На этой неделе в Волжском дорожники планируют приступить к укладке верхнего слоя асфальта на улице Заволжской.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской мэрии, одновременно с этим начнутся работы по обустройству «кольца» в районе СНТ «Здоровье химика». Решение об организации кругового движения в районе пересечения с улицей Паромной было принято совместно с ГАИ города Волжского на основании положительного опыта на пересечении улиц Заволжской и им. Ф.Г. Логинова (подробнее...). В КБиДХ рассчитывают, что данная мера снизит нагрузку на перекресток, увеличив его пропускную способность, сократит время простоя транспорта в пробках и в целом сделает движение на данном участке более безопасным.
Перед стартом работ подрядчик установит на участке ограждения и необходимые дорожные знаки. В настоящее время на Заволжской уложено уже 90% выравнивающего слоя асфальта. Ведутся работы по устройству водоприемной канавы напротив АЗС и грунтового основания велодорожки от улицы им. Ф.Г. Логинова до ж/д переезда.
Мне как водителю очень хотелось бы знать:" Для чего???". Чтобы сделать еще одно место где будут собираться пробки. И в чем положительный опыт на пересечении ул. Заволжской и ул. Логинова: вечером пробка, в выходные все лезут в 3-и ряда чтобы прорваться с ул. Логинова на ул. Заволжскую. Водители двигаясь по ул. Логинова от заправки Татнефть в сторону ул. Заволжской вообще не пропускают те транспортные средства которые едут по кольцу, поэтому каждыйраз проезжая это "супер" кольцо есть вероятность остаться без машины.
Если ехать правильно, то кольцо сильно облегчает жизнь, лучше только многоуровневые развязки, но это дорого и для них нужно много места, у меня другой вопрос, там так чистили обочины, что я уж обрадовался дополнительным полосам движения, но нет, почему не сделать сразу, одна машина поворачивает налево и всё стоят ждут, когда её пропустят, почему карманы автобусам не сделали?
Это если кольцо нормальных размеров, а там на месте перекрёстка всё одновременно приближаются к кольцу-кто первый заскочил у того типа и преимущество. Ещё когда едешь от поста то слева-направо вина не видно транспорт, т. к. дорогу лесополоса закрывает, а со стороны новой части многие пытаются сходу это кольцо пролететь.
Почему Заволжскую не расширили до 4-х полос?
Почему ширину ж/д переезда не увеличили?
Почему основание дороги не укрепляли?
Почему автобусные карманы не сделали?
Зачем это бесполезное кольцо?
Одни сплошные почему.
Ума нет, денег нет или ещё чего. Хотелось бы получить ответ.
Только количество дачников по этой дороге более 10 000 человек. Кольцо хорошо на НЕ ЗАГРУЖЕННОЙ транспортом дороге. Потому что люди разъезжаются по принципу ЗНАКА "Уступи дорогу". А ДЛЯ чего ставят светофоры? Да для регулирования больших потоков. Иначе одна сторона будет постоянно стоять в пробке. При прошлом варианте стояла пробка из старой части и вклинивалась в поток, не уступая помехе справа. Сегодня ситуация изменилась и из старой части постоянное движение, а из новой вклиниваются в поток, не обращая внимание на транспорт на кольце. Кроме изменения приоритетов новое кольцо ничего не изменит. Теперь поток в час пик будет стоять из Быково. С тем количеством транспорта из города на дачи и кладбища у них шансов не будет. Я как -то предлагал обустроить дорогу с Быковской трассы на дорогу , ведущую от ТЭЦ к ЗОСу. А далее транспорт попадает на Объездную Логинова. Заволжская однополосная и явно перегружена.
Лучший комментарий дня:
+8 Автор: ванька холуй.
как не рас...издяй так несчастье... вместо мозга м ...
Худший комментарий дня:
0 Автор: Позитивчик.
Да, это аварийное место, вот и сегодня столкнулись ...
$ 100
€ 105.71