В минувшую пятницу, 31 мая, в администрации Волжского состоялось очередное заседание комиссии по безопасности дорожного движения под председательством вице-мэра Алексея Мацаева.
В работе комиссии приняли участие представители профильных структур администрации Волжского, руководители подведомственных учреждений, а также городского отдела ГАИ по городу Волжскому и общественные активисты Алексей Герасимов и Александр Дикарев. В повестку дня были включены 26 вопросов, большая часть которых так и осталась без ответа.
В частности, волжане просили обустроить ряд новых пешеходных переходов и остановок общественного транспорта, как того требуют изменившиеся нормативы. В частности, речь шла об остановках на проспекте им. Ленина у онкодиспансера, детской стоматологии и больницы им. Фишера (в сторону новой части), улице им. генерала Карбышева (8 микрорайон) около корпуса инфекционной больницы, а также обеспечении транспортной доступности строящейся новой детской поликлиники на площади Труда. Однако представители КБиДХ нашли «зацепку», чтобы в очередной раз отказать в этом. Как оказалось, правила, на которые ссылаются общественники, предполагают устройство остановок через определенные расстояния при планировании застройки или капитальной реконструкции.
Отказали, конечно, не во всем. Так, вопрос обустройства остановки в районе пересечения проспекта им. Ленина и улицы Комсомольской все же рассмотрят еще раз. Только в этот раз члены комиссии предложили изучить возможность расположения остановки не на проспекте им. Ленина, а на улице Комсомольской, предусмотрев соответствующие изменения в маршруте следования общественного транспорта. Изучение займется специальная рабочая группа. В частности, предполагается рассчитать, «поместятся» ли на узкой улице городские автобусы.
Также вполне логичной вице-мэру показалась идея обустройства трамвайной остановки на кольце в Рабочем. Это также должно помочь пациентам поликлиники № 1 и больницы им. Фишера. Вопрос будет проработан, конкретных сроков пока нет. Отдельную дискуссию вызвало предложение о обустройстве остановки общественного транспорта на улице им. генерала Карбышева в 8 микрорайоне.
– Я не понимаю Вас, как волжанина. Вы смотрите только на то, что должно быть по обеспечению транспортной доступности. Вы же знаете, что по стране установлено правило, что инфекционной больницы внутри жилого микрорайона запрещено размещать. Почему вы с этим не боретесь? Требуйте закрыть больницу там, где ей быть не положено! У нас есть новая инфекционная больница на улице Пушкина, – обратился Алексей Мацаев к Алексею Герасимову и Александру Дикареву.
На это волжане припомнили грядущее закрытие автобусного маршрута № 27, после которого медучреждение на улице Пушкина вообще останется без транспортной доступности. Расстояние до ближайшей остановки, где есть транспорт, составит порядка 1 км.
Аналогичную дискуссию вызвали предложения активистов об обустройстве пешеходных переходов на улицах им. генерала Карбышева, 132, Академика Королева, 7, Кирова, 14А, 40 лет Победы, проспекте им. Ленина,104, а также восстановления ликвидированного перехода на бульваре Профсоюзов у ТЦ «Радуга». Тут каждая из сторон давила только на собственные аргументы, не слыша оппонентов. После очередного отказа чиновников Александр Дикарев прекратил общение и покинул помещение. Против обустройства переходов высказался и начальник ГАИ города Волжского Денис Тишин:
– Давайте исходить из загруженности дорог. У нас в городе официально зарегистрировано уже более 190 тысяч единиц транспорта. Куда мы от этих цифр денемся? – возразил Денис Тишин.
Еще один принципиальный вопрос касался обеспечения светофорного регулирования перекрестка улиц Мира и Волжской Военной Флотилии. Здесь предлагается сработать на опережение, пока не произошло беды.
– 37-38 микрорайоны активно застраиваются, их население растет. А с появлением новой школы № 5 поток детей через этот пешеходный переход просто колоссальный. Прошу, по возможности, оборудовать перекресток светофорами уже в этом году до сентября, – обратился к членам комиссии присутствовавший депутат Руслан Аширов.
Все присутствующие согласились, что светофор нужен и будет установлен. Правда, в этом году город скорее всего не сможет изыскать бюджетные средства на эти цели. В следующем году изменения будут внесены в рамках БКД. А пока чиновники займутся оформлением документации на подключение будущего светофорного объекта к электросетям.
Ключевым вопросом повестки стало долгожданное открытие сквозного проезда от улицы Академика Королева до машиностроителей через улицу Транспортную. Это событие волжские общественники отстаивали почти 10 лет (подробнее...). Директор Волжской автоколонны № 1732 Олег Скрябин отчитался, что у него все готово для открытия дороги.
– У меня все готово. Улица освобождена от металлический ограждений, которые стояли, и другого имущества. Подрядчик может заходить и работать, – сообщил руководитель автоколонны.
По словам Олега Скрябина, осталось провести конкурсные процедуры по организации движения. Представители КБиДХ отметили, что на месте еще предстоит оценить состояние дорожного полотна, необходимость в установке дорожных знаков, светофоров, внесения изменений в схему дорожного движения. Кроме того, будут направлены заявки в сетевые организации для отслеживания инженерных сетей, находящихся в районе дороги. Если все пойдет по плану, то долгожданный проезд могут открыть уже к сентябрю. В дальнейшем улицу Транспортную могут внести в план ремонта по БКД на 2025 год.
Еще ряд вопросов повестки потребовал доработки и проведения дополнительных изысканий для принятия решений.
Много транспорта в городе?
Не можете организовать его движение?
Так примите решение о выезде с четными номерами в один день,с нечетными в другой?Вы ж все равно ничего не можете создать? Так хоть не бойтесь негодований,но зато порядок на разгруженных дорогах?
Опять Дикарев воду баламутит? Опят одни хотелки? Какая остановка на Комсомольской? Ради хотелок кого-то решили изменить транспортный маршрут? А на кольце Рабочего напротив Фишера, если есть на Молодогвардейцев сразу за поворотом. Т.е. перед сложным перекрестком Ленина- Молодогвардейцев и невозможностью сделать заездной карман для автобуса из-за трамвайной линии, вы решили создать там пробку? Левый ряд стоит налево на Молодогвардейцев, правый встанет из-за автобуса и останется одна полоса. А потом автобус сразу в левый ряд через 3 полосы? И как там переходить через Ленина, если переход от кольца ликвидировали? 3 раза переходить дорогу? Я когда читаю такие предложения общественников, то у меня волосы дыбом становятся. Не поддавайтесь на давление безграмотных общественников, не восстанавливайте переход у Радуги. Пусть ходят до светофора.
ничего Александр Дикарев не баламутит- а вкладывает свои силы, в действительно, важные вопросы для горожан!!
Например, большое количество остановок общественного транспорта перетащили на 10-20 метров "левее"- для чего??
Эти необоснованные перетаскивания, стоящие бюджетной кассе миллионы рублей- ради чего? Например, перетащили остановку "Магазин Стимул" со стороны 11 мкр на 20 метров "правее", вырубив огромное количество деревьев озеленения; перетащили на 15 метров "левее" остановку общественного транспорта "к-р Юность" со стороны 11 мкр-
какой в этом смысл, кроме того, что бы, наверное- выгнать комерсов с остановки, которым продали место на постоянное владение?! (эту схему придумал Гулуев и за это ему мэр наградил его ?!!!)- другие обоснования, просто, не подходят! То же самое с переносом остановки на пр.Мира напротив ТЦ Идея (со стороны 10 мкр)- зачем???
Нормативные документы могут меняться, но схема выделения светофорами для ПП зоны , непосредственно, на остановке- как это было ранее (до воронья) на ост Стимул- разве это было неудобно, или плохо, или неправильно???
по какому НТД навесили на фонарные столбы вдоль проспектов планшеты с вертикальной разметкой??- разве, такое требование есть в ПДД?
Более того,ведь эти планшеты требуют постоянных денег, а не только на первоначальную закупку и монтаж- теперь их надо постоянно мыть от грязи.-кто это сделал (должность ФИО специалиста-руководителя)..-см фото
Сейчас у них в группе Вк прочитал, они хотят еще у "Волжского пассажа" остановку засунуть, наверное что бы вся Мира нахрен встала а не только в районе банка в 23-м.
Стране нужны герои, а мать рожает дураков.
Этот срач администрации и Дикарева, отлично описывает "Аксиома Эскобара"
Отсутвие пешеходных переходов и остановок вызовет ещё большее количество автотранспорта. Будем все стоять в пробках. Ну, классно!
Да и проезд через Транспортную в общем-то не нужен. Все равно упирается в Машиностроителей.
Предлагаю администрации взять один крупный перекресток, который постоянно стоит в пробках. Например, Александрова-пром. Пушкина. В часы пик там творится нечто невообразимое. Пробка на Александрова, со стороны пром. зоны, и на Пушкина со стороны пивзавода пагубно влияет на асфальт, т.к. груженые фуры в жару стоят и давят асфальт. В итоге огромные колеи, которые почему-то очень неторопливо исправляют.
Вот взять этот перекресток и попытаться исправить ситуацию. Увеличение количества секунд на светофоре на 20 секунд в одном направлении привело к тому, что теперь с других направлений стоят в пробках. А торчащие рельсы трамвайных путей резко снижают среднюю скорость транспортного потока и создают минизатор на перекрестке, который мешает выполнению своей роли зеленой стрелки с Пушкина. Из тех 9 секунд, когда горит зеленая стрелка на Пушкина, машины успевают использовать только 4-5, т.к. остальное время ждут проезд встречного транспорта, который завершает маневр.
перекресток пр.Металлургов - ул.Логинова тоже жуткие пробки, можно немного расширить полосы и сделать стрелки с поворотами направо.
С ул. Транспортной всё понятно. Автоколонна благополучно загибается, её территория будет по частям освобождаться и передаваться в хорошие руки для застройки замечательными зданиями. К тому времени дорогу как раз за казённый счёт отремонтируют.
Жуткий перекресток по части пробок:
ул.Молодогвардейцев- пр.Ленина!!
Светофоры с длительным циклом и уйма транзитного транспорта "вляпавшегося" в городские проблемы!
За перенос детской поликлиники, которую ждали 50 лет- к гаражам- так никто и не ответил:
ни Афанасьева, ни Воронин,
которые не нашли более худшего места, чем это???! Можно было строить детскую поликлинику ПЕРЕД
ТЦ Идея, но, опять что-то пошло не так для детей, которых отправили продажные тети и дяди- на задворки!
Открытие ул.Транспортной разгрузит ул. Молодогвардейцев. Если соединить 3 метра дороги ул. Большевистской на Рабочем с Карбышева через Волжскую, то это тоже разгрузит и Рабочий И Молодогвардейцев.
Открытие дороги ул. Большевистской на Рабочем с Карбышева через Волжскую,там дорогу новую отремонтировали ,светофор тоже есть, для вида стоит ,пустите пусть работает, то это тоже разгрузит и Рабочий И Молодогвардейцев.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43