНА?

Пользователь не авторизованВолжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2011 - 22:53:33

Это ознакомительно! Вы не знаете, о чём говорите. А я на это смотрю. Науки, кстати, разные. Цель-заинтересовать.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2011 - 23:38:22

а зачем этот университет...и чему именно там учат...

Самое прикольное, что образование развалили, но зачем-то университет для тех, кому он еще не нужен. Да и занятия раз в месяц - неэффективно!

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 00:14:32

О чём спор? Кто хочет заинтересовать своего ребёнка-привёл его на занятия в университет, а кому-то это не интересно, пусть его дети во дворе слоняются . Всё ведь добровольно! Волжанин это видел, а остальные пустословием занимаются.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 00:36:50

Елена, а если произойдёт спор между знаниями, которые дают в школе, и в данном " университете", детям кого слушать-учителей или лекторов, ведь обучение в высшей школе подразумевает альтернативу, чего не сказать о начальной школе?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 00:42:29

122 писал(а):
, а если произойдёт спор между знаниями
А если не произойдёт?

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 00:47:28

Спора между знаниями не будет. Вы же не знаете темы лекций. Мой ребёнок тоже там был.Мне понравилось.
Кто такие студенты и зачем они ходят в университет? Вот темы лекций. Почему профессора учат студентов? Зачем покупают билеты?Как узнать, можно ли развязать узел и как заплести косичку? И подобное. В школе этого не говорят.

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 00:49:30

Кравцов Виктор писал(а):
А если не произойдёт?

Точно не произойдёт.Детский университет отвечает на вопросы, которые остаются за пределами школьной программы и вместе с тем стимулирует интерес к самим школьным предметам (по их же словам).

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 00:55:51

Модеротор, Вы меня удивляете. Я учился и в школе, и в ВУЗе, так и в 17 лет несколько сложно сразу перестроиться из одной системы обучения в другую. Кравцов, если Вы не знаете, то не обязательно работать в ВУЗе, имея специальное педагогическое образование, и это нормальная практика во всём мире. А вот начальная школа-этот нечто иное.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 01:01:23

Елена, предмет бывает у науки, а в школе изучают учебные дисциплины. Как развязать узел и как заплести косичку? Слава богу, что в школе этому не учат, я думаю родители с этим вопросом справятся. Какие билеты покупают? На экзамен?

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 01:04:28

Так пусть ваши дети туда не идут. А моему ребёнку было интересно.Здесь свобода выбора. И многим другим детям.

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 01:08:25

В школе сейчас проходит много разных конкурсов. В том числе на общие знания. Таким образом, тема "Как узнать, можно ли развязать узел и как заплести косичку?" тоже нужна. И дети перестраиваются гораздо легче, чем вы думаете.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 01:09:27

Вот и переходите на личности...

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 01:12:30

А Вы этому дома не пытались учить?

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 01:14:05

У каждого свой выбор! И дети, к счастью, разные бывают.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 01:16:04

Намёк?

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 01:16:07

122 писал(а):
А Вы этому дома не пытались учить?

С точки зрения прикладной математики -нет.

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 01:17:09

122 писал(а):
Намёк?

Нет! Радость!

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 01:18:16

А Вы развязываете узлы с помощью прикладной математики?

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 01:20:17

Ну тогда хорошо, что не у всех дети только в университетах до заплетания косичек доходят!

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 01:21:34

Есть определённые общие знания. Из разряда "В мире интересного". Не всё, что мы учили в школе пригодилось в жизни. А точнее, на практике. Но, как говорили мне в ВУЗе в своё время, высшее образование учит нас учиться дальше.

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 01:23:32

122 писал(а):
Ну тогда хорошо, что не у всех дети только в университетах до заплетания косичек доходят!

Вас туда не заставляют своих детей вести. Пусть во дворе практику осваивают.Это свобода выбора.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 01:28:46

Учит учиться дальше, и решать возникающие задачи с помощью полученных знаний, а в 8-12 лет даются общие знания, как Вы сами и сказали, и давать их должны соответствующие специалисты, работающие с детьми, а не со студентами.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 01:30:06

Елена, а Вы себя похоже новой элитой общества считаете?

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 01:33:12

А чем плохи преподаватели ВУЗа? Чем показ опытов по химии для развития интереса к самой химии для старших детей, коими являются студенты отличаются от показа опытов для малышей 12 лет?

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 01:33:27

Кстати, а практику чего?

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 01:36:49

Восприятием, объяснить студентам намного проще чем детям, они ещё не обладают набором знаний. Преподователь ВУЗа, как правило профессиональней как специалист, но школьный учитель профессиональней как педагог.

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 01:53:34

122 писал(а):
Елена, а Вы себя похоже новой элитой общества считаете?

Нет, считаю себя образованным человеком, каковым и являюсь. И хочу, чтобы моему ребёнку тоже было интересно учиться. Чтобы он не отрицал того, что не видел и не знает. Просто потому, что он один прав. Чтобы умел слушать и думать, а не нести только негатив и пустословие.

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 01:56:50

Кстати, я не понимаю, Вас же не заставляют туда вести ребёнка. Не нравится - выбор за Вами.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 02:06:23

Что-то я совсем не понял, что за панику разводит 122 из-за обычного кружка... Ну захотел ребёнок походить, послушать, ему же никто ничего не навязывает... Претензии вообще непонятны.
Я не знаю почему вам было сложно перестроится после школы на ВУЗ... Сейчас есть куча "подготовительных курсов" которые плавно приучают к лекциям/практикам или вы заканчивали школу очень давно?

122 писал(а):
Преподователь ВУЗа, как правило профессиональней как специалист, но школьный учитель профессиональней как педагог.
А вы вкурсе что в ВГИ есть кафедра психологии и кому как не им знать как общаться с детьми Smile
P.S. Вы не прошли по конкурсу в ВГИ в своё время или работаете в другом ВУЗе?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 08:59:42

Кравцов Виктор писал(а):
А если не произойдёт?


спор обязательно будет иметь место, т.к. любое знание необъективно.

Елена писал(а):
Мой ребёнок тоже там был.Мне понравилось.


Вам да, а вот польза ребенку неочевидна (ему что раз в месяц заняться нечем, и занятие раз в месяц - неэффективно, особенно в раннем возрасте). Уровень развития у вас с ним разный вообще-то.

Показать комментарий полностью

Елена писал(а):
"Как узнать, можно ли развязать узел и как заплести косичку?"


да, а раньше учились в школьные годы...как деградировала система образования...

Елена писал(а):
Не всё, что мы учили в школе пригодилось в жизни. А точнее, на практике.


прежняя система образования предполагала создание базы, которая позволяла адаптировать последующие знания к любой практике. Сейчас учат совсем другому, увы. Практика без теории также мертва, как и теория без практики.

Елена писал(а):
Чем показ опытов по химии для развития интереса к самой химии для старших детей, коими являются студенты отличаются от показа опытов для малышей 12 лет?


есть такое слово - педагогика...

Кравцов Виктор писал(а):
А вы вкурсе что в ВГИ есть кафедра психологии и кому как не им знать как общаться с детьми


а эта кафедра проводит "кружок"?Smile

Виктор и Елена, 122, равно как и я, насколько я могу судить, просто хотим понять, что это может дать полезного. Заплетание косичек под вывеской "университета" - ну уж простите, не может не вызывать чувствSmile

А так, хотите своих детей туда отдать, ради отдать - да на здоровье, никто и не против, просто хочется знать зачем. Елена, вы уже объяснили, чтобы показать "мир прекрасного", замечательно. Может кто еще что объяснит. Будем и мы образовыватьсяSmile

Кстати, в ВГИ раньше были курсы для пенсионеров по защите их прав, кажется.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 11:07:05

Господа, не спорьте! Ну придумал гуманитарный свой пиар ход по завлечению студентов и родителей и флаг им в руки! Проблема в другом. Скоро юристов и экономистов в стране будет столько, что у каждого гражданина будет по 5 адвокатов и 10 экономистов, только это никак не влияет на развитие промышленного производства и улучшения качества жизни. Детей надо приучать делать что то своими руками! Гвоздь забить, кашу сварить и т.д. а информационных каналов с различными интересными фактами и так в наше время достаточно. А что касается других ВУЗов, так им видно всем скоро полный пипец придёт. как и всему образованию, некогда самому лучшему!

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 11:07:59

Кравцов, не то, и не другое что Вы написали, а школу заканчивал действительно давно, и в то время не было никаких подготовительных курсов. Мне нравится советская система образования, там подобные опыты не ставили, больше учили, чем готовили к тестированию.

Пользователь не авторизованМарина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 12:21:44

122 писал(а):
Виктор и Елена, Заплетание косичек под вывеской "университета" - ну уж простите, не может не вызывать чувств

Что все пристали к этой теме? Там много других тем.

Пользователь не авторизован567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 12:22:40

Марина писал(а):
Кстати, в ВГИ раньше были курсы для пенсионеров по защите их прав, кажется.

Они там и сейчас есть.

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 12:29:32

Кравцов Виктор писал(а):
Что-то я совсем не понял, что за панику разводит 122 из-за обычного кружка... Ну захотел ребёнок походить, послушать, ему же никто ничего не навязывает... Претензии вообще непонятны.

Полностью согласна! Выбор за каждым. Никто же не заставляет всех танцами,музыкой, или, скажем, боксом заниматься. Каждый выбирает для себя и своего ребёнка. Вести его на подобные занятия или нет. А рассуждать о том, что не видел и не знаешь просто смешно.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 12:37:36

Идея создания необычного университета принадлежит члену политсовета Волжского местного отделения партии Единая Россия, заместителю директора Волжского гуманитарного института ВолГУ профессору Валерию Летяеву. Идея в принципе неплохая,но только почему же занятия проходят только 1 раз в месяц?! Мне думается,что это хороший пиар-ход для партии власти

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 12:39:00

[quote]жительСЕлена писал(а):Чем показ опытов по химии для развития интереса к самой химии для старших детей, коими являются студенты отличаются от показа опытов для малышей 12 лет?
Опыты по химии интересны детям и в 12 лет, и в 17 лет. Вы бы видели горящие глаза детей, которые на это смотрели! Значит цель- заинтересовать -достигнута.

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 13:57:14

Елена писал(а):
Мне думается,что это хороший пиар-ход для партии власти

Да чего угодно! Пусть пиарятся, если им это нравится. Пусть они пиарятся установкой детских площадок, подарками детям...Да мало ли чем. А кто-то только лозунгами пиарится. Пусть уж лучше так.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 14:24:46

Любаша писал(а):
Мне думается,что это хороший пиар-ход для партии власти
Заметьте это вы написали партию. В материале нет ни слова про ЕР.

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 14:39:02

Кравцов Виктор писал(а):
Заметьте это вы написали партию. В материале нет ни слова про ЕР

Кстати, про то, что Летяев относится к ЕР не говорили, хотя, конечно, ЕР (в лице Осьмакова) выступила в самом начале. Больше ЕР никто не упомянул. Кому-то это мешает?

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2011 - 15:45:19

Кравцов Виктор писал(а):
Заметьте это вы написали партию. В материале нет ни слова про ЕР.
А разве это неправда или большой секрет?!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2011 - 09:53:17

ну, а смысл в этом? в том же ссср прямо в школе была фигова туча кружков и тому подобного. и не нужны были всякие университеты. правильно тут сказали умные люди. школа создает базу, на которой строится дальнейшее обучение, не важно, что половина этого может не пригодится, зато пригодится другая половина. сейчас система образования в таком же состоянии, как и медицина, армия и мвд. т.е. вродебы есть, но работает, через одно место. этот университет конечно хорошая задумка, только бесполезная. пользы от него, как от третьей ноги.

Пользователь не авторизован344
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2011 - 15:05:12

прохожий писал(а):
не важно, что половина этого может не пригодится, зато пригодится другая половина.

А я тоже- за университет. Пусть здесь тоже хоть четверть пригодится. Уже дело.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2011 - 18:55:26

"В первый же день набрали 100 человек. Интерес к университету был огромный. В итоге гордое звание «студент» будут носить 180 маленьких волжан. Следующий набор студентов будет в 2011 году, как только состоится первый выпуск нынешних учеников". Сомнительно, что эти "студенты" чему-то могут научиться за 4-5 занятий (по одному занятию в месяц). Но звучит гордо и престижно! А на выпуске наверное и дипломы будут выдавать?!

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2011 - 19:46:09

Любаша писал(а):
Но звучит гордо и престижно!

Это злобно говорит зависть.Откуда же столько злобы к хорошему делу? От того, что сами ничего предложить не можем?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2011 - 21:40:06

прохожий писал(а):
вродебы есть, но работает, через одно место.


Не работает, а функционирует. Работать, как раз не работаетSad
А в остальном согласен с Вами полностью!

123 писал(а):
Откуда же столько злобы к хорошему делу?


Лично я, не считаю это дело хорошим. И уж точно не завидую людям, в 12 лет учащимся заплетать косички.Smile

Пользователь не авторизованМарина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2011 - 22:38:20

прикольно куча людей спорят о косичках.этой лекции ещё не было. а лекция про студентов была интересной. про професоров тоже я незнала.

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2011 - 22:44:17

жительС писал(а):
Лично я, не считаю это дело хорошим

Сидят люди, ничего для других не делают, живут для себя. Осуждают тех, кто что-то пробует делать. Смешно...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2011 - 23:24:58

123 писал(а):
Сидят люди, ничего для других не делают, живут для себя. Осуждают тех, кто что-то пробует делать.


Интересно, а сами вы чем сейчас занимаетесь?SmileSmile Смешно тожеSmile Smile Smile

Марина писал(а):
про професоров тоже я незнала.


no comments SmileSmileSmile

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2011 - 10:31:39

123 писал(а):
Это злобно говорит зависть.Откуда же столько злобы к хорошему делу?
Да не злобствую я,а просто считаю, что это дань моде.http://volgoduma.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3304:pri-podderzhke-oblastnyx-deputatov-v-volzhskom-otkrylsya-detskij-universitet&catid=11:news-rss&Itemid=31

Пользователь не авторизованМарина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2011 - 15:34:03

Мне 8 лет поэтому я сделала ошибки.

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2011 - 15:47:48

жительС писал(а):
Интересно, а сами вы чем сейчас занимаетесь? Смешно тоже

Я не осуждаю тех, кто пытается дать детям информацию, так как возможности школьной программы не безграничны. На школу и так уже навалили всего. Если ещё кто-то может помочь учителю, честь ему и хвала. Не надо водить детей в театр, на выставки! Там ведь тоже нет домашнего задания! Просто посмотрели- и ушли! Чего зря ходить! Мозг перегружать. Лучше во двор отправить!

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2011 - 16:06:33

Елена писал(а):
Вы же не знаете темы лекций. Мой ребёнок тоже там был.Мне понравилось.
А ребенку? Smile

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2011 - 16:14:23

123 писал(а):

Я не осуждаю тех, кто пытается дать детям информацию, так как возможности школьной программы не безграничны. На школу и так уже навалили всего. Если ещё кто-то может помочь учителю, честь ему и хвала. Не надо водить детей в театр, на выставки! Там ведь тоже нет домашнего задания! Просто посмотрели- и ушли! Чего зря ходить! Мозг перегружать. Лучше во двор отправить!
Судя по коментам, детям в университете объясняют те истины, которые они должны получать в семье. Я вовсе не против этого университета, им тоже надо как-то выживать,а тут НОУ ХАУ! Только если уж приняли деток в "студенты", так уж не на одно занятие в месяц,а хотя бы раз в неделю, чтобы был толк. А так - смысл-то какой?! Много ли из них в реальности станет студентами? Лучше бы систему образования привели в порядок. Начиная с начальных классов, по каким только программам не учатся наши дети. Нет общей программы, как было в советские времена. А ведь тогда наше образование было одним из лучших в мире. А что происходит сейчас?! Я не удивлюсь, если для первоклашек организуют подготовку "Как стать пенсионером".

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2011 - 16:52:24

школу итак заставляют, а будут еще больше принуждать готовить к угадайке - видимо они (дети) должны уяснить только одно - от них ничего не зависит и жизнь- лотерея, как ЕГЭSad

Хотя учебные заведения (секции, как угодно обозвать, вон академиями, которых по новому законопроекту не будет), дающие классическое образование наряду с дибилизмом программ школ, возможно были бы и актуальны. Даешь альтернативное нормальное образование!

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2011 - 17:04:47

Любаша писал(а):
Судя по коментам, детям в университете объясняют те истины, которые они должны получать в семье.

А разве плохо, что что-то новое прозвучит от профессора? Родители не всё могут объяснить из того, что предлагает университет. И не всегда объясняют.

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2011 - 17:10:31

123 писал(а):
Только если уж приняли деток в "студенты", так уж не на одно занятие в месяц,а хотя бы раз в неделю, чтобы был толк. А так - смысл-то какой?!

Смысл-заинтересовать в изучении того, что понравилось. Мой сын после занятия начал искать литературу о популярной химии.Разве это зря?

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2011 - 17:58:50

123 писал(а):
А разве плохо, что что-то новое прозвучит от профессора?
Если профессор сможет донести свою науку до детского разума, то это хорошо Smile

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2011 - 19:04:36

Zёma писал(а):
Если профессор сможет донести свою науку до детского разума, то это хорошо

Доктор технических наук,профессор показал опыты по химии. Дети были в восторге. Чем это недоступно для детского разума? Вы недооцениваете современных детей! В своё время в начальную школу приходили учителя из старшей школы, показывали химические опыты, дети ждали этого урока. По себе помню.

Пользователь не авторизовантатьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2011 - 23:36:15

развели демагогию
для детей же стараются, вы то чё спорите??? вас туда никто не приглашал.
щас все ругают университет... закроют его и все начнут ворчать - для детей никаких условий...
пусть лучше за партой сидят, узнают что-то новое, слюдьми общаются новыми... всё же лучше, чем это время просиживать за игрой на компе или обыденноой прогулкой во дворе...
а у родителей за частую времени не так много, как хотелось бы... они что-то упустят - в университете об этом расскажут.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2011 - 00:35:40

Татьяна, из всех здесь присутствующих, демагогией, то есть поучением, занимались Вы одна."пусть лучше за партой сидят, узнают что-то новое, слюдьми общаются новыми... всё же лучше, чем это время просиживать за игрой на компе или обыденноой прогулкой во дворе... "

Пользователь не авторизованВолжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2011 - 14:26:05

Полностью согласен с Татьяной.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 11:15:54

все это обсуждения явно показывает, что в эрэфии работает правило 95% как ни в какой другой стране. для детишек создали какую-то хрень и все родители радуюца: "мол вот, стараются для наших детей" а то, что пользы от таких занятий с гулькин нос, их не интересует, их также абсолютно не интересует, что это обычный пиар (ведь они для наших детей трудяца! - скажете вы) и скорее всего через месяц, два, все загнется.

но, скажите мне, что мешает этим Великим Профессорам на постоянной основе проводить занятия в тех же школах? хотябы час в неделю? зачем создавать непонятно, что когда есть школы? ответ - да им вообще не уперлось и невалялось.

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 12:36:06

прохожий писал(а):
для наших детей трудяца!

Без комментариев)))
Для таких ничего не надо!

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 12:58:21

Для посещения Детского Университета существует какой-то критерий отбора детей или туда может прийти любой желающий?

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 15:09:44

В том-то и плюс, что это как в кино, на вставку, в театр сходить. Любой желающий может. Никакого тестирования.Хочешь-приходи. Никто никого не заставляет, а родители могут в соседней аудитории понаблюдать за лекцией и за детками. И потом уже выводы делать.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 15:22:33

Я бы хотела узнать адрес и телефон этого университета. Мой сын хочет посещать его.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 15:29:53

Картинка
51-52-91

Пользователь не авторизованВиктория
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 19:57:28

Моему ребёнку тоже хочется посещать

Пользователь не авторизованмимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2011 - 20:39:28

лень заниматься даже своими собственными детьми??Sad((во Дворце пионеров до сих пор масса бесплатных толковых кружков на любой выбор. В Инете полно классных наборов типа: Юный химик, Знаток (Физика) и т. п.не можете рассказать кто такие студенты????и научить плести косички??? УЖАС!!!лень водить детей в музыкалки и художки? и не надо вранья, что вы очень заняты работой. А что по поводу Универа... это звучит очень гордо. Мои дети счиитают: чтобы ПОСТУПИТЬ в Универ надо быть маленьким ученым. и пусть деканы и ректоры думают о престиже такого заведения и не растрачиваются по пустякам. это личное мнение. извините.

Пользователь не авторизованзлыдень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2011 - 14:10:37

А ВИСТЕХ ответил открытием молельной комнаты!

Пользователь не авторизованВиктория
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2011 - 15:39:57

мимо проходил писал(а):
Мои дети счиитают: чтобы ПОСТУПИТЬ в Универ надо быть маленьким ученым.

Да не водите!Вас кто-то заставляет?У каждого своя дорога.

Пользователь не авторизованЛюдмила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2011 - 21:17:11

Относитесь к этому, как к кружку "Юный эрудит", который организован Университетом. Не понимаю такой бурной дискуссии. Все в рамках закона и санитарных норм, детям интересно, бабушкам тоже. Не забывайте, что там же есть еще подобное для пенсионеров - Народный университет. Главная цель - пропаганда науки и образования. Очень жаль, что моему младшему всего 6, а старшим уже больше 13ти, я бы с удовольствием поводила своего ребенка.

Пользователь не авторизованВиктория
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2011 - 23:29:39

Людмила писал(а):
Не понимаю такой бурной дискуссии.

Я вот тоже удивляюсь....

Архив новостей
<<  <  21 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.22

€ 105.81

Завтра

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх