Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области продлил запрет на движение большегрузов по мостовому комплексу Волжской ГЭС до 5 июня.
Как сообщили Волжский.ру в облкомдортрансе, продление запрета связано с продолжающимися ремонтными работами на пролетных строениях моста. Напомним, запрет был установлен с 9 апреля по 26 мая (подробнее...). С сегодняшнего дня он продлен. Пересечь Волгу большегрузы могут только по мосту, связывающему Волгоград и Краснослободск. Однако этот мост доступен для тяжеловесного транспорта только в ночное время – с 22.00 до 7.00 часов.
Напомним, с 1 июня еще одно ограничение будет установлено на мосту на остров Зелёный. Оно коснется всего транспортного потока. В связи с ремонтом моста движение пустят только по одной полосе в реверсивном режиме. Для регулировки реверса будут работать специальные светофоры. Ограничение продлится до ноября (подробнее...).
Долбануться можно от таких решений. Мост через Волгу есть в Астрахани, потом до моста в Волгограде 450 км и здесь нельзя переправляться. Работает только один мост с 22 до 7 утра. и следующий мост в Энгельсе- Саратове через 360 км. В случае аварии вот вам расстояние в 910 км. И это нормально для развития экономики ЮГА ? Постройте ещё 2 моста - один Камышин-Николаевск и южнее Волгограда между Волгоградом и Астраханью.
Запрет движения для них по мостовому комплексу Волжской ГЭС - до 5 июня. А потом переправляйся себе хоть по нему, хоть через Краснослободск. И никакой Астрахани...
А какая разница где транзитному грузовому транспорту переправляться через Волгу, если конечный пункт его логистики не Волгоград, а по обеим берегам Волги имеется автодорожная сеть, по которой можно доехать куда нужно? И переправиться в Саратове или вообще в Самаре...
как насчёт привезти песок с орловского карьера в Волжский?Насколько снизилось предложение и выросла цена?
А какое отношение это имеет к транзитному грузовому транспорту, за который тут столько переживаний в первом посте?
Тов. Сталин бы, за такой вред экономике к стенке поставил, а этим всё равно, они закрыли проезд грузовому транспорту и ничего не делают, блоки поставили и имитируют ремонт.
при товарище сталине ты бы сейчас пахал за трудодни, а не строчил тут комментарии.
Волга там шириной 5 км, из Камышина в Николаевск испокон веков ходит грузовой паром. И грузовой автотрафик из Камышина в Николаевск всегда и до сих пор вполне помещался на этот паром. Сколько себя помню, а родился и вырос в Камышине, никогда не видел там столпотворения грузового транспорта на этот паром, тем более, что ещё и речной транспорт был развит и до сих пор имеется грузовой порт. В советские времена Камышин был вполне себе промышленным городом, с крупными пром. предприятиями, а не как сейчас, с давно убитыми производствами. Никто не будет строить мост между двумя провинциальными городками, население которых суммарно всего 120 тысяч человек.
Будапешт- столица Венгрии на Дунае. Население 1.6 млн человек. Имеет 15 мостов через Дунай и 6 из них через основное русло. А в Волгограде-городе-герое с населением в 1 млн и на 100 км протяженностью всего 2 моста через Волгу. Так где будет лучше развитие? У кого больше ума?
На карту посмотрите. Как расположен Будапешт по обе стороны Дуная, и как Волгоград, только по правому берегу.
Угу. Царицын вообще без мостов обходился. Кому надо - на лодочке переплывет. Потом построили ГЭС с мостом плюс паром. А там и до второго моста руки дошли.
Вывод. Если у вас на дворе 19 век - можно и без мостов. А в 21м да еще и в крупнейшем мегаполисе ЮФО ездить через речку по часам.. как-то..
какой мост чз Волгу.. Уже полвека не могут мост чз ЕРИК Егорлык построить. Что позволило бы разгрузить пресловутую "трассу смерти" транзитом по левому берегу. Вместо моста там ходит переправа, которая работает в зависимости от погодных условий. Если не повезло - велкам на штрафной круг чз Старую Полтавку + 250 км на одометре. И это при том, что в паре км от устья ерик не превышает в ширину несколько десятков метров. Даже там не могут мост построить. А вы про Волгу..))
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43