В гордуме Волжского состоялось заседание постоянной депутатской комиссии по городскому хозяйству, благоустройству и экологии под председательством Дмитрия Григорова («Единая Россия»).
В повестке дня был поднят вопрос освещения городских территорий в старой части, а также отчет КСП по финансово-хозяйственной деятельности МУП «БТИ». Первый вопрос был вынесен на рассмотрение комиссии по обращению прокуратуры города Волжского. Он касался организации освещения в районе дома № 5 по улице Куйбышевской. Представитель прокуратуры отметил, что к ним неоднократно поступали обращения граждан, и в настоящее время решение вопроса взято на контроль прокуратуры Волгоградской области.
Начальник УМИ Екатерина Гиричева доложила, что вопросы строительства и обслуживания линий наружного освещения в городе на основании действующего концессионного соглашения находятся в ведении ООО «Светосервис-Волгоград». Вместе с тем, представитель компании отметил, что мэрия до сих пор не передала им объекты наружного освещения.
– В марте 2023 года было заключено концессионное соглашение. Но в настоящее время мы находимся в судах, поводом для которых послужило предостережение УФАС. Антимонопольный орган настаивает на том, чтобы процедура заключения концессионного соглашения была проведена по-другому и нам придется пройти ее заново. То есть фактически концессионное соглашение в силу не вступило. Вопросы устройства наружного освещения пока остаются в ведении КБиДХ, – пояснила Екатерина Гиричева.
На просьбу прокуратуры озвучить хотя бы сроки исполнения предписания, выданного еще в декабре 2023 года, чиновники попросили неделю, чтобы все подсчитать. В частности, мэрии придется определиться с расходами на проектирование строительства новой линии наружного освещения, а также сметой самого строительства, после чего предусмотреть соответствующие поправки в бюджет. На всю процедуру до непосредственного исполнения предписания может уйти до полугода.
– Решением Арбитражного суда было принято решение об отказе в удовлетворении требований администрации Волжского о расторжении договора концессии с ООО «Светосервис-Волгоград». 12 Апелляционным судом это решение оставлено без изменения. В соответствии со вступившим в силу решением суда имеющееся концессионное соглашение дефакто признается действующим. В областной прокуратуре этим очень интересуются. Они спросят, когда было заключено соглашение, что сделано за этот период? О проблеме было известно еще в ноябре прошлого года. Эти моменты с освещением нужно решить максимально оперативно, – заявил представитель прокуратуры.
Выслушав все доводы депутаты решили предоставить городскому комитету финансов срок до 1 апреля на осуществление предварительных подсчетов и обозначения сроков исполнения предписания прокуратуры. Члены комиссии данное предложение поддержали.
Следующим вопросом стал отчет КСП о проверке МУП «БТИ». Председатель КСП Юрий Жучков отметил, что проверка за 2022 год выявила целый ряд нарушений, указывающих на серьезные внутренние проблемы муниципального предприятия. В частности, отмечаются нарушения бухгалтерской отчетности, отсутствие аудита, а также значительная отрицательная динамика прибыли на протяжении последних трех лет. Все, что на это смогли ответить в самом БТИ – это пообещать поднять тарифы с целью увеличения прибыли.
Оказалось, что МУП перестал получать муниципальное задание, а работать в условиях конкуренции его руководство попросту не умеет. Директор БТИ лишь на эмоциях высказал претензии в адрес своих клиентов по поводу того, что те уходят к конкурентам. На сегодняшний день в Волжском работают 22 организации, оказывающие аналогичные с МУП «БТИ» услуги. В обилии конкурентов также обвинили утечку архивов БТИ, которыми те пользуются, уводя клиентов. При этом, как оказалось, на предприятии знают, кто стал источником «слива», но виновник так и не понес ответственности. Более того, руководство БТИ даже не обращалось в правоохранительные органы.
В мэрии выразили надежду, что все изменится после реорганизации МУПа в ООО, как сейчас это делается с автоколонной, аптекой «Флора» и «Дворцом торжественных обрядов» (подробнее...). Однако депутатов такой ответ не устроил. Председатель думы Сергей Аксенов потребовал разработать и представить план по организации работы предприятия и выводу его из кризиса.
– Юрлица не должны просто сами к вам идти! Работать надо! А как вы хотели?! – выступил Дмитрий Григоров.
По итогам обсуждения чиновникам дали две недели на разработку плана по «оздоровлению» МУПа. Срок установили до 7 апреля.
Жесть...для установки 2-3 столбов у дома надо полгода...я даже слов не могу подобрать
Одни - какие-то стрелочники : я не я и светожопа не моя. Другие еще те управленцы: ни одного дельного предложения кроме эмоций, а желание поднять цены в условиях (озвученной) конкуренции - это вообще что-то с чем-то. Сидят, штаны за государственный счет протирают только.
дак привыкли за счет бюджета жить припеваючи )) иногда хромую лошадь проще пристрелить чтоб не мучалась ))
Все кто мог что то решать, и реально работать уже свалили с этого токсичного региона. Остались только алеши мацаевы им же власть то вновь.
Как это так??
Ведь несколько лет назад мэр уволил начальника МУП "БТИ", у которого был отрицательный приход
и поставил своего -умного и опять,
да еще и с утечкой личных данных?!!
Работать надо- сказал чувак который в жизни нормально не работал, сборище поднимальщиков рук.
А вот и первый кандидат на закрытие, после того, как МУП переделают в ООО.
В БТИ с удивлением узнали, что нужно шевелиться, чтобы быть на равных с конкурентами))
Пока они по старой памяти через губу с людишками разговаривают, в других конторах всю документацию "под ключ" за несколько дней сделают, причём чуть ли не с доставкой на дом.
"...На предприятии знают, кто стал источником «слива», но виновник так и не понес ответственности."
Неужели! Какая удивительная новость. А ведь ничто не предвещало.
А как он должен нести ответ-ть, если ни заявления, ни процедуры разбирательства не было. Да и кто ж его посадит - он же памятник!
Депутаты, как всегда, бессильны. Были бы умными, да зубастыми, не только на фоне дорожек фоткались бы и "ставили бы срок до 1 апреля...", но изучали бы проблему, работали бы вместе с чиновниками и технарями, пиная их ежеминутно. А главное - проверяли бы исполнение своих собственных установок, а не зашёптывали бы похеренную задачу и не заметали бы её под ковёр! (Как это было, например, с запросом от 19.04.2023 в адм-цию о бесхозах.)
Предъявлять претензии клиентам - в духе БТИ. Уважаемый директор, начните со своих сотрудников. Посмотрите, какие отзывы о вас пишут....
Поясняю:1. МУП БТИ не является бюджетным предприятием и следовательно не получает из бюджета ни копейки.2. Все работы выполняются по существующим нормам и ЗК РФ, а если вы хотите быстро и как вы хотите (игнорируя и нарушая все законы),тогда вам к ООО, ИП и прочие "РОга и Копыта". 3. МУП БТИ не дает "откаты", следовательно, не выгодно идти юр.лицам, личной выгоды нет. Про какую конкуренцию можно говорить? Все честные и работающие в рамках ЗК РФ , они у нас, а кто "вороватый" и "хитроумный", тот в "Рогах и Копытах. Рассуждать и делать заключения , надо знать суть вопроса, а не надувать щеки,делая умное лицо.
БТИ еще с самого открытия ни когда не было на бюджете или содержании города, все расходы на зарплату и коммуналку зарабатывало само. В отличие от депутатов, работники сидят на минимальной зарплате и вся работа только на энтузиазме. Потому что ни кто вашим бабушкам не объяснит, что и как. Даже формы документов о собственности с 90 годов ни кто уже не знает. И никого слива личных данных нет, БТИ не банк и не орган выдающий постановления, речь идет только о технических чертежах и то все это еще 2012 г. все преданно в росреестр. Раньше чтоб что то писать корреспондент должен был все выяснить досконально , а не писать не проверенную информацию.
А не кажется ли странным, что организация муниципальная, а работу администрация г. Волжского раздает ООО, не давая возможности участвовать в тендерах МУПам. А информация была не слита, а "взята" при прощании с организацией не простыми сотрудниками. Задание которое дали выполнить до 7 апреля давали несколько раз. Только правовое поле поменялось, у ООО из 3 человек и одного кабинета гораздо меньше трат и тех кому отчет вести. Поэтому сравнение здесь не уместно. И администрация и дума ни чего не может предложить и сделать, а может и не хочет. А очень жаль.
Лучший комментарий дня:
+29 Автор: боб.
Ага, А через три года снесут, объявив вне закона!! ...
Худший комментарий дня:
-18 Автор: зефс.
ванька холуй писал(а):поможет только отлов и усыпл ...
$ 100.22
€ 105.81
$ 100.68
€ 106.08