В пятницу, 16 августа, в Волгоградской области с рабочим визитом находится министр транспорта РФ Роман Старовойт. Высокому гостю показали строительство обхода Волгограда и трассы в Волго-Ахтубинской пойме в рамках Третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волгу.
Также министр ознакомился с работой транспортных предприятий. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе областной администрации, Роман Старовойт назвал Волгоградскую область лидером в программе модернизации системы общественного транспорта. Тем не менее, в сфере остается ряд вопросов, связанных с проблемами финансирования. Ярким примером может случить, например, Волжская автоколонна № 1732, на которую у города вечно не хватает денег. В Волгограде с муниципальными автобусами тоже не все гладко.
Для решения вопросов в сфере муниципального транспортного облуживание глава региона Андрей Бочаров предложил пойти по пути государственно-частного партнерства, как это было сделано со скоростным трамваем в Волгограде, отданным в концессию. Министр поддержал идею и призвал сформулировать предложения, которые помогли бы задействовать различные финансовые инструменты для обновления инфраструктуры автобусных парков.
– На предстоящую трехлетку сейчас как раз формируется федеральный бюджет. По поручению Президента Правительство Российской Федерации сегодня занимается подготовкой новых национальных проектов, в том числе проектом, который будет предусматривать строительство и ремонт автомобильных дорог федерального, регионального, местного значения. Здесь очень важно сверить наши планы, – отметил министр.
Напомним, в Волжском идея с концессией уличного освещения закончилась довольно печально. Точнее, город все еще продолжает судиться о расторжении договора с концессионером.
Главное, что б ничего не взорвалось потом, как КНС в Волгограде недавно...
Это тот Роман Старовойт, который бывший губернатор Курской области, под чьим чутким контролем были построены “зубы дракона”?
Позорище. Значит москвичи могут зарабатывать на пассажирских перевозках в регионе. Они же не будут бесплатно катать. А будут работать рентабельно.А местные предприятия АК не могут зарабатывать. Ну тогда тупое население тут живет., которое не может себя обслуживать.
А что значит- отдать в концессию?
Если:
Концессия — это форма партнерства между государством и частными компаниями, в рамках которой власти дают бизнесу полномочия на эксплуатацию государственных объектов или предоставление государственных услуг в течение определенного периода времени.
Взамен частный бизнес обязуется выполнять ряд условий концессионного соглашения,
например, вкладывать деньги в развитие объекта, вносить в бюджет концессионные платежи, гарантировать качественное обслуживание населения."
Тогда получается, что самая главная проблема- это качественный контроль за исполнением Договора- а вот тут у нас очень большие коррупционные проблемы!!- как их решать намерены???
Маршрутки это позор Волгограда и Волжского, тем более таких и в таком состоянии.
Убирать их надо или кардинально обновить и не пускать более гнилые и ушатаные.
Питер и близ лежащие города обслуживают автобусы различной вместимости. ПОЧЕМУ У НАС ТАК НЕЛЬЗЯ??
Ржунемогу, губер унал еще два бизнес-слова... А короче раздадут подрядчикам, что бы было на ком заработать и на кого свалить... Потом можно спокойно банкротить и опять заработать на перераспределение земли флагману...
судя по одухотворенному выражению лица, андрюшка снова стеклянную ракету оседлал что ли?..
Ну это Вы зря! В Волжском маршруток ржавых уже практически не осталось, за редким исключением. А если бы администрация продлила свидетельства на их работу на более длительный срок, лет на 5 хотя бы , поменяли бы и остальные. Пока им разрешено работать только до июля 2025 года
Новость не удивительная... Сам начальник на автобусах не ездит. Для него они источник дохода и забот, а над доходом надо работать. По его же предложению (читай: распоряжению!) автобусы от него отвяжут, а деньги будут приносить концессионеры. Собственно, для нас ничего не изменится: о нас-то и раньше никто не думал, а мы сами о себе думать не хотим. Правда, доход надо будет увеличивать нашими средствами, прокладку же надо тоже содержать. Благодарим губернатора за заботу о нищем населении...
Меня мучают смутные сомнения: мы надеемся, что губернатор будет заботится о нас, а он видимо заботится о концессионерах. Может быть его оставить концессионерам, а себе выбрать другого? Как вы думаете, пассажиры единой России? Мы же едим вместе?
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08