Разрушают мосты и дороги: в Волгоградской области ищут способы борьбы с зерновозами
Распечатать новость

Разрушают мосты и дороги: в Волгоградской области ищут способы борьбы с зерновозами 3.138.125.4
Фото © пресс-служба Волгоградской областной думы
Разрушают мосты и дороги: в Волгоградской области ищут способы борьбы с зерновозами

В Волгоградской областной думе обсудили сохранность дорог при перевозке сельскохозяйственной продукции.

В совещании профильного комитете участвовали руководители комитетов, представители надзорных ведомств, элеваторов, хлебоприемных предприятий. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регпарламента, в регионе протяженность сети автодорог превышает 41 тысячу километров. Большинство магистралей построено в 60-70 годы прошлого века по нормативным документам тех лет, когда нагрузка на дороги была значительно ниже. В последние годы Волгоградская область поднялась с 34 на 12 место по количеству отремонтированных дорог. Однако большегрузные автомобили наносят существенный вред из-за превышения массы. При этом водители находят способы объехать или «обмануть» пункты весового контроля: ездят по грунтовым дорогам или временно перегружают часть товара в другие машины.

Так, из-за превышения допустимого веса проезжающих автомобилей разрушились мосты через реки Щелкан и Бузулук в Жирновском и Алексеевском районах. Их восстановление стоит сотни миллионов рублей. При этом на ремонт одного километра тратится 25 – 40 миллионов рублей, а размер административного штрафа составляет от 250 до 400 тысяч рублей. С начала года за нарушения правил перевозки грузов вынесли 335 постановлений о привлечении к административной ответственности, а сумма штрафа превысила 51 миллион рублей. Особо отмечается, что 106 нарушителей транспортировали зерно. Тем временем в регионе на 145% выросли объемы хранения зерновых и масличных культур. Из 58 элеваторов и хлебоприемных предприятий лишь 37 присоединились к Меморандуму участников рынка сельскохозяйственной продукции о противодействии нарушению весогабаритных норм при грузовых автомобильных перевозках.

Незначительно решить проблему помогает переориентация перевозки аграрной продукции с автомобильных путей на железнодорожный транспорт. Только в этом году 58% сельскохозяйственных грузов отправили по железной дороге – показатель вырос в 1,5 раза. Парламентарии считают, что необходимо привлекать большее число организаций к Меморандуму, жестче бороться с недобросовестными предпринимателями и усиливать контроль за соблюдением законодательства.

– При этом целесообразен дифференцированный подход и соизмеримость штрафных санкций и тяжести нарушения, – отмечает председатель комитета Волгоградской областной Думы по аграрной политике и земельным отношениям Владимир Ефимов.

Народные избранники продолжат обсуждать варианты сохранения дорог и могут вынести законодательные инициативы на Южно-Российскую Парламентскую Ассоциацию.

Среда, 20 декабря 2023 10:16:09
Разрушают мосты и дороги: в Волгоградской области ищут способы борьбы с зерновозами 3.3 10 •орошаЯ новость
-3
ЏлохаЯ новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 8):
Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 10:32:21

Превышения массы грузов происходят постоянно при перевозке овощей . цемента и других строительных материалов. Например при покупке цемента в Михайловке там сразу компануют партию превышающую допустимую нагрузку. А фермеры экономят на перевозках, т.к. бензин сегодня дорогой.

Пользователь не авторизованПетров
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 10:37:21

Несколько раз сталкивался с отправкой груза ЖД это бюрократический АД и финансовое разорение!!!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 11:11:15

Очевидно что нужны дороги и мосты для большегрузов под соответствующие нагрузки, чего здесь обсуждать какие-то меморандумы, надо обсуждать только то как дороги построить, а варианта только два, или пусть капиталист строит частные или на налоги постройте государственные.

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 11:14:55

Поржал с того, что при Советах нагрузка на дороги была меньше)))) Напомню жертвам эге, что в те годы основной транспорт на дорогах был отнюдь не легковым, а именно что грузовым: самосвалы, автоцистерны, грузовики. Просто дороги делали не из говна, а из щебня и качественного асфальта. И не воровали в ТАКИХ масштабах на строительстве и ремонте. Плюс к тому был развит речной транспорт, коим перевозили то самое зерно и пр песок со щебенкой.
Но вы же теперь на пике эффективности. Не то что тупые совки. Вот и не плакайте

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 11:26:54

\\в Волгоградской области ищут способы борьбы с зерновозами\\
Так арки же, как на Набережной. Везде и всюду.

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 12:07:27

угу писал(а):
Плюс к тому был развит речной транспорт, коим перевозили то самое зерно и пр песок со щебенкой.
До речного порта ещё доехать надо. а возят его туда те самые перегруженные зерновозы.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 14:19:43

Смените начальника ГИБДД на нормального и проблем с фурами/зерновозами/сбитыми пешеходами не будет

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2023 - 14:31:19

угу писал(а):
а именно что грузовым: самосвалы, автоцистерны, грузовики. Просто дороги делали не из говна, а из щебня и качественного асфальта.

конечно транспорта грузового было много, а грузоподъемность его помните? Нагрузку на ось старого советского авто и нового китайца?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  03 мая 2025  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 24 мнения за неделю:
КТР и УФАС не нашли нарушений в чудовищном повышении стоимости проезда в Волжском
· 24 мнения за неделю:
Решение принято: волжане будут платить за отопление только 7 месяцев
· Шестнадцать мнений за неделю:
Путин поддержал переименование в Сталинград волгоградского аэропорта
· Тринадцать мнений за неделю:
Купечество, космос, патриотизм: волгоградцев приглашают в Саратов на поезде
· Тринадцать мнений за неделю:
Насущная "проблема"
· Десять мнений за неделю:
В Волжском неизвестная обокрала клумбу под камерами сразу после высадки
· Десять мнений за неделю:
В Волжском определился лидер голосования по ФКГС на 2026 год
· Десять мнений за неделю:
На городском кладбище выкинули российский флаг
· Восемь мнений за неделю:
В Волжском одобрили установку памятника пограничникам на улице Комсомольской
· Восемь мнений за неделю:
Волжская ГЭС перешла на режим спецпопуска
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня
Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +8 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +18 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 81.49

€ 92.84

^ Наверх