Накануне облкомдортранс отчитался о доблестно проделанной работе в рамках БКД на территории Волгоградской области. В том числе в отчет был включен город Волжский, в котором отремонтировали 29 км магистралей (подробнее...).
Волжский.ру решил наглядно показать ситуацию на дорогах, отремонтированных в 2023 году. Для первого отчета мы рассмотрели улицы им. генерала Карбышева и Энгельса. Ремонт здесь выполнял подрядчик ООО «Т-Транс». Кругом глубокие лужи, местами настоящие потопы. Снег еще не сошел полностью, поэтому качество стыков рассмотреть не удалось, все они скрыты под водой. Зато вода отлично демонстрирует безграмотно выполненную разуклонку.
Улица им. генерала Карбышева в прошлом году ремонтировалась на участке от улицы Энгельса до «кольца» СЭС. Мы прошлись от малого до большого «кольца» вдоль 40 квартала. В районе пожарной части на пересечении с улицей Молодежной в новом асфальте уже образовались выбоины.
Уровень разуклонки выполнен таким образом, что луж стало больше, чем было до этого. Подходы к пешеходным переходам полностью перекрыты глубокими «затонами». Безопасно перейти данный участок дороги, да еще и увернуться от брызг, которыми вас окатят проезжающие машины - настоящее везение.
Организация самого «кольца» тоже весьма сомнительна. Полосы, разделенные делинеаторами в направлении движения к улице Энгельса слишком узкие, края завалены остатками снега, перемешанного с грязью, просвет сильно сужен.
В целом на расширенном малом «кольце», о котором так гордо рассказывали городские дорожники (подробнее...), все выглядит так, будто у рабочих прозвенел «звонок» к окончанию работ, они побросали все и скрылись в неизвестном направлении. Другим объяснением столь хамского поведения подрядчика может быть только то, что он осознает свою полную безнаказанность? Напомним, в 2024 году компания «Т-Транс», не смотря ни на что, получила подряд на ремонт ряда дорог в Волжском.
Тротуар вдоль 40 квартала затоплен лужами. Примыкания выполнены как попало и полностью скрыты под водой.
Кое-где пришлось наспех вырезать асфальт над закатанными в него люками.
Подходы к пешеходным переходам тоже затоплены.
А вдоль дублера по обеим полосам почти на всем протяжении 40 квартала стоят глубокие лужи. Тут либо ливневки забиты, либо опять проблема с разуклонкой. А скорее всего, и то, и другое.
Бордюры разбиты и заляпаны битумом. Замечание по этому поводу подрядчику были сделаны еще летом (подробнее...).
Асфальт вдоль бордюра у заезда во двор либо растворился за зиму, либо вообще остался не уложенным. То есть дорогу приняли в эксплуатацию с дырой (!) в асфальте. Напомним, улица, находящаяся в таком состоянии после проеденного ремонта, носит имя Героя Советского Союза и хранит память об истории Великой Отечественной войны.
Разуклонка остановочного кармана и дороги в районе остановки общественного транспорта на «кольце» Карбышева стала домом для огромной лужи.
Аналогичная ситуация почти на всех остальных остановках по пути нашего следования. Карманы закатывали с перепадом, а на стыке образовалась «ступенька». Очень показательно положение подъехавшей маршрутки на остановке перед кольцом на улице Энгельса.
Пешеходная зона на кольце закатана ниже уровня бордюра, что также является нарушением.
Безопасная среда? Почти все понижения выполнены ступеньками. Для инвалидной коляски это непреодолимое препятствие.
И еще немного несовершенств.
На всех примыканиях вдоль улицы Энгельса бугры и «ступеньки» по-прежнему на месте (подробнее...). Стыки уже начали разрушаться, а в ямках образовались лужи. Похоже, что до весны эти участки не доживут.
Напомним, осенью, когда подрядчику в очередной раз продлили сроки сдачи дорожных объектов, представитель «Т-Транса» заявил журналистам, что обыватели не разбираются в «высоких технологиях ремонта дорог», а потому не могут критиковать их за примыкания и карманы буграми и «ступеньками» (подробнее...).
Что же, обыватели вполне могут доверять своим глазам. А какое наказание понесет подрядчик за проваленный ремонт?
Уважаемая редакция, сделайте репортаж по состоянию отремонтированной ул. 87 Гвардейской Дивизии, Карбышева и Энгельса покажутся "цветочками"
При нынешнем коррупционном антинародном реакционном правящем режиме наивно ожидать иного результата...
Более того, в марте найдутся многие, желающие ещё продлить эти мучения...
скажу страшную для многих вещь, делать это надо не в марте)) А каждый день. По Горькому. По капле выдавливать из себя раба. А если считаешь, что раз в 4-6 лет от твоей закорючки на красивой бумажке зависят судьбы мира)))))))))))))))))))))) Ну продолжай. Не буду мешать))))
Мне то вы что это пишете? Ну и сразу вопрос вам. Что лично вы делаете каждый день для этого? Поделитесь ноу хау.
Саша, спасение - это вопрос строго индивидуальный. У каждого свой путь. И своя цель. Вполне вероятно. Что даже ваши закорючки в бюллетне на что-то влияют. Не знаю, правда, на что, но я и не претендую на всезнание)) Стучитесь и откроют вам)
Я вот вообще не удивлен. Подрядчики не умеют строить дороги, зато прекрасно покупают себе новые авто. Вот пусть теперь администрация судиться с ними и заставляет перекладывать 100% всего полотна или подрядчик ничего не получит. Найдут другого
администрация судится..)) у администрации все хорошо. У подрядчика тоже. Только вы чем-то недовольны. Понимаю, неприятно. Но как есть)))
Смешные вы..))
Почему-то задаете вопросы без ответа подрядчику, а не должностному лицу, который все это говно принимал в эксплуатацию и оплачивал нашими налогами.
Подрядчик боится только одного человека - Заказчика, потому что тот платит деньги.
А если все на мази. Бюджет освоен. Все получили по оговоренной доле. Все довольны.
Говно получилось? Сочувствую. Как говорит некто Магарыч, машины покупайте. Полноприводные. И будет вам счастье)
Советую проехать по 87 Гвардейской от Пушкина до Мира, новой отремонтированнной дороге, яма на яме .
а где же активисты? за очередной светофор или переход копья ломают? Куда деваются все эти толпы неравнодушных, когда дело доходит до приемки работ? Ах да. Они же никем и ни на что не уполномочены)) Могут только выражать озабоченность. А уполномоченные все давно и уверенно прикормлены. Главное - чтобы в собственном кармане оседало. И уважаемым людям повыше не забыть занести. А что в итоге получилось - да какая разница. Кадило крутится - лавэха мутится.
все высокотехнологичные латки литым асфальтом, которые ляпали прямо в дождь и снег за зиму предсказуемо повылетали. Можно по новой бабло осваивать. Вечный бой)))
Никто не контролирует процесс укладки , технологии не соблюдаются, всем на всё пох
Редакция, освятите, пожалуйста, ямы на перекрестках пром. Пушкина-Александрова, со стороны химии, там со стороны нового моста ямы, в которую легковушки может провалиться и повиснуть на брюхе.
И такие же ямы на перекрестке Логинова-Металлургов, где трамвайные рельсы разъезжаются.
Это как нужно не любить город, чтобы допустить такие ямы на протяжении уже трёх недель. Зато Карбышева, которую собираются в этом году ремонтировать, всю устелили латками литового асфальта.
Чтобы от ремонта дорожного покрытия получить максимальный коррупционный выхлоп, асфальт по своему составу должен быть схож с навозом и размазан по дороге очень тонким слоем!
да шо ви гаварите? Коррупция у нас давно и успешно побеждена как явление. В настоящее время происходит банальное распределение бюджета по карманам причастных. Вопрос лишь в том, кому сколько перепадет. Вот если ты наверх закидываешь щедро, тебе и ассигнования соответствующие.
Гулуев такого не допускал, а Какашилов продал и продался сам получите
Игорь николаевич! Беги, нахрен беги из нашего города и подрядчиков своих забирай, мы надеемся что доя Бочарова это будет последняя капля и вам больше и рубля не достанется, ну и место главы конечно в первую очередь, хватит, наигрался!
А что вы хотите,выигрывает то кто по окончании конкурса больше отстегнет,следующие на очереди наши друзья из солнечного Узбекистана,
Если бы такое сделали к примеру в Чечне, то там быстро бы разобрались. ВИН, губер и т.п деятели это позор нашего региона. А редакции следовало бы эти факты отправить хотя бы Бастрыкину.
Есть акт приёмки объекта, есть подпись должностного лица, предположительно поставившего свой афтограф далеко не на безвозмездной основе.... Весь клубок необходимо распутывать с этой торчащей ниточки. Эх, и что же я с Бастрыкиным лично не знаком.....
По ул. 87 Гвардейской от ул. Дружбы до пр.Ленина проверьте участок дороги.
В том году укладывали новый асфальт, сейчас там позорные ямы на стыках примыкания полос
асфальт савсем хароший новый как брату сделали нэдорого .......слушай брат давай еще кантракт туда сюда асфальт до снега пролежит ))))
Каждый хочет в карман от асфальта. Одни экономят на подрядчиках и специалистах, а другие экономят на технологиях и материалах , ну и раб сила вчера только с томатных полей .
Ни одно лицо не заинтересованно в качестве, нет ответственных и нет виноватых. Нет ГОСТов и стандартов,у заказчика нет определённых требований , а результат таких работ очевиден.
Поэтому, когда дороги делали тачки стоят за 10 лямов, а дороги вместе с водой уходят. Пока будет такая коррупция в администрации не видать дорог
Господин ВОРонин давно должен валить лес на дальнем востоке! Вместо этого гооовит себе смену в лице Серёжи Аксёнова, вечного мальчика на побегушках, с которым банкротил Энерготехмаш, а потом "руководил" водоканалом и за глаза всегда называл хозяина папой! Неужели наши силовики только блогеров могут сажать на 10 лет, а такую ОПГ в упор не видят?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43