Вакансии

Область не будет помогать Волжскому готовиться к отопительному сезону
Распечатать новость

Муниципальным образованиям Волгоградской области будет предоставлена субсидия из областного бюджета в размере 320 млн. рублей на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Соответствующие поправки в главный финансовый документ региона в четверг утвердили депутаты облдумы.

В списке получателей субсидии – городские поселения и городские округа, за исключением Волгограда и Волжского, у которых на настоящий момент превышен норматив расходов на содержание органов местного самоуправления.

Воскресенье, 10 октября 2010, 12:32:55
Область не будет помогать Волжскому готовиться к отопительному сезону 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 26):
Пользователь не авторизованПоддерживающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2010 - 13:01:54

Из за превышения норматива расходов на содержание ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Волжский не получит субсидии на решение вопросов в сфере ЖКХ... ппц...
Так кто у нас там зажрался? Мерия?

Пользователь не авторизован3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2010 - 13:05:37

Цитата из текста: Волжский "...на настоящий момент превышен норматив расходов на содержание органов местного самоуправления".
Жируют администрациям с думой. Жируют...

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2010 - 13:20:31

123 писал(а):
Наш город бессовестно мочят ЕдРоссы

Власть дает повод...

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2010 - 13:25:36

Кто знает, скажите: как по волжским "зимним субсидиям" голосовали депы из Волжского - Лихачев, Бакулин, Осьмаков, Паршин.

Пользователь не авторизованкурьер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2010 - 15:14:07

надо тащить с гаража буржуйку и заготавливать дрова.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2010 - 15:17:38

123 писал(а):
Наш город бессовестно мочят ЕдРоссы, а вы верите официальным заявлениям..

Так чего проще... Что мешает городской власти (администрации и думе) эти самые "официальные заявления" опровергнуть. Всего-то и нужно, оторвать от кресел одно место (не буду говорить какое...)и, вооружившись цифирью, ехать в Волгоград к региональным властям. Доказать: ребята, вы не правы, вы ошиблись... Расходы на содержание органов местного самоуправления в Волжском ничуть не завышены. Скореее даже наоборот: чиновники администрации с хлеба на воду перебиваются, осунились, с лица спали совсем... Депы местные, так те даже карточки пластиковые, банковские, на которые им по 30 000 рублей ежемесячно заряжено, - сдали, пусть, говорят, в бюджете останутся, на медиков, на педагогов пойдут... Пусть все для людей... Нам не заработанного нами не надо!..
Почему же тогда волжская власть не едет к тому же Бровко? Не потому ли, что возразить нечего? Кроме как: "дебилы вы и планктон"...

Пользователь не авторизован7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2010 - 15:33:03

курьер писал(а):
надо тащить с гаража буржуйку и заготавливать дрова.

"Буржуйку" - не "буржуйку", а обогреватели, по-видимому, действительно надо будет привезти. Все к этому идет...

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2010 - 15:53:10

объявим Волжский автономией в составе РФ
заключим договор о разграничении полномочий с центром как татары и не будим ждать подачек от области и москвы, пускай они от нас будут их ждать

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2010 - 15:59:42

Кроме Волгограда и Волжского ещё несколько районов не получили субсидий, наверно губернатор с их главами тоже не может найти общий язык

Пользователь не авторизованЮджин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2010 - 16:33:55

патриот писал(а):
объявим Волжский автономией в составе РФ

ох как я тебя (или Вас) поддерживаю! У нас СТОЛЬКО предприятий от самых маленьких до самого Трупного завода. Думаю мы бы с радостью прожили без области и РФ в целом, но так не получится =(

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2010 - 16:53:57

123456 писал(а):
Кроме Волгограда и Волжского ещё несколько районов не получили субсидий, наверно губернатор с их главами тоже не может найти общий язык
В этих районах нет централизованного отопления Smile

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2010 - 17:20:59

Кравцов Виктор писал(а):
В этих районах нет централизованного отопления Smile

Если почитать информацию в местных СМИ, то получается, что выделенные средства пойдут на погашение долгов газовикам за потреблённый котельными газ. Но наш город уникален, тем что отопление (кроме посёлков) у нас идёт от ТЭЦ и как-то ни разу о долгах нашего города за газ я не слышал. Может быть тут и нету места для обиды на областную администрацию?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2010 - 17:35:39

Может, ведь все долги за тепло аккурат переложили на население (см. 13-й квиточек) Smile

Пользователь не авторизованЮрок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2010 - 18:33:57

7 писал(а):
"Буржуйку" - не "буржуйку", а обогреватели, по-видимому, действительно надо будет привезти. Все к этому идет...
Летом спасалься от жары включив 2 сплит системы,а осенью придеться включать и обогревать,ну у каво нет сплит систем, хотябы обогревателями спасаться от холодов будут.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2010 - 20:13:10

патриот писал(а):
объявим Волжский автономией в составе РФ заключим договор о разграничении полномочий с центром как татары и не будим ждать подачек от области и москвы, пускай они от нас будут их ждать
Я писал Путину, депутатам Волжского и мэру предложение разработать проект развития всего Заволжья Волгоградской области отдельно от области, в качестве единой свободной экономической зоны федерального значения. Так как чиновники Волгограда и области не «видят» перспектив развития города Волжский и территорий Заволжья, то считаю, что необходимо работать и развиваться независимо от области. Пока ответа не получил ни от кого. Если проработать такой проект и убедить федеральные власти в целесообразности и необходимости реализации такого проекта, то Волжский мог бы в кооперации с/х районами Заволжья развиваться автономно и независимо от Волгограда и его чиновников...

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2010 - 21:01:58

Да успокойтесь, ни кто городу замерзнуть не даст. Каждый год тема отопительного сезона начинается с истерики.

Пользователь не авторизованyes
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2010 - 21:44:10

123456 писал(а):
Кроме Волгограда и Волжского ещё несколько районов не получили субсидий, наверно губернатор с их главами тоже не может найти общий язык

Это Калач и Городище - мэры не едросы.

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2010 - 09:09:55

Областной бюджет не резиновый и это наш мэр и её команда должны знать. Пора начинать хоть что-то делать с помощью своей головы, не сидеть и ждать от кого-то подачки.Пора проявлять себя с наилучшей стороны, а повод для этого есть-подготовка к зиме, а заодно и проверить : на что способны наши ЖКХ,и что с ними после неудач в работе можно сделать.А заодно выявить кто в команде мэра слабое звено и сократив его можно сэкономить.Главное желание со стороны мэра и твердая рука.

Пользователь не авторизован3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2010 - 12:29:41

Вопрос писал(а):
Кто знает, скажите: как по волжским "зимним субсидиям" голосовали депы из Волжского - Лихачев, Бакулин, Осьмаков, Паршин.

Интересный вопрос задавали. Что, никто на него ответа не знает?

Пользователь не авторизованШурик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2010 - 13:16:39

Юджин писал(а):
У нас СТОЛЬКО предприятий от самых маленьких до самого Трупного завода.


Ага - сколько из них принадлежат волжанам, а сколько - москвичам, входцам в ЕдРо? И ТЭЦ в т.ч., кстати.

курьер писал(а):
надо тащить с гаража буржуйку и заготавливать дрова.

Котёл домашний газовый надо ставить, и не будет проблем ни с гор. водой, ни с отоплением. Буш сам себе хозяин. Тока разрешение на подобную установку выбить немалого гемора стоит - ЖКХашники просто так от кормушки себя оттащить не дадут, всеми силами будут доказывать, что даже при отключенных батареях вы от оставшихся стояков греетесь... но все-таки это преодолимо.

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2010 - 23:16:20

Все больше и больше начинаю ненавидеть едросов, которые в угоду своих политических амбиций плюют на население городов, ума красиво вернуть себе власть видимо не хватает.
А казалось бы как все просто, подставь сейчас плечо помощи МР (люди ведь не причем) в решении насущих проблем и люди вспомнят на следующих выборах про это... эх серость и бездарность... одно слово едросы.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2010 - 23:24:18

Правдолюб писал(а):
Все больше и больше начинаю ненавидеть едросов, которые в угоду своих политических амбиций плюют на население городов
Да политика давно стала бизнесом. Спуститесь с небес на землю. Кому из политиков (любой партии) нужны проблемы избирателей? Они нужны только в период избирательной компании, не более.

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2010 - 23:36:39

Zёma писал(а):
Да политика давно стала бизнесом. Спуститесь с небес на землю. Кому из политиков (любой партии) нужны проблемы избирателей? Они нужны только в период избирательной компании, не более.

Покойный мой отец, учил меня: "Сын завоевать себе имя тяжело, потерять очень легко, но Имя может многое тебе дать и открыть много новых путей."
Да к сожаление Вы правы Деньги , Власть и Совесть не сочетаются.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2010 - 23:45:02

Правдолюб писал(а):
"Сын завоевать себе имя тяжело, потерять очень легко, но Имя может многое тебе дать и открыть много новых путей."
А еще говорят, что сначала ты работаешь на кресло, а потом кресло на тебя. Вот сейчас у АМР как раз вторая часть "марлезонского балета".

Пользователь не авторизован124
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2010 - 10:32:16

Опять для Земы и подобных все вокруг виноваты, только не нынешняя городская власть и мэр-физрук!

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2010 - 20:20:14

Очень скорбно читать, что люди всё больше озлобляются на Едросов!
Не на рядовых соглошателей,
а тех кто нас за лохов считает.
Партии придумали? Для себя ручаги
воздействия на умы.
Если бы Справедросса Афанасьеву сбросить удалось, то бы наших денег и дали бы на программы. А так, перекрыли кислород, им по хрену мучения горожан, лишь бы для Едросов было хорошо и налогоплательщиков доить.
Это пример дерьмократии насаждаемой Путиным и иже с ним! Неужели не видят безобразия?

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 21 мнение за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх