ВТБ проанализировал статистику выданных автокредитов в первом полугодии и выяснил: южные регионы, в частности жители Волгоградской области, предпочитают иномарки.
Волгоградцы оказались привержены иномаркам: здесь в первом полугодии только 26% направили кредиты на отечественные авто. 74% оказались поклонниками иномарок.
Жители региона в основном выбирают новый автомобиль, как следует из статистики продаж. В первом полугодии машину на первичном рынке по классическим программам кредитования купили более 56% волгоградцев-заемщиков банка. Подержанные авто выбрали 44%.
По данным банка, в целом по стране в январе-июне почти половина заемщиков купили машины китайского производства. Деньги на российские бренды получил только каждый пятый клиент. В то же время жители Ставропольского края и Кировской области оказались максимально ориентированными на отечественный автопром. В этих регионах доля российских машин составила 54% и 51% соответственно.
«Вопрос выбора машины зависит от личных предпочтений, основной цели покупки и, конечно, бюджета. Не менее важную роль в автоприоритетах играет и регион проживания клиента. Даже сегодня, когда рынок абсолютно поменялся, определенные закономерности по-прежнему присутствуют. Например, у дальневосточников безусловные многолетние лидеры – японские авто. В последние годы к ним примкнули сибиряки: по данным автодилеров, через Приморье японские подержанные авто везут в Улан-Удэ, Красноярск и Новосибирск, а иногда и за Урал», - прокомментировал вице-президент, начальник управления партнерских продаж автокредитов Владимир Высоцкий.
Добавление новых комментариев заблокировано модератором.
Лучший комментарий дня:
+35 Автор: 12345.
В нашем городе надо туристов хлебом-солью встречат ...
Худший комментарий дня:
-8 Автор: абориген.
Молодцы доктора!!
Красавы!!
Горжусь вами!! ...
$ 97.05
€ 105.22