Глава Волжского Игорь Воронин подписал постановление № 993 от 1 марта 2024 года о реорганизации МУП «Волжская автоколонна № 1732».
Как узнал Волжский.ру из документа (подробнее...), муниципальное предприятие, расположенное на улице им. генерала Карбышева, 47, преобразуют в акционерное общество. Напомним, соответствующее решение ранее было утверждено Волжской городской думой (подробнее...). Учредителем и собственником имущества АО «Волжская автоколонна № 1732» будет муниципалитет в лице администрации Волжского. За автоколонной сохраняются все прежние функции по оказанию транспортных услуг и перевозке пассажиров автомобильным, наземным электрическим и водным транспортом.
В течение 3 суток после вступления в силу постановления о реорганизации соответсвующие сведения о начале процедуры должны быть внесены в ЕГРЮЛ. Также необходимую регистрацию новое учреждение должно пройти в налоговой. В течение марта учреждение будет производить инвентаризацию имущества, уведомлять сотрудников и кредиторов. Договор с аудиторами, а также оформление прав на недвижимость должно быть завершено до июня. В июне-июле состоится выпуск акций предприятия. Завершение реорганизации планируется в августе 2024 года.
И потом будет как обычно.
Прибыль отдай,с убытками сами разбирайтесь,положенные дотации через суд.
Покупайте велосипеды,безлошадные земляки.
Воронин И.Н. - а в чем смысл ?
От перемены мест слагаемых сумма не меняется !!!
А вы друзья , как не садитесь все в музыканты не годитесь.
Как в чем? Пока предприятие муниципальное, все убытки это проблема городского бюджета (или областного).
Если рашат приватизировать, то:
1. Частиник (новый владелец) заплатит в бюджет деньги за это предприятие.
2. Все затраты это его головная боль. Будут убытки, опять же его проблемы.
3. Если убытков будет много и пребприятие обанкротиться в частных руках, то как важное и необходимое городу, его можно забрать назад в муниципальную собственность практически даром.
4. Также не исключен вариант судебных исков о не правильной приватизации и возврат предприятия в муниципаьную собственность по суду.
5. Есть еще хорошая версия. Обанкротить, приватизировать, получить денег в буджет. А пока новый собственник пытается наладить работу, привести др. частного перевозчика.
Не слушали случайно кажется в Волгограде отменяют маршруты тролейбусов и вводят на них автобусы? Интересно а кому принадлежит автобусный парк, не ужели он частный? А тролейбусы, тролейбусы наверное муниципальные? Наверное тролейбусы убыточные...
А почему умные депутаты и их и наш по совместительству глава не объяснит нам зачем и почему это нужно сделать? Кто будет отвечать перед жителями и государством если это ошибка? А если это не нашего ума дело, то представители других партий тоже так считают и при этом называют себя оппозицией?
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08