В Волгоградской области продолжается развитие единой системы вызова экстренных служб «112» в рамках проекта «Умный город».
Как сообщили Волжский.ру в региональном комитете информационных технологий, за первую половину 2024 году на номер «112» поступило более 1 миллиона обращений. Почти треть звонков потребовала вмешательства экстренных служб. Их них более 46% адресовалось скорой медицинской помощи, 27% - полиции и ГАИ, 6% - службам ЖКХ, 3% - пожарной охране, 2,5% - аварийной службе газа. Звонки принимаются в режиме 24/7.
В комитете также раскрыли несколько интересных фактов о работе Системы. Так, она применяется в 50 странах мира, а создана была по принципу американской службы спасения «911». Если позвонить на этот номер в России, система автоматический переведет звонок на «112». На короткий номер можно не только звонить, но и отправлять СМС. В Волгоградской области пилотный проект был впервые внедрен в Волжском в 2015 году, а к 2017 году номер заработал по всей области.
Залез, чей то котёнок на тополь на уровень пятого этажа,а слезть не может. Мявкал в окно всю ночь. Позвонил в службу спасения...... ответ
-" Мы кошек не спасаем"....
так и пришлось автовышку нанимать.
Вроде ничего сложного для городских служб.????
Система ни о чём. Просто прокладка, которая ни за что не отвечает, приняли, и то не всегда и с трудом, звонок, передали его, наверное, ведь проверить то как, и затем отмазываться, что мы что-то кому-то передали и больше ничего не знаем.
Пользовался несколько раз, никаких проблем не было! Всё хорошо
Пришлось вчера обращаться по этому 112... Всё описывать не буду. Скорая приехала через 2 часа!!! Если коротко, то эти 112 - лишнее звено ! Только потеря драгоценного времени и при этом никакой ответственности ни скорость , ни за точность передаваемой информации. И ни какой обратной связи. Передали якобы, а там хоть трава не расти. А после повторного обращения через 1 час дали прямой номер скорой со словами : "позвоните ещё вы". Ну и какой смысл и логика в этой прослойке? Абсолютно лишнее звено! Лучше эти средства, которые идут на содержание этой , якобы, службы направьте на расширение штата медработников "скорой" и увеличение им заработной платы. И уезжать в другие регионы меньше будут, и будет кому приезжать вовремя на вызовы!
Считаю, что служба 112 лишний дублёр! Диспетчеры и бюджет этой структуры могут быть перераспределены по экстренным службам практически без изменения графика работы. И , к тому же, вернётся ответственность к работникам экстренных служб! А сейчас краёв не найдёшь. Все друг другу передают информацию и всё! И кто там что с этой информацией делает, получается, никого не волнует. И ещё. Есть однозначные критерии более "важного" , или менее " важного" вызова в городе, " где важен каждый"? Или каждый диспетчер будет определять " важность" по своему разумению при ограниченном количестве бригад , например, скорой помощи и одномоментной дилеме ,например ,между вызовом к бабушке
пенсионерке ( а она может оказаться Вашей мамой) и чиновниками?
А кому по вашему служба 112 передает ваши обращения? не диспетчерам, что ли?!?! Прям в машину скорой звонят напрямую, прям фельдшеру или водителю))))
Мы могли бы дежурному ( диспетчеру) звонить сами , а не через 112! Служба эта лишняя! После повторного
обращения (через час) по поводу приезда скорой ,диспетчер не зная ответа предложила нам самим позвонить в " скорую" по номеру 103! Так зачем нам звонить по номеру 112? Только лишь потому, что это " пункт приёма и дальнейшей передачи обращений"? А смысл какой обращаться в дополнительную структуру ? Происходит потеря драгоценного времени, а ,как следствие , потеря здоровья , а порою и жизни( если мы о скорой говорим)! Дежурные в экстренных службах были всегда! К ним и обращались! Этот американский " опыт" над нами пора прекратить!
Не думаю,что 112 задерживает ваш вызов.Ведь 01 не приезжает через два часа,да и скорая где есть жертвы при ДТП оперативно приезжает.Скорее ваш вызов не такой важный по сравнению с другими.
И ещё о " выгоде". В данном случае речь идёт о здоровье и жизни людей, а не о деньгах. Речь о рациональной и логичной организации работы экстренных служб и достойной оплате труда людей ,занятых в этой сфере жизнедеятельности! Чтобы они оставались работать в родном городе. И чтобы к каждому жителю нашего города , в случае необходимости, та же скорая помощь была оказана оперативно! Всем добра!
Звонила неделю назад, автоматический ответчик, никакого результата. Что это за цифры
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08