Вакансии

Установка куполов на храм Богоявления Прихода Святителя Луки. Фоторепортаж
Распечатать новость

26 ноября в Волжском состоялись освящение и установка куполов на крестильный храм Богоявления Прихода Святителя Луки.

Установке куполов на храм Богоявления Прихода Святителя Луки. Фоторепортаж

Установке куполов на храм Богоявления Прихода Святителя Луки. Фоторепортаж

Установке куполов на храм Богоявления Прихода Святителя Луки. Фоторепортаж

Установке куполов на храм Богоявления Прихода Святителя Луки. Фоторепортаж

Установке куполов на храм Богоявления Прихода Святителя Луки. Фоторепортаж

Фото: Пономаренко Р.М.

Суббота, 27 ноября 2010, 18:27:02

Новость на карте

Установка куполов на храм Богоявления Прихода Святителя Луки. Фоторепортаж 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 77):
Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2010 - 19:56:37

Все права на фото защитил. В фотогалерее фото получше и без защитых их неумелых пправ.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2010 - 20:16:18

А где же фото того как эти святые люди свои машины, на участке дороги длинной в метров 30-50, в три ряда паркуют и затрудняют движение?

Пользователь не авторизованвий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2010 - 21:04:29

Даешь "опиум" для народа!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2010 - 23:42:11

Да, очередной филиал ЗАО "РПЦ", по оказанию платных услуг населению!!!

Пользователь не авторизованНатали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 13:43:35

зачем столько церквей\\приходов\\соборов и т.д.????
24 м\\р окружен двумя храмами. скоро в каждом микрорайоне будет по храму?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 13:46:15

Даёшь в каждом дворе церквушку!

Пользователь не авторизованМаксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 14:01:33

Пусть уж возводят Храмы,чем торгово-развлекательные сараи по всему городу.Кому и чем Храмы мешают.Они по крайней мере глаз радуют.Город украшают.В Нижнем Новгороде я своими глазами видел что у многоквартирного дома на деньги жильцов выстроена небольшая Часовенька.И никого там это не смущает. Потому что там люди более духовные и цивилизованные.

Пользователь не авторизованВальдемар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 14:16:35

Максим писал(а):
Город украшают
Да ну? И чем же?
Максим писал(а):
Потому что там люди более духовные и цивилизованные.
А может мне религия не нужна? Зачем я должен смотреть на эти храмы? Мне приятней смотреть на зелёные деревья, чем на бесполезные сооружения.
И в конституции нашей написано, что "Россия - светское государство"...

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 14:20:45

Максим писал(а):
Пусть уж возводят Храмы,чем торгово-развлекательные сараи по всему городу.Кому и чем Храмы мешают.Они по крайней мере глаз радуют.Город украшают.В Нижнем Новгороде я своими глазами видел что у многоквартирного дома на деньги жильцов выстроена небольшая Часовенька.И никого там это не смущает. Потому что там люди более духовные и цивилизованные.



Даешь в каждом дворе по храму, часовне , центру психологической помощи (сначала пси - помощь, затем "бомжи")и ритуальных услуг!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 15:20:13

нет денег на ремонт социальнозначимых объектов, нет денег на достойные зарплаты, нет денег на архив, поэтому бедные школьники, нет денег на полив деревьев, нет денег ни на что, кроме возведение очередных храмов. Правильно - они все в золоте, а народ в...

Пользователь не авторизованВиктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 17:45:49

Секта РПЦ размножается!!!

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 18:13:58

Это наши правители позволяют строить, земли и деньги дают - чтобы потом было где отмаливать свои грехи Smile А там и прикормленный поп все грехи и отпустит по блату.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 18:28:29

РПЦ строит храмы годами, утверждая что денег мало и просит пожертвовать на строительство кто чем может (помню как по ТВ и в газетах было обращение , с просьбой пожертвовать строй материалы для этого сооружения), при этом сами работники РПЦ разъезжают на мерседесах S-класса, либо машинах по скромней, но ценой от 1 млн. рублей.

Вий писал(а):
Даешь в каждом дворе по храму, часовне , центру психологической помощи (сначала пси - помощь, затем "бомжи")и ритуальных услуг!!!!!!!!!!

БОМЖы там уже не далеко от стройки поселились.
Максим писал(а):
Пусть уж возводят Храмы,чем торгово-развлекательные сараи по всему городу.Кому и чем Храмы мешают.Они по крайней мере глаз радуют...

Пусть лучше берут в аренду площади в торговых центрах и устраивают там молитвенные залы. Так быстрее и дешевле будет, чем строительство храма. Да и сооружение, на которое установили купола, от торгового павильона отличается только наличием куполов. Да и к тому же, насколько мне известно, православные храмы возводят только на намоленных местах и в честь важных событий. Этот пустырь так же намолен как и площади в волгамолле или планеталето.

Пользователь не авторизованМаксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 19:41:47

Я не понял конкретно что плохого в построенном храме?А если на этом месте появился бы очередной гадюшник франтель или подобный ему все бы довольны были. Здесь даже статьи бы про это не было.Я понял что для многих святыми местами являются места развлечений и торговли.Т.е.любое другое здание допускается,а с куполами это запрет.Бред.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 19:48:03

А что хорошего от построенного храма?

Пользователь не авторизованМаксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 19:52:47

В него смогут прийти прихожане которые живут в ближайших районах. У нас несколько храмов назовите хоть один минус.

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 20:02:47

Максим, не тупи и прочитай две ветки про храм. Все разжевано вдоль и поперек.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 20:05:18

Максим писал(а):
В него смогут прийти прихожане которые живут в ближайших районах...

В 24 по 40 лет Победы уже есть храм.
Максим писал(а):
Я понял что для многих святыми местами являются места развлечений и торговли.

Вы не так поняли. Как я уже выше говорил, храмы строят на намоленных мместах и вчесть каких-то важных событий. А кто и когда намаливал этот пустырь: дети играющие там в футбол; жители соседних домов, которые за не имением возможности выехать на природу устраивали там пикники; сектанты, постоянно ходящие в этом районе; владельцы собак, выгуливающие их на этом пустыре или сектанты, а может суслики жившие в степи до строительства нашего города? Так что получается намоленность этого места такая же как и у любого ТЦ, в котором есть свободные площади и большой человеко-поток.

Пользователь не авторизованМаксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 20:16:44

Так Вас волнует что он там вообще стоит? Или что он стоит не на намоленном месте? Это две разницы. Это место было освещено.А по верхним отзывам я понял что волнует не сам храм а Православная религия.Вера это личное дело каждого никто никого не обязывает.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 20:33:40

Максим писал(а):
Так Вас волнует что он там вообще стоит? Или что он стоит не на намоленном месте? Это две разницы. Это место было освещено.А по верхним отзывам я понял что волнует не сам храм а Православная религия.Вера это личное дело каждого никто никого не обязывает.

Я одинаково хорошо отношусь и к православным, и к католикам, и к мусульманам, и к буддистам, и к иудеям. Но когда священнослужитель, разъезжающей в машине за 3-5 млн. говорит о нехватке средств просит пожертвовать денег на храм это сразу вызывает недоверие к церкви.
Да и место строительства не вполне удачное, так как по близости есть уже храм.

Пользователь не авторизованМаксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 20:51:47

Вообще-то церковь не запрещает ездить на машине и жить нормальной мирской жизнью.Сколько она стоит и как досталась не нам судить.Прихожане сами несут пожертвования добровольно.Каждый отдает сколько может.Отдает с верой.На что пойдут эти деньги он не знает.Кто-то отдает 100р.А кто может и 1000S.У кого какие возможности.Из бюджета деньги туда не попадают. Конституцией запрещено.А судить по том на чем ездит священник о вере нельзя.Бог ему судья.А о Храме Поверьте все равно приятней смотреть на купола,чем на затемненные стекла ТРЦ.

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 21:05:31

Я понял, Максим - это Отец Максим Smile Вот и защищает проворовавшихся попов. И эти же попы весной этого года сидели и очень хорошо обедали с икоркой и водочкой в МегаСпейсе, когда весь православный мир был на посте Smile Видел своими глазами...
Это тоже не запрещает религия?

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 21:34:19

А для чего вообще в нашем городе все эти храмы? С какой целью их тут размножают?

Пользователь не авторизованМаксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 21:38:04

За отца Максима спасибо.Но не заслужил.Не достоин.Я просто православный.Мирской я.И мне не понятно почему из за простого Храма столько зла агрессии и желчи.Это что-то из тех времен когда храмы рушали.Видна вся внутренность человека. А про священников я думаю все ложь особенно про икорку в пост и еще и в мегаспейсе.Они что в рясах сидели. А если обвиняешь назови с какого они храма и себя назови.Аноним не принимается. Это называется клевета.

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 21:42:18

А ты нет никто, чтобы мне тебе что то доказывать. Я знаю что видел и видели те, кто тогда был в Меге. И люди видят, что священники частенько откушивают не в меру дорогие блюда и в пост, и на иномарках дорогих ездят и с нехорошими людьми за руку здороваются.
А если вы не хотите что то видеть - то и не увидите.
Еще раз повторю - я не против религии (любой), а против того, чтобы люди на этом зарабатывали деньги (любые), не говоря уже об огромных.

Пользователь не авторизованМаксим.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 21:42:58

Мобильник писал(а):
А для чего вообще в нашем городе все эти храмы? С какой целью их тут размножают?


А зачем люди ездят в святые места,в Иерусалим,в монастыри,зачем соблюдают посты.Это Православная вера.И в нашем городе очень много верующих.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 21:53:38

Максим. писал(а):
А зачем люди ездят в святые места

Не уходи от ответа.
Поясни цель строительства этих храмов.

Пользователь не авторизованМаксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 21:55:20

123 писал(а):
А ты нет никто, чтобы мне тебе что то доказывать. Я знаю что видел и видели те, кто тогда был в Меге. И люди видят, что священники частенько откушивают не в меру дорогие блюда и в пост, и на иномарках дорогих ездят и с нехорошими людьми за руку здороваются.
А если вы не хотите что то видеть - то и не увидите.
Еще раз повторю - я не против религии (любой), а против того, чтобы люди на этом зарабатывали деньги (любые), не говоря уже об огромных.


Треп это все.А мне и не надо ничего доказывать.Я могу И Вас обвинить даже в убийстве или воровстве сказать что видел и другие видели. Я верю не в священников а в Бога. И храм не священников, а храм Божий.

Пользователь не авторизованМаксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 21:59:44

Мобильник писал(а):
Максим. писал(а):
А зачем люди ездят в святые места

Не уходи от ответа.
Поясни цель строительства этих храмов.


Храмы строят чтобы верующие люди могли туда ходить на службу. Молиться,исповедоваться, причащаться.У православных храмы у мусульман мечети и т.д.

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 22:00:39

Прощайте Максим. С вами общение бесполезно. Вам куча народу говорят одно и то же - вы делаете вид что не понимаете. Тогда зачем это все?
Когда сдохнем, тогда поймем кто был прав.
Но продажные попы вперед нас пойдут в ад, это однозначно Smile

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 22:04:06

Максим писал(а):
Храмы строят чтобы верующие люди могли туда ходить на службу.

Разве существующих заведений не достаточно?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2010 - 23:04:11

Максим писал(а):
Кто-то отдает 100р.А кто может и 1000S


а отдает на что? На благое дело, в качестве откупа за свои земные грехи (например,убил - оплатил индульгенцию) или на благо земным служителям?

Максим писал(а):
.А судить по том на чем ездит священник о вере нельзя.


можно. Если вокруг люди недоедают, а он ездеет на том, на что можно прокормить армию голодных детей - можно.

Показать комментарий полностью

Максим писал(а):
А про священников я думаю все ложь особенно про икорку в пост и еще и в мегаспейсе.


Вообще-то он заявил, что видел, а Вы - что думаете, чувствуете разницу? Второе - это не клевета, т.к. имен не звучало. Не надо громких и необоснованных заявлений.
Раз вы православный верующий человек - откуда у вас столько злобы?

Максим. писал(а):
.Это Православная вера.


всю жизнь считал, что вера - это нечто нематериальное, но выходит она измеряется лишь размером "пожертвований" и храмов, а также их количеством. Благие дела ныне не в моде.

Максим писал(а):
Я могу И Вас обвинить даже в убийстве или воровстве сказать что видел и другие видели.


А вот если сделаете так - это будет клевета

Максим писал(а):
Я верю не в священников а в Бога. И храм не священников, а храм Божий.


Тогда зачем защищаете только тех, к кого не верите???На веру то нникто и не нападал!

Максим писал(а):
Храмы строят чтобы верующие люди могли туда ходить на службу.


недавно беседовал с человеком из церкви - он сказал, что истинная вера в человеке, а где он с ней - в храме или нет - неважно. Есть и еще одно мнение - неважно во что человек верит, главное, чтобы верил. А вот вы, Максим, в людей то не верите совсем.И зря: важна не форма, а содержание, не где, а как.

Отвлеченно...сколько людей можно было бы вылечить на деньги, равные строительству одного храма...вместо того, чтобы потом можно было за него помолиться туда прийти...

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2010 - 00:09:31

Максим писал(а):
.Вера это личное дело каждого никто никого не обязывает.
Будь проще Атеистом, а непудри простым людям мозги про храмы и прочюю православную ерунду!!!

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2010 - 00:12:07

Мобильник писал(а):
А для чего вообще в нашем городе все эти храмы? С какой целью их тут размножают?
Чтоб попам на машины хватало,катеджи,и квартиры.

Пользователь не авторизованСторонний для 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2010 - 00:30:24

Лично я виде наших "священников" не МЕГЕ,а в "Кымгане".И в окружении симпатичных девушек и бутылок водки...Грешно...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2010 - 01:21:15

Сторонний для 123 писал(а):
Грешно...
Монашек он просто собирал. Вот и проверял на грехи. Если не поведутся, то в монастырь Laughing

Пользователь не авторизованЧеловечек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2010 - 06:26:18

123 писал(а):
я не против религии (любой), а против того, чтобы люди на этом зарабатывали деньги (любые), не говоря уже об огромных

Почему?Они поставляют и поддерживают гармонию и смысл жизни многим людям.Гонорары психологов вас не возмущают?

Пользователь не авторизованЧеловечек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2010 - 07:00:31

Мобильник писал(а):
Поясни цель строительства этих храмов

Выработка в народе единого предсказуемого поведения,посредством нравственных доктрин,а в последствии,и переложения на церковь большей части образовательной программы.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2010 - 07:04:00

Человечек писал(а):
Они поставляют и поддерживают гармонию

Тот комплекс вины и неполноценности, что внушают людям христианские проповедники ты называешь гармонией?

Человечек писал(а):
Выработка в народе единого предсказуемого поведения,посредством нравственных доктрин,а в последствии,и переложения на церковь большей части образовательной программы.

Хорошо сказано. Согласен.

Пользователь не авторизованЧеловечек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2010 - 07:35:28

Мобильник писал(а):
Тот комплекс вины и неполноценности, что внушают людям христианские проповедники ты называешь гармонией?

Ту цельность восприятия мира и своего места в нём,чёткую сортировку в голове главного и фильтрацию остального.
А признать себя "виновным и неполноценным" намнгого легче,чем выискивать правду и полноценность,не имея гарантированных шансов на успех.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2010 - 07:37:53

Человечек писал(а):
Гонорары психологов вас не возмущают?


кабинеты и помещения тоже, конечно, не из дешевых имеются, но вот храмов психологов не виделSmile

Человечек писал(а):
Выработка в народе единого предсказуемого поведения,посредством нравственных доктрин,а в последствии,и переложения на церковь большей части образовательной программы.


Судя по реформе образования - создание базы для последующего единственного доступного образования - церковно-приходских школ.

Ну и Человечек точно сказал.

Пользователь не авторизованЧеловечек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2010 - 07:51:57

жительС писал(а):
но вот храмов психологов не видел

Останкино.

Пользователь не авторизованмиша иванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2010 - 15:57:43

и чего вы накинулись на церковь.ну одной больше,одной меньше,у нас сейчас много людей верующих,пускай радуются.у вас же денег никто на неё не отнимал.может вы переживаете,что растёт количество православных храмов,а не хватает МЕЧЕТЕЙ и СИНАГОГ-так подождите немного,будут вам и они.а вообще для средней России это нормально,вот в Воронеже например храмов намного больше и никто не вопит нахрена их столько.

Пользователь не авторизованЛеха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2010 - 15:57:51

А я думаю, что надо еще один храм открыть прямо в Думе, или в рекреации между Думой и Администрацией. И чтоб у Пыльнева с Афанасьевой абонементы были годовые! А то что ж они от дел государственных отвлекаются, ездить приходится далеко. Так заскочил перед работой, свечечку поставил и пошел дальше матюкаться, решать вопросы местного значения.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2010 - 18:12:35

Человечек писал(а):
Ту цельность восприятия мира и своего места в нём,чёткую сортировку в голове главного и фильтрацию остального.

Всё правильно сказано. Только надо добавить небольшое уточнение - всё это с точки зрения тех, кто навязывает прихожанам своё видение этого мира.

Пользователь не авторизованЧеловечек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2010 - 19:21:16

Мобильник писал(а):
Всё правильно

Патриарх Всея Руси недвусмысленно:


Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2010 - 19:41:44

Человечек писал(а):
Патриарх Всея Руси недвусмысленно:

Мне это совершенно не удивительно.
Этот фашист является для меня идеальным образчиком лицемерия, ханжества и лжи, впрочем как и представляемая им РПЦ и вся христианская идеология.
Всё имхо.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2010 - 20:03:02

миша иванов писал(а):
.у вас же денег никто на неё не отнимал


ничто не пребывает в одном месте, если при этом не убывает в другом.

Вообще-то я просто за то, чтобы была приоритетность, и куда потратить деньги есть. Гораздо полезнее. А где людям помолиться тоже хватает.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2010 - 20:40:31

Леха писал(а):
А я думаю, что надо еще один храм открыть прямо в Думе,

Э-э не..., погоди, в одной из тем мы уже договорились открыть там синагогу. Так что ты со своей православной задумкой не лезь.
Место уже занято.

Пользователь не авторизованЧеловечек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2010 - 21:18:47

Мобильник писал(а):
вся христианская идеология

Только ли?Ещё недавно полуправда была лучшим способом одурачивания.Сейчас же расцвела стопроцентная ложь.Всё вывернуто наизнанку.Единственное,что мешает "небожителям" установить тотальное мировое лживое царство - это их собственное невежество.

Пользователь не авторизован18
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2010 - 12:38:33

да сколько можно настраивать этих церквей?ПОСТРОЙТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ САДИКИ!!!

Пользователь не авторизованравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2010 - 14:01:31

а церковь налоги платит

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2010 - 17:04:15

18 писал(а):
да сколько можно настраивать этих церквей?ПОСТРОЙТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ САДИКИ!!!

Причём тут садики? Церковь строят на пожертвования адептов ЗАО РПЦ, а садики - из муниципального бюджета.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2010 - 21:18:26

равнодушная писал(а):
а церковь налоги платит


какие?

Пользователь не авторизованМаксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2010 - 18:21:39

Возле военкомата освещено место для строительства еще одного Храма. Как же вы атеисты (произошедшие от обезьян по если судить по Дарвину)переживете этот факт.Давайте акции протеста,готовьте плакаты,берите оружие и вперед.Как же вы теперь будете жить в городе, с таким количеством Храмов?

Пользователь не авторизованМаксиму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2010 - 19:04:33

Мелкие Церквушки, а зато какой бизнесс по городу,там прихожане тут прихожане.Просто так их нестроят.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2010 - 19:07:21

Максим писал(а):
произошедшие от обезьян по если судить по Дарвину
Это ты произошедший от абезьяны,лечиш всякую ахинею.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2010 - 20:20:10

Максим писал(а):
Как же вы атеисты (произошедшие от обезьян по если судить по Дарвину)переживете этот факт


не дождетесь: переживемSmile

Максим писал(а):
,берите оружие и вперед


это можно рассматривать как подстрекательство к уголовно наказуемому деянию с вашей стороны?
Лично я - буду считать просто сарказмом.

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2010 - 21:35:49

Максим писал(а):
Как же вы атеисты

Я не атеист, я православный. Только мне не надо идти в церковь, чтобы кому то показать свою веру.
Если это не показное и если тебе не надо замолить (откупить) свои многочисленные грехи, то в принципе в церковь идти особо не надо. Главное - мир в душе.
Хотя, если есть тяга - можно и в церковь сходить... но для этого и одной хватило бы за глаза.
А так как это бизнес - то и строят... и будут строить... существует деление территорий влияния у попов... саны даются, как у ментов звания - кто откатит выше побольше или как еще прогнется...
Эта вся информация в открытом доступе в сети. При желании - легко найти.

Пользователь не авторизованIt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2010 - 13:04:59

Споры ИМХО заведомо бесполезны, так что Максим не пытайтесь убедить упертых в своем мнении. Тем более, что в нашем городе основанном комсомольцами и зэками отродясь никаких традиций не было - кроме пасхи на кладбище, субботников, и кидания камней в своих ближних.
А "кухонные" разговоры про дорогие машины и икру сродни недалеким обобщениям - все сантехники обязательно алкаши, все продацы обвешивают и т.д.

Пользователь не авторизованIt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2010 - 13:23:12

123:
«Я не атеист, я православный. Только мне не надо идти в церковь, … у попов... саны даются, как у ментов звания …- Эта вся информация в открытом доступе в сети»

Для 123
Я хоть и не православный, но знаю что слово ПОП употребляется как правило с насмешкой, либо людьми неграмотными. Так что если вы православный сходите в воскресную школу.
Конечно то что у Вас есть интернет похвально, это большая редкость – но не стоит доверяться ему на 100%.

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2010 - 15:15:52

It писал(а):
либо людьми неграмотными

У меня два высших.
Это аксиома, что в религию как раз упирается народ без образования и обычно без какого-либо ясного будущего. Им можно только веровать и молиться.
А люди, которые думают, размышляют, читают... всегда будут сомневаться - это как раз и отличает разумного человека от зомби, которыми нас хотят сделать попы (написано с насмешкой).
Еще раз напишу, что мало кто против религии (я в том числе), большинство против бизнеса священников и прайс-листов в церквях.
И еще, не надо мне указывать, что мне делать и куда мне идти... советуйте своей жене...
Спасибо за внимание.

Пользователь не авторизованIt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2010 - 15:32:19

1.«У меня два высших…»
Ну раз у вас кроме интернета, еще есть дипломы горхоза или политеха, то Вы то уж точно должны знать Чехова:
Университет развивает все способности, в том числе - глупость.

2.«... советуйте своей жене...» - сразу видно истинно «православного».

Аминь

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2010 - 15:41:01

It писал(а):
горхоза или политеха,

ВолГУ и ВАГС... Чехова терпеть не могу...
А вы видимо закончили церковно-приходскую школу...
И если вы "истинно" православный - чего же вы такой нетерпимый то? Где ваше смирение?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2010 - 15:52:20

It, научитесь вставлять цитаты, а то выдаёте своий низкий уровень образования.
А насчёт "кухонных" разговоров про дорогие машины и застолья во время поста, постарайтесь научиться пользоваться поиском по интернету, а ещё лучше выходите на улицу и всё сами увидите. Вот пару ссылок:
http://scandalim.ru/page/kak-gruzili-mashinu-patriarha-kirilla
http://www.rosbalt.ru/2010/07/30/758211.html

Пользователь не авторизованIt для 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2010 - 15:55:21

Ну если уж продолжать срач, то:

А) 123: «А вы видимо закончили церковно-приходскую школу...
И если вы "истинно" православный …»

1. читайте внимательней- это вы (а не я) обьявили себя православным, который не ходит в церковь. Хотя на пару каментов ниже вы же пишете про то что религия опиум для слабомыслящих.
Видимо диплом ВАГС напрочь уничтожил возможность устанавливать причинно-следственные связи, а диплом Волгу способность читать Чехова

Показать комментарий полностью

Б) 123: «И если вы "истинно" православный - чего же вы такой нетерпимый то?»

Я то терпимый потому что до сих пор общаюсь с вами несмотря на наличие 2 дипломов
А вот ваши следующие высказывания заставляют усомниться в терпимости и православности:

«Чехова терпеть не могу..»
«И еще, не надо мне указывать, что мне делать и куда мне идти... советуйте своей жене...»

Чингачгук свое слово сказал

Пользователь не авторизованIt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2010 - 15:58:37

123456 писал(а):
It, научитесь вставлять цитаты, а то выдаёте своий низкий уровень образования


Я готов поверить что бог есть и он создает таких как вы - уверенных, что способность создавать цитаты может появиться только после 2 дипломов Smile

Пользователь не авторизован123 для it
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2010 - 16:02:23

Цитировать весь предыдущий пост не буду - человек сам себя полностью дискредитировал и показал истинное лицо защитника попов.
Ни ума, ни образования, ни религиозности - пустое место...
Считаю последующую полемику с этим существом слишком низким для себя. Откланяюсь.

Пользователь не авторизованIt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2010 - 16:09:17

123 для it писал(а):
Ни ума, ни образования, ни религиозности - пустое место...

1.Предлагаю встретиться - померяться дипломами Smile.
2. Способ ведения дискусии 123 основан на принципе - кто не согласен со мной -тот дурак.
3. когда будете кланяться не пукните - нельзя так напрягаться по пустякам

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2010 - 21:07:06

It писал(а):
все сантехники обязательно алкаши, все продацы обвешивают


что ВЫ - это же неправда! Где вы видели обвесы и алкашей-сантехников?!Smile Smile Smile

123 писал(а):
Еще раз напишу, что мало кто против религии (я в том числе), большинство против бизнеса священников и прайс-листов в церквях.


+100

Показать комментарий полностью

It для 123 писал(а):
православным, который не ходит в церковь.


вера - не в церкви!(во всех смыслах). Бизнес знаете? Без посредников - всегда выгоднее(с). Так и здесь.

It для 123 писал(а):
а диплом Волгу способность читать Чехова


Ну и кто из вас неграмотный??? Он (123) писал, что не любит Чехова, а не не способен его читать. Он (123) до сего момента никогда не кичился своими дипломами, в отличие от Вас - сразу меряться захотелось. У вас комплексы?

123 для it писал(а):
Ни ума, ни образования, ни религиозности - пустое место... Считаю последующую полемику с этим существом слишком низким для себя.


Так написано же - "Это","ОНО"Smile

It писал(а):
в нашем городе основанном комсомольцами


И что плохого???
Из-за таких как вы и происходит деградация отечественного общества неспособного уважать свою историю!

It писал(а):
, либо людьми неграмотными.

А далее:
It писал(а):
Так что если вы православный сходите в воскресную школу.

Действительно, зачем вам - грамотному - знаки препинанияSmile

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2010 - 15:43:02

123 писал(а):
Еще раз напишу, что мало кто против религии (я в том числе), большинство против бизнеса священников и прайс-листов в церквях.
Именно в этом вся суть полемики и я полностью разделяю Вашу позицию!

Пользователь не авторизованIt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2010 - 10:21:20

Специально для Любаши - у вас тоже с цитатамии знаками препинания проблемы? смотрите обвинят в невежестве.

123456 писал(а):
It, научитесь вставлять цитаты, а то выдаёте своий низкий уровень образования.


ЖительС - вас цитировать не буду, но надеюсь этот текст ПОНЯТЬ вы сможете - специально для гуманитариев-недоучек разбил текст на пункты:
1. Постарайтесь в дальнейшем находить связь между причиной и следствием.
2. Вам нужно постараться перебороть страсть к обобщениям и трактовкам

Предлагаю вам вычислить мой IP адрес и наказать - устроить публичное побивание камнями за деградацию общества

Пользователь не авторизованrj
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2010 - 10:47:19

Благое дело.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2010 - 15:31:18

It писал(а):
Специально для Любаши - у вас тоже с цитатамии знаками препинания проблемы? смотрите обвинят в невежестве.
Спасибо! Буду внимательнее! Но ведь и у Вас с написанием - не без проблем?!

Пользователь не авторизованвсегда раньше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2010 - 22:40:48

разделял мнения 123. а тут просто шокирован. возрождается Россия. раньше в каждой деревушке приход был. возведение храма для людей - праздник. всем миром деньги на храм собирали. и в горе и в радости люди в приход бежали. да вы в праздники в церковь зайдите. тесно, люди от духоты в обморок падают. спасибо за новый храм.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2010 - 07:25:43

всегда раньше писал(а):
да вы в праздники в церковь зайдите.


сколько в году праздников, и сколько будней?

Пользователь не авторизованМария
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2010 - 13:57:02

IT, не смогла не проникнуться уважением. Вера, конечно, отсутствует, зато логики, спокойствия и уверенности в себе с лихвой. молодец! А как люди то вокруг БЕСЯТСЯ, правильно, правильно, от слова БЕС. людям, хотя бы немного имеющим духовное зрение, это со стороны очень заметно. успокойтесь, вглубь себя смотреть больше надо, а не на других.

Архив новостей
<<  <  21 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.22

€ 105.81

Завтра

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх