На финишную прямую вышло строительство самого сложного участка обхода Волгограда – 25-километрового отрезка между московской и ростовской трассами.
Как рассказали Волжский.ру в региональной администрации, участок соединит две федеральные трассы Р-22 «Каспий» (направление на Москву), Р-260 «Волгоград – Каменск-Шахтинский – Луганск», а также обеспечит выход на региональную дорогу «Качалино – Котельниково» и к аэропорту «Гумрак». Готовность объекта в целом составляет 93%, а некоторых отельных элементов сооружения достигает уже 100%. Рабочие уже возвели 13 мостов и путепроводов, четырех из которых расположены над железной дорогой.
Для полного завершения работ предстоит установить барьерное ограждение и дорожные знаки, нанести разметку, обустроить откосы, а также получить разрешение на ввод. Сдать его обещают к концу 2024 года.
Параллельно с этим возводят южную часть обхода: 12-километровый отрезок соединит две федеральные трассы – Р-22 «Каспий» и подъезд к Элисте от Р-22 – с автодорогой «Волгоград – Котельниково – Сальск». Его готовность уже превышает 80%, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2025 год. К реализации также готовится третий этап, который соединит трассы Р-260 «Волгоград – Каменск-Шахтинский» и «Волгоград – Котельниково – Сальск». Также прорабатывается вопрос проектирования четвертого участка.
Каток и снег это неправильно. И если не будет информационных табло, то фуры как ездили через город, так и будут ездить. И табло такое не одно надо, а несколько и на разном расстоянии от места поворота на объездную.
Лучший комментарий дня:
+18 Автор: Старый партизан.
Нет, друзья, спасибо. Не надо.
Не надо тащить нас ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: Раздватри.
Глеб писал(а):Лавочка в грязи
Да и комментарии не ...
$ 98.06
€ 106.89