Вакансии

В Волжском насмерть сбили пешехода
Распечатать новость

В воскресенье в 00.35 22-х летний водитель, управляя автомашиной РЕНО Логан, следовал по автодороге № 6 со стороны улицы Логинова в сторону автодороги № 7, напротив опоры № 12 совершил наезд на пешехода, 26-летнего молодого человека, переходившего проезжую часть в неустановленном месте. В результате происшествия пешеход погиб, рассказали корреспонденту Волжский.ру в пресс-службе областного ГИБДД.

Понедельник, 08 ноября 2010, 16:09:14
В Волжском насмерть сбили пешехода 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 61):
Пользователь не авторизованКирюха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2010 - 00:20:14

Блин люди ну поаккуратней будьте!

Пользователь не авторизованнатали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2010 - 09:48:07

ну какой поаккуратней-то! Людям пора узнать о существовании ПДД наконец-то! И что эти ПДД не только для автомобилистов, но и для пешеходов. А то где взбрело в голову, там и пошли на дорогу. Я каждый день наблюдаю картину, как 90% пешиков с ДЕТЬМИ и КОЛЯСКАМИ просто тупо переходят с пешеходной дорожки на середину улицы, чтобы там идти по своим делам. Блин, вам ваша жизнь пофигу, но о детях-то подумайте что ли! Чем вам пешеходка широкая не угодила, почему претесь по середине улицы с двусторонним движением? А машины притормаживают, объезжают "королей дорог" и дальше едут. Ну борзометр у пешиков однозначно зашкаливает! Они ж просто не глядя переходят улицу перед крутым поворотом и все. Я сама сколько раз оттормаживалась перед такими вот неадекватами! Иногда хочется просто выйти и ударить в морду лица таким пешеходам! А то при ДТП они полюбас правы, а водитель виновен. Сколько еще смертей надо пешеходам, чтобы наконец-то увидеть зебру на дороге и вспомнить, что переходить ее можно только УБЕДИВШИСЬ, ЧТО БЕЗОПАСНО! Блин, ну читайте ПДД, там все написано! И помните, что машина не может встать колом перед вами, даже если сильно захочется. Законы физики никто еще не отменял!

Пользователь не авторизованЯя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2010 - 13:45:58

натали писал(а):
Людям пора узнать о существовании ПДД наконец-то! И что эти ПДД не только для автомобилистов, но и для пешеходов.

ПОДДЕРЖИВАЮ ОБЕИМИ РУКАМИ!!!!!

ПЕШЕХОДЫ НЕ НАРУШАЙТЕ САМИ ПДД

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2010 - 15:02:39

а вообще-то пора реализовывать наказани для пешехода, нарушившего ПДД, в результате чего произошло ДТП лишением свободы, причем реальным!

Пешеход всегда прав, пока жив(с)

Пользователь не авторизованДмитрий Коваль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2010 - 15:30:28

Я полностью согласен с Натальей...весь её комментарий надо в Эктру-Домино скинуть ))) Тем более ночью ВООБЩЕ не видно, кто стоит, кто идет, т.к фары освещают только на 10-20 м вперед, а по бокам не видно, тем более на Автодороге 6. Иногда идешь на встречу пешеходам - останавливаюсь, пропускаю (сигналю, моргаю фарами) - а они как ВКОПАНЫЕ! Смотрят на тебя как на идиота.....приходится по газам и удирать от таких пешеходов....а потом ГАИ доказывать, что ты пропускал, а он не хотел идти...Моё мнение - пешеходы сами виноваты в такой ситуации....смотреть надо, и доверять только себе! Не надейтесь на водителей, они разные встречаются! ПРАВИЛА НАПИСАНЫ КРОВЬЮ!!!!! Соблюдайте их!!!

Пользователь не авторизованДмитрий Коваль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2010 - 15:46:04

Когда я увидел маму после аварии ((( до сих пор слёзы когда вспоминаю....и теперь на трассе на задних сидениях заставляю ремни пристёгивать....и сам всегда пристёгиваюсь - жизнь дороже, чем понты! Не ты, так в тебя! Еще раз повторюсь - ПРАВИЛА НАПИСАНЫ КРОВЬЮ!!!!

Пользователь не авторизованСветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2010 - 16:47:37

Все понятно, ПДД нужно соблюдать!!! Ну сейчас не об этом, умер человек!!!!!! Хороший парень, любящий отец!!! Юра, мы скорбим!!!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2010 - 17:31:46

Дмитрий Коваль писал(а):
и теперь на трассе на задних сидениях заставляю ремни пристёгивать


про между прочим - не только на трассе!Они не для гаишников: они для вас!

Пользователь не авторизованЯя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2010 - 18:14:05

Светик писал(а):
Все понятно, ПДД нужно соблюдать!!! Ну сейчас не об этом, умер человек!!!!!! Хороший парень, любящий отец!!! Юра, мы скорбим!!!

Я думаю ему тут многие соболезнуют, но все же будьте аккуратнее, пусть этот печальный случай послужит уроком для многих, и сохранит еще чьи-то жизни

Пользователь не авторизованТатьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2010 - 19:33:04

Про печальный случай и урок говорить легко, когда это не близкий Вам человек! Я не оправдываю пешеходов, но если бы водитель соблюдал ПДД, и не ехал с той скоростью, на которой он ехал, то у Юры был бы шанс выжить! Когда погибает молодой человек, которому жить и жить, оправдать водителя сложно!

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2010 - 19:52:47

А почему никто не задумался о водителе машины??? 22-х летний парень и у него уже жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ и как раньше уже не будет никогда. И все из за того, что "...молодого человека, переходившего проезжую часть в НЕУСТАНОВЛЕННОМ месте."
Пешеход сам выбрал свою судьбу и считал свою жизнь не такой важной, чтобы пройти лишние метры до установленного места. Так еще и жизнь покалечил молодому пацану.
А теперь пинайте меня за то что я такой бессердечный...

Пользователь не авторизованТатьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2010 - 20:17:17

Зря Вы так говорите! Никто не говорит о том, чо ВЫ бессердченый (если это на самом деле ВЫ!!!!) Хоть мы и родственники погибшего, но мы нормальные и адекватные! и оцениваем происходящее!!! Но смотрим на эту ситуацию с другой стороны!!!! Эта ситуация изменила жизнь всех, в том числе и Вашу, и, увы, не в лучшую сторону!!!! Уверена, у Вас все будет хорошо!

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2010 - 20:31:14

Брррр, стоп... я сторонний человек и никакого отношению к этому не имею...

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2010 - 20:36:10

Я в первую очередь водитель и вижу каждый день какое количество людей (думающих что они бессмертные) прыгают под колеса водителей...
Чаще всего виноваты пешеходы. Чаще, но не всегда. И пока пешеходы не будут думать о своих жизнях - никто об их жизнях думать не буду. Сам когда выхожу из машины, перехожу дорогу только по зебре. А потому что знаю что меня вечером или в сырую погоду просто вообще не видно.

Пользователь не авторизованTash
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2010 - 21:47:32

Татьяна писал(а):
Хоть мы и родственники погибшего, но мы нормальные и адекватные! и оцениваем происходящее!!! Но смотрим на эту ситуацию с другой стороны!!!! Эта ситуация изменила жизнь всех, в том числе и Вашу, и, увы, не в лучшую сторону!!!!
А надо посмотреть на эту ситуацию и со стороны водителя. Он не виноват, что бесшабашные пешеходы не думают ни о себе и своих близких, а также о судьбе другого человека которого может поломаться из-за НЕЗНАНИЯ элементарных правил дорожного движения ПЕШЕХОДОВ.

Пользователь не авторизованdumler66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2010 - 03:33:42

натали писал(а):
И что эти ПДД не только для автомобилистов, но и для пешеходов.

Да какое там им ПДД )Вы обратите внимание как они пешеходы по тротуарам ходят. Ходят как стадо баранов, половина по левой стороне как англичане, а вторая по середине и по правой как надо. Хаос. Я уже по тротуарам из-за этих "англичан" заколебался маневрировать, а иначе бьюсь о них. Причём "англичане" ещё психуют на меня как-будто они правы, а не я. Люди просто деградируют на глазах, а вы про какие-то ПДД. Сам видел картину как один пешеход остановился прямо на зебре в наглую поговорить по сотовому, а в ответ на сигнал автомобилиста демонстративно поставил ногу ему на бампер и продолжил разговор. Когда водила вылез и начал орать, то пешеход просто сделал вид, что перед ним пустое место и продолжал базарить по сотнику. Вот какие люди живут среди нас.

Пользователь не авторизованнатали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2010 - 09:00:08

dumler66 писал(а):
Да какое там им ПДД
всячески согласна и это сильно удручает Sad. Я бывала во многих городах и только в Волжском я боюсь ездить - боюсь бешеных пешиков, которые норовят выпрыгнуть на дорогу. НИГДЕ БОЛЬШЕ такого не видела! Здесь что, соревнования по количеству камикадзе? Или уровень самосохранения равен нулю?
И самое ужасное то, что родители учат своим примером своих детей - "где хочу, там перехожу, машина не трамвай, объедет". И впитывается это все на бессознательном уровне. Я с сыном ВСЕГДА перехожу дорогу по правилам. Он уже четко уяснил про правила, написанные кровью. И я спокойна.
dumler66 писал(а):
Сам видел картину как один пешеход остановился прямо на зебре в наглую поговорить по сотовому, а в ответ на сигнал автомобилиста демонстративно поставил ногу ему на бампер и продолжил разговор.

И ведь однажды его собьют, стопудов! И родные будут оплакивать и обвинять водителя. Однажды ехала по 2-х сторонке, по центру улицы мило дефилировала мамашка с коляской... Ну не капец? Когда я ей просигналила, она просто обернулась и.. продолжила свой путь. Я ей очень корректно сказала, что дорога не место для прогулок с детьми, тут машины ездят, могут сбить. Услышала ответ: учись ездить, дура! Не трамвай - объедешь! Объяснять далее что-то челу с отсутствием мозга сочла ниже своего достоинства. Иди далее, родная, ищи свой бампер! Только вот маленького жалко...
Показать комментарий полностью

Господа пешеходы и иже с ними! Включите наконец-то свой мозг! Или что у вас там? Ну поберегите себя.....
О взаимном уважении на дороге я уже не заикаюсь - это, видимо, утопия Sad

Пользователь не авторизованДмитрий Коваль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2010 - 09:07:23

Да, жалко парней, молодые...соболезнуем......если бы оба были немного пооккуратнее и повнимательнее, этого бы не случилось........Дай Бог терпения и нервов пострадавшим в этой аварии. Судьба такая...

Пользователь не авторизованДмитрий Коваль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2010 - 09:26:37

Ну Натали прям кладесь идей ))) и мысли )) Молодец, всё правильно сказала!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2010 - 10:24:16

Сбитого конечто жалко, но когда переходишь дорогу работать должны не только ноги, но и мозг!!! Ночью переходя дорогу надо думать, что водитель замечает препядствие максимум за 30м, а тормозной путь минимум 40м.
Шрафуйте пешеходов, может быть начнут ДУМАТЬ О СВОЕЙ ЖИЗНИ!!!

Пользователь не авторизованrj
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2010 - 11:55:51

Авария одна, а загубленных судеб две. Пешеходы и водители должны уважать друг друга.
Жалко, оба молодые.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2010 - 19:39:46

rj писал(а):
Пешеходы и водители должны уважать друг друга.

чего мы хотим? Сегодня, напомню туман:
народ без ближнего, а некоторые и без габаритов, ну не бараны?

Пользователь не авторизованДмитрий Коваль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2010 - 11:11:10

Я всегда езжу на ближнем, и считаю это правильно, т.к. машина становится заметнее в потоке...а тем более в тумане он должен быть включен ради безопасности в 1 очередь своей и пешеходов. Скоро введут обязательное включение ближнего в городе - не только на трассе. Хотя на трассе не все соблюдают правила. Со светом машина на много заметнееее!!!!

Пользователь не авторизованСергей М
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2010 - 14:27:17

Я сам водитель и почти никогда не нарушаю скоростной режим, ведь у нас в городе одни деревья за которыми не видно пешиходов , а особенно в темное время суток . Пропускаю на переходах и стараюсь быть вежливым на дороге, но просто бесит и хочется морду набить выйти !,когда переходят тупо в неположенном месте . Сколько раз я чудом не сбивал тупых пешиходов. А говоря о тех кто за рулем , 60% ездить не умеют нормально ,они неадэкватны давят на газ в час пик и в темных местах обгоняют и тд., ездят пьяные . Больше всего бесят те кто только сдал на права ,покупают себе дрова за 20 т.р. которые разваливаются по дороге и гоняют на них по городу на бешенной скорости и к тому же пьяные . Я считаю что нужно увеличивать число гибддшников на улицах ,пусть штрафуют всех пешиходов поголовно кто нарушает правила перехода дорог. А права выдавать надо тольно нормальным,здравомыслящим людям. А не так что пошел заплатил в наркологичке 500 р и тебе автоматом поставили во всех кабинетах включая психолога что годен . Нужно жестко контролировать выдачу прав глупым лицам. А до тех пор люди будут гибнуть по тупости с обеих сторон. Кого обидел чем ,Извиняюсь.

Пользователь не авторизованМари
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2010 - 15:04:30

Ох, уж автолюбители!Кого не послушаешь, ну все уступают!!!Я каждый день дорогу туда-сюда по 10 раз перехожу ПО ЗЕБРЕ!Бывает по 15 минут стою и жду ну кто же остановиться!Пока "ногу выставлять не начнешь под калесо" не перейдешь, а еше и словарный запас услышать успеваешь!

Пользователь не авторизованvalery555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2010 - 19:26:41

натали писал(а):
Я бывала во многих городах и только в Волжском я боюсь ездить - боюсь бешеных пешиков, которые норовят выпрыгнуть на дорогу. НИГДЕ БОЛЬШЕ такого не видела!

Ну, не знаю. Для меня Камышин оказался шоком. Там пешеходы просто идут так, как хотят, где хотят и когда хотят. А то, что кто-то вдруг дорогу поперек ихнего маршрута проложил - сам и виноват.

Пользователь не авторизованvalery555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2010 - 19:29:20

Мари писал(а):
Я каждый день дорогу туда-сюда по 10 раз перехожу ПО ЗЕБРЕ!Бывает по 15 минут стою и жду ну кто же остановиться!

Примелькалась уже... Ездить мешаешь... Вот и ругаются...

Пользователь не авторизованнатали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2010 - 21:46:24

Мари писал(а):
по 10 раз перехожу ПО ЗЕБРЕ!Бывает по 15 минут стою и жду ну кто же остановиться!

Ох-ох-онюшки..... Ну сходите ПДД почитайте, что ли...
ПДД п.14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, ПЕРЕХОДЯЩИМ проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
Господа, ПЕРЕХОДЯЩИМ! Стоите на обочине - стойте дальше и ждите второго пришествия. Хотите идти - ступайте на проезжую часть. Вы тем самым показываете водителю, что собираетесь пересечь дорогу. НО! Переходите только убедившись, что вам уступают. Читаем:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них БЕЗОПАСЕН. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, НЕ УБЕДИВШИСЬ в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Показать комментарий полностью

Что тут непонятного?
Нет, блин, напидумываем сами себе "самых правильных правил в мире", а потом возмущаемся, что остальные, сволочи такие, их не соблюдают.. Детсад...
valery555 писал(а):
Там пешеходы просто идут так, как хотят, где хотят и когда хотят.

А у нас как? Не так? угу... В Волжском, как в особом городе мира, по просьбам пешеходов отменили законы физики. Теперь машины могут останавливать ваааще без тормозного пути, автоматически, видя издалека пешехода.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2010 - 22:27:04

valery555 писал(а):
Там пешеходы просто идут так, как хотят, где хотят и когда хотят.


и авто торомозят, уступая, что плохого в последнем? Насчет где хотят - не замечал. Стоило приблизиться к пешеходному переходу в Камышине - все авто тормознули и ждали, когда перейду (а я наивно полагал, что нерегулируемый перекресток станет проблемкой небольшой). Почему бы этот пример не заимствовать? Что в нем плохого?

У нас история другая: пешеходы прут где хотят, как хотят, и вопреки всему, соответственно водители тоже ездят как, где вопреки хотению всех. Нет взаимной культуры.

Маленький позитивчик.
Остановка в Колхозной Ахтубе, сегодня. Прется "баран" в пятнадцати метрах от зоны пешеходного перехода (пытается сманеврировать на разделительной), естественно водители ему не уступают. И тут к пешеходному переходу (хотя места навалом) подпегает песик, подходит - смотрит налево и направо и, убедившись в достаточности удаления авто, начинает переходить дорогу по ПЕШЕХОДНОМУ переходу!!! Строго! Мы все тормознули! Собака оказалась умнее человека!
Пример не единственный, многократно наблюдал ранее в 39-м, 36-м, напротив ЦУМа такое же поведение собак (люди прут под красный, а они, разумнее нас - ждут зеленого), конечно это объясняется не их грамотностью в ПДД, а нормальным желанием прожить подольше.

Пользователь не авторизованМари
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2010 - 08:44:28

Дорогая Натали!!!Уточняю специально для таких умных как Вы, ПЕРЕХОЖУ ПО НЕРЕГУЛИРУЕМОМУ ПЕРЕХОДУ!!!!Стою не на обочине, а в начале зебры!Стою не одна и видно, что не просто стою, а перейти очень хочется!Но если сделаешь еще шаг вперед, то снесут!Едут все быстро, тормозить боятся, вдруг в жопу въедут!Кинешься переходить, опять будешь не права!"наверно надо закрывать глаза и идти, да???"

Пользователь не авторизованнатали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2010 - 10:17:43

Дорогая Мари! Что ж Вы там нервничаете? Smile Ну в отпуске у меня экстрасенсы, а я не могу по Вашему комменту оценить истинную ситуацию. Я прекрасно поняла, что Вы переходите по

Мари писал(а):
НЕРЕГУЛИРУЕМОМУ ПЕРЕХОДУ!!!!

И не надо так кричать. Выдержки из ПДД относятся именно к нерегулируемому переходу, почитайте еще раз Smile
А если такая ситуация ежедневно, то что я Вам могу сказать... Поищите поближе другую зебру, может там чаще останавливаются. Вы поймите, я ж не отрицаю, что есть и неадекватные водители! Есть! И их примерно такое же количество, как и таких же пешеходов.
Что здесь сделать? Учить ПДД и начать уважать друг друга ВСЕМ участникам дорожного движения.
Только вот складывается ощущение, что обе стороны ждут, когда ж ДРУГАЯ сторона начнет их уважать, а мы уж потом возможно соизволим... Грустно это и печально... Sad Войны на дорогах никогда ни к чему хорошему не приводят...

Пользователь не авторизованМари
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2010 - 10:55:41

Я вообще даже не собиралась нервничать и кричать, не люблю!К большому сожалению другого перехода нет!А Ваши слова донести бы до каждого!!!!!!

Пользователь не авторизованМари
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2010 - 11:01:51

valery555 писал(а):
Примелькалась уже... Ездить мешаешь... Вот и ругаются...
Наверно...:-)

Пользователь не авторизованКэтрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2010 - 11:46:49

Меня всегда"убивает", когда еду из Волгограда по ул.Ленина: наши служители порядка постоянно стоят перед магазином КЕДР у зебры и ждут, кто-же из водителей не пропустит пешеходов. А то, что напротив рынка, через оживленный проспект, народ гуляет как по бродвею, им начхать. И так во всем городе. Товарищи милиционеры, а скоро-полицейские, ну займитесь пешеходами, сколько можно это терпеть: ходят сами, таскают с собой детей, из-за них бьется транспорт, они же сами под машинами оказываются. Пожалуйста, сделайте что-нибудь!!!!!!

Пользователь не авторизованнатали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2010 - 13:25:48

Но печальное здесь вот что... ГИБДД по закону имеют право штрафовать нерадивых пешеходов, это есть. НО! Пешеход может запросто сказать, что у него нет с собой документов, удостоверяющих личность. Носить с собой паспорт он не обязан (это так). На КОГО выписывать штраф? Конечно, можно пойти дальше и задержать человека до выяснения личности, но это заморочно и ГИБДД на это не идут. Поэтому им там влом заниматься пешеходами...
Остается одно - самим пешеходам осознать наконец-то, что ПДД нужно соблюдать ОБЕИМ сторонам. И им и водителям. И уважать-уважать-уважать. Это добивается воспитанием, пропагандой и личным примером. В школах еще этому учат, но дети вышли из школы и мамашки из в зубы и ага наперерез машине... У ребенка в голове дым - что ж делать-то? Но поскольку родители авторитетнее школы, то они учатся у родителей.
А потом учат своих детей.. круг замыкается.
Ну вот что далеко ходить? Пока писала, в окне увидела: перекресток, приближается машина, достаточно быстро. Но перед машиной, не останавливаясь, мама с сынишкой решили перейти дорогу. На середине, когда машина была уже в 7-8 м от них, мамашка не только не остановилась, она еще и побежала с дитём перед машиной! Машина с подвизгиванием затормозила. Но по инерции продолжала движение. Благо они успели проскочить практически перед бампером! А ведь ребенок мог элементарно запнуться и упасть под колеса! Вопрос: сколько осталось мамашке и дитю времени до больницы, а водителю до инфаркта?
Показать комментарий полностью

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2010 - 18:54:16

Мари писал(а):
и видно, что не просто стою, а перейти очень хочется!


ой, расскажите мне как вы это делаете, я вас в следующей раз с удовольствием пропущу, легко отличив от тормозящей маршрутку, болтающей с подружкой, болтающей по телефону, дышащей воздухом и т.п.! Пожалуйста, поделитесь как отличить!

Мари писал(а):
вдруг в жопу въедут


И каждый день такие аварии есть. Что ж не боятся то? Ведь именно такие безалаберные пешеходы ни с того , ни с сего не станут в одночасье дисциплинированными и законопослушными водителями!

Показать комментарий полностью

Кэтрин писал(а):
ждут, кто-же из водителей не пропустит пешеходов


конечно, это же не встать перед зеброй и палочкой поработать. Профилактика правонарушений - исключительно для пиара законодателей и инициативщиков, на деле - им все до фени!

натали писал(а):
но это заморочно


пусть просто кровушку попьют пешеходу, поотноимают его драгоценнное время, чтобы в следующий раз он попробовал его сэкономить, перейдя где надо и как надо, и все, пусть бесплатно, просто тупо отнять время.

В продолжени темы Натали: час назад: родители стоят между двойной сплошной в темных куртках, а ребенок сделал шаг назад, и оказался на полосе с которой подошли, тоже в темной куртке, видно в свете фар без фонарей - метров с десяти, не раньше. Причем это один из трех примеров проезда метров двухсот по улице нашего города. Нужны срочно непроходимые разделительные заграждения: и машины выезжать на встречку перестанут, и пешеходы, чтобы перелезть не смогли.

Пользователь не авторизованНиколай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2010 - 19:11:02

жительС писал(а):
ой, расскажите мне как вы это делаете, я вас в следующей раз с удовольствием пропущу
даже без удовольствия должен уступить пешеходу если он на зебре
жительС писал(а):
Нужны срочно непроходимые разделительные заграждения: и машины выезжать на встречку перестанут, и пешеходы, чтобы перелезть не смогли.
за такое предложение заслуживаешь похвалы.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2010 - 19:17:49

Мари писал(а):
Кэтрин       12.11.2010 - 11:46:49
Меня всегда"убивает", когда еду из Волгограда по ул.Ленина: наши служители порядка постоянно стоят перед магазином КЕДР у зебры и ждут, кто-же из водителей не пропустит пешеходов. А то, что напротив рынка, через оживленный проспект, народ гуляет как по бродвею, им начхать
Странно,я живу у Спутника и никогда не видела здесь ГАИшников. Мне кажется это единственный пешеходный переход,где водители уважают и пропускают пешеходов. У меня наоборот такое впечатление,что все ГАИшники только на трассах и дорогах вылавливают водителей,а на пешеходов им наплевать. Раньше всегда на оживленных улицах дежурили работники ГАИ и их помощники. Это как-то дисциплинировало и пешеходов и водителей. А сейчас они где? Там где штрафы покруче?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2010 - 20:55:33

Николай писал(а):
если он на зебре


а если не на зебре, я и спрашиваю, как угадать что он собирается - стоять или идти?

Николай писал(а):
за такое предложение заслуживаешь похвалы.


спасибо, но лучше реализация предложения! Smile

Пользователь не авторизованTash
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2010 - 21:52:33

жительС писал(а):
Нужны срочно непроходимые разделительные заграждения: и машины выезжать на встречку перестанут, и пешеходы, чтобы перелезть не смогли
Конечно хорошо иметь преграду для бесшабашных пешеходов, но думаю их это не остановит. В Волгограде в Дзержинском районе такие заграждения есть, но УВЫ уже в них сделаны сделаны лазы. Пока не будут принимать радикальных мер к пешеходам на равне с водителями, ситуация не изменится.

Пользователь не авторизованbabochka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2010 - 00:37:11

я знала этого человека,ни фига его ни кто не сбивал,это не случайный случай,виновата наша доблестная милиция,видимо решать все дела мордобоем до смерти это их верный способ,но ни чего не докажешь(((((он даже не пъян был,он на работу собирался,вышел,а его милиция загребла,он звонил в 00:30 просил о помощи друзей,чтобы они его вытащили от туда,но 00:35 он был уже мертв,но не от удара машины и нашли его далеко от одела куда его загребли,за 5 мин.он просто не смог бы до туда добраться,я конечно могу и ошибаться,но люди посудите сами.......в гробу было настолько изуродовано тело и лицо,все зашито и приклеяно,это ужасно.......но теперь уже ничего не докажешь...осталась жена и маленький сын,которого он с нетерпением ждал его первых слов..........(((((((((((

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2010 - 11:08:56

Нихрена себе... о_О
А медэкспертиза? Вроде должны же причину смерти указать, даже если она как бы явная.
А водитель, который сбил человека? Если он не сбивал, то как вообще это все?
Че то я ничего не понимаю...

Пользователь не авторизованВо дают.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2010 - 13:50:54

6.10.2010г на площади Ленина ГИБДДшник на своей личной ВАЗ-2110 гос номер К 252 ОО полностью тонированной тормозил всех и штрафовал за тонировку!!!

Подъехал к зданию ГИБДД а там этих тонированных тьма тьмущая, и все в погонах.
В том числе мицубиси нач смены майора ГИБДД гос номер М 808 КХ.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2010 - 20:58:22

123 писал(а):
Вроде должны же причину смерти указать, даже если она как бы явная.


Здесь обязательна.Хоть триста раз явно-неявно.

А водитель...Ну не под колеса ему же бросили...
Странный пост, бабочки, согласен.

Пользователь не авторизованнатали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2010 - 22:19:51

babochka писал(а):
он даже не пъян был,он на работу собирался,вышел,а его милиция загребла,он звонил в 00:30 просил о помощи

странно все... А причина, по которой забрали? Он сообщил по телефону? Просто так милиция не забирает, особенно сейчас, когда внимание к ним обострено.
Да и зачем потом вывешивать эту новость на всеобщее обозрение? ну сбили чела и сбили... Что теперь, про все аварии писать? (типа такой отмазки должно было стать). Но нет ведь... Странный пост...

Пользователь не авторизованSimple34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2010 - 14:29:50

Значит его сбили позже чем 00-35. Время оттянули, а везде написали раньше. Скорее всего заметают следы и это понятно. Жаль всех, и кого сбили, и того кто сбил. В 22 года попасть в такую ситуацию, если под колеса бросили уже не живого человека. и еще посадят...
А за рулем мы все ездим. ТАКОЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С КАЖДЫМ!!!! а ещё говорят про нашу "доблестную" милицию.... БЕЗЫСХОДНОСТЬ!!!!

Пользователь не авторизован-
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2010 - 23:54:12

Мари писал(а):
Бывает по 15 минут стою и жду ну кто же остановиться!Пока "ногу выставлять не начнешь под калесо" не перейдешь
Вранье!

Пользователь не авторизован-
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2010 - 23:57:13

пешеходов НАДО штрафовать,а пока не будет обоюдной ответственности между участниками дорожного движения - не будет и порядка.

Пользователь не авторизованМари
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2010 - 14:08:19

- писал(а):
Вранье!
Ой, извини.Ты же лучше знаешь!Каждый день со мной ходишь.Или наверно ты меня пропускаешь, а я стою как вкопаная...НЕЕЕЕТ не пойду, я еще постою!!!

Пользователь не авторизованМари)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2010 - 14:21:00

жительС писал(а):
ой, расскажите мне как вы это делаете, я вас в следующей раз с удовольствием пропущу, легко отличив от тормозящей маршрутку, болтающей с подружкой, болтающей по телефону, дышащей воздухом и т.п.! Пожалуйста, поделитесь как отличить!
Когда стоит толпа в начале перехода (не на обочине!!!) видно что они не воздухом подышать вышли и не по телефону поговорить.Я понимаю о чем Вы говорите, сама вижу как постоянно маршрутку ждут на обочине у перехода.Я не говорю про них.На середину перехода выходить страшно, снесут.А потом все вот так будут писать "пешик виноват или водила виноват".Да и просто жить оч хочется.

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2010 - 14:34:45

жительС писал(а):
Нужны срочно непроходимые разделительные заграждения: и машины выезжать на встречку перестанут, и пешеходы, чтобы перелезть не смогли.
Добрый день, жительС. Думаю, что пешеходов наших, к огромному сожалению,даже и это не остановит.Еще и с разбега перепрыгивать будут!А так идея СУПЕР, кто бы только воплптил (((
Парня жалко.Соболезнования близким.Бог потом всех рассудит!Хочется конечно чтобы вначале правосудие...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2010 - 20:28:45

Мари писал(а):
ты меня пропускаешь, а я стою как вкопаная...НЕЕЕЕТ не пойду, я еще постою!!!


очень может быть, т.к. в своей жизни еще не встречал перехода, где НАДО было бы 15 минут стоять.

Лика, жажду с вами встретится воочию, очень было бы интересноSmile

Пользователь не авторизованЛика)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2010 - 08:22:45

жительС писал(а):
Лика, жажду с вами встретится воочию, очень было бы интересно
Взаимно!!!Ну не ругайтесь на Мари,мы же не знаем где она ходит)))))

Пользователь не авторизованната
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2010 - 13:18:04

а на площади Карбышева светофор так и не работает, уже 6 дней

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2010 - 19:38:43

Лика))) писал(а):
Ну не ругайтесь на Мари,мы же не знаем где она ходит)))))


Хотя я и не ругался, но хорошо, не будуSmileДа и я ее наверняка раз двадцать пропускал - мне не сложно - пешеходам всегда уступаюSmile машина - зверь, да...(с)

Пользователь не авторизованTash
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2010 - 22:50:19

Лика писал(а):
Хочется конечно чтобы вначале правосудие...
А каком правосудии можно говорить из-за этих нерадивых и бесшабашных пешеходов, которые ходят там где ИМ УДОБНО, водителям дают РЕАЛЬНЫЙ СРОК, выплату компенсации бесшабашным пешеходам или членам их семьи. А от том что у водителя также есть семья БЕСШАБАШНЫМ ПЕШЕХОДАМ все равно. Люди надо думать не только о себе но и о других

Пользователь не авторизованЛика)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2010 - 08:54:21

жительС писал(а):
пешеходам всегда уступаю машина - зверь, да...(с)
Вот все бы так!!!А меня пропускали??? ))))))))
Tash писал(а):
А каком правосудии можно говорить из-за этих нерадивых и бесшабашных пешеходов, которые ходят там где ИМ УДОБНО, водителям дают РЕАЛЬНЫЙ СРОК, выплату компенсации бесшабашным пешеходам или членам их семьи. А от том что у водителя также есть семья БЕСШАБАШНЫМ ПЕШЕХОДАМ все равно. Люди надо думать не только о себе но и о других
Знаете, к огроммному сожалению, все хороши и пешеходы и водители!Уважения на дорогах практически нет!А про правосудие я же сказала-Хочется...Но это далеко не значит, что так будет или есть!((( Не так давно перехожу дорогу возле ВГС по пешеходному и на положенный мне зеленый.Водитель ближе к обочине остановился, а другой пролетел прямо перед носом на красный.Вся жизнь перед глазами пронеслась!Так что не только БЕСШАБАШНЫЕ ПЕШЕХОДЫ ЕСТЬ, ЕСТЬ ЕЩЕ ВОДИТЕЛИ,,,

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2010 - 08:06:09

Лика))) писал(а):
А меня пропускали??? ))))))))


исходя из места вашей работы - навернякаSmile)) и с удовольствием)

Пользователь не авторизованTash
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2010 - 21:32:43

Лика))) писал(а):
Так что не только БЕСШАБАШНЫЕ ПЕШЕХОДЫ ЕСТЬ, ЕСТЬ ЕЩЕ ВОДИТЕЛИ,,,
Согласна, что есть и НЕАДЕКВАТНЫЕ ВОДИТЕЛИ. Но в последнее время проезжая и гуляя пешком по городу очень часто вижу нарушения со стороны БЕСШАБАШНЫХ ПЕШЕХОДОВ.

Пользователь не авторизованТусичка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2010 - 23:01:46

Как страшно нам тебя терять

Когда вот так - внезапно и трагично

Как страшно к этой мысли привыкать,

Жизнь продолжая в суете привычной

Показать комментарий полностью

О, как безжалостно, как беспредельно глупо

Приходит смерть в расцвете сил и лет

Какой становится невыносимой мукой

Та жизнь, в которой больше тебя нет!
....Он был настоящим другом!!!Помним, любим,скорбим...

Пользователь не авторизованbabochka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2010 - 00:55:42

причина смерти,что его сбил автомобиль,сам парень который был за рулем не может понять от куда он взялся,он даже не видел его,такое чувство он прсто лежал на обочене,а водитель по чему-то вернее по кому то прехал и сам ничего не понял,на автомобиле не большая вмятина,а тело изуродовано до неузноваемости,не только голова,но он весь был зашит,синий-это было ужасно,такого еще никто не видел(((((

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх