Вакансии

Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
Распечатать новость

Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины 3.144.20.66
Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины

Смертельное ДТП с пешеходом случилось накануне, 12 марта, около 19 часов на индустриальной улице Пушкина в районе строения № 53.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, 42-летний водитель за рулем автомобиля «Chevrolet Niva» совершил наезд на 45-летнюю женщину-пешехода, которая, по предварительным данным, пересекала проезжую часть в неположенном месте. Машина следовала со стороны кольца ВПЗ в сторону улицы Наримана Нариманова. От удара женщину отбросило на полосу встречного движения, где на нее совершил наезд автомобиль «Hyundai Elantra» под управлением 36-летнего мужчины.

В результате аварии пешеход скончалась на месте от полученных тяжелых травм. Полиция устанавливает все обстоятельства аварии.

Среда, 13 марта 2024 09:05:00

Новость на карте

Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины 0.5 10 •орошаЯ новость
-20
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 35):
Пользователь не авторизованМистер Смит
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2024 - 09:34:56

Может там освещение сделать? Разметку? Очистить зоны видимости по обочинам? Да ладно.. И так сойдет. Ждем еще пару км заборов. Нет человека - нет проблемы

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2024 - 14:23:56

Были бы заборы может и человека на дороге и не было.

Пользователь не авторизованнессы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2024 - 14:42:20

скоро и так не будет. Последние разбегутся. будут чинушки на кортежах разъезжать и Майкал - где он еще нужен кроме местной дыры)))

Пользователь не авторизованАлейда
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2024 - 08:24:57

можно ещё и дорогу переходить по пешпереходу, а не где попало перебегать.

Пользователь не авторизовантатарин
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2024 - 11:32:40

на пешпереходах не сбивают?

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2024 - 09:54:37

Фонари там тусклые ничего не видно и люди из кустов выпрыгивают , нужно забором все огородить

Пользователь не авторизованименно
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2024 - 09:59:05

Да. ВСЕ забором огородить. Трехметровым. И колючку по верху. И КСП. И вышки с попкарями. Только так.

Пользователь не авторизовани еще
Хороший комментарий -28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2024 - 10:23:15

Граждан, не умеющих вовремя нажать на тормоза- надо пожизненно лишать ВУ!!

Пользователь не авторизован2
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2024 - 10:38:54

а за переход в не зебры добивать на месте

Пользователь не авторизованАндре
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2024 - 06:34:35

глупый юмор! положено ходить через зебру УБЕДИВШИСЬ, что тебя пропускают! ну и ходите так, а не там, где вам вздумается!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2024 - 10:35:53

Мистер Смит писал(а):
Может там освещение сделать? Разметку? Очистить зоны видимости по обочинам?

При чем тут это, если она вышла на проезжую часть в неположенном месте?
и еще писал(а):
Граждан, не умеющих вовремя нажать на тормоза- надо пожизненно лишать ВУ!!

Они то вовремя нажали, но авто моментально не остановить

Пользователь не авторизованвыход есть
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2024 - 12:11:05

повесить там знак 20 и десяток камер. Можно больше ничего не делать) даже переходы не нужны будут. Зато бюджет от штрафов распухнет. Пролетел соточку в один конец - 10 писем с качественными фотками тебе в анамнез. Обратно соточку - трудодень отработал в минус))) Как вас еще лечить))

Пользователь не авторизованЫым
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2024 - 10:36:38

Родственникам соболезнования, но, пока пешеходы, которые уверовали в то что им должны, не начнут понимать, что это глубоко не так, и начнут также соблюдать требования ПДД, как это требуют от водителей, то это будут регулярные новости.

Пользователь не авторизованУру-ру
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2024 - 10:51:07

Понапокупают права и ходят где им вздумается!

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2024 - 12:28:47

Скажите мне, как можно получить такие повреждения на автомобиле при городских скоростях? Пром. Пушкина превратилась в какой-то автодром, где ни один не едет положенных 60 км/ч. И расстояние между машинами порядка 90 м, судя по столбам, которые расположены на расстоянии 30 м друг от друга. Если взять тесты шин, где тормозной путь со 100 км/ч составляет порядка 40 м. Ну и соответственно вопрос: с какой скоростью двигались машины, что расстояние между ними получилось порядка 90 м?

Пользователь не авторизованужик
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2024 - 13:47:39

ну так соточка на двоих и есть. А лишний червончик - это время реакции второго водителя, которому прилетел нежданчик со встречки.
И это еще вечер. В рабочее время там еще парковка в три ряда у Инфекционки (и правда, зачем делать парковку возле госпиталя, верно?)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2024 - 13:21:49

выход есть писал(а):
Как вас еще лечить))

Кого лечить? Пешеходы ходят где вздумается, а водители виноваты?
Бомжанин34 писал(а):
какой скоростью двигались машины, что расстояние между ними получилось порядка 90 м?

Тут еще надо учесть разницу между тормозным путем и остановочным.
И не важно с какой скоростью они ехали. не это стало причиной ДТП

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2024 - 13:43:06

недоносков, которые несутся в условиях ограниченной видимости и не в состоянии предотвратить ДТП, что есть ПРЯМАЯ обязанность ВОДИТЕЛЯ, ибо именно ВОДИТЕЛЬ управляет средством ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ.
Опять-таки. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Пользователь не авторизованАндре
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2024 - 06:39:38

а недоносков, которые не убедившись, что их пропускает авто еще больше! правила учите! пешеход ОБЯЗАН! УБЕДИТСЯ!, что его пропускает авто и только потом начать движение! и не важно в каком месте дороги он переходит-по зебре, не по зебре-он ОБЯЗАН УБЕДИТСЯ ВСЕГДА!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2024 - 13:45:43

еще лет 20 назад было вполне нормально ездить на мопеде или велике по обочинам дорог, передвигаться по обочинам пешком, переходить дорогу в 2 приема - до середины и далее с промежуточной остановкой. Никто слыхом не слышал об островках безопасности, а зебра была простой формальностью.
Потому что водители были вменяемы и взаимное уважение на дороге не было пустым звуком.
А теперь, стараниями тебе подобных, только занявших высокие кабинеты, мы и имеем, что имеем.

Пользователь не авторизованУру-ру
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2024 - 13:55:20

Дважды лошара

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2024 - 15:41:49

да уж писал(а):
недоносков, которые несутся в условиях ограниченной видимости и не в состоянии предотвратить ДТП,
Трудно,а практически невозможно,когда тебе неожиданно безмозглый вылетает на дорогу.
да уж писал(а):
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Согласен,так почему она не посмотрела,привыкла что как на ПП ей должны и обязаны,как вы тут выше писали предусмотреть и предотвратить?

Пользователь не авторизован421
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2024 - 15:54:22

выход есть писал(а):
повесить там знак 20 и десяток камер. Можно больше ничего не делать) даже переходы не нужны будут.
Из-за лени поберечь свою жизнь одних,давайте ограничивать и наказывать других.А надо то всего одним пончть,что при переходе лороги надо убедиться в своей безопасности.Это куда дешевле и эффективней того,что вы предложили.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2024 - 23:39:41

да уж писал(а):
есть ПРЯМАЯ обязанность ВОДИТЕЛЯ, ибо именно ВОДИТЕЛЬ управляет средством ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ.
пусть теперь эта женщина с того света вам расскажет и про скорость. и про переходы, и про плохих водителей, и про средство повышенной опасности. Ей уже по барабану. А всего лишь надо было пешеходу снять корону и выполнить ПДД. Даже если на водителя смогут что-либо повесить. то человека не вернешь. А всё потому , что развратили пешеходов пунктом 14.1. И голову людям переделать будет труднее. Никакие знаки Светофоры Т7 не помогут. Значит и наездов будет больше.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2024 - 07:48:50

да уж писал(а):
разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

До конца пункт цитируйте пожалуйста
да уж писал(а):
и не в состоянии предотвратить ДТП, что есть ПРЯМАЯ обязанность ВОДИТЕЛЯ

Если тело вываливается в 50 метрах перед авто.его уже ничто не спасет.

Пользователь не авторизованстатистика
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2024 - 11:34:56

там выше писали, что тормозной путь со 100 кмч есть порядка 40 м. Т.е. даже при 100 кмч 50 м вполне достаточно, чтобы затормозить перед препятствием. А тебе мало?

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2024 - 11:37:17

может, тебе еще ПДД пересказать в адаптации для недоразвитых?
Или по твоему 2 ПП на 5 км достаточно?

Пользователь не авторизованАндре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2024 - 06:42:48

нет, давайте сделаем переходы через каждые 5 метров! мозги в голове есть?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2024 - 11:57:45

статистика писал(а):
там выше писали, что тормозной путь со 100 кмч есть порядка 40 м

А там, ну выше не читали что написано про ОСТАНОВОЧНЫЙ. а не тормозной путь?

Пользователь не авторизованМечтатель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2024 - 13:36:11

Ну так остановочный путь всегда больше тормозного как по времени так и по протяженности, исходя из определения))))))))))))))))) Вот это ты олух))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованстукачок))
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2024 - 13:39:34

Кстати, сотрудники ГИБДД очень заинтересовались, где ты в городской черте летаешь 100 кмч, что приводишь такие аналогии? Сможешь подъехать на Пушкина в рабочее время - рассказать им о своих личных рекордах под протокол?)))))))))))))))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2024 - 12:00:59

да уж писал(а):
Или по твоему 2 ПП на 5 км достаточно?

5 км это половина города!
Если уж и решился переходить вне перехода, то ты должен уступить дорогу авто и выходить только если это будет безопасно для тебя. уступать дорогу таким пешеходам не надо.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2024 - 17:31:17

Mайкл писал(а):
Если уж и решился переходить вне перехода, то ты должен уступить дорогу авто и выходить только если это будет безопасно для тебя. уступать дорогу таким пешеходам не надо.
сегодня был на Профсоюзов и по воле случая наблюдал за переходом пешеходов от остановки 12 м/р в сторону рынка и обратно. Да. некоторые люди всё ещё нарушают ПДД. Но знаете, что заметил? Это то. что все они остановились на бордюре, пропустили весь транспорт и перешли в районе остановки. Ни один не стал перебегать перед близко идущим транспортом. Т.е. эти люди не хотят идти до светофора, они сознательно нарушают. Но они сами о себе теперь заботятся и не скажут- это водитель лох меня не пропустил. Что и было со времен СССР. теперь если попадут под колеса, то только из-за своей пустой головы.

Пользователь не авторизованАндре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2024 - 06:45:17

но если, какого-то из них собьёт машина, то виноватым все равно будет водитель, а не ублюдочный вечнонарушающий ПДД пешеход!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2024 - 19:21:36

Мечтатель писал(а):
Ну так остановочный путь всегда больше тормозного как по времени так и по протяженности

Вот именно, а тут говорят, что за 40 метров авто остановится со 100 кмч.
Тут на 60 разрешённых авто только за время реакции метров 30 проедет

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх