Депутаты Волгоградской областной думы решили выйти с федеральной законодательной инициативой по реорганизации МУПов.
Согласно федеральному законодательству, ГУПы и МУПы должны быть реорганизованы в частные компании (АО или ООО) до 1 января 2025 года. При этом при прохождении процедуры транспортные МУПы столкнутся с проблемой при передаче имущества. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе облдумы, законом определено, что объекты транспорта, используемые для обслуживания жителей, не могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарных предприятий. То есть после приватизации автоколонн подвижной состав должен проходить отдельную процедуру через торги.
Волгоградские парламентарии предлагают закрепить в федеральном законодательстве право на передачу в аренду без торгов имущества, не подлежащего приватизации, создаваемому путем преобразования хозяйственному обществу. Это позволит правопреемникам реформированных МУПов сразу продолжить работу в штатном режиме. Проект вынесут на рассмотрение XL Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации.
Не надо было обирать эти предприятия, пользуясь своей властью- тогда бы и выжили эти предприятия!!
Например, при мне,однажды, в нашей оранжерее, не отдали мне (заказанные ранее цветы к 8 марта),
потому что внезапно их НАДО ОТДАТЬ в мэрию на поздравления дам мэрии.
И я очень сильно сомневаюсь- что эти цветы, хоть как-то оплатили!!
То же и по автоколонне!
Более того, у маршрутчиков, почему-то оказалось больше прав на дорогах и остановках общественного транспорта, чем у автобусников!
Например, "мертвый час"- маршрутки цугом едут перед автобусом и забирают всех пассажиров,
а автобус едет по маршруту пустой,
Показать комментарий полностью
Тут на YooTube сериал вышел про 90-е, даже если у тебя в мозгу пусто, то всё равно поймёшь как проходили залоговые аукционы, кто на них нагрел руки. У власти те же решалы, поэтому реорганизация МУПов будет просто продолжением той приватизации.
"Ну, теперь, стало быть, пошло! Пропал Калабуховский дом." (С)
Сейчас в правительстве обсуждают вопрос о деприватизации. ,,Хозяева" годами высасывали деньги из предприятий и не вкладывали в их развитие. Сейчас их вернут государству, восстановят за счёт государства, угадайте что потом? Правильно!- Вторая приватизация!!!
не думаю что тут будет приватизация как в 90-х. Т.к. в 90-х тащили все частично от незнания (то что не особо прибыльно), а частично именно от ЗНАНИЯ (то что реально "жирное").
Здесь же, предприятие на столько уже убыточное, что уже и не знают что с ним делать. Надо сплавить частнику, но с жесткими рамками "обеспечь хорошую транспортную доступность, соблюдай пенсионнный проезд и прочие льготы и т.п.". А дальше, выплывет частник в таких условиях, хорошо. Чиновники молодцы. Не выплывет, плохой частник, деприватизировать "социально-значимое предприятие", т.к. не выполняет договора с муниципалитетом. Т.е. получат деньги при приватизации и ничего не заплатят при деприватизации. А все затраты при попытке наладить работу автоколонны понесет частник.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43