Вакансии

В Волжском водитель сбил двух пешеходов на тротуаре
Распечатать новость

Вечером 31 декабря на улице XIX Партсъезда 20-летний водитель, управляя автомашиной ВАЗ 2110, превысил скоростной режим, в результате чего выехал на тротуар, на котором находились мужчина 1979 года рождения и женщина 1969 года рождения, и сбил их. В результате аварии мужчину с переломом костей таза и женщину с черепно-мозговой травмой госпитализировали в городскую больницу, рассказали корреспонденту Волжский.ру в областном ГИБДД.

Суббота, 01 января 2011, 17:18:00
В Волжском водитель сбил двух пешеходов на тротуаре 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 24):
Пользователь не авторизованДядя Фёдор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2011 - 20:51:56

Езда по тратуарам в Волжском - обычное явление.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2011 - 20:58:00

Интересно, а где там можно выехать на тротуар? Улица прямая как палка, не надо никаких маневров совершать. Кроме того, напротив школы там два лежачих полицая, не разгонишься особо.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2011 - 21:13:08

Уметь надо... видимо...

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2011 - 21:23:55

Возраст 20 лет - значит стажа не больше 2 лет... Скорость превысил и не справился с управлением, он же не по тротуару ехал изначально, наверное по мобиле болтал...

Пользователь не авторизованrrrrr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2011 - 23:15:05

Желаю скорейшего выздоровления пострадавшим.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2011 - 23:53:05

Дядя Фёдор писал(а):
Езда по тратуарам в Волжском - обычное явление.


по каким именно?По-моему эта привычка ушла в прошлое, хоть и не совсем.

Пользователь не авторизованАнастасия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2011 - 00:30:49

жительС писал(а):
Дядя Фёдор писал(а):
Езда по тратуарам в Волжском - обычное явление.

по каким именно?По-моему эта привычка ушла в прошлое, хоть и не совсем.


Например на площади труда, напротив общежития - для водителей - натуральная трасса. Напротив адвокатской конторы (напротив "ПУ №35", 12м/р), эти самые водители, кажется, только по тротуарам и ездят. Свинарник развели нереальный. Невозможно пройти не проплыв по грязи ))

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2011 - 17:00:21

на пл.Труда ничего не скажу,хотя помнится мне лишь паркуются, но не ездят. А напротив ПУ-35 - так там бордюра вовсе нету, где начинается граница вседозволенного - там где власть не обспечивает ее - кто мешает нормально обустроить дорогу!В любом случае езды по тротуарам там не наблюдаю.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2011 - 17:46:02

жительС писал(а):
лишь паркуются, но не ездят
А на "парковки" они методом телепортации попадают?
жительС писал(а):
так там бордюра вовсе нету
И поэтому можно ездить по тротуарам?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2011 - 18:57:47

Виктор, многие пешеходы переходят дорогу, где вздумается ПОТОМУ, что нету пешеходного, так отчего же водители не могут пользоваться прорехами в исполнении законов, чем они хуже.Теперь еще нюанс - это мы с вами знаем, что он там был, а приезжает иногородний - почему он должен знать историю города, вместо простого и банального соблюдения общероссийских ПДД. Они должны соблюдаться не только водителями, не только пешеходами, не только ВСЕМИ участниками дорожного движения, но и публичными органами - как исполняющими, так и надзирающими за исполнением.

По поводу того, как они туда попадают, разъясню свою мысль: просто я помню замечательные времена, когда водители реально ЕЗДИЛИ, а не заезжали на тротуар.

Еще, Анастасия, уточните, пожалуйста, что за ПУ 35 в 12 мкр? А то я отвечал про 9 мкр. Только сейчас замтеил про 12, но найти таковое по и-нету не смог.

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2011 - 21:47:46

ЖительС - согласен на 123%...

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2011 - 11:53:21

"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
К сожалению в Волжском не всегда возможно определить, для пешеходов или автомобилей предназначенно "заасфальтированное место" - НЕТ РАЗМЕТКИ, НЕТ ЗНАКОВ, НЕТ ПОРЕБРИКОВ конструктивно отделяющих проезжую часть от тротуара. Водители считают, что ЭТО ПАРКОВКА, а пешеходы - что это ТРОТУАР.
А вот стоянка на тротуаре возможна, но только при наличии знака! Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком.

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2011 - 13:14:04

Ольга, поздравляю вас с открытием ПДД для себя... Жизнь такая интересная штука!

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2011 - 23:27:18

Виктору Кравцову, в продолжение темы про 77-летнего дедушку...
Вы там закрыли тему, и конечно, за собой оставили последнее слово.
Скажите честно, у вас машина есть? Уверен на 100%, что нет. Таким образом, мы с вами не в равных условиях.
И не надо тут всех нас направо и налево обвинять - вы не Бог, вы всего лишь админ данного ресурса.
Когда людей сбивают на переходах и тротуарах - основная масса молчит. Но когда каждый день за рулем экстрим и приходится уворачиваться от дедушек, которые еще в след орут и палкой машут, как будто они правы... хотя ты ему тока что фактически спас жизнь... тут уж просто хочется взять ружье.
Никакая заслуга перед страной не дает право никому прыгать мне под колеса или к кому нибудь еще.
Переходы нарисованы через каждые 5 метров и если тебя сбили между переходами - значит тебе, идиот, туда и дорога. Встретимся в аду.

Пользователь не авторизованмиша иванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2011 - 23:44:11

123-му.с таким мировозрением тебя не то, что за руль пускать нельзя,тябя на принудительное лечение надо отправлять,а ведь раньше действительно создавал впечатление адекватного человека.у тебя походу родственников нет раз ты такие мерзости пишешь.минусуйте отморозки!

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2011 - 00:44:11

Родственников много Smile И я адекватен - удостоверение даже подтверждающее естьSmile
Расслабься Миша Иванов и выдохни... когда нибудь такой дедушка попадется тебе... это будет твой, лично для тебя предназначенный дедушка... которому нужно будет перейти дорогу прямо перед твоей машиной, а не в 10-ти метрах по переходу...
Вот тогда ты вспомнишь все о чем писали тут люди... Smile С Новым Годом!

Пользователь не авторизованюличка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2011 - 00:56:25

да все мы хороши и водители и пешеходы. одни в не положенном месте переходят дорогу. другие не то что на переходе, но и на светофоре не всегда останавливаются. вот когда все будут соблюдать правила тогда и порядок на дорогах будет.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2011 - 10:27:28

миша иванов писал(а):
с таким мировозрением тебя не то, что за руль пускать нельзя,тябя на принудительное лечение надо отправлять


а что не так с его мировоззрением?Он написал то же, что Юличка, и многие другие: на дороге все равны, и несоблдение кем угодно ПДД должно быть наказуемо, ну поутрировал с санкиями, так все равно с пешеходами никто ничего вообще не делает.Сплошное прессование водителей неизбежно должно влечь за собой в качестве паритетной меры - наказание пешеходов - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2011 - 10:29:22

а вообще, надо будет изыскать маленько времени и забабахать обоснование декриминализации деяния за причинения вреда жизни и здоровью пешеходу, нарушившего ПДД.

Пользователь не авторизованTash
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2011 - 08:00:38

миша иванов писал(а):
у тебя походу родственников нет раз ты такие мерзости пишешь.минусуйте отморозки
Похоже вам пока везет, и ни вам или вашим родственникам не кидались под колеса бесшабашные пешеходы, которым ПДД не нужны. И называть людей отморозками не ваше право. Не дай Бог вам пройти через что проходят водители пострадавшие от бесшабашных пешеходов. Каждый должен отвечать за свои ошибки: незнание и несоблюдение элементарных ПДД.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2011 - 11:59:50

Особо необходимо штрафовать мам, которые берут за руку своего ребёнка и перебегают с ним дорогу, где попало. Будучи для него главным авторитетом, данные мамаши заранее приучают детей нарушать ПДД. 123-скоро Вам ответят-"пиши в личку".

Пользователь не авторизованмиши иванову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2011 - 21:57:30

мне кажется ты просто провокатор и думаю тебе плевать что происходит на дорогах.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2011 - 13:41:33

я пешеход, уважаю права водителей, но если бы вы знали, сколько раз, переходя на зеленый по пешеходному, я чуть не была сбита машиной, только проворство и спасло! Во многих местах, например по Энгельса, очень мало пешеходных переходов, до ближайшего очень далеко идти! кольцо Карбышева -отдельная история! А по Карбышева напротив "Москвы" пешеходные переходы ведут в никуда. И нанос снега, который сгребли с дороги на выходе на пешеходный переход не убран, где безопасней, там и перебираешься!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2011 - 19:53:51

Ага писал(а):
по Карбышева напротив "Москвы" пешеходные переходы ведут в никуда.

здесь не соглашусь - нормально там, вторую неделю хожу без проблем.
Ага писал(а):
Во многих местах, например по Энгельса, очень мало пешеходных переходов, до ближайшего очень далеко идти

Далеко - это сколько?На каждом перекрестке по одному, в чем проблема?Нельзя же превращать дорогу в пешеходный бульвар!
Ага писал(а):
если бы вы знали, сколько раз, переходя на зеленый по пешеходному, я чуть не была сбита машиной

Ну не Вы одна, таких ездунов с избытком хватает.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх