В ближайшие годы (2025-2035 гг.) перед российской инфраструктурой будут стоять глобальные вызовы: развитие по меньшей мере пяти удобных и готовых к большим грузо- и пассажиропотокам транспортно-логистических коридоров и почти 50 обходов городов, запуск первой высокоскоростной магистрали, строительство 40 кампусов мирового уровня, создание десяти всесезонных федеральных курортов в разных частях страны.
По оценкам аналитиков ВТБ Инфраструктурный Холдинг, социально-экономический эффект от реализации инфраструктурных проектов в перспективных отраслях в среднем составят 2,3 руб. дополнительных инвестиций на 1 руб. вложенных средств, а экономический эффект от реализации всех инфраструктурных проектов, описанных в отчете, может составить до 1,5% ВВП ежегодно.
«Эффект от реализации проектов обходов городов составляет 2 руб. на 1 руб. инвестиций. Эти инициативы дают возможность ускорить поставку товаров, сэкономить за счет снижения пробок на дорогах и уменьшении количества дорожно-транспортных происшествий, а также стимулируют активность в других секторах: гостиничном бизнесе, жилой недвижимости и коммерческой (например, складской) инфраструктуре. Чем больше запускается автодорожных проектов, тем выше мультипликативный эффект», - отмечают аналитики ВТБ Инфраструктурный Холдинг.
Добавление новых комментариев заблокировано модератором.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43