Волгоградцы попросили главу СКР возбудить уголовное дело из-за отсутствия троллейбусного сообщения между Волгоградом и Волжским.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе СУ СКР по Волгоградской области, жители попросили Александра Бастрыкина привлечь к ответственности чиновников, которые до сих пор не приняли мер к запуску троллейбусного сообщения через мост Волжской ГЭС. Следственные органы сообщают, что ранее по данному обращению уже проводилась процессуальная проверка, по результатам которой было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела. Глава центрального аппарата поручил руководителю СУ СКР по Волгоградской области Василию Семенову представить доклад о проведенной проверке и ее результатах, а также по доводам, изложенным заявителями.
Напомним, идеей организации троллейбусного сообщения между двумя городами активисты «загорелись» в прошлом году после сообщений о появлении в Волгограде новых троллейбусов с возможностью автономного хода. Тогда жители направили обращения к региональным руководителям, а также председателю Госдумы Вячеславу Володину (подробнее...). Свою инициативу активисты выдвинули как альтернативу маршруткам.
троллейбус не спорю хорошо только в моем родном Волжском улиц подходящих почти нет учитывая что все улицы перегружены вопрос остается открытым сначала разгузят власти города улицы а потом и троллейбус запустим
Речь в этой инициативе шла о троллейбусах с возможностью автономного хода, что бы продлить троллейбусный маршрут из Волгограда до Волжского. В связи с такой их конструктивной особенностью на этом участке не требуется создание контактной сети. Про троллейбусы на маршрутах ОТ Волжского речи не было.
лучше бы проверил почему в Саратовской и Астраханской областях своё время а в Волгоградской - московское
Я конечно понимаю, что жители давно перестали быть хозяевами на своей земле, но это вопрос местного самоуправления, которое он, в том числе и уничтожил.
Расстояние от ул. Грамши (ВЛГ) до пл. Строителей (ВЛЖ) 8 км. Протяжённость контактной линии в двух направлениях 16 км. Её стоимость для регионального бюджета - это копейки. При этом:
Для МУП "Метроэлектротранс-ВЛГ" это дополнительная прибыль.
Для волжан это:
- дополнительные транспортные возможности (+);
- первый шаг по пути включения Волжского в состав Волгограда (-).
Не требуется. Контактная линия под высоковольтной ЛЭП - это не то чтобы невозможно, но дополнительные сложности в строительстве и обслуживании, а на ГЭС и без проводов проблем хватает. Троллейбусы с автономным ходом имеют запас в 20 км (есть и больше), и маршрут 8а после Спартановки с прижатыми рогами ездит на посёлок ГЭС. А маршрут 10а можно таким же образом отправить до въезда в Волжский, а на случай, если он сверхпланово подразрядился - в Волжском сделать десяток метров провода для подзарядки. А проводную линию восстановить там, где она была до 2015 года - по шоссе Авиаторов до Рыбокомплекса. И уже оттуда на автономном ходу до аэропорта.
Какие троллейбусы? Электросети и так не справляются. В Волгограде веерные отключения, в Волжском напряжение в сети 170 вольт.
А журналисты лучше-бы написали о результатах "прошений" в следственный комитет, например за последние лет пять.
Да временным активистам нужно Бастрыкину написать пока он рулит , как подделали итоги референдума и кто за этим стоял , почему на выборах участковым комиссиям запрещали говорить гражданам , что проводится еще и временной референдум . Жара в 8 утра , темнеет в 21:00 , где еще так живут кроме нашей области?
Со временем у нас беда совсем. Это ж надо было кому-то протолкнуть такое, чтобы рассвет в 3,30 начинался у нас. Нет слов!
иначе говоря в Москве продолжительность дня более 17 часов, а в Волжском менее 16? Не пишите всякий вздор.
Вы удивитесь, но... ДА! В Москве продолжительность для больше!
Удивлю ещё больше:
если проехаться ещё севернее Москвы, то там продолжительность дня будет такая, что ночью темноты практически нет. Белые ночи называется. А ещё севернее вообще полярный день. Во дела, а))
з.ы. в школе географию надо было учить, а не в носу на уроке ковыряться.
Удобного транспорта в Волгоград Волжский не хватает. Люди стоят стоя в маршрутках битком.
И эта проблема сохраняется.
А также до сих пор не решена проблема кондиционирования воздуха на прохладный
В городских автобусах в 40 градусную жару невозможно ехать. Автоколонна мечтает о пассажирах, а кто сядет в такую кунцкамера.
Если их пустить,то хорошо бы разгрузили.При их автономке,можно и до пл.Ленина с разворотом на кольце.
Пульку про троллейбусы запустили перед выборами. Со временем теперь не прокатывает, так запускают тему троллейбусного сообщения!
троллейбусом можно заменить бывший 114 маршрут Пл.Ленина - Тракторный рынок, заодно и у взбесившихся маршрутчиков цену снизить! Едет через весь Волгоград за 30 рублей, а у волжан разные тарифы - эт что за фигня?
Конечно их специально так установили, а как иначе то?
Их ставили когда время было другое.
Или по вашему солнечные часы автоматически должны подстраиваться под изменение часового пояса?
Ставили под одно время, потом ввели другое, естественно они теперь работают неправильно.
Лет 5 назад обещали мультимодальный порт. Здешние радиослушатели так радовались, так радовались...
Спасибо гражданину бЛОШКИНУи его соучастнику сТУПАКУ за единоличное принятие московского времени.
На кой он нужен этот троллейбус! Куда он будет ходить? До первой остановки в Волжском? А дальше что? Пересадка? В то время как маршрутка в Волгоград ходит через весь город и никаких пересадок не нужно. В этом плане троллейбус не удобен.
Спасибо , что контактная троллейбусная сеть ещё не завалилась в Волгограде. Она и так дышит на ладан, опоры вот скоро завалиться....
Плотина то на ремонте, то аварии там часто пробки создают. Постоит в пробке бесконтактный троллейбус и не доедет до Волжского - батареи сядут.
Общественный транспорт нужен, но эта идея с троллейбусом - пиар и хайп (по-русски "прокукарекали и забыли до следующего информационного повода").
Давно пора запустить троллейбусы в Волжский. Троллейбусы с кондиционером, новые и на автономном ходу.
Не то что сейчас, маршрутка, где ты как килька, и на тебя падают капли пота стоящих пассажиров
Что нам троллейбус. Давайте уже дальше мыслить. Зачем троллейбус, ТРАМВАЙ. 👍👌
1. Бастрыкин выглядит несмешным клоуном и берёт на контроль всё - от покупки котёнка девочке Маше до геноцида неандертальцев кроманьонцами.
2. Троллейбус можно и запустить. Для этого надо добавить несколько машин, к примеру, на 10а маршрут и повесить при въезде в Волжский кусок провода для подзарядки на случай, если это понадобилось.
3. Естественно, троллейбус - это не междугорордный транспорт, и ездить со всеми остановками из Волжского в центр Волгограда на нём неудобно. Столь же естественно, в Волжском троллейбус никто срочно строить не будет, и речь о маршруте до пересадочного узла на въезде. Соответственно: дело несложное и неплохое, можно сделать, но это не решение всей транспортной проблемы между городами, это ещё один способ доехать, особенно для тех, кому недалеко.
4. И для связи Волжского с Волгоградом, и в какчестве быстрого внеуличного транспорта в Волгограде, и для поездок в другие пригороды или аэропорт - надо реанимировать электрички. Всё есть, пути не перегружены, движение в принципе существует, но вдвое медленнее и в пятнадцать раз реже, чем надо. Регулярно запустить электрички. Шпалопропитка, Аэропорт, Волжский, Тракторный... Организовать нормальные высокие платформы. Транспорт до остановок. В Волжском - естественно, до Трубной. Кстати, от Волгограда-1 30 километров, и электричка вполне может проходить этот участок за полчаса. То есть ОДИН состав может обеспечить отправление каждый час. Второй и третий, соответственно, могут ходить Трубная-Шпалопропитка и Трубная-Аэропорт., и оборачиваться подольше. Между рейсами на Волгоград будет то дальний, до Шпалопропитки через Волгоград, то аэропортовский...
Показать комментарий полностью
Вы вообще в курсе, что можно ориентироваться по полярной звезде, что на деревьях с северной стороны растет мох на стволах, а муравейники с северной стороны выше. И если встать лицом на север, а солнце вам светит в спину, то это полдень, т.к. солнце на ЮГЕ. И никакие циферблаты и широты вам не нужны. Поэтому часы и солнечные. Их нельзя перевести и открутить стрелки.
Майкл, если ты правильно определил север, а тень от палки падает строго на север, то это 12 часов,тк. солнце на юге, а в сутках 24 часа. А не 13 -00 или 11-00 часов . Потренируйся и сравни со своим циферблатом.
Что самое смешное - этот эксперимент в Волгограде даст правильное время. Тень будет указывать на север практически точно в 12. А в Москве - нет. Потому что Москва в реальности живёт по Волгоградскому времени. Ну привыкли так, с декретного. Да, цифры на площадке у Дома быта делали, когда Волгоград тоже жил не по своему астрономическому времени, и теперь они не совпадают с тем, что у людей на часах. Ровно на севере от центра там не 12.
Вы не читатель, а писатель. Если предложенный вами эксперимент с компасом и палкой провести в Волгограде тень укажет на север в 12 часов (ну, если точно - в 12:08). В Волжском - в 12:07. В Средней Ахтубе - в 12:04. В Ленинске - в 11:57. Ровно в 12 это событие произойдёт где-то в районе Заплавного.
А в Москве тень укажет ровно на север в 12:35.
Земля, видите ли, круглая. И астрономический полдень, который вы можете определить при помощи палки и компаса, в каждой точке происходит в своё время. Сдвинулся на десяток километров в сторону - там полдень уже чуть в другое время.
Естественно, заводить своё время в каждой деревне, и выдумывать Спартановское время, которое на полминуты отличается от Центральноволгоградского и на минуту от НовоВолжского, было бы неудобно. Поэтому Землю расчертили на 24 пояса через каждые 15 градусов долготы, и в каждом установили общее время, среднее для этого пояса. Мы живём довольно близко к 45 меридиану (он проходит через Заплавное). И, соответственно, вместе со всем поясом от 45-7.5 до 45+7.5 должны жить по времени UTC+3 часа. То есть наш пояс - на три часа раньше Гринвича и в него входит всё, что восточнее Мариуполя и западнее Атырау. В том числе в этот пояс входит восточная половина Москвы. А западная - в соседний пояс, UTP+2. Естественно организовывать пояса по линейке и делить города пополам неудобно. Пояса удобно нарезать пошире, и включать страны или области целиком. Есть всего девять стран, где больше одного пояса, а уж 11, как у нас, - это рекорд. Китай, к примеру, находится в 4 поясах, но живёт по одному времени.
Показать комментарий полностью
А давайте между Волгоградом и Волжским организуем перевозку пассажиров вертолетами. Вот прикольно будет!
Отчетливо помню, как в позднесоветское время строили планы соединить Волгоград и Волжский троллейбусным маршрутом. Специальным, от кольца Спартановки до кольца Управления ВГС.
Я тогда в Волгограде училась и радовалась, что будет удобнее ездить (да плюс свежепостроенный метротрам -- вообще хорошо!).
Сейчас я на пенсии и на удаленной работе, в Волгоград незачем ездить. Но от междугороднего троллейбуса не отказалась бы.
Почему по ЮБК, от Симферополя до Ялты, троллейбус катается 85 км, а от Волжского до Волгограда 8,5 км невозможно проложить?!
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08