Утром 10 декабря пассажиров маршруток из Волжского в Волгоград шокировали новостью о грядущем резком урезании схем маршрутов.
Это произойдет уже с 16 декабря 2024 года. Как уточнили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волгоградской области, сокращению подлежат схемы популярных маршруток № 123Т, 160, 260, 159, 246, следующих по маршруту «Волжский – Волгоград», а также маршруток № 110, 149.2.Т, 149.3.Т и 174 из Краснослободска. Подробнее о новых сокращенных схемах облкомтранс сообщит позже.
– В пределах городской черты прежняя схема движения выше указанных межмуниципальных маршрутов повторяла существующие внутригородские маршруты общественного транспорта. Корректировка схемы позволит устранить дублирование и снизить нагрузку на улично-дорожную сеть. При этом пассажиры в районе транспортно-пересадочного узла будут иметь возможность воспользоваться удобным городским маршрутом, – пояснили в профильном комитете.
Вместе с тем, транспортная сеть Волгограда сегодня не имеет достойных альтернатив, например, тому же маршруту № 260, который едет почти через весь город и является весьма востребованным среди самих волгоградцев. В отказе чиновников «нагружать» улично-дорожную сеть, которая специально создана для транспорта, просматривается лишь замаскированное предложение к волжанам сидеть дома или мучиться с пересадками и дополнительными расходами.
Напомним, популярные маршруты, связывающие Волгоград с Волжским и Краснослободском давно «мешают спать» областным дорожникам. Последний раз «обрезать» схемы движения пытались с февраля этого года. Но перед выборами губернатора поднимать такой скандал не стали и экзекуцию милостиво отложили на год (подробнее...). Сейчас выборы позади и, похоже, относительный комфорт волжан, вынужденных ездить в Волгоград на работу или учебу, уже ничто не спасет. Напишите нам в комментариях, какой вы видите выход для себя из складывающейся ситуации?
Сказать, что новость шокирующая, это ничего не сказать... Пересадку самой за руль не рассматриваю, и что делать буду, пока даже не представляю.
Там не схему урезают, а увеличивают стоимость проезда. В 260 от 37 до Южной будет стоить 100 р.
Какой то чел просто спит и видет себя монополистом , всё просто,а на людей ,что администрации что челу - чихать.
Со времен СССР были нормы и госты, согласно которым, движение транзитного транспорта через города ЗАПРЕЩЕНЫ!!! Вопрос в том, что в с вое время некие люди ПОРЕШАЛИ эти вопросы и сделали маршруты транзитными( наример 260) через почти весь г. Волгоград, который является одним из самых протяженных городов в Европе (70 км), что категорически недопустимо. А сейчас все приводится в порядок и естественно не нравится... Попробуйте в Москву въедете на автобусе межгорода и пригорода в центр? Ладно Москва... в тот же Грозный, который размером меньше Волжского.. нельзя.. пригород доезжает до вьезда в город, и пересаживает людей на городской транспорт... Так что учите матчасть..
электричка между Волгоградом и Волжским, если кто не помнит, ездила каждые 30 минут в час пик, а по остальному рабочему времени, не менее, чем раз в 40-60 минут!!!
Электричка способна везти более 2 000 пассажиров!!!!!:
Пассажироёмкость электрички зависит от её модели. Например, для электропоезда серии ЭП2Д она следующая: 1
4 вагона: общее количество стоячих мест из расчёта 5 чел. на 1м² — 876, из них стоячих — 516, сидячих откидных — 6. 1
6 вагонов: общее количество стоячих мест из расчёта 5 чел. на 1м² — 1374, из них стоячих — 782, сидячих откидных — 6. 1
8 вагонов: общее количество стоячих мест из расчёта 5 чел. на 1м² — 1872, из них стоячих — 1048, сидячих откидных — 6. 1
10 вагонов: общее количество стоячих мест из расчёта 5 чел. на 1м² — 2370, из них стоячих — 1314, сидячих откидных — 6. 1
Показать комментарий полностью
Хватит нести бред
Хочу напомнить: в СССР 120 маршрут был от вокзала до вокзала каждые 20-30 мин с 6 утра и до 24 по главным улицам наших городов.
А тут 260 маршрут помешал.
Крутят вертят эти схемы транспорта как-будто во вред на елению.
Ни я, ни мои родственники Волгоград не ездят, но...зачем создавать трудности населению.
Наши люди только и привыкли что ныть и жаловаться. А что автоколонна гоняет порожняком автобусы никого не волнует. Так вот, администрация не стала слушать недалекое население и делать так как правильно. Из дома раньше выйдите, пересаживаться будите, Не умрете!
Проложил маршрут на общественном транспорте от пл Ленина в Волжском до бульвара Энгельса в Красноармейском.
Все маршруты получились с пересадками. Но!
Из 10 маршрутов восемь включают в себя 260 и 159 маршрутки. При этом время в пути 2-2,5 часа.
Еще два маршрута основываются на 123 автобусе. Но там время в пути 4 часа!
Если будут нормальные пересадочные пункты и маршруты по Волгограду и Волжскому, то можно ездить и с пересадками.
А так -ВЕРНИТЕ электрички каждый час и 114 маршрут!
как верно подмечено в новости, на время выборов молчали. как выборы прошли плевать на людей. И так во всём и со всем: пенсионный возраст, волгоградское время, транспорт и т.д и т.п
Юлёк, это то самое благо от государства, которое вы вчера описывали? Теперь отжали комфортные транспортные маршруты, пока точно не знаем в чью пользу, но точно не в интересах пассажиров.
А еще кошка бросила котят... тоже напишу Бастрыкину... и соседка по ночам стонет во время... и тоже Бастрыкину!
Какие мы видим решения. На носу прямая линия с президентом. Прямо сейчас собираются вопросы. Другого решения нет.
Что за странный опрос в статье? Люди туда на работу ездят. Отказаться от работы? А кормить дядя будет?
А у чиновников ума не хватает? Оставить маршруты из Волжского,а урезать число волгоградских маршруток?
Ну,если дело ,действительно,в огромном количестве дублёров?Чтоб выйти на определенное количество маршруток на дорогах.Кстати,а кто это расчитал?
Надо на горячую линию Путину написать!!! Пусть 19 декабря разберется.
Официального постановления об урезании маршрутов на сайте администрации Волгоградской области нет!!! В очередной раз проверяют реакцию населения, делают вброс , и смотрят за реакцией людей , если проглотили , то подпишут и введут, если волна подымится, отменят ещё на пару лет.
маршрутки вечно переполнены и 260 и 160, маршрут более чем востребован и обрезать востребованные маршруты неправильно, много людей ездят учиться, работать, в театры и на выставки, почему власти пренебрегают простыми людьми, отрезают Волжский от Волгограда?
Уже не первый год эта новость. Думаю, что кто-то чего-то кому-то занесёт и на год всё успокоится ,чтобы кто-то и кому-то снова принёс подарок к Новому году.
Скоро конференция Путина, пишем все жалобы на нашу администрацию. Кому-то надоело работать, так пусть освобождает кресло для тех, кто хочет и будет работать на народ, а не против народа. В Москве Собянин торжественно открывает новые линии МЦД, предназначенные для того, что бы дорога для жителей подмосковных городов в центральную часть столицы была быстрой и удобной. В Волгограде, в то же самое время, всё делается с точностью до наоборот.
Пишите письма в администрацию Президента и Бастрыкину. Пусть разбираются
Сама концепция правильная но только в теории. А что на практике?
1) Для пересадочной модели нужен скоростной магистральный транспорт с минимальными интервалами. Конечная ВГТЗ скоростного трамвая до сих пор не доделана, интервалы между трамваями доходят до 12 минут, для нормальной пересадки нужно 3 - 4 минуты.
2) Конечная сокращаемых маршрутов скорее всего будет на Гроссмана, как в прошлые годы. Значит, пассажирам нужно идти около 300 м и переходить пр. Ленина. При этом у кольца СТ есть большая заасфальтированная площадка, конечную нужно оборудовать там. На Гроссмана нет места для межрейсового отстоя.
3) Для пересадочной модели нужен пересадочный единый тариф. Сейчас маршрутки вообще без чека и без билета возят. И стоимость повысится: 60 рублей от Волжского до Тракторного, 32 на трамвай / автобус / троллейбус. До центра будет не 80 рублей, а 92.
Да все волгоградцы ездят на волжских маршрутках по городу, постоянно полные ходят, автобус 123 вечером не вмещает всех желающих тоже. А микрохирургию глаза и кардиоцентр как посещать пожилым?? В ВолГу к первой паре детям на чем добираться, с пересадками не успеть никак… Нас уже вообще за людей не считают, регион-гаУно с самыми низкими зарплатами и правильно, что молодежь уезжает!
Буду пытаться дозвониться на прямую линию к Путину, достали улучшать, оптимизировать, заботиться о народе, дармоеды
В этой новости больше смущает отмена 174 маршруток. Ладно волжский, а вот Краснослободск походу будет как гетто скоро, не хотят чтобы люди оттуда спокойной ездили в Волгоград и обратно
Никто ничего урезать и сокращать не будет. Сейчас народ испугается, переругается, потом успокоится , помирится, и с 16 числа будет ездить как и ездил раньше.Вот увидите!
не переживайте скоро новый год, все хотят подарка, приподнесут и еще год ездить будим.. ведь то этого было так..
Вообще решение о сокращении пригородных маршруток давно перезрело.
Только конечно нужно сделать больше электричек и наконец-то запустить троллейбусы из Волгограда в Волжский.
Маршрутки со стоимостью проезда в 100-130 рублей давно пора убрать
1 То господа обираются засунуть Волжский в Волгоград. А вот теперь межгород.
2 Делайте 123 и 114 адекватным расписанием.
3 Электричка ну спасибо по темноте в пом зону гулять по лесопаркам что бы сесть. Вот прям удовольствие.
4 После дня в кардио центре как приятно прогуляться до акварели и найти там электричку. Опоздать и просидеть на морозе час.
Только попробуйте урезать маршрут 159,ни чего хорошего тогда не будет,например: меньше людей будут тогда ездить с одного города в другой,а это потеря большого числа пассажиров,считаю что и с другими междугородними маршрутками тоже подубавится количество пассажиров и большинство людей будут не довольны такому нововведению
Семь автобусов по 123 маршруту обещали добавить. Вот только как на семь ветров добираться?
Прямая линия с ВВП на носу - надо туда накидать побольше вопросов от жителей по этому поводу.
Да ещё и желательно от участников СВО - что мол это им трудности создаст.
У нас же царь хороший, ему просто с боярами не повезло, а так он-то вопрос в интересах жителей обязательно решит!
не покидает мысль!!!
- что-то не так к IQ нашего сити-менеджера?!
Правильно, вообще считаю нужно убрать маршрутки ВСЁ!!! Есть такси или покупайте машины.
Волжскому необходима канатная дорога до Волгограда. Можно на подвесной люльке спускаться с 39 квартала прямо в Краснооктябрьский район Волгограда.
Наладить фуникулёрное движение. Это экологично!
Лучший комментарий дня:
+44 Автор: Доброжелатель.
как верно подмечено в новости, на время выборов мо ...
Худший комментарий дня:
-75 Автор: кныш.
Со времен СССР были нормы и госты, согласно которы ...
$ 100.03
€ 106.2