Накануне, 5 марта, в Волжском на улице Энгельса произошло ДТП с пострадавшими.
Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, авария случилась около 12.16 часов напротив световой опоры № 107. По предварительным данным, 36-летний водитель за рулем автомобиля «Volkswagen Jetta» совершил столкновение с автомобилем «Smart» под управлением 41-летней женщины.
В результате водитель «Smart» получила телесные повреждения.
Небезопасные эти маленькие машинки, гасить удар нечем.
Видел их вчера =). Выздоровления.
Многие водители без разметки ездить не умеют и не знают, где должны останавливаться. А особенно на этом кольце многие считают, что правый ряд должен выехать в средний, а левый во внутренний ряд кольца. ГИБДД вообще не видно на дорогах, поэтому бардак полный. Разметкой вообще не пахнет нигде. На улице пром. Пушкина от кольца ГПЗ до Александрова скоро лоб в лоб начнут биться, т.к. дорогу пополам разделить не могут, а считают, что едут по своей половине.
Сегодня ДПС с утра стояли в две машины, напротив рынка «радуга», ну нравится им!
Для кого город- для машин или для людей?
(для машин ГСК, гаражи)
В черте города не должно быть никаких личных авто, только общественный транспорт!!
В деревнях- там надо, большие расстояния, нет общественного транспорта, многое надо отвезти-привезти, а как приехали в город- оставили свое авто на перехватывающей парковке и на общественном транспорте- куда надо!!
Города сделаны, спланированы для компактного проживания, если делать хотелки, типа огромных парковок около каждого дома, широченные автодороги в 10 полос в каждую строну,
то компактного проживания- не получится!- разве не так?
Очень много плюсов и у компактного проживания
и есть свои плюсы у "деревенского" проживания,
как и минусы, причем ЗАКОН должен ограничивать хотелки хамов, самовольных плюшек за счет других- для этого пишутся ЗАКОНЫ сосуществания!!
1. Знаю многих людей которые работают в Волгограде например и каждый день туда/сюда ездят, ваш пример с деревнями уже не актуален.
2. Автомобиль создан для экономии времени и улучшения логистики владельцу ТС, если все запретить то автомобили не будут покупать тк не будет смысла следовательно промышленность, налоги итп экономика!.
3. Услуги (такси, курьеры) итп все равно никуда не денутся.
Демагогию вы какую то развели, с точки зрения своих каких то критериев делаете выводы. =) Смешно.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43