Вакансии

Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
Распечатать новость

Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер 18.217.224.165
Фото © пресс-служба мэрии Волжского
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер

В Волжском продолжаются рейды специалистов по дачным обществам и частному сектору в поисках разжигателей несанкционированных костров.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, на текущей неделе объезды проводились в СНТ «Новые сады» на Зелёном и СНТ «Заканалье». В ходе рейдов было зафиксировано два факта разведения костров. В отношении одного из дачников на месте составили протокол о нарушении правил благоустройства по ст.8.7 КВоАО. Личность второго разжигателя устанавливают. Для этого чиновниками направлен запрос в правление СНТ.

Всего с начала пожароопасного сезона в Волжском выявлено 16 фактов открытого сжигания растительного мусора. Протоколы составлены в отношении жителей Рабочего, СНТ «Дружба», «Изобилие», «Заканалье», «Урожай», «Мичуринец», «Вишневый сад».

Пятница, 26 апреля 2024 15:04:09
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер 1 10 •орошаЯ новость
-49
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 48):
Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2024 - 15:57:22

один вопрос! Куда девать ветки??

Пользователь не авторизовандачник
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2024 - 16:02:04

В правление СНТ)))

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2024 - 16:38:52

Сжигает в бочке. Вдали от строений. Что он нарушил?

Пользователь не авторизованМотя
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2024 - 17:20:31

Странные решения принимаются. Листву и ветки не вывозят,сжигать нельзя с пожароопасный период, а когда нет этого периода все сырое не горит...

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2024 - 19:16:28


Сжигать нельзя при особом противопожарном периоде. При обычном противопожарном периоде сжигать можно при соблюдении известных условий.
Сейчас объявлен обычных противопожарный период.

Пользователь не авторизованВолжский беспредел
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2024 - 04:08:53

вы правы!!
Но не понятны телодвижения администрации г.Волжского-
они совсем вне знаний об изменения ЗАКОНОВ РФ???
Надо бы, что бы штрафы платили ИЗ СВОЕГО КАРМАНА- те служащие администрации города, которые обязаны были знать все изменения к законам и не сделали этого- не довели до сознания мэра,
т.е. он сам не смог организовать до сих пор эту деятельность своей администрации!!!!!!

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2024 - 17:32:11

И вы,электорат и налогоплательщики,все ещё сомневаетесь в эффективности работы чиновников?
Мы ж все равно дымим.
Воду греем в бане,чтоб постирать( дрова есть,а за эл.энергию платить),запах жареного мяса скоро накроет пойму и СНТ.
И ЧО?
Вся их работа - фикция,для отчётов.
Повторюсь: зря мы их кормим.
Приятного всем аппетита,на выходных!

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2024 - 17:38:50

Госдума- разместила пояснения по особенностям разжигания костров,
именно для 2024 года
(второй раз пытаюсь разместить эту информацию, но владелец сайта ее выкидывает почему-то!! https://vk.com/@-160662967-dachnyi-sezon-2024-kakie-novovvedeniya-vstupili-v-silu-i-cht )
"Сжигание веток и жарка шашлыка на своем участке

Год назад смягчили нормы пожарной безопасности, которые, по сути, вообще запрещали разведение огня на участке в 6 соток либо возле него. На сегодняшний день сжигать ветки и другой «натуральный» мусор на участке можно, однако только при соблюдении обязательных условий.

Так, до ближайшей постройки должно быть не менее 7,5 метров, до лиственного леса — 15, до хвойного — 50.
Показать комментарий полностью


Мусор на своем участке разрешается жечь только в металлической бочке с дном, объем такой бочки должен составлять не более 1 кубического метра. Штраф за нарушение этих требований при разведении огня на участке составит от 5000 до 15 000 рублей.

Нельзя также сжигать неорганические и смешанные отходы — пластик, резину, окрашенные доски и тому подобное. Это является нарушением правил обращения с отходами и прав соседей на благоприятную окружающую среду. Штраф за подобную «утилизацию» отходов варьируется от 2000 до 10 000 рублей в зависимости от того, к какому классу опасности они относятся. Таким образом, сжигать в бочке на своем участке можно только отходы от садовой обрезки, пищевой мусор, чистую бумагу, картон и прочее.

Штраф за жарку шашлыка полагается в том случае, если делать это ближе 5 метров от строений. При этом вокруг в радиусе 2-х метров нельзя складировать никакие воспламеняющиеся и горючие материалы. Сумма штрафа при нарушениях составит от 5000 до 15 000.

Санкции за разжигание костра на участке грозят тем, кто делает это ближе 15 метров от строений и просто на земле. Жечь костер разрешается только в яме диаметром не более 1 метра и глубиной не меньше 30 см. В радиусе 5 метров не должно находиться ничего горючего, также нельзя разжигать огонь под низко нависающими кронами хвойных деревьев.

Важно помнить

На торфяных почвах запрещается любое использование открытого огня, в независимости от соблюдения общих правил пожарной безопасности. Нельзя также пользоваться огнем и во время особого противопожарного режима. Он вводится местными властями, когда из-за природных условий увеличивается риск пожаров — например, долго стоит сухая жаркая погода. Разведение костра на участке, сжигание веток и даже использование мангала во время особого противопожарного режима могут обойтись нарушителю в 10 000 — 20 000 рублей штрафа.

Если произошел пожар и затронул чужое имущество или пострадал кто-то из людей, но без тяжелых последствий, штраф составит от 40 000 до 50 000 рублей плюс придется возместить ущерб."
Почему администрация г.Волжского штрафует уже сейчас за сжигание растительных остатков в бочке- не понятно и нет никаких разъяснений от этой загадочной администрации!!!

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2024 - 10:18:50


Наверное потому что бочки меньше кубометра. Обычно бочки порядка 230 литров используются.
Судя по тексту, похоже что оптимальнее всего на сезон копать яму 1 м.в диаметре и от 30 см в глубину и жечь в ней, но это только для больших участков (15 м. от всех строений). Осенью закапывать.

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2024 - 13:33:50

у меня четыре ямы,по кубу.
Крутятся ,через два- три года.
И все равно,в середине сезона есть ветки и зелень,что не перегниёт и за пять лет.Приходится сжигать.
Участок 10 соток,трава срубленная-скошеная идёт под деревья.Сидераты растут,на свободном месте.Бывает,упускаю,и переноски вырастают.

Пользователь не авторизованХа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2024 - 13:35:05

переростки вырастают.

Пользователь не авторизованВладимир9
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2024 - 17:54:06

Я понимаю, что нельзя сжигать пластик, электропроводку, резину и т.д., нельзя разводить пионерские костры. Человек сжигает листву и обрезки от деревьев в бочке в будний день, когда людей на дачах минимум и в безветренную погоду. Что тут такого? У меня сделана печь, сжигаю траву и попутно грею воду и баньку. Чинуши, что здесь такого? Для пополнения бюджета и поднятия своего рейтинга думцы и пропихнули этот антинародный закон.

Пользователь не авторизованM айкл
Хороший комментарий -22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2024 - 19:04:31

Доброжелатель писал(а):
один вопрос! Куда девать ветки??

1. Не пилить
2. Использовать измельчитель
Владимир Б. писал(а):
Сжигает в бочке. Вдали от строений. Что он нарушил?

Читайте нормативных
? писал(а):
Воду греем в бане,чтоб постирать( дрова есть,а за эл.энергию платить),запах жареного мяса скоро накроет пойму и СНТ.
И ЧО?

Вы сырыми ветками с листьями и травой топите и жарите мясо на них?

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2024 - 19:22:06

головой болеешь?
Лежат под навесом,очереди ожидают.
Хотя,кое-что и в распаленной бочке сжигаю.Надо.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2024 - 19:24:49

M айкл писал(а):
Использовать измельчитель
Далеко не каждому дачнику по карману приобрести измельчитель веток. А толстые спиленные стволы даже измельчитель не возьмёт.
Ещё раз: при отсутствии ОСОБОГО противопожарного режима жечь можно всё при соблюдении известных условий. К тому же подавляющее большинство дачников на дачах не живёт. Они сжигают растительные остатки только два раза в год: раз весной и раз осенью. Жарят шашлыки и топят бани те, кто живёт на даче сезонно или круглый год. Вот их и штрафуйте.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2024 - 19:24:51

? писал(а):
головой болеешь?

Повежливее надо общаться, одно дело сухие дрова, а другое дело палить в бочке ветки с листвой и травой от которой дым валит по низу, что продохнуть невозможно, люди задыхаются от этого.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2024 - 19:50:29

всё-таки,есть у Миши проблемы с адекватным восприятием написанного....
А ведь он часто по городу ,да за рулём...
Не дорабатывают врачи в диспансере.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2024 - 20:52:27

? писал(а):
всё-таки,есть у Миши проблемы с адекватным восприятием написанного....
Проблемы у вас с понятием,что можно и что нельзя.Живу в своём доме и нет проблем с утилизацией и вывозом.Вы для начала изучите правила,а потом возмущайтесь.
Мотя писал(а):
Листву и ветки не вывозят,сжигать нельзя с пожароопасный период,
Пакуй в мешки и всё вывезут.Никто твои мешки,что в них ,проверять не будет.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2024 - 21:03:28

очень часто ты кичишься своим домом.Уже всем известно.
Не красит оно пожилого человека.62 года,если не ошибаюсь?

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2024 - 21:19:52

? писал(а):
очень часто ты кичишься своим домом.Уже всем известно.
Не красит оно пожилого человека.62 года,если не ошибаюсь?
Я не кичусь,а делюсь многолетним опытом,потому что утилизирую и не один год.И причём тут возраст?Сосед моложе и тоже так утилизирует.Вам наверно проще пытаться разжечь сырую листву и дымить на радость соседям,которые приехали подышать свежим воздухом?Вас уже по карману бьют,а вы с упорством продолжаете травить других.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2024 - 21:30:13

Владимир Б. писал(а):
Далеко не каждому дачнику по карману приобрести измельчитель веток. А толстые спиленные стволы даже измельчитель не возьмёт.
Пять тысяч очень большая сумма для дачника.))А толстые ветки вы нарезаете каждый год?И что за мутанты деревья у вас?На сайтах есть объявления,которые заберут толстые ветки самовывозом,они их потом другим продадут как дрова.Дрова плодовых очень ценятся.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2024 - 11:21:19

а за что ценятся дрова плодовых, если их нельзя сжигать, не подскажете?))) Или их нельзя сжигать только на даче, а в центре города в шашлычке под окнами жилых домов можно?

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2024 - 21:54:02

дурь полная !!!от костров на даче пожаров не больше не меньше (где статистика??)всю жизнь жгли и все норм .Контролируемый костер в бочке и рядом ведра с водой !!!

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2024 - 16:55:11

да никто не спорит, при соблюдении норм и правил можно и нужно, только кто-то ездит по городу 50 и никогда штрафов не платил, а кто-то гоняет как бешеный и бесится, что ему штрафы шлют. Та же картина и с дачниками, кто-то аккуратно по пилил ветки сухие и за 15-20 минут сжег все, а кто-то, забивают бочку травой и ветками сырыми и уезжают домой в квартиры, а эта дрянь воняет сутки. Правила придуманы для всех и не с бухты барахты. В прошлом году соседка подожгла бочку и уехала домой, к вечеру сгорел ее сарай и соседский забор, хорошо хозяева были на даче и вызвали пожарных вовремя. Просто нужно соблюдать нормы и уважать окружающих.

Пользователь не авторизованЗакон и порядок!?
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2024 - 02:42:18

вы правы! Появилось огромное количество людей- не соображающих что они делают и какие будут последствия (мама в детстве не научила этому методу познания мира!)
Как минимум два соседа в ближайшем окружении так поступали все эти годы
- сколько лет они владеют дачей-столько так и делают- не понимают,
пока не оштрафовали!!!!
Самое главное, что бы сама администрация города понимала что она делает-

абориген писал(а):
Госдума- разместила пояснения по особенностям разжигания костров,
именно для 2024 года

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2024 - 22:31:08

M айкл писал(а):
Вы сырыми ветками с листьями и травой топите и жарите мясо на них?
Майкл, где ты видел, чтобы люди сжигали свежие листья, которые только распускаются и зеленую траву? Люди сжигают прошлогоднюю листву и сухие ветки. Или для тебя главное что-либо написать?
421 писал(а):
соседям,которые приехали подышать свежим воздухом?
А чем воздух отличается от воздуха в парке? И почему садовод сосед должен заботиться о вас, что вы там приехали отдыхать? он приехал наводить порядок и выращивать урожай.

Пользователь не авторизован245
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2024 - 22:33:32

Ооо как только кто постоянно живет ....жарят шашлык.И баню топят.......ХМММмм

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2024 - 08:20:11

Владимир Б. писал(а):
Далеко не каждому дачнику по карману приобрести измельчитель веток.

Да он стоит копейки, тем более не на один, сезон берете.
Владимир Б. писал(а):
жечь можно всё при соблюдении известных условий.

Которые никто не соблюдает.
Владимир Б. писал(а):
К тому же подавляющее большинство дачников на дачах не живёт. Они сжигают растительные остатки только два раза в год: раз весной и раз осенью

И делают они это по выходным, и как правило не за один раз, почему люди должны задыхаться? Вам всё равно на других?

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2024 - 11:03:11

так вам же тоже все равно на других.Главное- чтоб ничто не мешало вашей повозке нестись.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2024 - 08:47:23

7-40 писал(а):
Люди сжигают прошлогоднюю листву и сухие ветки.
С какого перепугу по весне у вас листья сухие,ветки обрезают так они тоже влажные .
7-40 писал(а):
А чем воздух отличается от воздуха в парке? И почему садовод сосед должен заботиться о вас,
А давайте и в парке будем жечь.Почему я должен идти в парк дышать,когда есть своя дача?А почему о садоводах живущих в городе кто то должен заботиться и не портить воздух в городе.Какой то у вас двойной подход к проблеме.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2024 - 09:19:01

7-40 писал(а):
Майкл, где ты видел, чтобы люди сжигали свежие листья, которые только распускаются и зеленую траву?

Да хоть позапрошлогоднюю они все равно дымят и плохо пахнут
7-40 писал(а):
И почему садовод сосед должен заботиться о вас, что вы там приехали отдыхать? он приехал наводить порядок и выращивать урожай.

Наводите, но не нарушайте права других, по аналогии, убирая в своей квартире. я могу выбросить мусор на ваш балкон? Вам приятно будет? Или все же возмущаться станете?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2024 - 10:28:16

абориген писал(а):
Почему администрация г.Волжского штрафует уже сейчас за сжигание растительных остатков в бочке- не понятно и нет никаких разъяснений от этой загадочной администрации!!!

А какие размеры Вашего участка?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2024 - 11:26:36

? писал(а):
так вам же тоже все равно на других.Главное- чтоб ничто не мешало вашей повозке нестись.

Чушь не пишите

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2024 - 16:06:27

421 писал(а):
Пять тысяч очень большая сумма для дачника.)

При пенсии в 16 000 рублей и постоянном росте цен - очень большая.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2024 - 16:16:01

Mайкл писал(а):
И делают они это по выходным, и как правило не за один раз, почему люди должны задыхаться? Вам всё равно на других?

В радиусе до километра вокруг нашего участка летом никто ничего не жгёт, так как всё уже сожжено в начале апреля. И так до ноября.
Да, запах шашлыков иногда ощущаю, и сам раз в пару месяцев могу его изжарить. Дыма от него практически нет.
В нашем "Мичуринце" (в отличие от "Труда") нет баков для складирования веток; у нас по субботам ходит спецмашина, ко времени подхода которой надо успеть подойти и принести мусор. Ветки загружать в машину запрещено. Так как у нас мусор - это практически только пустые пластиковые бутылки, то я отвожу их домой, со спецмашиной не связываюсь. Никогда пластиковые бутылки на даче не сжигаю.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2024 - 17:23:24

Владимир Б. писал(а):
При пенсии в 16 000 рублей и постоянном росте цен - очень большая
Вы второй год плачетесь,что дорого,за эти два года накопить ,запросто.Раз вы пластик в город возите,то уж мешки с листвой и порубленными мелкими ветками,до баков можете довезти.Да и баки у вас стояли раньше,на рыбалку поеду ,обязательно посмотрю.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2024 - 17:56:09

С наличием измельчителя,вы получаете мульчу.Если вы дачник,то знаете,что это такое и как она применяется и полезна для растений и грунта.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2024 - 18:34:27

Владимир Б. писал(а):
как всё уже сожжено в начале апреля. И так до ноября.

В апреле и в ноябре людям дышать не нужно?
Владимир Б. писал(а):
При пенсии в 16 000 рублей и постоянном росте цен - очень большая

По 300 рублей в месяц откладывайте и ща пару лет наберётся

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2024 - 06:06:41

421 писал(а):
Вы второй год плачетесь,что дорого,з

Mайкл писал(а):
По 300 рублей в месяц откладывайте и ща пару лет наберётся

Я не о себе писал, а о пенсионерах, составляющих большинство дачного общества.
Есть дачники, построившие себе особняки, окружённые высоким забором, но большинство всё-же дачников - бабушки, которым даже хранить измельчитель веток негде. Осенью, когда начнётся сезон поиска металла по дачам, его просто украдут.
"Страшно далеки вы от народа".

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2024 - 06:14:06

Mайкл писал(а):
В апреле и в ноябре людям дышать не нужно?

Такова специфика дачной жизни. Сидите в апреле и ноябре дома, и будет вам счастье. :)
Уже не раз писал, что к дыму горящей древесины люди эволюционно приспособились. В отличие от выбросов абразивного завода - вот бы вы так дружно реагировали на них.
Мне, к примеру, больше не нравится запах сигаретного дыма от курящих на балконах, в своих ванных комнатах и туалетах и в подъездах. И запах от вейпа от проходящих мимо девушек/женщин.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2024 - 07:23:00

Сансаныч писал(а):
Контролируемый костер в бочке и рядом ведра с водой !!!

А газоочтстные сооружения или хотя бы труба метров 30 высотой, чтобы дым рассеивала?
Владимир Б. писал(а):
Такова специфика дачной жизни

Вот, чтобы отучить вас от такой специфика и немножко подтянуть к цивилизованности и надо вас штрафовать.
Владимир Б. писал(а):
Мне, к примеру, больше не нравится запах сигаретного дыма от курящих на балконах, в своих ванных комнатах и туалетах и в подъездах. И запах от вейпа от проходящих мимо девушек/женщин.

Да у вейпа запах в сто раз приятнее вашей бочки, вы не просто сигарету в подъезде курите, а целый блок сразу и при этом советуете соседям уехать из квартиры на неделю другую.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2024 - 08:06:33

Владимир Б. писал(а):
Такова специфика дачной жизни. Сидите в апреле и ноябре дома, и будет вам счастье. :)
Вашими же словами,сидите дома ,когда воняет в городе.Это специфика жизни нашего города.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2024 - 14:35:27


Во-первых, летом чаще бываю на даче (без ночёвки, так как любителя громкой музыки думают только о себе).
Во-вторых, сидение дома не спасёт от запахов выбросов абразивного завода и предприятий химкомплекса.
В-третьих, запах абразивного меня раздражает меньше, чем запах сигаретного дыма от курящих соседей.
В-четвёртых, повторюсь, дачные костры - только ранней весной и поздней осенью. Проблемы надуманные.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2024 - 14:25:00

Mайкл писал(а):
Вот, чтобы отучить вас от такой специфика и немножко подтянуть к цивилизованности и надо вас штрафовать.
Ну так предложите специалистам разработать закон, запрещающий сжигание древесных отходов на дачах. Вот тогда и штрафуйте на законных основаниях.
Сейчас же закон на стороне сжигающих: при отсутствии ОСОБОГО противопожарного режима сжигать можно при соблюдении оговоренных условий. И не надо бла-бла-бла. Иначе это не цивилизованность, а эгоистичность некоторой касты дачников.
Mайкл писал(а):
Да у вейпа запах в сто раз приятнее вашей бочки, вы не просто сигарету в подъезде курите, а целый блок сразу и при этом советуете соседям уехать из квартиры на неделю другую.

При чём тут я? Вообще не курю и никогда не курил. А травят нас куряки, дымящие и в подъезде, и в своих ванных и туалетных комнатах, и на балконах. Вот ваша цивилизованность. Эгоисты, думающие только о себе.
Нравится вам запах вейпа - и на здоровье. Но не всем он мнравится, и разный бывает.
Это вам не раз понюхать дымка от дачного костра, а на всю оставшуюся жизнь.

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2024 - 14:35:53

Владимир Б. писал(а):
Это вам не раз понюхать дымка от дачного костра, а на всю оставшуюся жизнь.
От дымка вашего костра потом вся одежда дымом воняет,а если проглядел и вовремя не закрыл окна,то и в доме воняет гарью,как после пожара.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2024 - 20:59:24

Владимир Б. писал(а):
При чём тут я? Вообще не курю и никогда не курил. А травят нас куряки, дымящие и в подъезде, и в своих ванных и туалетных комнатах, и на балконах. Вот ваша цивилизованность. Эгоисты, думающие только о себе.

Я не писал, что вы курите, я писал, что дачник сжигающий листву и траву жто как сто курильщиков в одном месте, только запах хуже.
Владимир Б. писал(а):
Эгоисты, думающие только о себе.

Вот, вот, поэтому вас и надо безбожно штрафовать
Владимир Б. писал(а):
Это вам не раз понюхать дымка от дачного костра,

Как вы нежно свою говеобочку назвали, каждый по паре бочек сожгет, мало не покажется, только от этой вони не спастись, только если ветер переменится
421 писал(а):
От дымка вашего костра потом вся одежда дымом воняет,а если проглядел и вовремя не закрыл окна,то и в доме воняет гарью,как после пожара.

А они как чушки холят наверное, вечером одежду приходится стирать из-за вас, шторы, на окнах тоже впитывают вонь, но их в машинке каждый день на даче не настираешься

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2024 - 08:16:45

M айкл писал(а):
1. Не пилить
2. Использовать измельчитель
Измельчитель берет ветки до 3 см. А если вы обрезали дерево или спилили, то там ветки и ствол в аппарат не влезут. Не всё можно утилизировать. Но советы давать все горазды.

Пользователь не авторизованЗлой дачник.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2024 - 09:33:32

Открытого сжигания? На земле жгли? Ну тогда ок.
Дачникам должны разрешить сжечь круглый год. Даже в особый противожарный режим. Конечно с соблюдением пожарной безопасности.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх