Смертельное ДТП с пешеходом случилось накануне, 12 марта, около 19 часов на индустриальной улице Пушкина в районе строения № 53.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, 42-летний водитель за рулем автомобиля «Chevrolet Niva» совершил наезд на 45-летнюю женщину-пешехода, которая, по предварительным данным, пересекала проезжую часть в неположенном месте. Машина следовала со стороны кольца ВПЗ в сторону улицы Наримана Нариманова. От удара женщину отбросило на полосу встречного движения, где на нее совершил наезд автомобиль «Hyundai Elantra» под управлением 36-летнего мужчины.
В результате аварии пешеход скончалась на месте от полученных тяжелых травм. Полиция устанавливает все обстоятельства аварии.
Может там освещение сделать? Разметку? Очистить зоны видимости по обочинам? Да ладно.. И так сойдет. Ждем еще пару км заборов. Нет человека - нет проблемы
можно ещё и дорогу переходить по пешпереходу, а не где попало перебегать.
Фонари там тусклые ничего не видно и люди из кустов выпрыгивают , нужно забором все огородить
Да. ВСЕ забором огородить. Трехметровым. И колючку по верху. И КСП. И вышки с попкарями. Только так.
Граждан, не умеющих вовремя нажать на тормоза- надо пожизненно лишать ВУ!!
повесить там знак 20 и десяток камер. Можно больше ничего не делать) даже переходы не нужны будут. Зато бюджет от штрафов распухнет. Пролетел соточку в один конец - 10 писем с качественными фотками тебе в анамнез. Обратно соточку - трудодень отработал в минус))) Как вас еще лечить))
Родственникам соболезнования, но, пока пешеходы, которые уверовали в то что им должны, не начнут понимать, что это глубоко не так, и начнут также соблюдать требования ПДД, как это требуют от водителей, то это будут регулярные новости.
Скажите мне, как можно получить такие повреждения на автомобиле при городских скоростях? Пром. Пушкина превратилась в какой-то автодром, где ни один не едет положенных 60 км/ч. И расстояние между машинами порядка 90 м, судя по столбам, которые расположены на расстоянии 30 м друг от друга. Если взять тесты шин, где тормозной путь со 100 км/ч составляет порядка 40 м. Ну и соответственно вопрос: с какой скоростью двигались машины, что расстояние между ними получилось порядка 90 м?
недоносков, которые несутся в условиях ограниченной видимости и не в состоянии предотвратить ДТП, что есть ПРЯМАЯ обязанность ВОДИТЕЛЯ, ибо именно ВОДИТЕЛЬ управляет средством ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ.
Опять-таки. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
еще лет 20 назад было вполне нормально ездить на мопеде или велике по обочинам дорог, передвигаться по обочинам пешком, переходить дорогу в 2 приема - до середины и далее с промежуточной остановкой. Никто слыхом не слышал об островках безопасности, а зебра была простой формальностью.
Потому что водители были вменяемы и взаимное уважение на дороге не было пустым звуком.
А теперь, стараниями тебе подобных, только занявших высокие кабинеты, мы и имеем, что имеем.
может, тебе еще ПДД пересказать в адаптации для недоразвитых?
Или по твоему 2 ПП на 5 км достаточно?
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43