После обещаний чиновников в скором времени запустить дачный маршрут через СНТ «Тюльпан» (подробнее...), Волжский.ру направил запрос в администрацию Волжского.
Напомним, маршрут № 33Б «п. Металлург-2 – СНТ «Строитель» был заявлен в новой транспортной схеме, внедрить которую никак не могут аж с 2021 года. «Дачный» маршрут должен был заработать еще с января 2022 года, но что-то, а точнее все, пошло не так. В 2021 году мэрия Волжского с треском провалила конкурс на право получения свидетельств об осуществлении перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам. Напомним, конкурс на 11 маршрутов был проведен с грубыми нарушениями и в результате, по предписанию УФАС, был аннулирован (подробнее...).
Пока мэрия судилась с УФАС, срок действия свидетельств старых перевозчиков истек, и чиновникам пришлось их продлевать. Сначала на год, потом еще на год... Делалось это со ссылкой на введенный запрет на «закошмаривание» бизнеса (подробнее...). В последний раз свидетельства маршрутчикам продлили по-тихому и сразу на полтора года – до 22 июля 2025 года. Об этом, в частности, говорится в ответе КБиДХ за подписью Бориса Маркова.
– Проведение нового открытого конкурса на установление 11 муниципальных маршрутов планируется до конца 2024 года. Извещение о проведении открытого конкурса с указанием маршрутов, их схем движения, количества транспортных средств, а также конкурсная документация будут размещены на официальном сайте администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области, – сообщили Волжский.ру в комитете.
Критериями отбора нового перевозчика должны стать опыт работы в пассажирских перевозках, отсутствие ДТП с жертвами за последний год, характеристики транспорта, в том числе его изношенность. Так, предпочтение отдадут низкопольному транспорту с кондиционерами и возможностью заезда колясок. Кстати, в прошлом аукционе одним из нарушений стало то, что за отвечающий всем требованиям транспорт пытались выдать подвижной состав Волжской автоколонны № 1732. Пункт об опыте работы в перевозках пассажиров по муниципальным и госконтрактам наталкивает на мысль о том, что новые маршруты будут обслуживать те же лица... или лицо. Так, прошлым аукционом все 11 новых маршрутов отдали одному перевозчику.
По данным КБиДХ, в настоящее время в городе действуют 13 муниципальных маршрутов по нерегулируемым тарифам (маршрутки). Их обслуживанием занимаются 3 ИП и 11 простых товариществ, которые объединяют 1 юрлицо и 63 ИП. Согласно новой транспортной схеме, после ее введения количество маршрутов уменьшится до 11 (подробнее...). В частности, из города исчезнут маршрутки № 24а, 5а и 6а. Последний, например, едет до густонаселенных и большей частью жилых СНТ «Новые сады» и ДНТ «Труд» на Зелёном, куда не доезжает ни один другой маршрут. Зато появится новый маршрут № 8б «Ул. 87-й Гвардейской – АО Сибур-Волжский».
За прошлый год волжские маршрутки перевезли почти 1,2 миллиона пассажиров. После введения новой транспортной схемы количество транспорта, обслуживающего пассажиров, уменьшится с 202 до 185 единиц. Предполагается использование автобусов малого класса на 17-22 пассажира, которые будут ходить с интервалом 6-8 минут. В мэрии считают, что уменьшение маршрутов и количества подвижного состава не приведет к ухудшению транспортного обслуживания волжан, поэтому никаких компенсирующих маршрутов, в том числе в автоколонне, вводить не планируется.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких рейсов 27автобуса с конечной зачем-то на ГПЗ. Убирают 24а: из 37,30 микрорайона по Карбышева, дальше кольца Карбышева ни на чём не доехать. Есть 24 автобус с интерввлом в полтора часа, что несерьёзно.
Очень интересно как в "автобус малого класса рассчитанный на 17-22пассажира" влезет та же коляска с ребенком и чем этот "автобус" отличается от той же "газели". Подразумеваю, что ничем
из 30 микрорайона по ул. Пушкина после 18 час. вообще невозможно уехать, автобус № 27, маршрутки 14а, 24а настолько редко ходят, что приходится идти пешком через весь микрорайон дворами (мимо школы 34) чтобы выйти на ул. Мира и только там, с остановки Центр развития Талисман сесть на 14, 24, 6, чтобы проехать в центр города. Просьба к властям города, исправте пожалуйста эту ситуацию. Ведь это же в ваших силах и полномочиях ...
возможно, пройти микрорайон и не такая большая беда, пока молодой да резвый, а как быть пожилым людям, а если еще зимой по гололеду и сугробам?
Вместо того чтобы убирать маршруты, лучше бы часть пустили вдоль 28 микрорайона и в 32А уже пора-бы....
от ул. Пушкина до ул. Мира надо пройти пешком 2 микрорайона (30-й и 24-й)
А причем здесь "сверхдержава", если чудят местные власти? Или вы полагаете, что подобные директивы об изменениях в транспортных маршрутах идут прямиком из кремля?
Мерзавцы! Вместо того чтобы развивать общественный транспорт. Уничтожают! Он и так еле ходит!🤢🤢🤢👎👎👎
Зачем отменять рейсы маршруток если нет чего предложить в замен? Если маршрут не рентабелен и нет пассажиров маршрутки сами с него уйдут! Зачем лишать людей последнего транспорта, а водителей маршруток работы? Где тут забота о горожанах?
Пока чинушек во главе с мером на общественный транспорт принудительно не пересадят, хвост они будут обращать внимание на его проблемы, глядя на "нищебродов" из окон своих персональных авто!
Маршрутка 24а востребована на по ул.Карбышева в новую часть города. На работу с работы пользуемся только этим маршрутом.
А ещё недавно кто-то усердно просил убрать эти вёдра с дорог города.На чём ездить будете?В автоколонне нехватка водителей .
Автобусов не будет, потому что в бюджете нет денег. А нет денег, потому что не собираются налоги. А налоги не собираются потому, что загнобили весь бизнес. Под радостное улюлюкание населения.
А ведь вас предупреждали, что придёт всё к этому.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08