С 1 июля в Волжском изменится схема движения некоторых муниципальных автобусных маршрутов.
Маршрут № 27 будет ликвидирован из-за нерентабельности. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, пассажиропоток на автобусах не превышает 9-9,5 тысячи пассажиров в месяц. Для сравнения, поток пассажиров на маршруте № 1 составляет 120-125 тысяч в месяц. Чтобы компенсировать недостаток транспорта на улице Пушкина, решено изменить схему движения автобусов № 24. Чиновники отмечают, что в настоящее время на улице Мира автобусы № 24 дублируют маршрут № 14. Поэтому их решено частично пустить по улице Пушкина.
В прямом направлении от 37 микрорайона автобусы будут следовать по улице Мира, далее через улицу им. С. Р. Медведева по Пушкина до улицы Пионерской. Затем по Пионерской автобусы будут следовать до проспекта Дружбы, на бульвар Профсоюзов и далее по маршруту. В обратном направлении автобусы поедут по бульвару до улицы Мира, затем по Пионерской на Пушкина, до им. С.Р. Медведева – и снова на Мира.
За счет вводимых изменений у автоколонны освободятся дополнительный транспорт. Интервал движения автобусов № 24 будет сокращен до 15 минут.
то есть получается, что с вокзала и на вокзал без пересадки с мира не уедешь. Да здравствуют маршрутки)))
Автобусов и так не хватает. И пихать их все на Мира (а в старой части - на Ленина) - так себе идея. По Мира ходит 14-й. Самый регулярный в городе. По Мира ходит туева куча дачных автобусов, заводских автобусов, пригородных автобусов, маршруток... Ещё один маршрут там совершенно не обязателен. Если хватит сил раскатать маршрут по Пушкина, чтоб люди его ждали, а не шли на Мира, где в любом случае чем-то да уедешь - это хорошо.
Это изменение маршрута может стать в дальнейшем поводом для отмены автобуса 24 по причинам низкого пассажиропотока.
Зато с Пушкина теперь на вокзал - без проблем)) А если серьёзно - с таким интервалом движения, как сейчас, 24 маршрут не особо нужен. Возможно, это изменение - как раз шанс сохранить маршрут?
На мой взгляд - решение администраци правильное. Что из этого получится - время покажет.
А в 10 мкр. на улице Пушкина люди не живут?
Попробуйте поехать в п. Рабочий, на вокзал, в "Ленту".
Оттуда вообще невозможно никуда доехать. Только с пересадками и то смотря куда ехать.
Маршрут по мира более рентабелен. И доступен для большего числа жителей.
Ну это не плохой вариант вернуть к жизни маршрут 27 и плюс для жителей ул. Пушкина.
Существующий маршрут просто насмешка.
Неоднократно пытался уехать на 27. Ходит вообще не понятно как не придерживаясь расписания. Ходил пешком 50 минут шёл по Пушкина и ниодного автобусу не проехало. После того как не приехал утренний автобус на работу чуть не опоздал, маршрут 27 закрыл для себя навсегда.
Волшебно! Сначала изменили маршрут 27 так , что он стал никому не нужен. Сейчас 24 перекроили не совсем правильно, на Пушкина будут ходить если только будет фактически много рейсов и по расписанию, иначе проще дойти до Мира. Надо чинушь на автобусы посадить на полгода, а то передвигаясь на авто не понять им нужды горожан.
А Мишустин тут на днях анонсировал, что в регионы за счёт фед. бюджета будет поставлено 40 тыс. новых автобусов, троллейбусов и электробусов.
ура!!! теперь без пересадок на работу и с работы,наконец-то.
надо все автобусы и главное транваи давно леквидировать все нормальные люди давно на машинах ездиют а не нормальные пусть пешком ходят им полездно
А наши чиновники знают толк в извращениях.
Пора б отменить персональные ,и служебные,авто для чинуш.Тем более,что проезд в ОТ у них бесплатный.Пусть пользуются
абсолютно вас поддерживаю!!
И более того- запретить все эти хитрые компенсации
(на бензин, если ездишь на работу на своей машине, на тех обслуживание личного авто)
и другие фантазии чиновников и депутатов- на тему как украсть побольше!!
Глядя на них- то же самое себе "разрешили" обманом и давлением- некоторые председатели ГСК, СНТ а самые ловкие мошенники, числящиеся в двух СНТ председателями, одновременно- "берут" себе эти компенсации в двойном размере!!!
Это потому что о простом народе чиновники,городские и областные совсем не думают. 30-40 лет назад,когда существовали маршруты 1,2,14,24,27,31 они специально были продуманы так чтобы любой человек с одного конца города мог добраться до любой точки в этом городе.
30-40 лет назад размер и население города было в разы меньше, и стоимость проезда в отношении заработной платы тоже.
Вот интересно, когда волжанам скажут, что все обязательства с себя государство снимает и ничего не предлагает взамен, кроме повышенных налогов, как они к этому отнесутся? Вангую, проглотят и войдут в положение.
В общем-то, в заданных условиях (автобусов больше не дадут, управляйтесь как можете) - пожалуй, неплохое решение. Из двух несуразных маршрутов сделать один условно годный. Я, правда, не очень понимаю, зачем было столько лет мурыжить. 27-й обкорнали и в таком виде он, естественно, не нужен. Хотя идея в конце города с Пушкина выезжать на Мира для пересадки на 14 и 2у была очевидна. Сейчас её приняли, но 27 уже не дожил. Его и в другом конце можно было продлить, к примеру, мимо оптовки и к Спутнику. Но это надо ещё пару автобусов, а их нетинебудет.
В таком виде маршрут вполне осмыслен. При нехватке машин в городе организовали 14, 2у и 1, и они ходят более-менее регулярно. Это будет четвёртый продольный маршрут - по Карбышева в старой части и Пушкина в новой. С пересадками на имеющиеся. Но, естественно, толк будет, если на него хватит машин. Если "минут 15 в пиковое время, полчаса в непиковое", и автобус типа "пародия на ПАЗик" - это не взлетит, и через три года его тоже ликвидируют как "не пользующийся спросом".
И да - уважаемая администрация и прилегающая к ней автоколонна. Хватит изображать собаку на сене. Сядьте и нарисуйте схему маршрутов транспорта в городе, как вы её себе представляете. Представьте, что вам дают неограниченное число автобусов. Подумайте. Внесите исправления. Пригласите специалистов, послушайте замечания. Опубликуйте на сайте, послушайте мнение жителей. Потом прикиньте - что из этого вы можете обеспечить. И обеспечьте. А на остальные маршруты пустите частников с маршрутками. Или с автобусами.
Показать комментарий полностью
Это ненадолго лишь отсрочит полную отмену любого маршрута по ул.Пушкина, с такой же формулировкой как с какой сейчас отменяют маршрут 27.
Неплохо бы внедрить маломерные автобусы, с интервалом движения 10 минут.
Отличная новость! Тем более, если интервал будет 15 минут. По ул. Мира автобус едет буквально несколько метров, а вот в поликлинику Фишера на 14-м не доедешь.
Не рентабельный. 🤢Да он и не должен быть рентабельным. Вся автоколонна не рентабельна. Задача автобусов
возить людей и точка. А проезд должен быть бесплатным.
А при движении в новую часть от мира по пионерской и пушкина до нариманова есть остановка? Не лучше ли пустить по мира до нариманова и по ней на пушкина? Там хоть остановка в 18 есть у рынка 10/16...
Сначала убили маршрут №27,т.е. пропали автобусы (по остаточному принципу),люди ушли с этих остановок потом пустили автобусы. Считают прибыль естественно ее не будет,.Это напоминает банкротство предприятий в 90-х. Все это похоже на какую то разводку. Такая же ерунда и с № 30, один в один.
А как жителям 16,18,21,22,23,24,30,31, мкр. доехать до вокзала,стоматологии,на работу и т.д.,если по Мира оставили только 14мшр.,вы уже эксперементировали с 24,когда сократили до СТИМУЛА и что получилось,?может хватит над нами издеваться?показывать некомпетентность свою
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43