В региональный комитет транспорта и дорожного хозяйства поступило сразу три заявления от перевозчиков о прекращении работы.
Предприниматели заявили о прекращении действия свидетельства об осуществлении регулярных пассажирских перевозок и карт маршрута. Как узнал Волжский.ру из опубликованного извещения, 14 марта от работы на регулярном маршруте № 577 «г. Волжский (АВ) – п. Луговая Пролейка» отказался перевозчик ИП Книга А.П.
- Индивидуальный предприниматель, который подал заявление на прекращение обслуживания маршрута № 577 «г. Волжский — п. Луговая Пролейка» (Быковский район), в соответствии с законодательством обязан еще 90 дней работать на этом маршруте. В связи с этим жители поселка без транспортного сообщения не останутся. Одновременно с этим облкомдортранс проведет открытый конкурс по поиску нового перевозчика для обслуживания этого маршрута, - прокомментировали ситуацию в региональном комитете транспорта.
Еще два «отказника» обслуживают пригородные маршруты из Волгограда. Это автобусы № 257 «г. Волгоград (ДК «Строитель») – п. Червленое» и № 259 «г. Волгоград (ДК «Строитель») – п. Нариман». Здесь также будут запущены конкурсные процедуры для поиска новых перевозчиков.
За этот год уже 16 маршрутов оставили. причина одна-нелегальные таксисты из местных аборигенов без каких либо документов вообще на данный вид перевозки.. и полный пофигизм со стороны властей.. комитет транспорта вообще что то курят...
В СПб за 2 года убрали ВСЕ маршрутки! Это просто ПРАЗДНИК! Везде автобусы, среднего класса, удобно! Передвижение по дорогам города на личном авто. тоже стало удобнее! Наши власти отстают в развитии от северной столицы лет на 10, как минимум!
Передаю привет из Солнечного Петербурга.
Нет столько плюсов, сколько вы описали. Маршрутки убрали, водители те же перешли в автобусы вместе со своей "культурой". Много маршрутов упразднили и приходится делать пересадку.
Для личного транспорта тоже ничего хорошего. У маршруток конечная могла быть в любом месте. Например, в конце улицы. У автобусов конечная только на спец. кольце или автостанции. Соответственно, забиты все подъезды и выезды от автостанции и прилегающие улицы, соответственно. Как пример - автостанция в районе Жукова/Народного Ополчения - прилегающие улицы в час-пик забиты вереницей автобусов.
Я избежал нахождения и передвижения по указанным адресам, по этой причине не могу с вами согласиться.(но это не значит что вы врёте) Наверняка есть определённые проблемы. Но по мне плюсов тоже не мало.
Наши власти отстают в развитии от северной столицы лет на 10
Это естественно . Бюджет города Волжского тоже отстает от Питера , Вы бы еще с Москвой сравнили! В разных « весовых категориях» муниципалитеты. Поэтому каждый решает транспортную проблему по своим силам. И хватит уже ныть по маршруткам, их стало значительно меньше и в основном уже парк машин обновлен.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43