В Волгоградской областной думе обсудили сохранность дорог при перевозке сельскохозяйственной продукции.
В совещании профильного комитете участвовали руководители комитетов, представители надзорных ведомств, элеваторов, хлебоприемных предприятий. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регпарламента, в регионе протяженность сети автодорог превышает 41 тысячу километров. Большинство магистралей построено в 60-70 годы прошлого века по нормативным документам тех лет, когда нагрузка на дороги была значительно ниже. В последние годы Волгоградская область поднялась с 34 на 12 место по количеству отремонтированных дорог. Однако большегрузные автомобили наносят существенный вред из-за превышения массы. При этом водители находят способы объехать или «обмануть» пункты весового контроля: ездят по грунтовым дорогам или временно перегружают часть товара в другие машины.
Так, из-за превышения допустимого веса проезжающих автомобилей разрушились мосты через реки Щелкан и Бузулук в Жирновском и Алексеевском районах. Их восстановление стоит сотни миллионов рублей. При этом на ремонт одного километра тратится 25 – 40 миллионов рублей, а размер административного штрафа составляет от 250 до 400 тысяч рублей. С начала года за нарушения правил перевозки грузов вынесли 335 постановлений о привлечении к административной ответственности, а сумма штрафа превысила 51 миллион рублей. Особо отмечается, что 106 нарушителей транспортировали зерно. Тем временем в регионе на 145% выросли объемы хранения зерновых и масличных культур. Из 58 элеваторов и хлебоприемных предприятий лишь 37 присоединились к Меморандуму участников рынка сельскохозяйственной продукции о противодействии нарушению весогабаритных норм при грузовых автомобильных перевозках.
Незначительно решить проблему помогает переориентация перевозки аграрной продукции с автомобильных путей на железнодорожный транспорт. Только в этом году 58% сельскохозяйственных грузов отправили по железной дороге – показатель вырос в 1,5 раза. Парламентарии считают, что необходимо привлекать большее число организаций к Меморандуму, жестче бороться с недобросовестными предпринимателями и усиливать контроль за соблюдением законодательства.
– При этом целесообразен дифференцированный подход и соизмеримость штрафных санкций и тяжести нарушения, – отмечает председатель комитета Волгоградской областной Думы по аграрной политике и земельным отношениям Владимир Ефимов.
Народные избранники продолжат обсуждать варианты сохранения дорог и могут вынести законодательные инициативы на Южно-Российскую Парламентскую Ассоциацию.
Превышения массы грузов происходят постоянно при перевозке овощей . цемента и других строительных материалов. Например при покупке цемента в Михайловке там сразу компануют партию превышающую допустимую нагрузку. А фермеры экономят на перевозках, т.к. бензин сегодня дорогой.
Несколько раз сталкивался с отправкой груза ЖД это бюрократический АД и финансовое разорение!!!
Очевидно что нужны дороги и мосты для большегрузов под соответствующие нагрузки, чего здесь обсуждать какие-то меморандумы, надо обсуждать только то как дороги построить, а варианта только два, или пусть капиталист строит частные или на налоги постройте государственные.
Поржал с того, что при Советах нагрузка на дороги была меньше)))) Напомню жертвам эге, что в те годы основной транспорт на дорогах был отнюдь не легковым, а именно что грузовым: самосвалы, автоцистерны, грузовики. Просто дороги делали не из говна, а из щебня и качественного асфальта. И не воровали в ТАКИХ масштабах на строительстве и ремонте. Плюс к тому был развит речной транспорт, коим перевозили то самое зерно и пр песок со щебенкой.
Но вы же теперь на пике эффективности. Не то что тупые совки. Вот и не плакайте
\\в Волгоградской области ищут способы борьбы с зерновозами\\
Так арки же, как на Набережной. Везде и всюду.
Смените начальника ГИБДД на нормального и проблем с фурами/зерновозами/сбитыми пешеходами не будет
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08