В Волжском опубликован очередной электронный аукцион на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа автобусами и трамваями по муниципальным маршрутам.
Закупку проводит региональный Центр организации закупок по заказу КБиДХ администрации Волжского. Новая закупка, по сути, продлевает обслуживание 19 городских автобусных и 7 трамвайных маршрутов Волжской автоколонной № 1732. Как узнал Волжский.ру из закупочной документации (подробнее...), стоимость закупки составляет 50 миллионов рублей. А срок исполнения установлен с момента заключения контракта (но не позднее 1 августа) по 20 сентября 2024 года.
Отметим, что с конца 2023 года контракты на муниципальные перевозки с автоколонной заключаются небольшими частями, так как в бюджете не хватает средств на полноценное обслуживание городского транспорта. Ранее из-за этого под угрозой сокращения оказались трамвайные маршруты (подробнее...), а автобусный маршрут № 27 был ликвидирован (подробнее...).
Бюджет, отпущенный на празднование 70-летия ужмите. Глядишь, ещё на два-три месяца хватит, что б автобусы поездили.
А то в мяхких муравах у вас песни, резвость всякий час...
Герой Отечества l степени продлил работу пассажирского транспорта жителям сверхдержавы на целых два месяца под видом аукциона.
Маршрутки сократили, а теперь оказывается денег на автобусы нет. А где они? Проезд денег стоит. Набивают народу до душиловки. И? Возвращайте маршрутки.
В городе нет денег на общественный транспорт , уму не постижимо. Ничего, дядюшка Бастрыкин найдет и деньги и автобусы
Было бы правильно,
если бы мэр города и все остальные из
элиты управления городом отказались
бы от служебных авто
(ликвидировали все ставки водителей,все затраты связанные с содержанием этих автомобилей,
кстати, а во сколько эта персональная роскошь обходится??? )
в пользу финансирования пассажирской автоколонны 1732,
может быть тогда электорат поверил бы, что мэр Воронин И.Н.,
депутаты и администрация- болеют душой за горожан, за город?
Пляж по херели,добрались до автоколонны,а может зарплату урезать у администрации,что довели до ручки город.
Я вот читаю новости и отчетливо вижу, что градоначальник участвует в неких выездных мероприятиях примерно раз в неделю. Рабочее место у него в здании горкома. Транспортная доступность отличная. Зачем ему личный автомобиль? Нет, всякое бывает. Оставить на всю администрацию один разъездной авто. Один! А остальные пускай обчественным, а то и пешочком. На лисапедах да самокатах можно. Игорь Николаевич, не поверите, когда едешь на велике, сразу так очевидны проблемы кривого благоустройства. Вы попробуйте. Заодно и безбарьерную среду, которой так гордитесь, протестируете. И удобство Г-образных переходов. Рекомендую!
Вот всегда было интересно. Были маршрутки. И они были прибыльными, даже при наличии автобусов, ибо частники себе в убыток долго работать не будут. Сократили маршрутки, убрали те, что дублировали маршруты автобусов. А автобусы убыточные. Это как так-то? Очень интересно
И?
Вот смотрите. Раньше были маршрутка и автобус. Маршрутки не возят льготников. Автобусы возят. Маршрутки были прибыльны. Автобусы когда как. Убрали маршрутку, люди, которые ездили по данному маршруту вынужденно пересели на автобус. Т.е. к льготникам прибавились ещё и не льготники. Казалось бы. Автобус должен стать прибыльным. Но нет. Он стал убыточным. И это при том, что сама автоколонна возит льготников не бесплатно, а за бюджетные деньги, выделяемые им.
Про налоги. Маршрутки платят достаточно налогов. Автобусы их платят меньше. В лучшем случае столько же.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08