Волгоградская область продолжает демонстрировать высокий уровень экспортных показателей – предприниматели региона с каждым годом увеличивают продажи на мировой рынок.
Рост экспорта, заключение новых контрактов и активное развитие отечественных брендов на международной арене свидетельствуют о том, что спрос на качественную продукцию сохраняется как на Западе, так и на Востоке. Директор Центра поддержки экспорта Виктория Афанасова отмечает, что для успешного сотрудничества с иностранными покупателями первостепенным является проведение глубокого анализа рынка.
- Необходимо сфокусироваться на конкретной стратегической задаче, понять, где твой рынок сбыта, кто твой ключевой клиент, где твоя целевая аудитория. Для этого, конечно, есть определенные инструменты анализа. Понять, как правильно конкретизировать цель, можно на обучающих мероприятиях, которые проводит Центр. С чего начать, какие первые шаги сделать для того, чтобы проанализировать рынок сбыта? Как определить емкость рынка сбыта, как понять, какие-то культурные традиции, культурный код той страны, на рынок которой выходит компания? Какой должен быть нейминг компании? Стоит ли переводить на национальный язык наименование своей продукции или стоит оставить без какой-либо адаптации? Ну и, конечно, в первых шагах по непосредственной сертификации, защите интеллектуальной собственности сотрудники Центра также окажут помощь, - комментирует Виктория Афанасова.
Благодаря плодотворной работе и помощи специалистов Центра поддержки экспорта компания «Арчеда-Продукт» из Фроловского района, производитель широкой линейки зерновых хлопьев, различных видов муки, отрубей, гарниров, каш и супов, поставляет свою продукцию не только в 50 регионов России, но и в восемь стран мира. А крупа с изображением матрешки покорила Китай. Следующая цель – экспорт в Африку.
Как отметила Светлана Овчинцева, генеральный директор компании «Арчеда-Продукт», для успешного экспорта требуется грамотная адаптация товара под иностранного потребителя.
- Волгоградские крупы, поставляемые в Китай, отличаются узнаваемым брендингом, который использует изображение матрешки. Этот символ привлекает внимание китайских покупателей и способствует узнаваемости волгоградской продукции. Процесс выхода на новый рынок всегда требует адаптации, сертификации и постепенного освоения специфики. Также мы работаем с Грузией, буквально на прошлой неделе принимали у себя представителей Южной Кореи. Сейчас активно изучаем возможности выхода на африканский рынок. Тем предпринимателям, которые уже освоили российские маркетплейсы, директор ЦПЭ рекомендует обратить внимание на зарубежные площадки онлайн-продаж. - Почему бы не перейти на национальный маркетплейс и не попробовать продвигать свою продукцию там? Особенно, если это товары народного потребления. И у нас, кстати, некоторые волгоградские производители сейчас как раз рассматривают национальные маркетплейсы для того, чтобы локализовать свою продукцию там и отгружать уже непосредственно в стране. А это тоже достаточно хороший ресурс. Если ключевой рынок - это зарубежный рынок сбыта, если у компании есть компетенции и сотрудники, которые готовы этим направлением деятельности заниматься, мы готовы помочь софинансировать эту задумку, - отметила Виктория Афанасова.
Российские производители продолжают завоевывать сердца покупателей на мировом рынке, а опыт волгоградских предпринимателей доказывает, что усердная работа, правильный подход и грамотное использование господдержки, помогает российским товарам уверенно конкурировать с международными конкурентами.
Добавление новых комментариев заблокировано модератором.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: буква А.
Праздник учредили по другой причине, чтобы коммуни ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: Mайкл.
Гипербореец писал(а):опавшая листва-это пища для д ...
$ 97.55
€ 106.14