В Волжском продолжают заключать договоры на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.
Как сообщили Волжский.ру в городской администрации, в настоящее время документы в ООО «Газпром газораспределение Волгоград» подали все 28 управляющих компаний и 27 товариществ собственников жилья. 24 УК и 26 ТСЖ уже оформили договоры, а остальные планируют устранить существующие разногласия и оформить договоры до конца текущей недели. Добавим, что в городе газовое оборудование имеется в 1555 домах, что составляет 95% от общего числа МКД. Как рассказали Волжский.ру в госжилнадзоре, договор должен быть оформлен с 1 января 2024 года, а при его отсутствии УК и ТСЖ грозят штрафы до 350 тысяч рублей или дисквалификация для должностных лиц.
Волжанам также напоминают, что договор на ТО внутриквартирного оборудования необходимо заключать самостоятельно. Жители могут посетить офис компании или оплатить квитанцию номиналом в 1 рубль, которую должны были разослать собственникам до конца 2023 года в качестве оферты (подробнее...). Также договор обещают перезаключить при очередной поверке оборудования, если договор имелся с ООО «Газпром газораспределение Волгоград». Между тем, чиновники не сообщают, сколько собственников квартир не успели оформить договор.
У меня в доме на Энгельса 5 такое ощущение что я только один заключил договор на ТО, сколько смотрю ни к одному кроме как ко мне газовщики не ходят!
А теперь на платёжках за газ за январь месяц напечатано требование предоставить копию договора на Ленина 150, сопровождая угрозами штрафа.Звонила туда по указанному телефону.Факт оплаты и дата оплаты 1 рубля у них в базе есть. Теперь я должна получить копию договора в одном месте и предоставить им. 21 век на дворе. Можно же как -то решить этот вопрос проще и эффективнее, чем толпа людей в очереди с одной организации в другую, причем в субботу они не работают.
4 года уже угрожают. Если будет штраф, то он уже окупился. Договор со мной расторгла организация, с которой у меня был договор, в одностороннем порядке. Уведомлений никаких не получал, зато теперь получаю угрозы штрафов.
Пусть пересмотрят тарифную политику, а пока я не готов платить 700 рублей за 5 минутную работу, 4 из которых занимает оформление бумажек.
а сразу нельзя было такие квитанции разослать что б люди не стояли часами в очередях?
"Тот самый рубль" заплатил сразу же по получении квитанции. Сегодня захожу на 34regiongaz.ru и вижу:
Не понятно, до них ходили хоть делали вид что проверяют плиту, если что то не горело прочищали, меняли, чинили. Да и предыдущий договор был заключён осенью, год еще не прошел. Сейчас, пришел специалист взял деньги, отдал бумажки и сообщил что после каждого выключения плиты нужно перекрывать задвижку на трубе. Если что случится и она будет закрыта, то они ответственности нести не будут. На плиту даже не посмотрел. Очередной способ заработать, самая ведь нищая организация.
как сообщил что зона его ответственности это труба до задвижки и куда жаловаться? Если читать их договора, то твоя подпись и не требуется, все вступает в силу после подписи проверяющего, хочешь иди судись. Но только здесь у них 30 юристов и судиться с государством, смешно. Они себя не обидят
Вы что то путаете.
В вашем случае (если он взял с вас деньги), он обязан был обслуживать внутриквартирное газовое оборудование - это плита, счетчик, колонка и т.д.
Случай, когда его ответственность до вашего крана это обслуживание внутридомового газового оборудования и на это у него заключен договор с УК (с вас денег за это он не берет).
Деньги нужно платить только тогда когда выполнены все регламентные работы. На это у него уйдет примерно час-полтора. Если он ничего не делает, то и платить ничего не надо (расписываться где то тем более).
В декабре здесь писали: Позже ситуацию прокомментировали в администрации Волжского: ООО «Газпром газораспределение Волгоград» филиал в г. Волжском направляет в адрес своих абонентов платежный документ на сумму 1 рубль в качестве оферты.Оплачивая данный платежный документ абонент совершает акцепт,т.е. подписывает договор технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования. В бумажном виде договор абонент получит когда к нему придет сотрудник от Газпрома для обслуживания внутриквартирного газового оборудования.
Так почему теперь опять мы должны куда-то идти забирать, а потом нести на Ленина. Газпром на Карбышева по телефону ответили, что они работают до 16.00. ЭТо надо отрашиваться с работы! потратить время на очереди. А по факту, это не наши проблемы, эти организации должны были сделать ВСЕ ДЛЯ УДОБСТВА НАСЕЛЕНИЯ!!!
еще в начале декабря направил заявку на заключение договора на сайте газовиков, до сих пор ни ответа, ни привета
Посылаем хазовиков в район экваториальной Гвинеи и всё, спим спокойно !
Раз уж такие дела, газовики могли бы сделать на сайте альтернативную платную услугу, назовем её "экспресс-договор".))
Например, чел выбирает удобное время, приезжают газовики с этим договором на ТО, смотрят плиту, пикают там своим газоанализатором...
Чел читает договор, подписывает, оплачивает по тарифу, и сверху 3К, например, за "Экспресс-договор", и дальше они там сами уже все отвозят в свою кантору, отдают, передают копии-шмопии, регистрируют на Ленина, Карбышева, и тд, , только чтобы отстали, и по газу все было ровно, и чел как минимум год про них не слышал))
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08