Вакансии

В Волжском педофил час насиловал 9-летнюю девочку
Распечатать новость

В Волжском педофил изнасиловал 9-летнюю девочку Следственным отделом по городу Волжскому Следственного управления СКП РФ по области возбуждено уголовное дело в отношении 20-летнего местного жителя, подозреваемого в совершении преступлений, предусмотренных п. «б» ч. 4 ст. 131 УК РФ (изнасилование потерпевшей, не достигшей четырнадцатилетнего возраста), п. «б» ч.4 ст. 132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера совершены в отношении лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста), рассказали Волжский.ру в пресс-службе СУ СКП.

Следствием установлено, что вчера подозреваемый позвонил своей возлюбленной, с которой встречался 2 года, спросил разрешения воспользоваться доступом к сети Интернет. Самой девушки дома не оказалось, но она, ничего не подозревая, сказала, что младшая сестренка его пустит. Так и произошло, однако компьютер злоумышленника интересовал недолго, потому что все внимание подозреваемого переключилось на 9-летнюю девочку. Час он насиловал ребенка, а после ушел. Только вечером, когда родители вернулись с работы, девочка им все рассказала. Мать тут же обратилась в правоохранительные органы.

В настоящее время подозреваемый задержан в порядке ст.91 УПК РФ. Вину в содеянном он признает частично. Решается вопрос об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу.

Среда, 29 декабря 2010, 19:48:40
В Волжском педофил час насиловал 9-летнюю девочку 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 82):
Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2010 - 20:01:47

о_О мляяяя

Пользователь не авторизованчудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2010 - 20:28:24

я по жизни гуманист,но этого урода задушил бы собственными руками не задумываясь!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2010 - 20:35:01

Для таких уродов в маратории на смертную казнь надо сделать иключение!

Пользователь не авторизованСторонний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2010 - 20:51:15

Зря его опера задержали...Надо было при попытке к бегству!

Пользователь не авторизованвозмущённая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2010 - 20:58:08

хоть криком кричи до нашего президента ну почему же отменили смертную казнь почему же не кастрируют этих подонков зачем таких моральных уродов рожают ничего святого не осталось у таких людей мало ему было этой девушки и где она его нашла эту скотину и дадут ему года три за изнасилование наш суд гуманный к таким дебилам

Пользователь не авторизованВиталий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2010 - 22:36:58

Если в нашей родной стране будет смертная казнь,то кто тут жить останется, учитывая то, что более половины сидят невиновных, им только дай волю перебьют всех... А вот кастрировать - самое то!!! Хотя тут тоже стоит задуматься Smile

Пользователь не авторизованАрсен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2010 - 22:47:04

Социум рождает монстров.Это человек не из ниоткуда, он рос среди вас, впитывал всё с этой среды.А потом получилось такое...Общество больно само по себе.Нравственность растоптана, морали нет.Результат преступной политики последних 20 лет.

Пользователь не авторизованЗазнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2010 - 07:15:59

Педофилия не вылечивается!! А кормить за наши деньги этого урода на зоне-негуманно по отношению к нам.Что ж еще надо,что бы наш президент разрешил смертную казнь.?!

Виталий писал(а):
Если в нашей родной стране будет смертная казнь,то кто тут жить останется, учитывая то, что более половины сидят невиновных, им только дай волю перебьют всех..
Мы и останемся.И будем работать и жить.Как бы не хаяли СССР,а жить не было так страшно,как сейчас,при дерьмократии.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2010 - 08:08:19

высшую меру без раздумий, лучше через повешение. желательно на ржавом, стальном тросе.

что значит "признал свою вину частично" ?

в любом случае если посадят, ему там недолго жить. туда и дорога.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2010 - 08:14:01

Есть альтернативное предложение для таких нелюдей: КАТОРГА. И государству доход и скотина эта на этом свете не задержится. Или у нас урановые рудники иссякли. Пусть там и живёт, чтобы всё хозяйство отвалилось, зубки повыпали, глазки ослепли,волосики повылезли, чтоб сгнил заживо и каждую минуту мечтал о смерти, а... у нас мораторий. Живи и трудись!
_____________________
Добрый Ластик.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2010 - 08:15:17

смертную казнь не разрешат, потому что это "не демократично" и на фоне "других развитых" европейских стран мы будем смотреться дикарями. ведь двое из ларца думают о благе народа!...

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2010 - 08:27:15

С другой стороны, только на прошлой неделе по спутнику показывали фильм где 12-ти (!!!) летняя девочка оболгала мужа своей сестры, потому что типа "любила" его Smile Офигенное совпадение...
Так что линчевание это конечно наш метод, но суд и экспертизы все-таки нужны...

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2010 - 08:46:32

ну мы исходим из того, что сообщение правдиво.

хотя, кто его знает, что там произошло на самом деле.

так что безусловно, для начала нужно разобраться.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2010 - 11:00:39

Линчевать без разговоров! А если и не виноват окажется - на том свете разберутся.

Пользователь не авторизованДмитрий Коваль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2010 - 14:59:40

Эти люди больные - их кастрировать и в психушку! Ну не может нормальный человек так сделать, не может...жаль девочку и родителей...теперь на всю жизнь такое пятно....

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2010 - 19:33:30

А почему опять без фамилии?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2010 - 19:54:53

Презумпция невиновности.
Только суд может определить виновность.

Пользователь не авторизованЖенщина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2010 - 23:13:18

Педофилы жить не должны - это не люди!

Пользователь не авторизованПерсик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2010 - 01:44:41

Тупым ножичком и очень медленно ему бы хозяйство его отрезать, а потом на зону пожизненно (хотя, вряд ли бы он там долго протянул с такой статьёй)!!!

Пользователь не авторизован18
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2010 - 03:49:25

о боже ,за чем об этой мрази говорить!он не заслуживает это !бедная девочка!нет слов ...я в шоке!

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2010 - 12:31:56

кастрировать урода, потом по кусочкам резать его

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2011 - 11:31:39

Очень плохо, что у нас нет показательных судов! Провезли бы в клетке по всему городу,чтобы жители могли выразить свое отношение к этому ублюдку а потом повесили бы на площади принародно, чтобы следующему уроду не захотелось повторить нечто подобное!

Пользователь не авторизованСергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2011 - 12:57:54

УКРАЛ - ПОКАЗАТЕЛЬНО РУБИТЬ РУКИ !!!
ПЕДОФИЛИЯ, ИЗНАСИЛОВАНИЕ, УБИЙСТВО - ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ РАССТРЕЛ !!!
ВСЕ МЫ ЛЮДИ, В СУЩНОСТИ СВОЕЙ, ТРЯСЁМСЯ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ. ТАК ЧТО ЭФФЕКТ ОТ ПРЕДЛОЖЕННОГО МНОЮ БУДЕТ (!!!) ИМЕТЬ МЕСТО БЫТЬ !

Пользователь не авторизовансоветский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2011 - 08:05:25

на кол сажать на площади....

Пользователь не авторизованajaks
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2011 - 11:09:02

Приковать на площади, на лобном так-сказать месте...сколько проживёт... мля! найдутся сердобольные души,подкармливать будут! А и пусть, дольше промается, хотя что ему? -животное...не поймёт.

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2011 - 20:23:49

Отрезать ему.... жопу.

Пользователь не авторизованЕлизавета
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2011 - 00:50:09

и на счет педафилов я с вами со всеми полностью согласна,но как кто-то уже выше писал существует экспертиза!!!просто вы ни хрена не знаете,что было на самом деле и говорите про этого парня такие вещи!!!!!!

Пользователь не авторизованекатерина
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2011 - 00:59:18

простите за мат!но....меня бесит когда люди хотят отрезать что то убить как они говорят педофила..но на самом деле незнают самой ситуации!они встречались два года с этой девушкой,но почему же тогда если он педофил за два года этот случай еденичный?да просто мать ее нахальная женщина,которая портит жизнь молодому парню!сама бы ее убила за это!разлучить дочь с нерусским парнем можно было и по другому!

Пользователь не авторизованшок*((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2011 - 17:43:17

Екатерина,я с вами полностью согласна!!!!!!!Я не верю,что он мог так поступить,а её мамашка его терпеть не могла и уже не знала,что придумать!!!я уверенна,что этого не было!!!

Пользователь не авторизованЕлизавета
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2011 - 21:19:03

короче такая фигня,типо он ей не разрешал гулять,а сам ходил по барам,туда сюда,а эта его "девушка" сидела постоянно дома и ревела!!!матери надоело смотреть на ее слезы и она замутила такую фигню!!!!!!!!!!
а на счет него от себя лично могу сказать,что никогда в жизни не поверю,что он мог так сделать!!!!и так же это касается его друзей близких

Пользователь не авторизованмодератору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2011 - 22:04:08

Витя, а чего заголовок-то у заметки такой "клубничный", можно ж как-то посдержанней - ну хоть "задержан подозреваемый в педофилии". А то вы будто даже смакуете...

Пользователь не авторизованВалерий76
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2011 - 07:42:14

Что-то статья какая глупая, а комментарии вообще дикие. Во-первых - раз он еще на свободе, значит недостаточно улик. Хотя, во-вторых - если он действительно целый час насиловал (хотя что там делать целый час), то улик там должно быть предостаточно, а судэкспертиза по таким делам быстро работает.
для 321
"Линчевать без разговоров! А если и не виноват окажется - на том свете разберутся."
Вас бы так линчевать, а потом на том свете разбираться.
В общем зверей среди людей становится все больше. Увы!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2011 - 08:41:46

Елизавета писал(а):
не поверю,что он мог


это не аргумент, особенно по таким делам.
Доказательства часового изнасилования(именно изнасилования, а не иных действий) должны быть, если только лицо их еще час не скрывало.

Елизавета писал(а):
типо он ей


короче одни слухи, да мало ли что девушка расскажет - и не такие побасенки бывают.

Пользователь не авторизованЕлизавета
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2011 - 13:06:55

жительС!!!

вот именно побасенки!!!тем более наши СМИ всегда пытаюстся,что-то преукрасить,преврать и лишнего добавить!!!!!
на самом деле очень глупо выглядит,прийти домой к ней,насиловать ЧАС И УЙТИ,и при все при этом не скрываться!!!!
а то что там написано,что он признал вину частично,все это бред!!!!!!!!!!
и самое обидное,что если он,а точнее его адвокат докажет,что изнасилования не было,они с семьей уедут в другую страну,потому что такого позора,такая семья не сможет вынести

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2011 - 13:31:24

Елизавета писал(а):
его адвокат докажет,что изнасилования не было,они с семьей уедут в другую страну,потому что такого позора,такая семья не сможет вынести


в чем позор, если он не виновен?

В общем, одни эмоции, и никаких аргументов у вас нету,верно?

Пользователь не авторизованЕлизавета
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2011 - 13:43:51

жительС

да есл бы у меня были просто эмоции,модератор бы меня просто напросто добавил в черный список за мат!!!!!!!

в чем позор, если он не виновен?

а позор в том,что его уже обвинили и посадили под стражу,даже не разобравшись и не сделав экспертизу!!!
а если бы на тебя наклеветали,безосновательно,ты бы тоже не считал(а),что это позор????!!!!
тогда я могу сделать только один вывод,ты слишком субъективен!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2011 - 14:32:20

экспертиза показала, что факт изнасилования был.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2011 - 14:33:39

и адвокат здесь вряд ли чем-то поможет. так что его семье придется ехать в другую страну без него.

Пользователь не авторизованЕлизавета
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2011 - 14:33:43

15

откуда ты знаешь?

Пользователь не авторизованДоктор Зло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2011 - 15:43:11

Не переживайте , на зоне , о нем по-заботяться ))))))

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2011 - 15:53:39

К сожалению, не факт,что изнасилование было, но и не факт,что этого не было. И не всегда следствие приходит к правильному решению. Но тогда, когда речь идет о 9-тилетнем ребенке, очень сомнительно, что это просто наговор и Вы, Елизавета, должны понимать, что в 9 лет ребенок не может жить половой жизнью. Какой уж тут к черту наговор! У Вас у самой-то сердце есть?! Как можно защищать такого урода?!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2011 - 19:14:46

Елизавета, вы основываете свое утверждение о моей субъективности лишь на том, что на мою просьбу о подтверждении невиновности или пояснения в чем заключается неправда в заметке вы отвечаете, что "по вашему убеждению он не может быть виновен"?!Так кто из нас субъективен?
Я нигде не упомянул, что он виновен. Ваше утверждение о том, что его свобода сейчас ограничена незаконно тоже непонятно на чем основано: он подозревается (по срокам видимо уже обвиняется) - процедура полностью законна. Кстати признать его виновным еще никто не признал - это может сделать только суд, а виновным он станет через десять дней после этого.
Вы, Елизваета определитесь, что именно утверждаете: что ничего не было по факту или вы думаете, что ничего не могло быть, т.к. верите ему - т.к. это полностью противоположные вещи?
Кстати, если изнасилования не было (обратите внимание - я не буду рассматривать версию о субъекте изнасилования вообще - кто сделал), то тогда какие основания для возбуждения уголовного дела вообще?еще раз обращаю внимание, что подобное дело по факту насильственных действий сексуального характера скрыть проще, чем изнасилование в течение часа.9-летняя девочка либо сильно распущена, либо очень лжива, чтобы убедить в несуществующем нарушении ее половой неприкосновенности следствие.Вообщем, хотелось бы услышать от вас аргументы, а не emotion.

Пользователь не авторизованПсих((((((((((((((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2011 - 20:51:29

Пусть , он сдохнет..............................................

Пользователь не авторизованЕлизавета
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2011 - 22:31:50

вы не можете понять,что я так говорю,потому что знаю какая там ситуация.....короче,вы мне все не друзья,никто,я не хочу рассказывать всё,но коечто скажу,чтобы впредь кто-нибудь перестал писать грубы вещи по поводу этого молодого человека!!!!!
сегодня приходила его девушка и сказала,что они с матерью хотят забрать заявление,т.к. скорее всего ее сестра (9 лет) все это придумала не понятно зачем......
и если он ее насиловал,то зачем бы тогда ее матери нанимать ему адвоката?!?!
Любаша,дорогая,конечно у меня есть сердце,и это очень грубо и глупо с Вашей стороны мне задавать этот вопрос!!!!!!!!!!!!!!!

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ,НЕ СУДИТЕ ПРО ЧЕЛОВЕКА ТАК СТРОГО ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ КАК ЕСТЬ ВСЕ НА САМОМ ДЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И НА СЧЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ,ВНУТРЕННЕГО НАРУШЕНИЯ НЕ БЫЛО!!!!!!!
надеюсь вопросы ко мне исчерпаны!!!!!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2011 - 23:54:35

если она это придумала, то как раз таки понятно отчего, зачем, вопрос тут один - было/не было, с ним/без него.
Про адвоката, нанятого матерью потерпевшей - и не такое бывает - не аргумент. Сколько случаев, например, когда матери оправдывают насильников-сожителей своих дочерей.Результаты экспертизы кое-что проявить могут, но тоже нужно оценивать.Вообщем, ясно, что вам самой ничего не известно.

Елизавета писал(а):
короче,вы мне все не друзья,никто,я не хочу рассказывать всё,но

Вот эта фраза - супер!

Пользователь не авторизованЕлизавета
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2011 - 00:41:10

ты короче жительС так и не понял,что кокраз таки я знаю многое по этому делу!!!!!

Пользователь не авторизованОна*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2011 - 12:31:56

Елизавета

и я знаю очень много фактов по этому делу,что и как там было,и что он не виновен!какие были отношения между ее мамой и ним,это уму не постижимо! и прочитав все комментарии,я полностью тебя поддерживаю! здесь можно вести дискуссии бесконечно,и ни к чему мы не прийдем,а перед кем-то оправдываться смысла нет!все и так докажется!

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2011 - 12:45:00

Елизавета писал(а):
сегодня приходила его девушка и сказала,что они с матерью хотят забрать заявление
По таким делам заявление забрать нельзя!

Пользователь не авторизованЕлизавета
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 11:29:39

Любаша
я знаю,что нельзя,поэтому и говорю,что они с мамой глупые какие-то..............

Пользователь не авторизованЕлизавета
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 11:30:43

Она*

ну...будем надеятся

Пользователь не авторизованалександра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 14:05:37

Его не Нарэк случайно зовут??? то есть у меня пара знакомая... неужели это у них случилось???

Пользователь не авторизованбу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 20:40:38

не мог он это сделать...человек вполне адекватный ... И могу сказать что он бы сам такого прибил сразу-же если бы узнал !я в этом уверен

Пользователь не авторизованбу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 20:43:17

Елизавета ...я тебя поддерживаю ...я знаю что ты с ним знакома хорошо,так -же как и я!он не виновен

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 21:01:38

Эти пидо...ги из других стран уже всех зае...ли!!! Пусть валят на родину ВСЕ!!!!!!!

Пользователь не авторизованЕлизавета
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 21:41:01

александра
нет,не Нарэк.......

бу
спасибо

Пользователь не авторизованбу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2011 - 22:24:59

заповедь "Не суди, да не судим будешь"(хотя согласен не понятная заповедь)но все же кто вы такие что-бы осуждать ,вы ведь не знаете всего?!!!!!!!

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2011 - 20:51:03

Елизавета писал(а):
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ,НЕ СУДИТЕ ПРО ЧЕЛОВЕКА ТАК СТРОГО ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ КАК ЕСТЬ ВСЕ НА САМОМ ДЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, вот, Елизавета, все и разрешилось. Приговором суда Тахиров признан виновным по ст. 132 ч.4 п. «б» УК РФ, ему назначено наказание в виде 12 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима с ограничением свободы на срок 1 год. Приговор пока в законную силу не вступил. http://v102.ru/news/25633.html

Пользователь не авторизованборецзасправедливость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2011 - 01:03:04

Это все наглая ложь! Пацана засадили за то что он не совершал, а денег у родителей не хватило семья потому что не богатая, а тот следователь полюбому уже на новой должности и с новыми Звездочками

Пользователь не авторизованборецзасправедливость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2011 - 01:06:51

а когда вас будут избивать как и везде у нас , ещё и угрожая тем что поимеют тебя чуть ли не снимая трусы вы многое подпишите и на многое согласитесь! Просто у кого-то есть бабки а у кого-то нет! вопрос в одном, вот где правда!

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2011 - 10:30:12

борецзасправедливость писал(а):
Это все наглая ложь! Пацана засадили за то что он не совершал

Интересно, чем же он так 9-летней девочке насолил, что она решила его ни за что в тюрьму засадить.

Пользователь не авторизованочкуны вы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2012 - 15:47:28

да если бы он стаял бы рядом свами вы бы хер что сказали бы ему у вас бы душка ему это в лицо сказать не хватило бы.только здесь и можите писать.!!

Пользователь не авторизованЛюбовь!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 14:29:57

Елизавета писал(а):
короче такая фигня,типо он ей не разрешал гулять,а сам ходил по барам,туда сюда,а эта его "девушка" сидела постоянно дома и ревела!!!матери надоело смотреть на ее слезы и она замутила такую фигню!!!!!!!!!!
а на счет него от себя лично могу сказать,что никогда в жизни не поверю,что он мог так сделать!!!!и так же это касается его друзей близких


ЧЕ ЗА БРЕД ТЫ ПИШЕШЬ??? ТЫ ВООБЩЕ ОТКУДА ПОЯВИЛАСЬ ПЭДРУГА?? КАКАЯ ТЫ ЕМУ ПОДРУГА?? ЗА ДВА ГОДА СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ С НИМ Я О ТЕБЕ УСЛЫХАЛА НА ТРЕТИЙ ГОД....ТЫ ЗНАТЬ НЕ ЗНАЕШЬ КАКИЕ У НАС БЫЛИ С НИМ ОТНОШЕНИЯ, НЕ ПО КАКИМ БАРАМ ОН У МЕНЯ НЕ ХОДИ, ГУЛЯЛИ МЫ С НИМ ВМЕСТЕ И КУДА ЛИБО СХОДИТЬ МНЕ ОН НЕ ЗАПРЕЩАЛ НЕ КОГДА, НЕ КОГДА ОН НЕ ЗАСТАВЛЯЛ МЕНЯ ПЛАКАТЬ, ТАК ЧТО ДОМА В ПОДУШКУ Я НЕ РЕВЕЛА КАК ТЫ ТУТ РАСПИСАЛА!!! С МОЕЙ МАМОЙ У НИХ БЫЛИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И МОЯ МАМА НЕ КОГДА НЕ ЛЕЗЛА К НАМ!!! КАК МОЖНО ВООБЩЕ ТАК ВРАТЬ НЕ ЗНАЯ НАШИ ОТНОШЕНИЯ!??!

Пользователь не авторизованЛюбовь!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 14:37:34

екатерина писал(а):
!сама бы ее убила за это!разлучить дочь с нерусским парнем можно было и по другому!

Да если бы не дай бог какая нибудь шваль моей матери хоть слово сказала....поверь не поздоровилось бы этой швали и очень сильно!!!!!!!!!!!!! Вы вообще от куда все такие появились то???? Моя мама не когда не лезла в наши отношения НЕКОГДА!!! Она на оборот нас условно уже женила и его она очень любила и что такая ситуация сложилась, поверьте моя мама тут уж явно не при чем!!!!!!!

Пользователь не авторизованЛюбовь!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 15:05:52

Она* писал(а):
и я знаю очень много фактов по этому делу,что и как там было,и что он не виновен!какие были отношения между ее мамой и ним,это уму не постижимо! и прочитав все комментарии,я полностью тебя поддерживаю! здесь можно вести дискуссии бесконечно,и ни к чему мы не прийдем,а перед кем-то оправдываться смысла нет!все и так докажется!


ЕЩЕ ОДНА ВЫДЕЛИТЬСЯ РЕШИЛА....ДА НЕ КТО ИЗ ВАС НИЧЕГО ЗНАТЬ НЕ ЗНАЕТ И ЗНАТЬ НЕ МОЖЕТ НЕ ЗА НАШИ ОТНОШЕНИЯ НЕ ЗА СЛЕДСТВИЯ,НЕ ОДНА ИЗ ВАС К НЕМУ НА СУД НЕ ПРИШЛА,ЗА ТО РАСПИНАЕТЕСЬ КАК БУДТО ЭТО ВЫ ЕГО ТАМ ПЕРЕД СУДЬЕЙ ОТСТАИВАЛИ!!!

Пользователь не авторизованЛюбовь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 15:13:02

Альф писал(а):
Интересно, чем же он так 9-летней девочке насолил, что она решила его ни за что в тюрьму засадить


ОНА ОЧЕНЬ СИЛЬНО РЕВНОВАЛА ЕГО КО МНЕ, БЕЗУМНО РЕВНОВАЛА....ПО ЭТОМУ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ И ПРОИЗОШЛА!!! САМОЕ ОБИДНОЕ ТО ЧТО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ СОЗНАЛАСЬ ВО ВСЕМ, НО СЛЕДОВАТЕЛЬ СКАЗАЛ... ЦИТИРУЮ ЕГО СЛОВА: -ОН БУДЕТ СИДЕТЬ ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ РУССКИЙ,У МЕНЯ К НЕМУ ЛИЧНАЯ НЕПРИЯЗНЬ И Я СДЕЛАЮ ВСЕ ЧТОБ ОН СЕЛ НА 20 ЛЕТ!!! ВОТ И ВСЕ, А КАК ВЫ ЗНАЕТЕ ПРОКУРАТУРА И СУД ОБЩАЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ!!!!

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 15:14:42

слых что бабушка судья у этого следователя и та судья которая судила их хорошая знакомая

Пользователь не авторизован132
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 15:15:45

Вроде ещё было такое что если он провалит это дело то его сократят а если нет то погоны получит?!

Пользователь не авторизованЛюбовь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 15:17:59

132 писал(а):
Вроде ещё было такое что если он провалит это дело то его сократят а если нет то погоны получит?!


Да именно так!!!!

Пользователь не авторизованЛюбовь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 15:23:13

аноним писал(а):
слых что бабушка судья у этого следователя и та судья которая судила их хорошая знакомая


Да такой слушок был и с судьей следователь на самом деле общаются хорошо....это даже в одноклассниках можно увидеть!!!

Пользователь не авторизованне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 15:24:49

Любовь!!! писал(а):
КАК БУДТО ЭТО ВЫ ЕГО ТАМ ПЕРЕД СУДЬЕЙ ОТСТАИВАЛИ!!!

ты что ли отстаивала??

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 15:25:48

Не следователь выносит приговор вообще-то, а суд. И при чем тут прокуратура, если дело расследовал Следственный комитет? Прокуратура гособвинение поддерживает.
Следователь собирает доказательства, а суд их оценивает. Поэтому винить во всем следователя здесб не нужно

Пользователь не авторизованЛюбовь!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 15:26:07

не писал(а):
ты что ли отстаивала??


Да отстаивала!!! Вместе с сестрой между прочим!!!

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 15:33:59

132 писал(а):
Вроде ещё было такое что если он провалит это дело то его сократят а если нет то погоны получит?!

Ну-ну, по Вашей логике за год можно генералом стать как минимум))))) Следователь в год порядка 30-40 дел в суд направляет

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 15:34:27

Любовь а вы с ним связь поддерживаете???

Пользователь не авторизованAnonim
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 15:37:48

Нет конечно не следователь, а если следователь и судья в отличных отношениях....вас всех послушаешь так вообще по вашим мнениям можно сделать выводы что все работники органом свят, нимб осталось прилепить к голове!!!!!

Пользователь не авторизован132
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 15:39:37

Сторонний наблюдатель писал(а):
Ну-ну, по Вашей логике за год можно генералом стать как минимум))))) Следователь в год порядка 30-40 дел в суд направляет


я это не утверждал а вопрос задал!!!!

Пользователь не авторизованепира
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 15:47:38

Любовь!!! писал(а):
Да если бы не дай бог какая нибудь шваль моей матери хоть слово сказала

Умница!Рвать за маму надо!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 15:56:14

Anonim писал(а):
Нет конечно не следователь, а если следователь и судья в отличных отношениях....вас всех послушаешь так вообще по вашим мнениям можно сделать выводы что все работники органом свят, нимб осталось прилепить к голове!!!!!

А по Вашей логике там одни негодяи и продажные люди, ставящие себе цель сажать невинных в тюрьму, а виноватых держать на свободе! Разные люди бывают

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 16:04:19

В конце концов обвиняемый может обжаловать приговор в вышестоящие суды кассационной и надзорной инстанции. Там тоже следователь со всеми хорошо общаетсяSmile?!?!?
И я очень сомневаюсь, что "за хорошее общение" или "по-дружески" судья будет себя подставлять и невиновного осуждать. Приговор судьи может отменить вышестоящий суд, или обжаловать его может прокуратура

Пользователь не авторизованавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 17:09:23

уже обжаловали и приговор поменяли а еще слыхали что комиссия с Ростова будет разбираться

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 17:23:23

авр писал(а):
уже обжаловали и приговор поменяли а еще слыхали что комиссия с Ростова будет разбираться

И какой стал новый приговор?

Пользователь не авторизованAnonim
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 17:48:58

очкуны вы писал(а):
да если бы он стаял бы рядом свами вы бы хер что сказали бы ему у вас бы душка ему это в лицо сказать не хватило бы.только здесь и можите писать.!!


СОГЛАШУСЬ С ТОБОЙ!!! ЗА МОНИТОРОМ СМЕЛЫХ МНОГО НАЙДЕТСЯ!!))

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх