
Фото из архива. © Волжский.ру
Жителя Волжского напоминают о смене лицевых счетов для оплаты отопления и ГВС.
Напомним, с 1 марта агентом по начислению и сбору платы за услуги горячего водоснабжения и отопления, предоставляемые ООО «Волжские тепловые сети», выступает АО «Лаборатория Цифрового развития» совместно с ООО «МРЦ» (подробнее...). И уже в этом месяце волжанам предстоит передавать показания новой организации. Это можно сделать лично на проспекте им. Ленина, 73, по почте (teplo34@astrc.ru) или по номеру: (8442) 32-60-00.
Также внести данные можно в личном кабинете (подробнее...), для входа в который горожанам разослали бумажные квитанции с логином и паролем.
Вот только сразу зайти по этим данным в кабинет не получится, сначала всем нужно пройти регистрацию через электронную почту, и по ссылке из ответного письма перейти в кабинет. Уже в новом окне нужно вводить присланные логин и пароль, согласиться с передачей персональных данных и нажать на кнопку «привязать» справа снизу. Если кнопки нет – советуем уменьшить масштаб страницы.
И уже после можно сверить данные по показаниям и оплате, которые поступили новому агенту от Расчётного центра. Об ошибках можно сообщить по телефону: (8442) 32-60-00 или лично на проспекте им. Ленина, 73.
Между тем, ранее на сайте имелась возможность внести показания счетчиков без регистрации, но в настоящее время эту функцию убрали. Надеемся, что позже она появится вновь. Кстати, в личном кабинете показания уже принимают.
В марте 2025 года передавать показания ИПУ ГВС через сервис KVITEL.RU можно как и раньше. Начисления за март 2025 года будут производиться на основании переданных показаний с новыми лицевыми счетами, которые автоматически будут изменены в личном кабинете.
ООО «Волжские тепловые сети» обращают особое внимание - уведомления об оплате и требования о взыскании задолженности от ООО «Расчетный центр г. Волжский» за услуги горячего водоснабжения и отопления, полученные после 17 марта, требуют дополнительного уточнения. Некоторым потребителям уже начали приходить письма с извинениями за уведомление о долге.
В квитэле все передастся как и раньше, ничего менять не нужно. При передаче будет еще старый лицевой счет, но все данные дойдут до ресурсоснабжающей организации. Новый лицевой счет появится чуть позже
Ох. как же всё это достало!каждые пол-года новое-то ЕРИЦ, то Южный округ, то....Раньше просто новый счёт указывали, а теперь? куда-то надо ездить,куда-то звонить. Одним словом. свекровь б.., снохе не верит.
В этом убогом месте постоянно что то мутят , то организация меняется, то квитанции, то единая, то целая колода. Махровая бюрократия
на Ленина 73 полгорода в очереди, кто-то что-то внятно может сказать? Квител прислал письмо, что все ваши данные передаются Тепловым сетям.
Предлагаю всем байкотировать новые правила, потому что они супер непонятные: кучу сведений им надо передать, а попробуй эти сведения спросить у пожилых родственников. Мне что, теперь, к родителям бежать, собирать и за всех троих передавать кучу данных? Сменился агент у Теплосетей - их обязанность передать сведения новому агенту. Причем здесь я, потребитель, у которого счетчики поверены и показания я готова передать. Вот и напишу им по электронке свой адрес, номер счетчика и показания. И все, пусть остальное сами ищут.
\\И уже в этом месяце волжанам предстоит передавать показания новой организации.\\
Испокон веков передавал показания всех счётчиков на воду и горячую, и холодную, через открытый Волжский. Это теперь работать не будет?
непонятно. Я не хочу нигде регистрироваться. Плачу через сервис квитель, там информация обновится? Или через мфц в почтовый ящик можно кинуть?
"Для моего удобства" мне опять предлагают создавать какой-то новый личный кабинет. Мне это неудобно! Есть квител, есть Госуслуги, Дом. Зачем плодить лишние сущности? Пароль и логин принесли на какой-то бумажки без подписей и реквизитов в почтовый ящик. Почему я должна доверять этой филькиной грамоте совсем неясно. Начинается все не за здравие.
"Для моего удобства" мне опять предлагают создавать какой-то новый личный кабинет. Мне это неудобно! Есть квител, есть Госуслуги, Дом. Зачем плодить лишние сущности? Пароль и логин принесли на какой-то бумажки без подписей и реквизитов в почтовый ящик. Почему я должна доверять этой филькиной грамоте совсем неясно. Начинается все не за здравие.
Да можно и через квител подавать показания. Если позвонить по номеру, указанному в статье-там озвучат все способы передачи показаний от ГИС ЖКХ до квител в том числе
У нас есть в городе власть, МЭР, ДЕПУТАТЫ, СЛУГИ НАРОДА? Или у нас АНАРХИЯ!
На кой черт , чтобы передать показания , я должен решать какие то головоломки?Кто там такой одарённый?
Через KVITEL все будет передаваться как и раньше. Все необходимые соглашения с ВТС есть, технически все подготовлено. И начисления и предыдущие показания ИПУ и текущие показания - все в сервисе сохранилось.
Ещё бы отвечали по горячей линии, дозвониться не возможно.Вот хорошая программа "Квител"за все в одном месте!
В марте 2025 года передавать показания ИПУ ГВС через сервис KVITEL.RU можно как и раньше. Начисления за март 2025 года будут производиться на основании переданных показаний с новыми лицевыми счетами, которые автоматически будут изменены в личном кабинете.
рейдерский захват " поляны с деньгами"))?
Теперь уже старый зэк взялся за дело?
Уважаемые друзья, без паники. Пора привыкнуть, что в городе все через одно место. На самом деле все не так страшно. Уточняющие данные передавать совсем не обязательно, а показания счетчика легко вводятся в личном кабинете, как показано на картинке. Сайт LK.VDKENERGO.RU/LOGIN логин - это ваш старый лицевой счет, пароль свой у каждого. Ну или по старому в Квителе. Хороших выходных
Это конечно треш. Новая организация, деньги получает - пусть и занимается всей бумажной валокитой, зачем мне где-то регистрироваться, куда-то свои данные предавать, ппц. Я пробовал зайти по тем тем данным что были написаны в квитке, но естественно чтобы они работали надо зарегистрироваться, а зачем тогда они нужны, если нужно регистрироваться. Помучился, думаю ладно сецчас позвоню и по телефону сообще, хер там, весь день звонил трубку никто так и не взял. Отправил на почту данные по счетчикам, и попросил дать обратную связь как получат, но пока тишина, прошла неделя.
Квител супер разработка, очень полезный сайт, настоящий прорыв в нашем душном регионе. Единственная просьба, к разработчикам, если в дальейшем планируются доработки сайта, внести функцию оповещения о смене собственника квартиры ( после продажи недвижимости) , и возможность залить подтверждающие документы, чтобы ресурсники могли поменять лицевой счет на нового владельца. Сейчас приходится делать рассылки по каждым, а их штук под 7 набирается, жуутко неудобно
При СССР не было никаких счётчиков,квитанция одна и было всё дёшево. А сейчас целые исписанные "газеты" и дороговизна во всём.
Передавал воду через "Волжский МФЦ" на телефоне, а сейчас прога ошибку пишет, поставил ГИС ЖКХ, горячая вода есть, а вот холодную как теперь передать? в ГИС ЖКХ почему то нет
Все передала через Открытый Волжский. Проблем нет никаких, Квител тоже работает.
Ну и что за панику тут подняли, все спокойно передал, как и раньше.
Вот классную регистрацию устроили для бабушек, пенсионеров. Все выходные потрачены на регистрацию своих счетов, счетов родственников, соседей!
В квитейл не отображается новый лицевой счет и не могу передать показания! Как все криво опять организовали...
Лучший комментарий дня:
+34 Автор: 787.
Зачем сужать дорогу ? Походу "властелин ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: Снежный человек.
Алекей Т. писал(а):люди где и на чем располагаться ...
$ 83.87
€ 91.53
$ 84.19
€ 92.34